Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > EverQuest Next > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.08.2013, 15:42   #51 
Rokky
Rokky вне форума

 Аватар для Rokky

Ответить с цитированием
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
-Максимальное количество доступных способностей - 8. Четыре из них приходится на оружие, 4 на класс (привет GW2).



Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
-Экспу за убийство монстров не дают. Будут задания, а как их выполнять, зависит от игрока. Можно будет играть и "расти" вообще ни разу не убив никого.


Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
-У игроков будут ряд характеристик, но экипировка их не повышает. Дополнительные характеристики будет очень редкими и потребуют огромных усилий, чтобы изменить. Все характеристики будут иметь значение для всех классов.
wtf?
__________________
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
Старый 03.08.2013, 15:45   #52 
Edwin Ahe
Ordo Malleus Edwin Ahe вне форума

 Аватар для Edwin Ahe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,855
Всего лайков: 3
Регистрация: 23.01.2005
Инфо: For science!
Отправить сообщение для Edwin Ahe с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от _Штирлиц_ Посмотреть сообщение
Если у тебя есть замок, то у тебя:
1) Больше ресурсов. На эти ресурсы крафтишь более крутой шмот. Строишь более крутые здания.
2) Есть территория для клана. У кого больше территорий, тот круче.
3) Собираешь налоги.
1: Ты скрафтил весь шмот, дальше что?
2: Размер твей територии значит ровно 0
3: И тратишь их на.....?

Отсутствие лута одетых вещей означает что твои потери в пвп всегда могут быть равны нулю. (не таскай с собой 10 наборов брони и пару лярдов денег, но это вроде и так должно быть ясно).
__________________
Старый 03.08.2013, 15:45   #53 
Islektur
Islektur вне форума

 Аватар для Islektur

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,780
Всего лайков: 8
Регистрация: 22.08.2011
Игра: деградация
GoHa.Ru II Степени
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от Rokky Посмотреть сообщение
А чем плохо отсутствие опыта с мобов? Очень любим гринд или что?))
Старый 03.08.2013, 15:58   #54 
Штирлиц
Штирлиц вне форума

 Аватар для Штирлиц

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,367
Всего лайков: 102
Регистрация: 14.02.2011
GoHa.Ru - СтарожилНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела InfestationПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War ZАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от Edwin Ahe Посмотреть сообщение
1: Ты скрафтил весь шмот, дальше что?
Ну, если это уже лучший шмот, то тогда у меня топ шмот. Буду всех нагибать в ПвП и ждать следующего патча с новым шмотом.
Ты вот посмотри на крафт топ оружия в ГВ2. Там вроде нужно огромное количество жопочасов и ресурсов для его крафта. В EQN может быть то же самое.

Цитата:
Сообщение от Edwin Ahe Посмотреть сообщение
2: Размер твей територии значит ровно 0
Больше территорий -> больше ресурсов -> крафтим шмот -> смотрим верхние фразы

Цитата:
Сообщение от Edwin Ahe Посмотреть сообщение
3: И тратишь их на.....?
На постройки в магазине Landmark.
Старый 03.08.2013, 16:04   #55 
Edwin Ahe
Ordo Malleus Edwin Ahe вне форума

 Аватар для Edwin Ahe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,855
Всего лайков: 3
Регистрация: 23.01.2005
Инфо: For science!
Отправить сообщение для Edwin Ahe с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от _Штирлиц_ Посмотреть сообщение
Ну, если это уже лучший шмот, то тогда у меня топ шмот. Буду всех нагибать в ПвП и ждать следующего патча с новым шмотом.
Это уже не сэндбокс получается, а стандартный Theme Park, только крафт вместо рейдов.
__________________
Старый 03.08.2013, 16:06   #56 
Devina
Гигант мысли Devina вне форума

 Аватар для Devina

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 352
Всего лайков: 1
Регистрация: 12.04.2013
Игра: FF XIV
Сервер: Cerebrus
Ник: Elen Juste
Гилд.: ComCon
Инфо: MMOзговед
Re: Новая информация от инсайдеров

Это очень напоминает вопрос моего сына: зачем читать книжки? Какой с этого профит?
Ради истории - ему не катит.... :(
__________________
Dum spiro spero!
Старый 03.08.2013, 16:06   #57 
Штирлиц
Штирлиц вне форума

 Аватар для Штирлиц

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,367
Всего лайков: 102
Регистрация: 14.02.2011
GoHa.Ru - СтарожилНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела InfestationПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War ZАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от Edwin Ahe Посмотреть сообщение
Это уже не сэндбокс получается, а стандартный Theme Park, только крафт вместо рейдов.
Захват территорий обычно фишка именно сэндбоксов.
Старый 03.08.2013, 16:07   #58 
Vakum
Знаток Vakum вне форума

 Аватар для Vakum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,941
Всего лайков: 15
Регистрация: 19.06.2012
Игра: ...
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от Edwin Ahe Посмотреть сообщение
Это уже не сэндбокс получается, а стандартный Theme Park, только крафт вместо рейдов.
Как нагибание и ожидание патча сделали из игры тимпарк? Там что квестики, аренки или данжики появились?
Старый 03.08.2013, 16:10   #59 
Rdchck
Мастер Rdchck вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,676
Всего лайков: 27
Регистрация: 16.06.2010
Космос
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
-Максимальное количество доступных способностей - 8. Четыре из них приходится на оружие, 4 на класс (привет GW2).
Млять, они достали. Мне нравится, что мой UI в ММО выглядит, как кабина вертолета и мне не нравится, когда там всего-лишь 1,5 абилки
Старый 03.08.2013, 16:13   #60 
Vakum
Знаток Vakum вне форума

 Аватар для Vakum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,941
Всего лайков: 15
Регистрация: 19.06.2012
Игра: ...
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от The_Miracle Посмотреть сообщение
Млять, они достали. Мне нравится, что мой UI в ММО выглядит, как кабина вертолета и мне не нравится, когда там всего-лишь 1,5 абилки
Если доступ к множество другим способностям можно получать быстро, то суть не меняется. Для боёв больше 8 скилов и не надо.
Старый 03.08.2013, 16:19   #61 
Edwin Ahe
Ordo Malleus Edwin Ahe вне форума

 Аватар для Edwin Ahe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,855
Всего лайков: 3
Регистрация: 23.01.2005
Инфо: For science!
Отправить сообщение для Edwin Ahe с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от _Штирлиц_ Посмотреть сообщение
Захват территорий обычно фишка именно сэндбоксов.
Цитата:
Сообщение от Vakum Посмотреть сообщение
Как нагибание и ожидание патча сделали из игры тимпарк? Там что квестики, аренки или данжики появились?
Захват територий и "нагибание" не делает из игры сэндбокс.
В Warhammer вроде есть и то и другое, а сэндбокса нет.
Если единственная цель захвата територии это получение еще более крутого шмота и ожидание следующего патча, то сэндбокс как-то не замечается.

Ниже мое личное мнение о захватах територий и "идеале" который хочется увидеть.

Возможность потерять все шмотки ведет к тому что нужен постоянный доступ к материалам для их производства. Доступ получается "клаимом" некоей територии. Клайм может быть в любой момент оспорен, територия потеряна, ресурсы пропиты. Это стимулирует как заватчиков, так и защитников.
В ситуации когда защитник теряет меньше чем захватчик получает, стимул защитника ниже (зачем тратить время и ресурсы на удержание, если уровень потерь низкий)
__________________
Старый 03.08.2013, 16:21   #62 
Rokky
Rokky вне форума

 Аватар для Rokky

Ответить с цитированием
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от Vakum Посмотреть сообщение
Для боёв больше 8 скилов и не надо.
да ладно )?
в БФ2 может и не надо
а играя за гипно , или визарда , надо
__________________
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
Старый 03.08.2013, 16:28   #63 
Vakum
Знаток Vakum вне форума

 Аватар для Vakum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,941
Всего лайков: 15
Регистрация: 19.06.2012
Игра: ...
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от Edwin Ahe Посмотреть сообщение
Захват територий и "нагибание" не делает из игры сэндбокс.
В Warhammer вроде есть и то и другое, а сэндбокса нет.
Если единственная цель захвата територии это получение еще более крутого шмота и ожидание следующего патча, то сэндбокс как-то не замечается.
Как и не делает её тимпарком.
В седбоксе множество целей, который каждый определяет себе сам, кто-то будет одним строительством заниматься, кто-то нагибанием, кто-то станет правителем, и т.д.

Цитата:
Сообщение от Rokky Посмотреть сообщение
да ладно )?
в БФ2 может и не надо
а играя за гипно , или визарда , надо
Ну визарду вполне хватит 8 скилов, надо их сделать только уникальными. Про гипно не знаю, но думаю любую роль и потенциал любого класса вполне можно раскрыть 8 скилами.
Старый 03.08.2013, 16:31   #64 
Штирлиц
Штирлиц вне форума

 Аватар для Штирлиц

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,367
Всего лайков: 102
Регистрация: 14.02.2011
GoHa.Ru - СтарожилНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела InfestationПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War ZАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от Edwin Ahe Посмотреть сообщение
Возможность потерять все шмотки ведет к тому что нужен постоянный доступ к материалам для их производства. Доступ получается "клаимом" некоей територии. Клайм может быть в любой момент оспорен, територия потеряна, ресурсы пропиты. Это стимулирует как заватчиков, так и защитников.
В ситуации когда защитник теряет меньше чем захватчик получает, стимул защитника ниже (зачем тратить время и ресурсы на удержание, если уровень потерь низкий)
Ты сейчас описал EvE, не?
Старый 03.08.2013, 16:34   #65 
Edwin Ahe
Ordo Malleus Edwin Ahe вне форума

 Аватар для Edwin Ahe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,855
Всего лайков: 3
Регистрация: 23.01.2005
Инфо: For science!
Отправить сообщение для Edwin Ahe с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от Vakum Посмотреть сообщение
Как и не делает её тимпарком.
Если цель любой деятельности это получение более крутого шмота и ожидание еще более крутого шмота в следующем патче, то вполне себе парк.

Сэндбокс это не много целей, это отсутсвие целей заданых создателем игры. Получение более крутого шмота, это как-раз одна из целей, которых не должно быть.

Цитата:
Ты сейчас описал EvE, не?
Частично.
__________________
Старый 03.08.2013, 16:42   #66 
Vakum
Знаток Vakum вне форума

 Аватар для Vakum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,941
Всего лайков: 15
Регистрация: 19.06.2012
Игра: ...
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от Edwin Ahe Посмотреть сообщение
Сэндбокс это не много целей, это отсутсвие целей заданых создателем игры. Получение более крутого шмота, это как-раз одна из целей, которых не должно быть.
С чего бы не должно? а если я хочу этого, но игра настолько ограниченна, что не позволяет мне этого, тоже не сенбокс. Да и игра даёт скорее возможности, если после получения топ эквипа, в игре будет ещё куча возможностей, то дальше только твоё дело использовать их или нет.
Цитата:
Сообщение от Edwin Ahe Посмотреть сообщение
Если цель любой деятельности это получение более крутого шмота и ожидание еще более крутого шмота в следующем патче, то вполне себе парк.
Целью любой деятельности в любой игре является или развлечение себя как ролеплей и всякая интерактивность окружения, так и развитие/улучшение себя и условий "проживания", ну и всякое изучение мира, исследование.
Мотивация ко всему этому какая никакая но будет.
Старый 03.08.2013, 16:59   #67 
Glumka
Elventy Glumka вне форума

 Аватар для Glumka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,717
Всего лайков: 3
Регистрация: 27.11.2007
Игра: WoW, HotS, OW
Инфо: Girls from PvE
КосмосПросветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
-Максимальное количество доступных способностей - 8. Четыре из них приходится на оружие, 4 на класс (привет GW2).
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
-Каждый класс имеет 4 уникальных умения.
__________________
Цитата:
Сообщение от teetsh Посмотреть сообщение
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Цитата:
Сообщение от Narajan Посмотреть сообщение
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Старый 03.08.2013, 17:04   #68 
Штирлиц
Штирлиц вне форума

 Аватар для Штирлиц

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,367
Всего лайков: 102
Регистрация: 14.02.2011
GoHa.Ru - СтарожилНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела InfestationПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War ZАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Новая информация от инсайдеров

Количество фейспалмов в этой теме зашкаливает.
Старый 03.08.2013, 17:41   #69 
Кайзер
Анархист Кайзер вне форума

 Аватар для Кайзер

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,776
Всего лайков: 73
Регистрация: 18.04.2008
Игра: World of Wowcraft
Сервер: Warsong
Ник: pvpilizassal
Гилд.: Миротворцы
Инфо: Эльф 80 lvl
Чемпион
Награжден за: -За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda.GoHa.Ru II СтепениВеселый дембель
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от Rokky Посмотреть сообщение









wtf?


Цитата:
Сообщение от Glumka Посмотреть сообщение


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от _Штирлиц_ Посмотреть сообщение
Количество фейспалмов в этой теме зашкаливает.
фанбои вова негодуе
__________________

Последний раз редактировалось Кайзер; 03.08.2013 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.08.2013, 17:41   #70 
Islektur
Islektur вне форума

 Аватар для Islektur

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,780
Всего лайков: 8
Регистрация: 22.08.2011
Игра: деградация
GoHa.Ru II Степени
Re: Новая информация от инсайдеров

Я зову людей из книги рекордов Гиннеса - ещё чуть-чуть и мы поставим новый рекорд по фейспалмам!
Старый 03.08.2013, 17:48   #71 
Ctolar
Мастер Ctolar вне форума

 Аватар для Ctolar

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 20
Регистрация: 15.09.2004
Игра: Albion Online
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Новая информация от инсайдеров

Разочарован.
Это не EQN это ребенок NWO+GW2.
Ужас.
__________________
Старый 03.08.2013, 17:50   #72 
Vakum
Знаток Vakum вне форума

 Аватар для Vakum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,941
Всего лайков: 15
Регистрация: 19.06.2012
Игра: ...
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от Ctolar Посмотреть сообщение
Разочарован.
Это не EQN это ребенок NWO+GW2.
Ужас.
Кроме стиля и наверное боёвки, ничего общего незамеченно.
Старый 03.08.2013, 18:04   #73 
MAXXX-MAXXX
Читатель MAXXX-MAXXX вне форума

 Аватар для MAXXX-MAXXX

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.11.2010
Re: Новая информация от инсайдеров

Чтож Вы так переживаете по поводу 8 скилов, написали, что 4 скила зависят от оружия, да забей себе весь рюкзак разными пушками и юзай по необходимости.

А по поводу нет экспы за гринд мобов, ну так это же эвер. Именно в еки отключали БО ради получения плюшек для прокачки альтернативных достижения с которых профит на соответствующих уровнях был в разы больше.
__________________
Старый 03.08.2013, 18:11   #74 
Irbiss
Маньяк Irbiss вне форума

 Аватар для Irbiss

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 795
Всего лайков: 5
Регистрация: 19.04.2007
Игра: Sims
Ник: Iriska
Гилд.: Elventy/NW
GoHa.Ru III Степени
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от Vakum Посмотреть сообщение
Кроме стиля и наверное боёвки, ничего общего незамеченно.
А что, что-то еще показали кроме стиля и боёвки?
__________________

WS,EQ2,Rift,VG,AoC,EVE
Старый 03.08.2013, 18:19   #75 
Vakum
Знаток Vakum вне форума

 Аватар для Vakum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,941
Всего лайков: 15
Регистрация: 19.06.2012
Игра: ...
Re: Новая информация от инсайдеров

Цитата:
Сообщение от Irbiss Посмотреть сообщение
А что, что-то еще показали кроме стиля и боёвки?
Угу, большого моба который ломает дом; льва и магичку, которые ломают мобов и руины, показали картинку многоуровневого мира, + рассказали о AI и глобальных ивентах. Безуровневая прокачка, и что-то про крафт.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > EverQuest Next > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru