походу сам факт вынимания чеки и подготовки к броску обрабатывается только на стороне клиента и можно послать просто пакет броска и из игрока сразу вылетит граната.
также не думаю что софт просчитывает демаг по игру, а просто в момент когда игроку вошел убивающий выстрел сразу отправляет сигнал броска и сервер считает что игрок бросил еще до смерти и была сетевая задержка.
Вроде там если солдат начал рукой замахиваться и его убивают, то граната летит, а если тока снял с чеки, а замах не начал - падает.
Ну хз, я читами в БФ не интересовался - глупо же в такой игре, жанра ФПС читерить
Я даже макросы не могу настроить
кстати, кто-нить уже поставил себе вин10?
как та с новым dx12 вырос fps в бф4?
Нет, у меня 8.1
Добавлено через 16 минут
В EA подтвердили новый Battlefield в конце 2016 года
Отчитываясь о результатах первого квартала 2016 финансового года (1 апреля 2015 — 31 марта 2016), руководители EA сообщили инвесторам о положении дел и планах издателя на будущее. Новый Battlefield Первое и главное, что хотелось бы услышать поклонникам Battlefield: глава Electronic Arts Эндрю Уилсон еще раз подтвердил намеченный на 2017 год выход «новых приключений в Battlefield» (new “Battlefield experience”) . Никаких дополнительных подробностей об игре не прозвучало.
В октябре прошлого года мы уже сообщали о находящейся в разработке очередной серии Battlefield, вот что тогда сказал Уилсон: Мы планируем выпустить новый Battlefield в третьем квартале 2017-го финансового года. Мы хотим дать игрокам в Battlefield 4 и Battlefield Hardline достаточно времени для того, чтобы насладиться этими играми и получить удовольствие от сетевой составляющей и сообщества.
"Мы планируем выпустить новый Battlefield в третьем квартале 2017-го финансового года. Мы хотим дать игрокам в Battlefield 4 и Battlefield Hardline достаточно времени для того, чтобы насладиться этими играми и получить удовольствие от сетевой составляющей и сообщества."
Ведущий новостного аккаунта Battlefield Bulletin, известный своими по большей мере достоверными данными, утверждает, что с выходом новой части Battlefield «вернется к своим военным истокам». Третий квартал FY2017 длится с 1 октября по 31 декабря 2016 года.
Battlefield 4 и Battlefield Hardline За период с 1 апреля по 30 июня игроки провели в Battlefield 4 и Battlefield Hardline более 170 миллионов часов, сообщают в издательстве. В Battlefield 4 за это время сыграно 15,3 миллиона раундов. Самые популярные сетевые режимы: Большой Захват (3,8 млн раундов), Схватка команд (3,2 млн раундов) и Захват (2,7 млн раундов). В Battlefield Hardline проведено более 11,9 млн успешных миссий по спасению заложников. В целом по статистике полицейские одержали победу 7,3 млн раз, бандиты — 6,9 млн раз.
Железо К концу 2016 финансового года совокупное количество установок PlayStation 4 и Xbox One преодолеет 49 миллионов, ожидают в EA. Число установленных консолей нового поколения на 44% больше, чем консолей прошлого поколения за аналогичный период. Деньги Чистая выручка с продажи цифровых продуктов за минувший квартал составила 623 млн $ в сравнении с 536 млн $ за аналогичный период прошлого года. Коробочные и другие продукты принесли EA 580 млн $ (678 млн $ за тот же период в прошлом году). Совокупный чистый доход компании за первый квартал 2016 финансового года составил 1,2 млрд $, что незначительно ниже прошлогоднего показателя. Прибыль составляет 442 млн $, в прошлом году за этот же период компания заработала 335 млн $.
Я уже сделал предзаках на Battlefield 5 и 6!
И премиум канешна же!