Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Skyrim: The Journey
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 03.07.2013 22:31
Аватар для ygggra_renamed_939893_27082022
Старожил
Регистрация:
13.08.2012
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
Графика
Самое главное сделано, остальное не важно, обязательно буду играть, но попробую сам еще нанять команду программистов, что бы они сделали мне персональное усиление супер сглаживания как в метро ласт найт ssaa на x99, и тогда уже можно будет расслабится и поиграть в игру.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Uranist:
Кстати. А как быть с вампиризмом?
Будут моды, изменяющие вампиров и оборотней. Какие - буду потом выбирать, сам с ними никогда не играл. Кто юзал, можете советовать.

Сообщение от ygggra:
Самое главное сделано, остальное не важно, обязательно буду играть, но попробую сам еще нанять команду программистов, что бы они сделали мне персональное усиление супер сглаживания как в метро ласт найт ssaa на x99, и тогда уже можно будет расслабится и поиграть в игру.
В Real Vision ENB, который будет отвечать за качество картинки в сборке, есть возможность включить запредельный MSAA с кучей визуальных плюшек типа динамических отражений на мече. В настройках игры у меня AA вообще отключен, так как он не нужен. Так что команда не понадобится, понадобится мощный PC.

Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
есть возможность включить запредельный MSAA с кучей визуальных плюшек типа динамических отражений на мече

а как же пряжка на ремне и заклепки на наплечниках? всё должно быть идеально!
Аватар для Rokky_renamed_39615_09012022
Мастер
Регистрация:
10.03.2006
Зомби мутанта
Re: Skyrim: The Journey
http://skyrim.nexusmods.com/mods/8078/?

http://skyrim.nexusmods.com/mods/16638//?

это добавиш ?

и позиционирование оружие будет как в оригинале?

I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.

SWTOR
Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
3. В данжах лучник всегда был самым OP "классом". Но в данжах TJ будут реальные источники освещения, и там где не будет факелов, свечей, будет кромешная тьма. Это намного усложнит геймплей лучникам. Тем не менее, будет возможность прицепить на пояс фонарь или скастовать "свет", но это снизит уровень Sneak. В общем будет тяжко.
Или пикнуть каджита и твоя кромешная тьма будет не такая кромешная.
Аватар для serega47777_renamed_1062140_26092019
Читатель
Регистрация:
25.07.2013
Re: Skyrim: The Journey
довольно неплохой мод для твоей сборки http://skyrim.nexusmods.com/mods/36158/?
вдобавок не должен конфликтовать с другими модами
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
В TJ можно будет убивать детей и, так как среди бандитов и прочих злодюганов встречаются дети, убивать вы детей будете часто.
В TJ можно отрубать голову, руки, ноги, разрубать тело пополам, наблюдая как повсюду разлетаются внутренности, а кровища затапливает пол.
В TJ можно будет сжигать людей заживо дотла, видя как они превращаются в обугленные скелеты. Замораживать в ледышки и разбивать их топором, видя как они распадаются на куски.
В TJ можно будет стать людоедом и питаться человечиной.
В TJ будут шлюхи.


Как думаете, стоит мне прицепить табличку "Не рекомендуется до 16 лет"?

Аватар для Rokky_renamed_39615_09012022
Мастер
Регистрация:
10.03.2006
Зомби мутанта
Re: Skyrim: The Journey
пиши до 21 на всякий случай

I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.

SWTOR
Аватар для Buddhas Punch_renamed_620449_17012024
Знаток
Регистрация:
25.07.2008
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Skyrim: The Journey
Реплейсер тельный какой будешь брать?

Аватар для Belphegor
Знаток
Регистрация:
06.06.2012
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
В TJ можно будет стать людоедом и питаться человечиной.
В ванили как бе тоже можно.
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
В TJ будут шлюхи.
Решил поставить все порномоды, что есть на нексусе?
Аватар для HelloKitty_renamed_607714_26012021
однокнопочный
Регистрация:
05.05.2008
Разбойник
Re: Skyrim: The Journey
Там есть не порномод, есть где просто платишь деньги и ... все :) Типа отдохнул
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от HelloKitty:
Там есть не порномод, есть где просто платишь деньги и ... все :) Типа отдохнул
Как в Gothic 2 с портовой шлюхой.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Пример дальности прорисовки, за который отвечают три мода. Default-ный ugrid.. Кому кажется, что ели немного перекошены - это из-за увеличенного FoV. Довольно неплохо играется от первого лица, кто хочет попробовать, можете здесь ini скачать:








Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Nekk:
Как в Gothic 2 с портовой шлюхой.
там даже целое видео было :3
Аватар для Belphegor
Знаток
Регистрация:
06.06.2012
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
В Real Vision ENB, который будет отвечать за качество картинки в сборке, есть возможность включить запредельный MSAA с кучей визуальных плюшек
В какой версии enb реализировали MSAA? От лесенок и SMAA просто тошнит уже.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Update 5
Добил сборку до 250 модов, пошаманил с настройками в SkyTweak и ACE BYOG, убрал прицелы и полоску здоровья у врагов....

В общем после часа игры и захода в один из данжей, очень доволен геймплеем и боевков. В плане хардкора игра даст фору Dark Souls. Причем речь не о банальных ваншотах, как в Requiem. Враги умнее, у них куча своих плюшек, и чтобы не дохнуть, придется крутиться как уж на сковородке, задействовав все, что есть в арсенале. Пряморуким игрокам есть где развернуться. На первых порах самое важное умение игрока будет - умение выбирать себе противников по зубам.

Кто любит в данжи ходить, тем будет весело)) Процесс будет проходить в четыре этапа:
1. Подготовка (наделать/купить зелий и взять только самые нужные, ибо лимит. Не забыть про хавку и лечилки ядов/болезней, ибо дебафы сильно влияют на результат боя).
2. Разведка. В привычных по ванилле данжах могут оказаться совершенно новые твари, и даже среди рядовых бандитов теперь куча разновидностей. Этот этап для многих закончится могилой.
3. Очнуться в храме, где нибудь раздобыть хоть какой-то армор/оружие и с ними отвоевать потерянный лут.
4. Подготовиться еще лучше. Отправиться в первый данж, попытаться пройти его до конца.

У всех "классов" свои фановые фишки, теперь не так просто решить кем играть.
Лучники - мастера убивать до того, как вражина заметит. Без прицела придется заново учиться играть, но потом хедшоты с дальней дистанции будут доставлять неимоверно. 100% убийство при попадении в голову NPC без хеви шлема. Но если врагов несколько, преимущество сразу теряется и лукарь становится очень уязвим. Для быстрого передвижения и регена стамины, придется носить легкую броню, так что в мили придется тяжко. Охотникам доступна своя гильдия и ряд новых перков и умений вне основного дерева.
Милишники - также придется полностью переучиваться, так как все заточено на микроменеджмент стамины, увороты и точное блокирование (за полсекунды до удара). Тяжелая броня теперь - гигантское преимущество, так как враги бьют очень больно. Только милишникам доступны ахренительные фаталити с отрубанием частей тела. И только милишникам доступны стойки. Кто выберет двуруч вместо щита, сможет буквально вбивать вражину в цемент, и это будет здорово ощущаться. Но каждый бой - как последний. Все милишники уязвимы против фрост магов, которые теперь нехило замедляют. А если прозевать и опустить стамину до 0, это сделает уязвимым против всех.
Маги - самый слабый класс в начале игры, но позже становится машиной смерти. Сотни новых заклинаний, некоторые из которых прокачиваются вместе с игроком в несколько этапов (с каждым этапом заклинание получает новые свойства и растет в силе), возможность стать адским некромантом (70 новых перков, отвечающих только за некромантию) и повелевать армиями нежити, множество утилити спеллов типа телепортов, заморозок, подчинения сознания и тд. В отличие от воина - пианино, так как придется забиндить кучу спеллов на хоткеи. И так как в тяжелых доспехах теперь особо не покастуешь, любые пропущенные павер-атаки или криты лучников могут закончится могилой.

Можно попробовать собрать гибрида, но это займет оооочень много времени. Уровни будут набираться значительно медленнее, полезных перков в разы больше, каждое очко - на вес золота (перки можно зарабатывать за убийство драконов, но... удачи в этом, лол). Например, сник важен всем, так как без него может пол данжа сбежаться до того, как ты кого-то заметишь (особенно если в тяжелой броне). Даже перки на снижение цен - казалось бы, кому они нахрен нужны. Но в TJ будет ощущаться постоянная нехватка золота, так что и туда есть смысл вкладывать.

Последний раз редактировалось mindw0rk; 28.07.2013 в 05:44.
Аватар для Rokky_renamed_39615_09012022
Мастер
Регистрация:
10.03.2006
Зомби мутанта
Re: Skyrim: The Journey
ну дак давай ссылку скачать , заценить

I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.

SWTOR
Аватар для Belphegor
Знаток
Регистрация:
06.06.2012
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
есть возможность включить запредельный MSAA с кучей визуальных плюшек типа динамических отражений на мече
Ну так сможет кто объяснить как это сделать? Или речь идет о SMAA? Не знаю или из-за эдж детекта или из-за смаа, если отдалить от персонажа камеру, у него глаза сольються в квадратик. И так со всем отдаленным ландшафтом.
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
В общем после часа игры и захода в один из данжей, очень доволен геймплеем и боевков. В плане хардкора игра даст фору Dark Souls. Причем речь не о банальных ваншотах, как в Requiem. Враги умнее, у них куча своих плюшек, и чтобы не дохнуть, придется крутиться как уж на сковородке, задействовав все, что есть в арсенале. Пряморуким игрокам есть где развернуться. На первых порах самое важное умение игрока будет - умение выбирать себе противников по зубам.
вообще в tes под сложностью понималась лишь толщина мобов, из-за чего их приходилось довольно долго и скучно долбить, пока твое оружие не сломается пару раз.
вот веселуха то ковырять одного моба несколько минут...

в твоей сборке с этим делом что то поменялось? хп мобов все так же заоблочно при повышении сложности?
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Belphegor:
Ну так сможет кто объяснить как это сделать? Или речь идет о SMAA?
Угу, о SMAA. У меня вполне неплохое сглаживание с ним

Сообщение от Kapes:
вообще в tes под сложностью понималась лишь толщина мобов, из-за чего их приходилось довольно долго и скучно долбить, пока твое оружие не сломается пару раз.
вот веселуха то ковырять одного моба несколько минут...
в твоей сборке с этим делом что то поменялось? хп мобов все так же заоблочно при повышении сложности?
Заоблачное хп - это когда играешь на макс. сложности. Сборка заточена для игры на Adept. Именно вокруг нее все будет балансироваться, и именно она будет рекомендована в readme (адепт в TJ сложнее мастера в ванилле).

Бои будут оочень быстрыми и динамичными. Слабые гуманоиды без тяжелой брони ложатся с одной стрелы или милишной павератаки, особенно если попадешь в уязвимую точку (голову, шею, сердце). Но и сам если пропустишь удар, в лучшем случае теряешь кучу здоровья (тяжелая броня сокращает урон в разы), в худшем тебя застагерят, отбросят на землю, парализуют, выбьют оружие из рук и прочие негаразды.
Грубо говоря сложность теперь не в том, чтобы долго пилить мобов, а чтобы постоянно следить за атаками мобов, доджить, точно блокировать, грамотно менеджить реген стамины и выбирать где вести бой (LoSить лучников, так как они и особенно арбалетчики которые прошивают тяжелый армор - зло. Или можно врагами прикрываться и они своих же сносят . Одна ошибка может быть фатальной. Причем вражина еще и зелья будет пить, и бафать себя и друг друга, и перки собственные иметь. Будет весело)

Аватар для Belphegor
Знаток
Регистрация:
06.06.2012
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
Угу, о SMAA. У меня вполне неплохое сглаживание с ним
Не поделишься настройками? У меня стоит ультра пресет, но как то ужасно все
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
Без прицела придется заново учиться играть
Хз, везде где есть возможность отключаю прицел сразу.
Когда сборка готова будет? Или хотя бы бета версию опубликуй.
Аватар для serega47777_renamed_1062140_26092019
Читатель
Регистрация:
25.07.2013
Re: Skyrim: The Journey
а можно ли русский гайдик по склеиванию плагинов плюс устранение конфликтов в tes5edit? думаю для многих будет интересно и поучительно
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Skyrim: The Journey
Когда выход на PC?

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Ваши права в разделе