рашнуть самому рано довольно сложно в том плане, что не отбиться от этого раша не могут только самые терпильные - шаман/прист/друль, остальные успешно его переживают, ну а дальше инициатива уходит и на этом все
Wat? Во первых ЛЮБЫМ классом можно взять хорошую раннюю игру хотя бы из нейтралов, а уж какой-нибудь друид со своими свайпами старфоллами и druid of claw и тем более прист, у которого есть пара очень неплохих классовых заклинаний и существ на раннюю игру.
Добавлено через 2 минуты
У приста есть Mind vision и есть какая-то карта, которая снимает себе хп и дравит, не говоря уже о стандартных лазурных драконах, аукционерах, инженеров, а нат пагл, бафнутый на ХП пристом вообще ему отлично заходит, как впрочем и всем остальным.
Добавлено через 2 минуты
Самая слаба способность класса пока у мага - наносит 1 урон за 2 маны и никак нельзя ее улучшить или использовать в комбо. Я не говорю что она бесполезна, просто она слабее других. Видимо это компенсируется наличием в колоде пиробласта (10 урона за 8 маны) и фаербола (6 урона за 4 маны).
ЛОЛ? Эта абилка ОП, чтобы снимать divine blessing без удара героем, ей отлично можно енрейджить воргенов, берсерков, дравить аколита боли и т.д. и собственно она бьет в любой юнит, без траты хп героя.