Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Архетип - Воин ближнего боя
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 03.12.2013 18:39
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Архетип - Воин ближнего боя
[УСТАРЕЛО, НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АА 1.0+]
Всем привет, с вами Гар Фортуна, и я в ближайшее время напишу небольшие обзорные гайдики по классам в ArcheAge. Начать решил с воинов, т.к. почти всюду и везде воины предлагаются игроку как дефолтные персонажи.

Речь здесь пойдет о ДД-персонажах, т.к. танков я рассмотрю в разделе ветки форт.
Ну что ж, начнем-с.

Оглавление:

1. Роль и характеристики
2. Билды и их сравнение
3. Эквип
4. Полезные связки
5. Нерассмотренные билды

1. Роль и характеристики.

В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.
Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН (выносливость) и СТР (сила). Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая - атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так. Единственное, что будет полезно для воина в этой характеристике - это крит. шанс и уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем, экспериментировать никто не запрещает.

2. Билды и их сравнение

1. Ассасины - Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури (Нападение/Скрытность/Сопротивление и Нападение/Скрытность/Гипноз)

Роль
Для сина главная задача - убить наименее защищенных противников. Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас маленькая
Плюсы

+ вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу
+ сильный бурст
+ высокий дпс
+ слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в конжури

Минусы

- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
- если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся
- при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля


2. Чемпион - файт/коллинг/форти (Нападение/Скрытность/Оборона)

Роль
Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается от синов - он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки.
Плюсы

+ может заменять танка
+ есть неуязвимость
+ повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс
+ щит дает огромную выживаемость против луков

Минусы

- слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури.
- страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов


3. Эквип

Предпочитаемый эквип для воинов:

сет:
лайт фулл стр (лучший выбор синов)
хеви стр кон (лучший выбор чемпионов)
лайт стр кон
хеви фулл стр
любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф). Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте (причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по сравнению с хеви).

оружие:
синам лучше подойдут двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их огромного разброса можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на игнор 100% армора неплох. стат на оружии - СТР или КОН, смотря чего вам не хватает (в частности нужно подровнять статы сета)
чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН.
лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям, когда есть деньги на хорошие - ввиду отсутствия других бонусов всем воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.

бижутерия:
ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп
серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону)
кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)

4. Полезные связки



( ИЛИ ) + + (*) +
*количество ударов резни зависит от противника (а точнее от времени контроля), т.к. решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще спиной



+ Любой гап-клозер +

5. Нерассмотренные билды

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

файт/коллинг/вайлд (Нападение/Скрытность/Преследование)
+ огромнейший дпс
- никакой живучести и антиконтролей

файт/коллинг/меджик (Нападение/Скрытность/Волшебство)
+ имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви
- на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо - из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.

файт/коллинг/девоушен (Нападение/Скрытность/Исцеление)
+ отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп
+ рут и увеличение дамага по цели
- отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или маг)
- отхил на поздних порах слаб из за отсутствия м.атаки

файт/коллинг/дез (Нападение/Скрытность/Мистицизм)
+ еще больше контроля
+ снижение точности и рефлект против других миликов
- не имеет живучести или антиконтролей, как и вариант с вайлд
Последний раз редактировалось RemoCon; 13.08.2014 в 09:50.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Temujin
Знаток
Регистрация:
02.07.2004
GoHa.Ru II Степени Космос
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Мда... сотни классов... А на деле играбельны 2 стандантртных билда...

Мой ютуб канал про ПК игры - https://www.youtube.com/@roleplaygame
Мой ютуб канал про ролевые игры и фехтование - https://www.youtube.com/@knight
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Deadp00l_renamed_1082202_29092019
Фанат
Регистрация:
22.10.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя
то что фортуна пишет надо воспринимать относительно, а не истина. Это он доказал уже много раз.
Аватар для Temujin
Знаток
Регистрация:
02.07.2004
GoHa.Ru II Степени Космос
Re: Архетип - Воин ближнего боя
По отзывам играющих на корее так оно и есть.

Мой ютуб канал про ПК игры - https://www.youtube.com/@roleplaygame
Мой ютуб канал про ролевые игры и фехтование - https://www.youtube.com/@knight
Re: Архетип - Воин ближнего боя
vse otli4no, delaite tak kak on opisal

Аватар для Alsimoos_renamed_1091702_18062020
Забанен
Регистрация:
30.11.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя
кгам
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Под каждым случаем в этом гайде можно было бы накидать видео с кр/жп для наглядности.

Shine on.
Аватар для BladSkay_renamed_1041257_21082020
Фанат
Регистрация:
27.04.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя
на ру будет сотня нубов с билдами под копирку,лучшей билд это тот который ты сделал сам под свою игру
Аватар для СириусБ
Маньяк
Регистрация:
12.07.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от BladSkay:
лучшей билд
лучший билд это забить в IBM Watson данные о паре тысяч разных пвп за каждый и получить Самый Нагибный Билд. За неимением Ватсона юзаем моск Фортуны
Аватар для BladSkay_renamed_1041257_21082020
Фанат
Регистрация:
27.04.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от СириусБ:
лучший билд это забить в IBM Watson данные о паре тысяч разных пвп и о билдах и получить Самый Нагибный Билд. За неимением Ватсона юзаем моск Фортуны
лучшей билд это прямые руки и мозги,но у мыла лучшей билд это донат
Аватар для СириусБ
Маньяк
Регистрация:
12.07.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Кстати наверняка ж они по каким-то моделям балансировали. Чорта с два так отбалансишь руками, как у них.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от 4R2NA:
частенько инвул с 3й пассивки вилл спасает жизнь
Ага, так он все-таки проходит! Была же линия партии, что он раз в неделю выпадает.
Последний раз редактировалось СириусБ; 03.12.2013 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Grobber74_renamed_1084552_23092019
мыслитель
Регистрация:
02.11.2013
Лучник
Re: Архетип - Воин ближнего боя
отличный гайд, человек который в глаза не видел АА может брать билд и играть не парясь, а потом уже делать выводы и перерабатывать билд под свой стиль игры.
Аватар для WiteFOX
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2010
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Странно что не с луков начал =)

Аватар для dvs90_renamed_895596_14122019
Маньяк
Регистрация:
04.02.2012
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Под пивко сойдет...
Аватар для pervokur_renamed_837827_29012020
Старожил
Регистрация:
24.07.2011
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Билды кривые, автор нуб.
Самый первый билд настолько кривой, что аж кровь из глаз полилась.

Intel i5 [email protected], Asus DCU II 6950@70 950/1375, Samsung Original H0CK0(HCK0) 2*4ГБ 1866 9-9-9-24, SSD Plextor M3 64ГБ, ASRock Extreme3 Gen3, Enermax PRO82+ 625w, Thermalright Macho HR-02
Аватар для Beyond Kayne_renamed_1035367_29012021
Писaтель
Регистрация:
04.04.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Норм. Ничего нового, но норм.
Аватар для BladSkay_renamed_1041257_21082020
Фанат
Регистрация:
27.04.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от pervokur:
Самый первый билд настолько кривой, что аж кровь из глаз полилась.
ты хоть скорую вызвал?
Аватар для dvs90_renamed_895596_14122019
Маньяк
Регистрация:
04.02.2012
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Ждемс Бредора по архитипу РДД.
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Про лучника я напишу если никто не против
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от w1ndblow:
Про лучника я напишу если никто не против
я против, я этим занимаюсь. по всем классам
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Твое мнение так скажем не беспристрастно в тех или иных вопросах
Аватар для Nekrasov
Старожил
Регистрация:
29.03.2009
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Как же милик и без перегруза
Печальь - бедаа
Аватар для Ли Же_renamed_1060705_13052021
Маньяк
Регистрация:
15.07.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Прежде чем найти подходящий индивидуальный билд, я чувствую, запорю пару персов. Надеюсь, можно будет статы перебрасывать.
Аватар для Nekrasov
Старожил
Регистрация:
29.03.2009
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Наборы душ правильные. Но нету единых вариантов 100% четко по-пацански и навсегда под все случаи жизни распределенных поинтов. Если эту главную истину поймете, вопросов по билдостроению не будет.
Аватар для Sanctuary
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Ну все это уже, вроде, обсуждалось... Но повторение - мать учения
Ваши права в разделе