Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Nightblade: классовые навыки
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 11.07.2013 09:24
Nightblade: классовые навыки
Assassination

Assasin's Blade
Мгновенное применение
5 метров
28 magicka
-наносит 6 единиц магического урона
-цели с низким уровнем здоровья получают 270% дополнительного урона

Blur 1
Мгновенное применение
Применяется на себя
56 magicka
-в течение 20 секунд атакующие промахиваются по вам с вероятностью в 22%

Death Stroke 1
Мгновенное применение
5 метров
50 Ultimate
-наносит 23 единицы урона
-снижает получаемое исцеление на 75%
-чем больше у вас ресурса Ultimate, тем выше урон

Executioner
Пассивная способность
Применяется на себя
-убивая врага способностью Assassination, вы восстанавливаете 44 единицы ресурса magicka в течение 6 секунд

Haste 1
Мгновенное применение
Применяется на себя
56 magicka
-в течение 17 секунд скорость тяжелых и легких атак увеличена на 30%

Hemmorage
Пассивная способность
Применяется на себя
-дополнительный урон от критических атак увеличивается на 20%, если в слотах имеется способность категории Assasination

Mark Target 1
Мгновенное применение
50 метров
80 magicka
Требуется цель с высоким уровнем здоровья
-вешает метку смерти на цель
-ваши атаки игнорируют сопротивление цели, но и атаки цели игнорируют ваше сопротивление
-убийство отмеченной цели исцеляет вас на 37%

Master Assassin
пассивная способность
Применяется на себя
-пока вы невидимы или пригнулись, ваши атаки наносят на 10% больше урона
-если вы успешно атакуете пригнувшись, ваша атака оглушает цель на больший срок

Pressure Points
Пассивная способность
Применяется на себя
-Каждая способность категории Assassination в ваших слотах увеличивает рейтинг критического удара на 3%

Teleport Strike 1
Мгновенное применение
22 метров
60 Magicka
-шаг сквозь тень, возникновение рядом с целью
-наносит 13 единиц магического урона и оглушает на 1,5 секунды

Shadow

Aspect of Terror 1
Мгновенное применение
Радиус 6 метров
64 magicka
-пугает двух ближайших врагов, которые затем съеживаются на 2,5 секунды

Consuming Darkness 1
Мгновенное применение
Применяется на себя
200 Ultimate
Создает область тьмы на 12.3 секунды:
-враги в зоне действия замедлены на 50%
-вы невидимы в этой области, атаки выводят вас из состояния невидимости на 1 секунду
-союзники в зоне действия получают способность Slip Away, которая позволяет им становиться невидимыми

Dark Veil
Пассивная способность
Применяется на себя
-продолжительность всех способностей категории Shadow увеличена на 15%

Fortitude
Пассивная способность
Применяется на себя
-за каждую способность категории Shadow в ваших слотах ваше здоровье увеличивается на 3%

Path of Darkness 1
Мгновенное применение
Применяется на себя
60 Magicka
-цели перед вами получают 32 единицы магического урона
-создает тропу на 10 секунд
-тропу видите только вы. Скорость передвижения по ней увеличена на 50%

Refreshing Shadows
Пассивная способность
Применяется на себя
-активация способности категории Shadow увеличивает регенерацию стамины на 30% на 6 секунд

Shadow Barrier
Пассивная способность
Применяется на себя
Выходя из невидимости или из состояния «пригнувшись» (crouched)
-в течение 4 секунд вы получаете на 35% меньше урона

Shadow Cloak 1
Мгновенное применение
Применяется на себя
64 magicka
-невидимость на 2,5 секунды
-ресурс magicka не восстанавливается в состоянии невидимости

Summon Shade 1
Мгновенное применение
28 метров
40 magicka
-призыв тени, которая будет нападать на врагов в течение 20 секунд
-враги, атакованные тенью, в течение 4 секунд наносят на 15% меньше урона

Veiled Strike 1
Мгновенное применение
5 метров
32 magicka
Требуется: стелс
-наносит 13 единиц магического урона и выбивает цель из равновесия
-оглушает врага на 4 секунды

Siphoning

Agony 1
применение - 1.5 секунд
28 метров
56 magicka
-оглушает врага на 16 секунд и наносит 18 единиц урона за все время действия
-получение целью урона из других источников прерывает этот эффект

Catalyst
Пассивная способность
Применяется на себя
-увеличивает эффективность зелий на 20%

Cripple 1
Мгновенное применение
28 метров
48 magicka
В течение 8.5 секунд:
-снижает скорость передвижения врага, увеличивает вашу (высасывает)
-каждую секунду наносится 3 единицы урона магией.

Drain Power 1
Мгновенное применение
Радиус 8 метров
52 magicka
-сила (power) врагов поблизости снижается на 12% на 17 секунд
-ваша сила увеличивается на 6% за каждую цель, попавшую под этот эффект

Magicka Flood
Пассивная способность
Применяется на себя
-увеличивает максимум ресурса magicka на 8%, пока у вас в слотах имеется способность категории Siphoning

Siphoning Strike 1
Мгновенное применение
Применяется на себя
Бесплатно
Пока активна:
-базовые атаки оружием восстанавливают 2% ресурсов magicka и stamina
-с вероятностью 10% базовые атаки оружием восстанавливают 15% ресурсов magicka и stamina
-базовые атаки оружием наносят на 23% меньше урона

Soul Shred 1
Мгновенное применение
Радиус 6 метров
150 Ultimate
-враги поблизости получают 29 единиц магического урона и оглушаются на 3 секунды
-ваши союзники могут активировать синергию Leeching Strike. Это атака, похищающая жизнь и наносящая высокий урон.

Soul Siphoner
Пассивная способность
Применяется на себя
-исцеление от способностей категории Siphoning увеличивается на 15%

Strife ll
Мгновенное применение
28 метров
40 magicka
-наносит 11 единиц магического урона
-вы исцеляетесь на 30% от нанесенного урона каждые 2 секунды в течение 10 секунд

Transfer
Пассивная способность
Применяется на себя
-вы получаете 1 единицу ресурса Ultimate, нанося урон способностью категории Siphoning

________________
Источник

Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Nightblade: классовые навыки
Оглушает врага на 16 секунд. Ндааа...
Аватар для Dragonmead_renamed_1009008_13092020
Гигант мысли
Регистрация:
23.01.2013
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от Soultaker:
Оглушает врага на 16 секунд. Ндааа...
Читать дальше учимся

Сообщение от Melange:
-получение целью урона из других источников прерывает этот эффект
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от Soultaker:
Оглушает врага на 16 секунд. Ндааа...
И при этом контроль снимается нажатием лкм + пкм. Да имба скил.
Забавляет когда люди которые не в курсе пытаются переносить свой опыт из других игр.
Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Nightblade: классовые навыки
Все верно, НБ узнается, правдо это не ТЕСовый НБ, а Рифтовский, как раз щаз им играю
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от vampv2:
И при этом контроль снимается нажатием лкм + пкм. Да имба скил.
Забавляет когда люди которые не в курсе пытаются переносить свой опыт из других игр.
Это не более чем сап из вов,врага под ним не подамажить
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от DobroGnev:
не ТЕСовый НБ
Почему?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Черно-белый:
Это не более чем сап из вов,врага под ним не подамажить
Я что-то против сказал?
Последний раз редактировалось EpicZero; 11.07.2013 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от vampv2:
Почему?
Потому. Переиграй Морровинд, там в предустановленных кальках развития героя есть тесовый НБ, посмотри сам.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от DobroGnev:
Переиграй Морровинд, там в предустановленных кальках развития героя есть тесовый НБ, посмотри сам.
Переигрывать нет нужды. Достаточно глянуть на вики на Найтблейда Моры и Обливиона.

Опираясь на эти данные и заявленные скилы, расхождений я не вижу.
Аватар для Jubei_renamed_921094_07022021
Ронин
Регистрация:
27.04.2012
Крафтер
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от Melange:
Создает область тьмы на 12.3 секунды:
-враги в зоне действия замедлены на 50%
-вы невидимы в этой области, атаки выводят вас из состояния невидимости на 1 секунду
-союзники в зоне действия получают способность Slip Away, которая позволяет им становиться невидимыми
Привет от Акали?

Сообщение от Melange:
64 magicka
Сообщение от Melange:
52 magicka
У Найт блейда основной параметр интеллект получается что ли? Что то как то неочень.
Тогда получается у найт блейда основная броня "тряпки" будут? Блин, я в ступоре

Кто сам не умеет читать и писать, не может учить этому других; как же может указывать людям, что им делать, тот, кто не знает, что ему самому делать?

- Марк Аврелий.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от Jubei:
У Найт блейда основной параметр интеллект получается что ли? Что то как то неочень.
Тогда получается у найт блейда основная броня "тряпки" будут? Блин, я в ступоре
АААА, ВоВеры атаке.
Найт блейд всегда был магом! Лол.
А вообще это вообще только шаблон, делай из него что хочешь.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от Jubei:
У Найт блейда основной параметр интеллект получается что ли?

Сила воли.

Сообщение от Jubei:
Тогда получается у найт блейда основная броня "тряпки" будут?
Пассивки посмотри. Хотя найтблейд в тряпках у меня никакого диссонанса, например, не вызывает.
Аватар для Salber
Маньяк
Регистрация:
11.11.2008
Джентльмен
Re: Nightblade: классовые навыки
Ребята , простите за нубский вопрос , Однако про ТЕS online мало знаю и возникает вопрос , в этой игре будут древа талантов ? Можно будет класс специально под себя развить ?
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от Salber:
Ребята , простите за нубский вопрос , Однако про ТЕS online мало знаю и возникает вопрос , в этой игре будут древа талантов ? Можно будет класс специально под себя развить ?
Будет несколько веток развития ( оружие, доспехи, классовые навыки,крафт,расовые способности и т.д.) у каждой ветки умения будет еще разветвление по типу( одноручное\легкие доспехи\кузнечное и т.д.) всего будет около 40 веток навыков и персонажа можно развить по собственному желанию как только хочешь.

Классовые навыки - это единственное что меняется в зависимости от выбора класса (на роль персонажа в группе никак не влияет, как и на предпочтения) просто набор скилов ,которые ты выбираешь по вкусу ,даже архетипом их сложно назвать.
Захотел лучника с хорошими деф способностями - храмовик , с хорошо развитой скрытностью - клинок ночи и т.д. и т.п.
Оружие\доспехи\магия качаются от того на сколько часто ты их используешь и если часто использовать например двуручный меч, то с получением очков умений ты можешь выучить новый навык из этой ветки.
С лвлом дают возможность выучить 1 навык и выбрать какой из основных параметров(хп,выносливать,мп) тебе повысить.
В общем смотри скайрим - все идентично за исключением классов.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от Черно-белый:
оружие, доспехи, классовые навыки,крафт,расовые способности
Крафт сюда не входит, это отдельная система.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Черно-белый:
с хорошо развитой скрытностью - клинок ночи
Бонусов на скрытность вообще нет. Только на урон из нее, да ваниш на 2.5 сек. Так что тоже думаю для стелсера найтблейд не обязательный вариант.
Последний раз редактировалось EpicZero; 11.07.2013 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dragonmead_renamed_1009008_13092020
Гигант мысли
Регистрация:
23.01.2013
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от vampv2:
Бонусов на скрытность вообще нет. Только на урон из нее, да ваниш на 2.5 сек. Так что тоже думаю для стелсера найтблейд не обязательный вариант.
Говоришь так,как будто уже два года как про играешь в тесо,а нам нубкам с форума объясняешь что да как
Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от SeeYA:
Опираясь на эти данные и заявленные скилы, расхождений я не вижу.
да ты шо? я например ни одного скила из ветки магия разрушения не увидел
кроме того, с каких пор в Обле и Скуриме, если ты их в пример приводишь, магия действует только на дистанции 5-6 метров?
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от Dragonmead:
Говоришь так,как будто уже два года как про играешь в тесо,а нам нубкам с форума объясняешь что да как
Посмотри текущие скилы.
Сообщение от DobroGnev:
да ты шо? я например ни одного скила из ветки магия разрушения не увидел
А почему они там должны быть? Если эту магию можно будет из других источников получать.
Или вы хотели 1 в 1 с моровинда копию?
Свой концепт, но в целом так и остался маг-стелсер.
В конце концов в ТЕСО не будет столько классов как в моровинд, так что даже в найтблейде угадываются другие классы.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Nightblade: классовые навыки
Как надоели Дилетанты, которые даже не могут погуглить.

Вот например заклинания разрушения из Обливиона. Обрати внимания на разнообразные заклинания Высасывания. Это во-первых. Во-вторых, частности магической системы ТЕС хороши тем, что не являются статичными и жестко вписаными в лор. грубо говоря, всю магию ТЕС, даже в игромехе никто не видел.

Сообщение от DobroGnev:
кроме того, с каких пор в Обле
Заклинания-касания.


Про Скайрим я вообще ничего не говорил.
Аватар для Dragonmead_renamed_1009008_13092020
Гигант мысли
Регистрация:
23.01.2013
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от vampv2:
Посмотри текущие скилы
Сообщение от Philmore:
Но не забывайте, что эти списки не окончательные и к релизу игры ситуация может заметно измениться.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Nightblade: классовые навыки
Dragonmead
Так не лезь в разговор, если для тебя это все ничего не значит.
Пока обсуждается то что есть. Что будет потом будем обсуждать потом.
После релиза львиная доля способностей во всех ММО поддается корректировки не один раз. Будем ждать мифический окончательный вариант?
Аватар для Dragonmead_renamed_1009008_13092020
Гигант мысли
Регистрация:
23.01.2013
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от vampv2:
После релиза львиная доля способностей во всех ММО поддается корректировки не один раз.
Я тебе об этом и говорюОбсуждать то что изменится потом- это все ровно что сейчас говорить как хорошо жить во времена Ильича
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от Dragonmead:
Я тебе об этом и говорюОбсуждать то что изменится потом- это все ровно что сейчас говорить как хорошо жить во времена Ильича
А обсуждать то, что что-то не имеет смысл обсуждать, значит имеет смысл?
Мне интересно следить за ходом разработки.
Тебя же никто здесь не держит.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от Jubei:
У Найт блейда основной параметр интеллект получается что ли? Что то как то неочень.
И вправду не очень, когда человек не знающий игры начинает что-то судить о ней.
Нет в ТЕСО характеристик типа Интеллект, Сила, Скорость и прочее. Как в Скайриме - только Здоровье, Мана, Выносливость. Что апать с каждым уровнем - решаешь сам.
Аватар для Dragonmead_renamed_1009008_13092020
Гигант мысли
Регистрация:
23.01.2013
Re: Nightblade: классовые навыки
Сообщение от vampv2:
А обсуждать то, что что-то не имеет смысл обсуждать, значит имеет смысл?
По чем берешь?

Сообщение от Soultaker:
А зачем дамажить хила эти 16 секунд? Пусть стоит и умрёт последним.
Анбафф же будет.
Касаясь заклинаний,вроде фира,которые дают контроль над чужим персом - в тесо такая система,о которой говорил Конкл -
"Должно пройти некоторое время,чтобы снова кастовать на игрока контролирующее заклинание,который только что вышел из подобного"
Ваши права в разделе