Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > TES V: Skyrim

 
 
Опции темы
Старый 25.07.2013, 11:01  
Рейтинг сообщения:
#76 
ygggra
Старожил ygggra вне форума

 
Аватар для ygggra

Info
Сообщений: 1,080
Регистрация: 13.08.2012
Игра: играю в гоху
GoHa.Ru II Степени
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Графика
Самое главное сделано, остальное не важно, обязательно буду играть, но попробую сам еще нанять команду программистов, что бы они сделали мне персональное усиление супер сглаживания как в метро ласт найт ssaa на x99, и тогда уже можно будет расслабится и поиграть в игру.
Старый 25.07.2013, 13:07  
Рейтинг сообщения:
#77 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 
Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Кстати. А как быть с вампиризмом?
Будут моды, изменяющие вампиров и оборотней. Какие - буду потом выбирать, сам с ними никогда не играл. Кто юзал, можете советовать.

Цитата:
Сообщение от ygggra Посмотреть сообщение
Самое главное сделано, остальное не важно, обязательно буду играть, но попробую сам еще нанять команду программистов, что бы они сделали мне персональное усиление супер сглаживания как в метро ласт найт ssaa на x99, и тогда уже можно будет расслабится и поиграть в игру.
В Real Vision ENB, который будет отвечать за качество картинки в сборке, есть возможность включить запредельный MSAA с кучей визуальных плюшек типа динамических отражений на мече. В настройках игры у меня AA вообще отключен, так как он не нужен. Так что команда не понадобится, понадобится мощный PC.
__________________
Старый 25.07.2013, 13:53  
Рейтинг сообщения:
#78 
AzOVskii
Мастер AzOVskii вне форума

 
Аватар для AzOVskii

Info
Сообщений: 8,267
Регистрация: 26.07.2010
Игра: nohonor\диванвижн
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
есть возможность включить запредельный MSAA с кучей визуальных плюшек типа динамических отражений на мече

а как же пряжка на ремне и заклепки на наплечниках? всё должно быть идеально!
Старый 25.07.2013, 16:57  
Рейтинг сообщения:
#79 
Rokky
Rokky вне форума

 
Аватар для Rokky

Re: Skyrim: The Journey

http://skyrim.nexusmods.com/mods/8078/?

http://skyrim.nexusmods.com/mods/16638//?

это добавиш ?

и позиционирование оружие будет как в оригинале?
__________________
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
Старый 25.07.2013, 17:09  
Рейтинг сообщения:
#80 
DEATHFROMABOVE
Читатель DEATHFROMABOVE вне форума

 
Аватар для DEATHFROMABOVE

Info
Сообщений: 6,383
Регистрация: 21.10.2006
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
3. В данжах лучник всегда был самым OP "классом". Но в данжах TJ будут реальные источники освещения, и там где не будет факелов, свечей, будет кромешная тьма. Это намного усложнит геймплей лучникам. Тем не менее, будет возможность прицепить на пояс фонарь или скастовать "свет", но это снизит уровень Sneak. В общем будет тяжко.
Или пикнуть каджита и твоя кромешная тьма будет не такая кромешная.
Старый 25.07.2013, 19:53  
Рейтинг сообщения:
#81 
serega47777
Читатель serega47777 вне форума


Info
Сообщений: 16
Регистрация: 25.07.2013
Re: Skyrim: The Journey

довольно неплохой мод для твоей сборки http://skyrim.nexusmods.com/mods/36158/?
вдобавок не должен конфликтовать с другими модами
Старый 25.07.2013, 22:00  
Рейтинг сообщения:
#82 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 
Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

В TJ можно будет убивать детей и, так как среди бандитов и прочих злодюганов встречаются дети, убивать вы детей будете часто.
В TJ можно отрубать голову, руки, ноги, разрубать тело пополам, наблюдая как повсюду разлетаются внутренности, а кровища затапливает пол.
В TJ можно будет сжигать людей заживо дотла, видя как они превращаются в обугленные скелеты. Замораживать в ледышки и разбивать их топором, видя как они распадаются на куски.
В TJ можно будет стать людоедом и питаться человечиной.
В TJ будут шлюхи.


Как думаете, стоит мне прицепить табличку "Не рекомендуется до 16 лет"?
__________________
Старый 25.07.2013, 22:15  
Рейтинг сообщения:
#83 
Rokky
Rokky вне форума

 
Аватар для Rokky

Re: Skyrim: The Journey

пиши до 21 на всякий случай
__________________
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
Старый 26.07.2013, 01:57  
Рейтинг сообщения:
#84 
Buddhas Punch
Знаток Buddhas Punch вне форума

 
Аватар для Buddhas Punch

Info
Сообщений: 2,801
Регистрация: 25.07.2008
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Skyrim: The Journey

Реплейсер тельный какой будешь брать?
__________________
Старый 26.07.2013, 04:28  
Рейтинг сообщения:
#85 
Belphegor
Забанен Belphegor вне форума


Info
Сообщений: 2,732
Регистрация: 06.06.2012
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
В TJ можно будет стать людоедом и питаться человечиной.
В ванили как бе тоже можно.
Старый 26.07.2013, 13:53  
Рейтинг сообщения:
#86 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 
Аватар для Bersiwald

Info
Сообщений: 12,259
Регистрация: 16.02.2008
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела GW2Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела TES V: Skyrim
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
В TJ будут шлюхи.
Решил поставить все порномоды, что есть на нексусе?
__________________
О модификациях для: Skyrim SE, Skyrim, TW3, FO4, FO3, TES IV и TES III.
Старый 26.07.2013, 16:48  
Рейтинг сообщения:
#87 
HelloKitty
HelloKitty вне форума

 
Аватар для HelloKitty

Re: Skyrim: The Journey

Там есть не порномод, есть где просто платишь деньги и ... все :) Типа отдохнул
Старый 26.07.2013, 18:54  
Рейтинг сообщения:
#88 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 
Аватар для Bersiwald

Info
Сообщений: 12,259
Регистрация: 16.02.2008
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела GW2Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела TES V: Skyrim
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от HelloKitty Посмотреть сообщение
Там есть не порномод, есть где просто платишь деньги и ... все :) Типа отдохнул
Как в Gothic 2 с портовой шлюхой.
__________________
О модификациях для: Skyrim SE, Skyrim, TW3, FO4, FO3, TES IV и TES III.
Старый 26.07.2013, 19:17  
Рейтинг сообщения:
#89 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 
Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Пример дальности прорисовки, за который отвечают три мода. Default-ный ugrid.. Кому кажется, что ели немного перекошены - это из-за увеличенного FoV. Довольно неплохо играется от первого лица, кто хочет попробовать, можете здесь ini скачать:

тыцк  +






__________________
Старый 26.07.2013, 19:20  
Рейтинг сообщения:
#90 
Kapes
Мастер Kapes вне форума

 
Аватар для Kapes

Info
Сообщений: 7,451
Регистрация: 25.12.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Как в Gothic 2 с портовой шлюхой.
там даже целое видео было :3
Старый 27.07.2013, 22:08  
Рейтинг сообщения:
#91 
Belphegor
Забанен Belphegor вне форума


Info
Сообщений: 2,732
Регистрация: 06.06.2012
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
В Real Vision ENB, который будет отвечать за качество картинки в сборке, есть возможность включить запредельный MSAA с кучей визуальных плюшек
В какой версии enb реализировали MSAA? От лесенок и SMAA просто тошнит уже.
Старый 28.07.2013, 03:08  
Рейтинг сообщения:
#92 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 
Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Update 5
Добил сборку до 250 модов, пошаманил с настройками в SkyTweak и ACE BYOG, убрал прицелы и полоску здоровья у врагов....

В общем после часа игры и захода в один из данжей, очень доволен геймплеем и боевков. В плане хардкора игра даст фору Dark Souls. Причем речь не о банальных ваншотах, как в Requiem. Враги умнее, у них куча своих плюшек, и чтобы не дохнуть, придется крутиться как уж на сковородке, задействовав все, что есть в арсенале. Пряморуким игрокам есть где развернуться. На первых порах самое важное умение игрока будет - умение выбирать себе противников по зубам.

Кто любит в данжи ходить, тем будет весело)) Процесс будет проходить в четыре этапа:
1. Подготовка (наделать/купить зелий и взять только самые нужные, ибо лимит. Не забыть про хавку и лечилки ядов/болезней, ибо дебафы сильно влияют на результат боя).
2. Разведка. В привычных по ванилле данжах могут оказаться совершенно новые твари, и даже среди рядовых бандитов теперь куча разновидностей. Этот этап для многих закончится могилой.
3. Очнуться в храме, где нибудь раздобыть хоть какой-то армор/оружие и с ними отвоевать потерянный лут.
4. Подготовиться еще лучше. Отправиться в первый данж, попытаться пройти его до конца.

У всех "классов" свои фановые фишки, теперь не так просто решить кем играть.
Лучники - мастера убивать до того, как вражина заметит. Без прицела придется заново учиться играть, но потом хедшоты с дальней дистанции будут доставлять неимоверно. 100% убийство при попадении в голову NPC без хеви шлема. Но если врагов несколько, преимущество сразу теряется и лукарь становится очень уязвим. Для быстрого передвижения и регена стамины, придется носить легкую броню, так что в мили придется тяжко. Охотникам доступна своя гильдия и ряд новых перков и умений вне основного дерева.
Милишники - также придется полностью переучиваться, так как все заточено на микроменеджмент стамины, увороты и точное блокирование (за полсекунды до удара). Тяжелая броня теперь - гигантское преимущество, так как враги бьют очень больно. Только милишникам доступны ахренительные фаталити с отрубанием частей тела. И только милишникам доступны стойки. Кто выберет двуруч вместо щита, сможет буквально вбивать вражину в цемент, и это будет здорово ощущаться. Но каждый бой - как последний. Все милишники уязвимы против фрост магов, которые теперь нехило замедляют. А если прозевать и опустить стамину до 0, это сделает уязвимым против всех.
Маги - самый слабый класс в начале игры, но позже становится машиной смерти. Сотни новых заклинаний, некоторые из которых прокачиваются вместе с игроком в несколько этапов (с каждым этапом заклинание получает новые свойства и растет в силе), возможность стать адским некромантом (70 новых перков, отвечающих только за некромантию) и повелевать армиями нежити, множество утилити спеллов типа телепортов, заморозок, подчинения сознания и тд. В отличие от воина - пианино, так как придется забиндить кучу спеллов на хоткеи. И так как в тяжелых доспехах теперь особо не покастуешь, любые пропущенные павер-атаки или криты лучников могут закончится могилой.

Можно попробовать собрать гибрида, но это займет оооочень много времени. Уровни будут набираться значительно медленнее, полезных перков в разы больше, каждое очко - на вес золота (перки можно зарабатывать за убийство драконов, но... удачи в этом, лол). Например, сник важен всем, так как без него может пол данжа сбежаться до того, как ты кого-то заметишь (особенно если в тяжелой броне). Даже перки на снижение цен - казалось бы, кому они нахрен нужны. Но в TJ будет ощущаться постоянная нехватка золота, так что и туда есть смысл вкладывать.
__________________

Последний раз редактировалось mindw0rk; 28.07.2013 в 05:44.
Старый 28.07.2013, 07:12  
Рейтинг сообщения:
#93 
Rokky
Rokky вне форума

 
Аватар для Rokky

Re: Skyrim: The Journey

ну дак давай ссылку скачать , заценить
__________________
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
Старый 28.07.2013, 13:18  
Рейтинг сообщения:
#94 
Belphegor
Забанен Belphegor вне форума


Info
Сообщений: 2,732
Регистрация: 06.06.2012
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
есть возможность включить запредельный MSAA с кучей визуальных плюшек типа динамических отражений на мече
Ну так сможет кто объяснить как это сделать? Или речь идет о SMAA? Не знаю или из-за эдж детекта или из-за смаа, если отдалить от персонажа камеру, у него глаза сольються в квадратик. И так со всем отдаленным ландшафтом.
Старый 28.07.2013, 14:21  
Рейтинг сообщения:
#95 
Kapes
Мастер Kapes вне форума

 
Аватар для Kapes

Info
Сообщений: 7,451
Регистрация: 25.12.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
В общем после часа игры и захода в один из данжей, очень доволен геймплеем и боевков. В плане хардкора игра даст фору Dark Souls. Причем речь не о банальных ваншотах, как в Requiem. Враги умнее, у них куча своих плюшек, и чтобы не дохнуть, придется крутиться как уж на сковородке, задействовав все, что есть в арсенале. Пряморуким игрокам есть где развернуться. На первых порах самое важное умение игрока будет - умение выбирать себе противников по зубам.
вообще в tes под сложностью понималась лишь толщина мобов, из-за чего их приходилось довольно долго и скучно долбить, пока твое оружие не сломается пару раз.
вот веселуха то ковырять одного моба несколько минут...

в твоей сборке с этим делом что то поменялось? хп мобов все так же заоблочно при повышении сложности?
Старый 28.07.2013, 15:15  
Рейтинг сообщения:
#96 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 
Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от Belphegor Посмотреть сообщение
Ну так сможет кто объяснить как это сделать? Или речь идет о SMAA?
Угу, о SMAA. У меня вполне неплохое сглаживание с ним

Цитата:
Сообщение от Kapes Посмотреть сообщение
вообще в tes под сложностью понималась лишь толщина мобов, из-за чего их приходилось довольно долго и скучно долбить, пока твое оружие не сломается пару раз.
вот веселуха то ковырять одного моба несколько минут...
в твоей сборке с этим делом что то поменялось? хп мобов все так же заоблочно при повышении сложности?
Заоблачное хп - это когда играешь на макс. сложности. Сборка заточена для игры на Adept. Именно вокруг нее все будет балансироваться, и именно она будет рекомендована в readme (адепт в TJ сложнее мастера в ванилле).

Бои будут оочень быстрыми и динамичными. Слабые гуманоиды без тяжелой брони ложатся с одной стрелы или милишной павератаки, особенно если попадешь в уязвимую точку (голову, шею, сердце). Но и сам если пропустишь удар, в лучшем случае теряешь кучу здоровья (тяжелая броня сокращает урон в разы), в худшем тебя застагерят, отбросят на землю, парализуют, выбьют оружие из рук и прочие негаразды.
Грубо говоря сложность теперь не в том, чтобы долго пилить мобов, а чтобы постоянно следить за атаками мобов, доджить, точно блокировать, грамотно менеджить реген стамины и выбирать где вести бой (LoSить лучников, так как они и особенно арбалетчики которые прошивают тяжелый армор - зло. Или можно врагами прикрываться и они своих же сносят . Одна ошибка может быть фатальной. Причем вражина еще и зелья будет пить, и бафать себя и друг друга, и перки собственные иметь. Будет весело)
__________________
Старый 28.07.2013, 16:04  
Рейтинг сообщения:
#97 
Belphegor
Забанен Belphegor вне форума


Info
Сообщений: 2,732
Регистрация: 06.06.2012
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Угу, о SMAA. У меня вполне неплохое сглаживание с ним
Не поделишься настройками? У меня стоит ультра пресет, но как то ужасно все
Старый 29.07.2013, 13:33  
Рейтинг сообщения:
#98 
evekin
evekin вне форума

 
Аватар для evekin

Info
Сообщений: 12,402
Регистрация: 08.12.2009
Гилд.: Grim Hex
Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Без прицела придется заново учиться играть
Хз, везде где есть возможность отключаю прицел сразу.
Когда сборка готова будет? Или хотя бы бета версию опубликуй.
__________________
Старый 30.07.2013, 04:55  
Рейтинг сообщения:
#99 
serega47777
Читатель serega47777 вне форума


Info
Сообщений: 16
Регистрация: 25.07.2013
Re: Skyrim: The Journey

а можно ли русский гайдик по склеиванию плагинов плюс устранение конфликтов в tes5edit? думаю для многих будет интересно и поучительно
Старый 01.08.2013, 22:42  
Рейтинг сообщения:
#100 
R3DTHR3AT
Краснолюд R3DTHR3AT вне форума

 
Аватар для R3DTHR3AT

Info
Steam
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey

Когда выход на PC?
__________________
Rise of Nations Summer 2003 - Spring 2005
L2 Spring 2005 - Autumn 2012
ESO April 2014 - September 2015
BDO October 2015 - March 2016
L2C February 2017 - in process
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > TES V: Skyrim
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru