Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Magic - Волшебство
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 06.07.2013 13:17
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Magic - Волшебство


- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.

Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников.

Активные умения:

Огненный шар



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 262
Применение: 0-20м
Каст: 1,7 секунды
Откат: 0 секунд

Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект "горение". С ростом уровня скилла увеличивается урон, увеличивается время каста.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
>Если противник горит, накладывает ожог, который наносит 512-525(+100% магической атаки) магического урона за 6 секунд.
Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит в ману.

Ледяная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 16
Мана кост: 193
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд

Описание:
Пускает во врага ледяную стрелу, наносит 597(+320% магической атаки) магического урона, замедляет цель.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое превращает его в ледяную статую на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше). Эффект сбивается уроном.
Если противник спит, то урон возрастает на 34%.
Если персонаж находится под действием эффекта "Ледяные следы", умение кастуется мгновенно.

Магический щит



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 152
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%.

Молния гнева



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 9
Мана кост: 518
Применение: 0-20м
Каст: 4.3 секунды
Откат: 24 секунды

Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который наносит 299 (+100% магической атаки) магического урона в течение 8 секунд. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 45%.
Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.

Замороженная земля



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 7
Мана кост: 527
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом обездвиживает на 5.7 секунд. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.

Огненный дождь



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 6
Мана кост: 675
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг
Откат: 39 секунд

Описание:
Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает горение.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.

Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и оглушается на 0.7 секунды.

Круг магии



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 224
Применение: на себя
Каст: мгновенно
Откат: 21 секунда

Описание:
Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам.

Цепная молния



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 432
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также электризуются.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 30%.

Стена огня



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 221
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды

Описание:
Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия.

Комбо:
Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона.

Метеор



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 1187
Применение: 0-25м, 5м АоЕ
Каст: 5 секунд
Откат: 45 секунд

Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, сбивает с ног противников и накладывает "горение".

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.

Пассивные умения:

Максимум энергии



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%.

Расширение магии



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.

Повышение эффективности энергии



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%.

Квалифицированный маг



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.

Рожденный чародеем



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.


Примечания:
* ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать.
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.
Последний раз редактировалось RemoCon; 28.11.2013 в 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ne4et_I
Ne4et_I
Guest
Re: Magic - Колдовство
http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...+13+6+110+106+
я ошибусь, если скажу, что не играя, сваял самый простой и распространенный билд для солопвп?)
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
скиллы переставить надо. вот так: http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...4+5+2+9+14+13+
не самый распространенный билд.
Аватар для Ne4et_I
Ne4et_I
Guest
Re: Magic - Колдовство
мм,
я понял, почему стоит убрать ледяную стрелу - нюков достаточно и без нее
поясни пожалуйста, почему не нужен порядок мертвецов, и нужен удар тьмы?
Бафф, уменьшающий кд death-скиллов, будет всегда полезен, мне кажется.
А удар тьмы - это же физическая атака
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Ne4et_I:
А удар тьмы - это же физическая атака
которая опрокидывает после стана от напрыга...
Сообщение от Ne4et_I:
Бафф, уменьшающий кд death-скиллов, будет всегда полезен, мне кажется.
да не особо. дамага должно хватать чтобы убить любого противника с прокаста, если ты не убил - ты труп в ближайшие 3-5 секунд, и бафф на -9сек кд не поможет.
Сообщение от Ne4et_I:
почему стоит убрать ледяную стрелу - нюков достаточно и без нее
нет, не поэтому. потому что она имеет каст тайм - а значит возможности ее использовать не будет.
Аватар для Ne4et_I
Ne4et_I
Guest
Re: Magic - Колдовство
спасибо, Фортуна)
Re: Magic - Колдовство
Я правильно понимаю что маг из Билда Фортуны это рипер в робе которые хорошо себя чувствует на соло ганке и на осадах?
А из оружия двурук палка?

My PC 1: Intel Core i7 2600k (3.8 Ghz) | ASUS GeForce GTX 770 2GB 256bit GDDR5| G.SKILL Ripjaws X Series 8GB DDR3 SDRAM 1600 | Corsair 120GB Force Series 3 SSD
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Lagodesa:
маг из Билда Фортуны
какой из них? я для магов описывал 3 бурстовых билда + 2 АОЕшных.
самый популярный в корее сейчас маг-коллинг-арт
Re: Magic - Колдовство
Вот этот
http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...4+5+2+9+14+13+

Маг+Арт я так понимаю это билд Зеркера,этакий бурст маг.
Но он ведь слишком ситуационный.

My PC 1: Intel Core i7 2600k (3.8 Ghz) | ASUS GeForce GTX 770 2GB 256bit GDDR5| G.SKILL Ripjaws X Series 8GB DDR3 SDRAM 1600 | Corsair 120GB Force Series 3 SSD
Аватар для Erebus_renamed_839545_23062020
Фанат
Регистрация:
02.08.2011
Re: Magic - Колдовство
Маг+Арт одноразовый билд, только маг/дес/кал тащит

Внемлите словам Лоргара и вы будете жить вечно, освящённые сиянием Хаоса. Отриньте их и вы все умрёте сегодня.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
маг+коллинг+дез никто сейчас не играет. он слабее маг-коллинг-арт

Добавлено через 50 секунд
Сообщение от Lagodesa:
Но он ведь слишком ситуационный.
как ни странно, но подходит для всего, в отличие от маг-коллинг-дез
Последний раз редактировалось RemoCon; 19.07.2013 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
в отличие от маг-коллинг-дез
не смотря ни на что, этот вариант мне больше нравится, имхо
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение Erebus удалено - хейт/провокация.



"Ничто не истинно, все дозволено"
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
маг+коллинг+дез никто сейчас не играет. он слабее маг-коллинг-арт
Ну я как бы больше по милли,но обьясни чем же маг+арт лучше?
Класс одной идеи(как и маг+дес но всё же),рагознать пассив и уйти в откат.
конечно баф на каст спид,хилка,ускорялка,
Но песни то зачем?Это уже не дд получается а саппорт какой то,или я прав и песни теперь не надо поддерживать?
Если только из за оракула то это немного странно так как он уходит каждый раз на откат.
Хотя в принципе только момент с песнями не понятен,или они берутся только ради последней пассивки?
Кстати почему дисонанс тогда не взят.
http://toppvp.com/aa/calc/5.9.6.1345...2369B.123569AG

My PC 1: Intel Core i7 2600k (3.8 Ghz) | ASUS GeForce GTX 770 2GB 256bit GDDR5| G.SKILL Ripjaws X Series 8GB DDR3 SDRAM 1600 | Corsair 120GB Force Series 3 SSD
Аватар для СириусБ
Маньяк
Регистрация:
12.07.2013
Re: Magic - Колдовство
Песни: на урон спеть перед прокастом, на бег и защиту - ретироваться.
Диссонанс дамажит не так хорошо как хотелось бы, по сравнению с той же молнией. Остальные скиллы либо необходимы либо вкуснее, на него очков не остается.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
песня атаки скиллов юзается перед отпрыгом, чтобы фб усилить. благодаря ей и пассивке арт фб влетают до 8к с крита(без учета маг дефа, реальные цифры порядка 6к)
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
песня атаки скиллов юзается перед отпрыгом
Благослови твой пинг,о великий бог рандома)))
А если честно сколько держится бафф от песни после переключения на другой скил.

My PC 1: Intel Core i7 2600k (3.8 Ghz) | ASUS GeForce GTX 770 2GB 256bit GDDR5| G.SKILL Ripjaws X Series 8GB DDR3 SDRAM 1600 | Corsair 120GB Force Series 3 SSD
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Lagodesa:
Благослови твой пинг,о великий бог рандома)))
А если честно сколько держится бафф от песни после переключения на другой скил.
прочитай механику песен в разделе ветки арт, я ее описал в скиллах
Re: Magic - Колдовство
То есть если не обновлять то 1 цикл равен 5 секундам,довольно быстро однако прожимать надо.
Криворуким не подойдёт,надо на китае такой вариант посмотреть.
А исцеляющая нота на себя работает?

Пс Получается что ветка смерти при всей её попсовости просто не актуальна из за наличия более подходящих вариантов?

My PC 1: Intel Core i7 2600k (3.8 Ghz) | ASUS GeForce GTX 770 2GB 256bit GDDR5| G.SKILL Ripjaws X Series 8GB DDR3 SDRAM 1600 | Corsair 120GB Force Series 3 SSD
Аватар для СириусБ
Маньяк
Регистрация:
12.07.2013
Re: Magic - Колдовство
Нотка работает, но на себя не сильно, она когда рефлектит, до 50 что ли процентов хилит, хорошо иметь рядом осла или сопартийца и на него кидать.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от СириусБ:
Нотка работает, но на себя не сильно, она когда рефлектит, до 50 что ли процентов хилит, хорошо иметь рядом осла или сопартийца и на него кидать.
она не в % хилит. она хилит числом, поэтому чистым магам маг-коллинг-арт она отрегенивает фулл хп, а если на фуллбаффе - полхп
Re: Magic - Колдовство
То есть забегаем в толпу и юзаем на себя получая тем самым шестикратный хил?)))
Хотел набросать билдик Маг Арт Дес ради пассивки Смерти,но понял что придётся взять много бреда)))
Видимо с калингом лучше,хоть какой то инст контроль)
Я так понимаю такой билд онли роба стайл.
Надо реально попробывать,как то интересно получается но ватно)Против милишника Файт Калинг шансов мало.

My PC 1: Intel Core i7 2600k (3.8 Ghz) | ASUS GeForce GTX 770 2GB 256bit GDDR5| G.SKILL Ripjaws X Series 8GB DDR3 SDRAM 1600 | Corsair 120GB Force Series 3 SSD
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Lagodesa:
То есть забегаем в толпу и юзаем на себя получая тем самым шестикратный хил?)))
нет. максимальный хил по тебе приходит, когда ты юзаешь нотку на одного союзника, при этом никого рядом не должно быть кроме него.
Сообщение от Lagodesa:
Надо реально попробывать,как то интересно получается но ватно)Против милишника Файт Калинг шансов мало.
при хорошем пинге у любого маг билда, кроме маг-коллинг-конжури, равные шансы с файт-коллинг-...
билд с конжури идеален для 1х1 и выносит любого милишника с 80% шансом.
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
максимальный хил по тебе приходит, когда ты юзаешь нотку на одного союзника, при этом никого рядом не должно быть кроме него
Тогда я видимо в описании скила чего то не догоняю или она рикошетит туда обратно между мной и союзником...


Сообщение от 4R2NA:
при хорошем пинге
Был бы ещё хороший пинг.
Мне с Германии до Кореи пинг не самый лучший,а про Япону мать я вообще молчу.
Одна надежда на Ру или Евро,смотря что качественнеераньше выйдет.
Я просто давно хочу поиграть магом,но как то везде это не получается.
Либо кастеры уг ватные либо в гильде их так много что танк нужен).
Надеюсь тут на осадах оторвусь.
Хотя как думаешь такой маг только роба для каст спида или латы тоже можно.
Хоть у меня ребята и отличные в консте,ПВП гнёмтолько вот прикрытия от них как с гуся воды,каждый сам себе нагибатор с гейскими наклонностямида и на осадах думаю пригожусь.Главное чтобы Роба хорошо смотрелась.С крутыми сетовыми латами не сравнить но в них что то есть.

My PC 1: Intel Core i7 2600k (3.8 Ghz) | ASUS GeForce GTX 770 2GB 256bit GDDR5| G.SKILL Ripjaws X Series 8GB DDR3 SDRAM 1600 | Corsair 120GB Force Series 3 SSD
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Lagodesa:
только роба для каст спида или латы тоже можно.
только роба ради 5% урона скиллами.
каст ты вообще не будешь разгонять, только скорость атаки
Ваши права в разделе