Звучит с первого взгляда безобидно, но все же попробую возразить:
Фактически человек получает сингл плеер
ммо составляюще позволяют...
...позволяют получить великолепный жанр кооперативной игры, к чему здесь ММОРПГ?
Говоря о капе ты забываешь, что разрабы утверждают об отсутствии капа как такового. Поэтому если брать за основу твою логику "соло игра до капа это нормально", то получается это вообще просто сингл... :D
Синглы (без коопа, чистые синглы) не удерживают игроков после прохождения просто потому что это им не нужно. У них другие функции, сингл подразумевает, что он недолгоиграющий, а одноразовый (ибо "сингл"), они как кино, в котором можешь принять участие и насладиться сюжетной линией или сочной картинкой и т.д. (В зависимости от жанра). Также как и с кино, ты не можешь ничего сделать, кроме как пройти его снова (просмотреть кино еще раз). Они не удерживают игроков, потому что для этого существует другой жанр - ММОигр, коей является объект. Я не говорю, что соло игра должна отсутствовать совсем, но "основывать" на ней ММОРПГ... Не понимаю зачем лепить этот убогий гибрид, ведь в итоге не охватывается ни аудитория соло игроков (они солоигроки, им не нравится ммо - сливают сразу после прохода соло-контента), ни аудитория ммошников, которые попросту забьют пока дойдут до ммо-состовляющей (конечно не все, какая то часть может и дойдет, но это ведь только часть). Всеми руками за, если они сделают какую нить параллельную сюжетку, которую можно проходить соло, эдакий мейнквест, но ведь тут становится понятно, что соло-составляющая попросту поглощает даже саму механику игры и это печально.
чтобы уйти оттуда не с пустым инвентарём.
Итемы ж тока в ПК падают...