Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Watchtower] Броневые скиллы
Автор темы: Libris
Дата создания: 06.09.2013 19:06
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
Я страшно упертый человек =) и если я сделал вывод, то вряд ли его поменяю.
Иногда приходилось ломать стереотипы. Так что посмотрим посмотрим, кто будет прав. Мои надежды или твой прагматизм.
Аватар для Lohengrin_renamed_790088_09072020
Писaтель
Регистрация:
05.01.2011
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
я основываюсь не только на вахе. но раз ты, обладая таким могучим пвп опытом говоришь, что сначала надо будет вырезать по директу танков, то спорить не буду =)
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Lohengrin:
сначала надо будет вырезать по директу танков
Сначала надо проломить стену. А вообще сначала буду валить хилов в латах т.к они будут всегда сухие =) и ватные
Аватар для Lohengrin_renamed_790088_09072020
Писaтель
Регистрация:
05.01.2011
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
выходов из-за стен и въездов в спину не будет?
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Lohengrin:
выходов из-за стен и въездов в спину не будет?
Пока нет ?. Т.к смысла особго нет. Чел с репа просто прибежит и все. или реснится камнем. Так что если и делать набеги, то только ради сноса осадок. и только стелсерами. А что касается остальный пока не упала стена, 2\3 будут экипированы в рендж оружием.

Добавлено через 10 минут
Попробую объяснить проше.
Тактика атакующих : Пока работают осадки весь рейд распологает рядом с ними (т.к смысла лезть по стены нет, карабкатся по ни нельзя. Единственный способ попасть внутрь это проломить стену или ворота.) Проломили стену все выдвигаются вперед. (вот тут хилы буду уязвины, т.к можно будет стрелять со стен. Как только хилы встунут так что со стен по ним не попасть. Бой плавно переходит во внутрь. крепости.)
Защита. Тут два враинат. 1. Делать вылазки и уничтожать осадки 2. Ждать пролома и померится силой в узком пространстве.
Это кончено грубая тактика. Без детаелй и фишек. Но осада будет проходить примерно так.
Последний раз редактировалось Ratisar_renamed_820336_30112023; 20.09.2013 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
А что мешает тяжу блинковаться и уворачиваться, в то же время сохраняя неплохую пассивную защиту?

До сих пор не пойму зачем нужно быть заточенным строго под один стиль.


Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Shinimas:
уворачиваться
Стамины не хватит.
Сообщение от Shinimas:
блинковаться
Мгики не хватит
Сообщение от Shinimas:
До сих пор не пойму зачем нужно быть заточенным строго под один стиль.
Потому что ты не один, и быть нормальным танком хилом и дд в одном лице это дисбаланс. Либо ты будешь недо танком недо хилом недо дд, либо выбиришь специализацию Но тебе ни кто не мешает после боя проедется и поставить другие активки.
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
Стамины не хватит.

Мгики не хватит

Потому что ты не один, и быть нормальным танком хилом и дд в одном лице это дисбаланс. Либо ты будешь недо танком недо хилом недо дд, либо выбиришь специализацию Но тебе ни кто не мешает после боя проедется и поставить другие активки.
Тот факт, что в игре два типа ресурсов дают надежду, что можно будет делать адекватных гибридов.

Возможно, что дефолтной магики хватит, чтобы блинковаться, если все, на что ты тратишь ману - это блинк. При этом дерешься ты стаминой. Плюс в игре есть переливы стамины и хп в ману, что может помочь маломанному танку блинковаться. Может быть даже самому чистому магу придется минимально вкладываться в стамину, чтобы обладать адекватным антиконтролем (снятие КК в игре стоит стамины).

А может и нет.

Теоретически я могу представить, что гибриды будут нужны, по крайней мере в ПвП. А по факту все будет зависеть от цифр.


Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
Сообщение от Nordgar
латник будет иметь СВОЮ выживаемость.
Нет у него выживаемости. Основная выживаемость это классовые абилы.
бонусы тяж брони дают реген хп и входящий хил бонусный и т.д.
Если говоришь, что у тряпки будет больше маны, то тут придется признать, что будет больше выживаемость. Без вариантов.
Сообщение от Ratisar:
Цитата:
Сообщение от Nordgar
И не успеет он себя отхилить
Успеет. Хотя если пропусть пару спец атак то будет больно.. (но блин не увернуть от них сложно)
Это еще бабушка надвое сказала. Надо смотреть цифры.
(на острове вообще спецатака почти ваншотила).
Плюс, я и про пвп говорил. Там будут атаковать хила, как же иначе. И латы будут жить лучше тряпки. Ну по логике так должно быть.


Опять же. не кидайся такими ответами типа "Успеет". Ты пока не знаешь. Цифр нету. Расскажешь через несколько часов :)
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Nordgar:
бонусы тяж брони дают реген хп и входящий хил бонусный и т.д.
Дают но этот хил еще надо откуда-то брать.
Сообщение от Nordgar:
И латы будут жить лучше тряпки.
Почему К примеру у тряпки больше маг обсорба. Серьезная угроза это ханты...
Сообщение от Nordgar:
Там будут атаковать хила, как же иначе
Зачастую в мясорубке в узком пространстве не будет времени пытаться выцепить хила табом. Так хоть и будут стратть их выцеплять, но в самом разгаре битвы этого небудет. + нет Таргет май Трагет. Тобишь сказать все работаем по хилу он у меня в целе не получится... Да и обозначений пока нет. так что понять что это хил можно только по анимации...

Сообщение от Nordgar:
Цифр нету. Расскажешь через несколько часов :)
Цифр и не будет =)
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
ну все как я и говорил... Выживаемость равна у всех. Один на один убил темплаара с латах (хз вроде он дд был откивал меня в скалу) На латном шмоте за ava поинты бонус + к мили(не физик, а именно мили) ДМГ
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Я буду ждать ОБТ, только, Ратизар, не говори потом, что всё изменилось за это время, когда я тебе цифрами опишу и докажу, что гибрид, а ля Танк с хилом (темплар в латах) живуч и способен хилять, при этом по манне не проседать, хорошо?
Если это не так, я так и напишу, Ратизар был прав, всё! ок?

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от eskaldar:
Я буду ждать ОБТ, только, Ратизар, не говори потом, что всё изменилось за это время, когда я тебе цифрами опишу и докажу, что гибрид, а ля Танк с хилом (темплар в латах) живуч и способен хилять, при этом по манне не проседать, хорошо?
Если это не так, я так и напишу, Ратизар был прав, всё! ок?
А знал что не поревешь =) Кстати выживаемость у всех хорошая если стоять рядом
Сообщение от eskaldar:
при этом по манне не проседать
Я ДД то по магке проседал =))

А да цифры как и обещал По честам.
Который давали :
Броня. : Хеви (248) Медиум (202) Лайт (132).
Статы + 49 : Хевик (ХП) Медиум (Стамина) Лайт (Магика)

Топ продающиеся за AvA (50 000 поинтов) Так же по честам:
Броня: Хевик (316) Медиум(256) Лайт (166)
Статы +63 : Хеви (ХП) Медиум ( Стамина) Лайт (Магика)
Сет бонус: Хеви (за 3 предмета: + 67 HP | За 7 предметов Dealing Melee Damage applies 0 Trauma to the target for 5 second ) Медиум(За 3 предмета + 18 к блоку За 7 предметов: Movement speed while mounted increased by 15%) Лайт (За 3 предмета: + 17 Heals Regen Combat за 7 предметов : While Casting or Channeling a spell incoming damage is reduced by 20)

А вот насчет тактики я ошибся. Все оказалось куда проще. Рулит зерг... А тактика протаранили ворота (все стоят у тарана, хилы кастуют купол и лужу) Потом проламываем вотора 2 главного зала и захватываем 2 флага... Все бои тупое мясо (надо брать клифы и аое). Когда ламают ворота можно еще стрелять из осадки, тогда тобишь так что со стены тебя может достать только другая осадка. На осаде можно поставить 20 осадок
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
PS пересоздался. Соотношение скиллов получилось 4 к 1 в пользу классовых =)
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
Броня: Хевик (316)
То есть броня хэви автоматически просто дает бонус к живучести - саму бронь и хп. + сюда бонусы на хил. И уже получаем неплохую относительно пассивную живучесть.
Остается вопрос можно ли добиться адекватного восстановления магики без бонусов брони.
Например взяв в дополнение хилу вот это.
Цитата:
Entropy (требует 30 ранг)
Мгновенный – дистанция 28 м – без затрат магики - без КД
- Наносит Х магического урона за У сек
- Восстанавливает Z магики каждую сек
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от vampv2:
Остается вопрос можно ли добиться адекватного восстановления магики без бонусов брони.
Хз у меня у мили с магикой-то траблы, а насчет живучести уже 20 минут бегаю голый =) еще ни разу не умер в рейде

Добавлено через 3 минуты
По сути я был не прав в одном, пофиг в таком билде вы играете.... Вас возмут в рейд.. Тут рулит зерг кого больше тот и победит.

Добавлено через 4 минуты
Кстати важный факт малоли кто не знал. Хил и комбы работают даже если в разных рейдах или вообще просто бегаете рядом.
Последний раз редактировалось Ratisar_renamed_820336_30112023; 21.09.2013 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lohengrin_renamed_790088_09072020
Писaтель
Регистрация:
05.01.2011
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
Все бои тупое мясо (надо брать клифы и аое)
вот это поворот, аое все же небесполезно.

Сообщение от Ratisar:
А вот насчет тактики я ошибся. Все оказалось куда проще. Рулит зерг
Ratisar, при своем большом пвп опыте ты должен знать, что тактики для масс пвп во время бета-тестов - это нонсенс. вменяемые они будут только месяца через 2 после релиза. аналогично и с билдами под них. так что тогда и посмотрим, будут ли противники сначала бить танков, хилы носить легкую броню и появится ли смысл выходить из-за стен, чтоб пропушить противника (под непрогрузом)

Добавлено через 1 минуту
и будет ли все также рулить бесконтрольный зерг =)
Последний раз редактировалось Lohengrin_renamed_790088_09072020; 21.09.2013 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Lohengrin:
Ratisar, при своем большом пвп опыте ты должен знать, что тактики для масс пвп во время бета-тестов - это нонсенс
Нет ограничения... на кол народу на осаде хоть в 15 рейдов придите... какая тут тактика....

Сообщение от Lohengrin:
будут ли противники сначала бить танков
Хила сложнее убить чем танка... бабл что его...

Сообщение от Lohengrin:
чтоб пропушить противника
Чтобы умереть в лагах?

Добавлено через 4 минуты
целится практически не реально поэтом и аое...

Добавлено через 45 секунд
Кстати из отметок есть только иконка альянса, так что поянять что это хил можно только по анимации а в этой каше не фига не видно.. Благ нет френдли фаера..
Последний раз редактировалось Ratisar_renamed_820336_30112023; 21.09.2013 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lohengrin_renamed_790088_09072020
Писaтель
Регистрация:
05.01.2011
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
Чтобы умереть в лагах?
в других играх нападающему зергу обычно хорошо видна картина боя в отличие от их противника? тут по-другому все?

Сообщение от Ratisar:
целится практически не реально поэтом и аое...
это было очевидно еще до этого викенда. все также как и во всех остальных играх с масс пвп.

Сообщение от Ratisar:
Кстати из отметок есть только иконка альянса
а вот тут у меня вопрос - разве разрабы не говорили, что потом можно будет устанавливать всякие аддоны? если да, то наверняка будет аддон для подсчета цифр, как и для удобных обозначений врагов/союзников
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Lohengrin:
тут по-другому все
Я думаю тут вся картина будет лучше видна дефящимся.. мне вот не нравится что респы очень близко

Сообщение от Lohengrin:
разве разрабы не говорили, что потом можно будет устанавливать всякие аддоны?
Ну Api пока еще не смотрели, но опять же аддон это аддон, а удобное обозначение должно быть в родном интерфейсе.
Думаю больше профита будет дефящимся ставить на стены балисты и тебушеты и катапульты. от них урона куда больше, да и это безопасно. То бишь спокойно можно поставить так что по тебе не попадут..

Добавлено через 25 минут
Кстати потреблении манны у скилов растет... у меня сейчас цепь дкашная ждет 420 ... и она бесполезна. проще преключится на лук и дать трапу чем пытаться дотянуться. Блинка магов это ппц
Последний раз редактировалось Ratisar_renamed_820336_30112023; 21.09.2013 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
Кстати потреблении манны у скилов растет... у меня сейчас цепь дкашная ждет 420 ... и она бесполезна. проще преключится на лук и дать трапу чем пытаться дотянуться. Блинка магов это ппц
сколько всего у тя маны и как сильно ты в нее вкладывался ? на сколько кастов хватает фулл маны в бою ?
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Ну если он совсем не вкладывался то поидее должно быть 1100 где то маны, тогда и ежу понятно, что нихера маны не будет, если 1 юз требует 420!!! Но странно это как то. Тут получается или надо нереальный реген манны, по 250-350 маны в сек или ты будешь сухой через пару кастов. Хотя знаешь возможно я догадываюсь зачем так сделано. Если тут идёт упор на простой бой, а ля милли, если ты милли, то трата манны и стамины - просто редкость должна быть. А весь бой будет чисто на блоках, уворотах, быстрых и сильных атаках. Использование скилла, только по ситуации. Ну на свой так сказать риск. Прошло удачно, гуд, не прошло удачно, просрал манну/стаму и абилу зря. получается такой средневековый бой, с возможностью использования магический спелллов, но не так долго, как мы привыкли в других ММО. Если я правильно всё понял. Вообще интересно попробовать как это в действии.

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от eskaldar:
просрал манну/стаму
Не забывай, что блок тоже жрет стамину.. Кстати о статах. Я вот вчера передлал чара и скинул 5 ХП в Магику. С маной стало полегче (Хотя по сути тратил, только на армор на себя, баф союзников и клиф доту) Но по хп заметно стало больнее. Но это я скомпенсирую себе пвпшным обвесом.. Вобще реген заметный... Тобишь это не пустой звук а видно как ресурсы регенятся.. Так как я иговрил.. Хочешь быть магом(бить маг уроном и рдд) бери лайт , хочешь быть физиком бери медиум(Ну хант или рога) Хочешь быть чуть потолще одивай латы(опять же от асиста хотябы 4-5 человек вас это не спасет) Да и лично мне было очень легко убивать латников, т.к Доты очень хорошо по ним били..
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Команды дуэль я так понимаю пока в игре нет?
Просто было бы прикольно тренироваться на своих, прежде чем ломиться на амбразуры без подготовки. Ну дота классно должна сниматься Cleansing Ritual'ом, + еще и отхилит тебя! А на блок щитовики тратят в разы меньше стамины, они по идее должны дольше в дефе находиться.
П.С. после ваших рассказов, просто жуть как хочется попробовать это в живую, мммм

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Аватар для EfiopeZ_renamed_858420_15042021
Маньяк
Регистрация:
09.11.2011
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
В таком случае непонятна выгода Хеви армора как такового. Бонусы он даёт к ХП, но при этом живучесть слабая. К мане и стамине даёт мало прибавки, поэтому ни ДДшить ни хилить нормально не выйдет. Зачем он вообще нужен? Только чтобы танчить в рейдах?
Должны же быть разные сеты, танко сет(+ к хп), кастер сет(+ к мане)

Ваши права в разделе