Ты типа пошутил? я когда ван дарка купли у меня проплата на ози была закончена и я его больше не проплачевал.
у Авов тогда была акция, там можно было заходить любыми чарами вигру, даже теми которых когда то банили. Мы с тобой дуэлились в пищере в Апаутане возле элеватора, после нескольких сливов, ты молча ничего не говоря, вышел своим чаром и перезашол Ван дарком, выскочил буквально из за угла, налетел на меня и убил, видимо разозлился на сливы которые были до этого
.
и читеры здесь не все, когда играешь с нормальными игроками, они промахиваются в бою и ты промахиваешься, да и сам бой получается интересный, там решает именно скил человека, но когда ты дерёшься с читером, он просто не промахивается, когда сближается с тобой. Я за много лет игры уже давно освоил как надо двигаться в пвп.
Когда начинается бой сперва используешь самую простую схему движения, это несколько шагов вправо и также в лево при этом при таких пребежках на ходу с разворотом в сторону противника делаешь выстрелы, если противник опытный он быстро приноровится предугадывать твои движения и начнёт стрелять на опережение туда куда ты должен двигаться, если противник попал в тебя несколько раз подряд, значит надо менять схему, тогда начинаешь усложнять делать к примеру 5 шагов в лево и три вправо или наоборот, если противник очень опытный он быстро и такие варианты раскусит, тогда чтоб свести попадания к минимуму, начинаешь двигаться хаотично в разные стороны, сводя все попадания противника, к минимуму, при этом ты отхиливаешься быстрей чем он успевает тебя дамажить, потому что человек не может предугадать хаотичное движение и стрелять на опережение попадания будут чисто случайными, ну понятно, что я сейчас не говорю об АОЕ, единственный минус хаотичного движения в том, что и твои выстрелы тоже теряют процент попадания во врага, так как тяжело двигаясь хаотично ориентироваться в пространстве и концентрироваться на враге, но для отхила это идеальный вариант. Противник видя что не может попасть начнёт сближаться в мили в мили тоже своя схема боя, очень часто противник пытаясь ударить с тебя с доворота в спину двигается против часовой стрелки и это очень предсказуемо и когда подныривает под тебя очень часто делает либо постоянно влево либо постоянно вправо, поэтому это легко предугадывается и бъёшь противника, только потому что предугадываешь его движение, а не потому что утыкаешься носом и ведёшь его даже если он двигается хаотично, это невозможно сделать физически человеку, а вот у аимбота это прекрасно получается
.
Поэтому в бою все прекрасно видно, играет человек руками или за него это делает программа, там ума много не надо, поймал цель в таргет нажал кнопку и всё таргет зафиксирован, а дальше надо сократить, дистанцию чтоб человек физически не успевал сойти с места, при перестрелки, потому что аимбот контролит чара противника, если стреляешь в движущуюся мишень на расстоянии, то аимбот будет мазать, поэтому лучше стрелять руками на опережение, а когда сблизился механика игры не позволит противнику быстро сдиваться с того места, куда летит стрела или спел, поэтому на близком расстоянии если правильно поднимать прицел по вертикали, все твои выстрелы будут со 100% попаданием. Промахи могут быть только, если расстояние до противника быстро меняется, к примеру воин сорвался на сомпедэ, а аимботер, не успел поднять по вертикали достаточно прицел и к примеру стрела ушла в землю или спел пролетел мимо, из за того что цель разорвала дистацию, тогда выпускаешь цель из таргета и играешь руками до следующего сближения.
И если вы этих моментов не видите и не можете проанализировать, значит либо вы тупой по жизни, либо слишком мало играете в эту игру, либо сами это юзаете и делаете вид что всё нормально.