Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Бойцы

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2013, 14:40   #101 
inTr1zz
Researcher inTr1zz вне форума

 Аватар для inTr1zz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,641
Всего лайков: 81
Регистрация: 12.03.2011
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от Алазар Посмотреть сообщение
Какой финальный вердикт будет по выбору двуручного оружия для милика?
Одни кричат, что сабля критует чаще всего, другие говорят что дот от топора тащщит и беки с файта лучше прописываются, третьи копье боготворят. По сути меч таскать смысла нет кроме как в дуэли с таким же миликом, а молот не рассматривается в принципе?
сабля имеет прок на 100% крит шанс.
копье имеет прок на 100% игнор брони противника.
+ к тому же у копья верхняя граница урона гораздо выше чем у меча или сабли из за более низкого аспд, но на скиллы аспд пухи не влияет, так что копье по сравнению с саблей и мечом имеет просто завышенный урон. я бы выбрал однозначно копье
Старый 06.12.2013, 18:45   #102 
Nekrasov
Старожил Nekrasov вне форума

 Аватар для Nekrasov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,457
Всего лайков: 10
Регистрация: 29.03.2009
Отправить сообщение для Nekrasov с помощью Skype™
GoHa.Ru II Степени
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Все бегают с катанами поголовно
Ну а оружие с большим расбросом с одной стороны может ударить сильнее, но с другой стороны сфейлится и ударить много слабее стандарта. Милик с моей кп мне говорит что приятнее играть с оружием с меньшим расбросом.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 06.12.2013, 19:29   #103 
Hideas
Предводитель Hideas вне форума

 Аватар для Hideas

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 197
Отправить сообщение для Hideas с помощью Skype™
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Старый 06.12.2013, 23:26   #104 
Amity
L2p Amity вне форума

 Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,835
Всего лайков: 55
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от 4R2NA Посмотреть сообщение
если ты про луков с веткой дев, то на руоффе они вообще за людей не будут считаться
Советую нагуглить, что такое масс пвп.

Цитата:
Сообщение от 4R2NA Посмотреть сообщение
если ты про луков с веткой дев, то на руоффе они вообще за людей не будут считаться, т.к. умирают за контроль.
Скрытый текст  



Контроль? Какой контроль?
__________________
Shine on.
Старый 07.12.2013, 15:10   #105 
zyzz12
Читатель zyzz12 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.12.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Чем отличается немота от обезоруживания?
Старый 07.12.2013, 15:35   #106 
Gizma
Старожил Gizma вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,074
Всего лайков: 18
Регистрация: 14.08.2008
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Играй на корейском, Перевод на русском, ну билды бл**ть они написала на английском, зачем? можно писать по тому принципу, где есть оффициальный калькулятор? эти "фотификейшн" и прочее мне не понятны.
Старый 07.12.2013, 17:06   #107 
СириусБ
Маньяк СириусБ вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 545
Всего лайков: 16
Регистрация: 12.07.2013
Игра: BDO
Сервер: Goha
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от Gizma Посмотреть сообщение
эти "фотификейшн" и прочее мне не понятны
nobody cares
Старый 07.12.2013, 17:14   #108 
СириусБ
Маньяк СириусБ вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 545
Всего лайков: 16
Регистрация: 12.07.2013
Игра: BDO
Сервер: Goha
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от Gizma Посмотреть сообщение
мне не понятны
кстати зря не начинаешь учить. На руоффе никто не будет говорить "я поменял гип-ноз на мис-ти-цизм". Будут говорить "поменял конж на дез". И не "щит жизни из ветки Сопротивление", а "магщит из вилл". Сказать, почему?
Старый 07.12.2013, 18:07   #109 
StrelokRU78
 Альбомы пользователя
Гуру StrelokRU78 вне форума

 Аватар для StrelokRU78

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,212
Всего лайков: 8
Регистрация: 15.05.2008
Игра: на распутье
Ник: Strelok
Гилд.: Harbingers of ecLipse
GoHa.Ru I Степени
Re: Архетип - Воин ближнего боя

все хорошо, только вот в чем смысл писать название веток на английском
честно, доконца читать не стал, смысл втыкать в названии на английском и смотреть как оно на русском
__________________
#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Старый 08.12.2013, 00:08   #110 
Sanctuary
Мастер Sanctuary вне форума

 Аватар для Sanctuary

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,590
Всего лайков: 19
Регистрация: 14.07.2010
Лучник
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от Charvel Посмотреть сообщение
Пачиму не на рускам?!Где догеры?Где криты што куда жать чтоб пиу пиу ваншот ашот кашалот?!!бюювал
Жми ресет
Старый 08.12.2013, 03:24   #111 
Masta
Старожил Masta вне форума

 Аватар для Masta

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,009
Всего лайков: 2
Регистрация: 31.03.2004
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Раскаты беспонтовы если цель стоит в толпе ты скорее попросту окажешься не там где надо, рывок и прыжок за спину = два достаточных гапа (особенно с учетом отката последнего), или тебе нужно 10? Ты бы еще петлю из файта взял.
Дамаг с вертушки это - от 2 до 4х ударов резни, дайте подумать где будет дамага больше? Вертушка имеет смысл если цель замедлена, чтобы лишний раз с ног сбить.А как урон нахрен не сдалась.

Опять же, если тебе нужны пассивки для выживания, то тебя бьют, значит нужна перегрузка для + урона, логично нет?Вообще на деле происходит примерно так "ты открылся, начал дамажить, поюзал перегрузку и антисайленс-дизарм, в тебя полетели контролящией скиллы или станы или какой то несильный дамаг, ты получаешь стаки перегрузки как раз к финишерам, и гарантировано убиваешь цель сильным стабом или финишером из комбата. В твоем же случае ты просто затягиваешь бой до того момента как в тебя кастанут молнию или 4 фаербола с отпрыга. И прикинь сколько урона от этого скосит перегрузка, и сколько пассивки.

Про отпрыг как лишний эскейп ну можно согласится, но на деле даже привыкнув ты выигрываешь не так много, потому как пока ты после отпрыга разворачиваешься к тебе уже бегут и сокращают эти 20 метров (а не 25).

Разница в уроне одноручка-двуручка с резни, вот тебе простая математика за 4 удара резни , после дисейбла файтом, обычно критует 2, учитывая разницу в уроне с двуруча урона будет в 1.5-2 раза больше, а не по на 20% как написал ты. Тестил на саблях 50х.

Твой урон в 30к за контроль обыкновенная сказка, неуверен что одетый в топ шмот против голой куклы сделает ли такой или нет, но на деле в масс замесе даже если выцепишь одиночку, под баффами (особенно с бардом в пати), ты нанесешь примерно 8к , 12к если пропрет на криты и проки, на деле же, голодранцы в 44 сете уже с бафами уже бегают по 14-15к про топ даже нет смысла говорить.
__________________
Переиграл в кучу игр от mud до самых современных.Играю в Ведьмака, жду BDO, новый Deus Ex, новый X-COM и новый Master of Orion.
Старый 08.12.2013, 10:12   #112 
Amity
L2p Amity вне форума

 Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,835
Всего лайков: 55
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Со многим соглашусь, но это под сомнением:

Цитата:
Сообщение от Masta Посмотреть сообщение
Раскаты беспонтовы если цель стоит в толпе ты скорее попросту окажешься не там где надо
Раскаты наносят неплохой урон и могут мгновенно настакать криты, а что до использования в толпе, то обычно они не уносят так далеко, чтобы нельзя было сразу после них юзнуть рывок/наскок/шадоустеп. Единственный момент, на мой взгляд, где их не стоит использовать, это сологанк под мобами, особенно лучников с их безумной скоростью бега.
__________________
Shine on.
Старый 08.12.2013, 16:46   #113 
tiine
 Альбомы пользователя
Знаток tiine сейчас на форуме

 Аватар для tiine

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,570
Всего лайков: 10
Регистрация: 21.04.2010
Игра: BF4/EVE Online
GoHa.Ru II Степени
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от Gizma Посмотреть сообщение
Играй на корейском, Перевод на русском, ну билды бл**ть они написала на английском, зачем? можно писать по тому принципу, где есть оффициальный калькулятор? эти "фотификейшн" и прочее мне не понятны.
Так иди читай мыло форум эти калькуляторы и переводы на английски два назад было сделано тогда ты даже про АА не знал Фортификейшн правильный перевод от корейского а вот мыловский перевод сами мыловцы придумали.
__________________
Старый 08.12.2013, 23:30   #114 
Rayster
Фанат Rayster вне форума

 Аватар для Rayster

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 185
Всего лайков: 3
Регистрация: 26.09.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Фортуна норм гайд сделал, конечно все субъективно отчасти, но иначе это не сделать никак. Даже если бы он выложил билд с перегрузом мы бы нашли к чему придраться, ибо с чего это хрен знает кто решил претендовать на роль отца билдостроения?? Мы ж отцы так-то!!
Но коротко суть: фортуна шарит в скилах, не думаю, что он плотно знакомился с классом мили дд, слышал он по лукам больше, оттого и недочеты.
Следующий гайд хотелось бы увидеть по бурстовым магам (их у нас аж 4 насчитывается).
На самом деле хорошо, что парень взялся за работу. Чем хаять, спасибо бы сказали. Как писал Цицерон: "Он сделал все, что смог, кто может, пусть сделает лучше!"
Старый 09.12.2013, 01:57   #115 
N9NIGHTS
Фанат N9NIGHTS вне форума

 Аватар для N9NIGHTS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 246
Всего лайков: 2
Регистрация: 31.12.2010
Игра: "This game
Сервер: has
Ник: no name."
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от zConflict Посмотреть сообщение
vse otli4no, delaite tak kak on opisal
wahahahah bla + + + ++++

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Charvel Посмотреть сообщение
Пачиму не на рускам?!Где догеры?Где криты што куда жать чтоб пиу пиу ваншот ашот кашалот?!!бюювал
ahahhaa ne nado 4to ty delaesh @H@HH@HH2h@H@H

Последний раз редактировалось N9NIGHTS; 09.12.2013 в 01:57. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.12.2013, 04:26   #116 
bobene24
Маньяк bobene24 вне форума

 Аватар для bobene24

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 919
Всего лайков: 4
Регистрация: 07.08.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от Rayster Посмотреть сообщение
спасибо бы сказали. Как писал Цицерон: "Он сделал все, что смог, кто может, пусть сделает лучше!"
Я говорю: "Спасибо" Минутка вежливости
Старый 09.12.2013, 09:02   #117 
evel
Старожил evel вне форума

 Аватар для evel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,447
Всего лайков: 1
Регистрация: 18.11.2010
Игра: B&S / Dota2
Сервер: easy
Ник: Captain Yesterday
Гилд.: ^_^
Инфо: Varenie
Отправить сообщение для evel с помощью Skype™
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Gizma прав как не крути ,если есть ру локализация и оф калькуляторы то нахуя писать англ версии веток
__________________
Цитата:
Сообщение от u3BuHu Посмотреть сообщение
а ты класно общаешься надеюсь это не будет общепринятым стилем клана.
Старый 09.12.2013, 09:42   #118 
НечтоХрустящее
Печенюх НечтоХрустящее вне форума

 Аватар для НечтоХрустящее

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,887
Регистрация: 22.12.2010
Зомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Так быстрей и понятней
Старый 09.12.2013, 09:43   #119 
Dimasik082
Dimasik082 вне форума

 Аватар для Dimasik082

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 39
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор ArcheageАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAgeРазбойникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от evel Посмотреть сообщение
Gizma прав как не крути ,если есть ру локализация и оф калькуляторы то нахуя писать англ версии веток
для этого оф сайт есть
__________________
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Старый 09.12.2013, 14:04   #120 
Olkam
Фанат Olkam вне форума

 Аватар для Olkam

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 150
Всего лайков: 1
Регистрация: 23.03.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Ждем еще гайды!
Старый 09.12.2013, 14:06   #121 
inTr1zz
Researcher inTr1zz вне форума

 Аватар для inTr1zz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,641
Всего лайков: 81
Регистрация: 12.03.2011
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от Rayster Посмотреть сообщение
Фортуна норм гайд сделал, конечно все субъективно отчасти, но иначе это не сделать никак. Даже если бы он выложил билд с перегрузом мы бы нашли к чему придраться, ибо с чего это хрен знает кто решил претендовать на роль отца билдостроения?
Цитата:
Сообщение от Rayster Посмотреть сообщение
На самом деле хорошо, что парень взялся за работу. Чем хаять, спасибо бы сказали. Как писал Цицерон: "Он сделал все, что смог, кто может, пусть сделает лучше!"
спасибо
на самом деле я учел это, просто те, кто не хочет - не заметили.
я написал в гайде "пример правильного билда", что означает, что билд нужно изменить под свой стиль игры, а за основу для начала можно взять предложенное. всяко лучше, чем без знания игры раскидывать поинты куда попало.
Старый 09.12.2013, 14:39   #122 
Venekor
Знаток Venekor вне форума

 Аватар для Venekor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,410
Всего лайков: 4
Регистрация: 06.12.2010
Игра: BDO
Ник: Viks
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от 4R2NA Посмотреть сообщение
спасибо
на самом деле я учел это, просто те, кто не хочет - не заметили.
я написал в гайде "пример правильного билда", что означает, что билд нужно изменить под свой стиль игры, а за основу для начала можно взять предложенное. всяко лучше, чем без знания игры раскидывать поинты куда попало.
Иди создай еще.
Старый 09.12.2013, 15:55   #123 
tiine
 Альбомы пользователя
Знаток tiine сейчас на форуме

 Аватар для tiine

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,570
Всего лайков: 10
Регистрация: 21.04.2010
Игра: BF4/EVE Online
GoHa.Ru II Степени
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от N9NIGHTS Посмотреть сообщение
ahahhaa ne nado 4to ty delaesh @H@HH@HH2h@H@H

Курение убивает
__________________
Старый 11.12.2013, 06:43   #124 
sleon
Фанат sleon вне форума

 Аватар для sleon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 108
Всего лайков: 0
Регистрация: 29.11.2007
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от 4R2NA Посмотреть сообщение
файт/коллинг/вайлд
+ огромнейший дпс
- никакой живучести и антиконтролей
Прошу пояснить, так как сам разобраться не могу:
не в первый раз встречаю информацию о том, что в данной комбинации персонаж имеет наибольший ДПС, однако никак не могу понять, чем ветка Wild помогает в поднятии оного. Если возможно, ответьте поподробнее. Возможно, я не до конца понимаю механику влияния выбора веток на характеристики персонажа. Ссылка на примерный билд также очень помогла бы.
Калькулятор
Старый 11.12.2013, 07:33   #125 
inTr1zz
Researcher inTr1zz вне форума

 Аватар для inTr1zz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,641
Всего лайков: 81
Регистрация: 12.03.2011
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от sleon Посмотреть сообщение
Прошу пояснить, так как сам разобраться не могу:
не в первый раз встречаю информацию о том, что в данной комбинации персонаж имеет наибольший ДПС, однако никак не могу понять, чем ветка Wild помогает в поднятии оного. Если возможно, ответьте поподробнее. Возможно, я не до конца понимаю механику влияния выбора веток на характеристики персонажа. Ссылка на примерный билд также очень помогла бы.
на характеристики чара влияет только шмот, ветки не влияют (ну за исключением некоторых деталей, например первая пассивка в файте дает мили физ атаку).
самый большой дпс в этом билде достигается за счет метки вайлд (снижает резисты к получению урона на 18%, например было 10% снижения урона - стало -8%, и не стоит путать этот стат с физ дефом.), кровотечения (оно усиливает бэкстаб из файта на 37%), ну и косметические бонусы - например смерч опрокидывает после станшота, в билде без вайлд для этого бы пришлось юзать отпрыг-раш-раскол-смерч, ну или контролить цель, но контролить чтобы контролить - как то так себе
я бы посоветовал примерно такой билд http://www.archeagerussia.ru/calc#1:...104+22+28+169+
парное оружие для игры через перегруз и защиту от луков, сет фулл-стр и доточка в кон.

Добавлено через 2 минуты
кстати, быстрые удары из ветки коллинг - очень неплохой скилл ввиду сильной зависимости от атаки. советую всем обратить на него внимание
а в билде через вайлд еще и на пригвождающий. например так http://www.archeagerussia.ru/calc#1:...104+28+22+169+

Последний раз редактировалось inTr1zz; 11.12.2013 в 07:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Бойцы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru