Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > TES V: Skyrim

 
 
Опции темы
Старый 19.07.2013, 21:23  
Рейтинг сообщения:
#51 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Сколько используется. Мониторю ее, чтобы знать в каких местах проседает и корректировать текстуры/моды в тех областях. Когда выше 3к поднимается, это краш
__________________
Старый 19.07.2013, 22:23  
Рейтинг сообщения:
#52 
Bersiwald
Bersiwald сейчас на форуме

 Аватар для Bersiwald

Info
Сообщений: 12,406
Регистрация: 16.02.2008
Игра: GW2/Paladins
Эксперт
Награжден за: За помощь посетителям и отличные гайдыGoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела GW2Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела TES V: Skyrim
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Когда выше 3к поднимается, это краш
Чего-то про это тема была на нексусе. http://skyrim.nexusmods.com/news/338//?
Старый 20.07.2013, 00:20  
Рейтинг сообщения:
#53 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Отбираю для сборки места и достопримечательности, которые разбавят пустые локации. Большая часть домов отправляется сразу в корзину, так как или в обстановку не вписываются, или нагружают память до краша, или в и без того забитом месте сделано (почему то все любят украшать Riverwood). Но иногда попадаются маленькие шедевры, которые как раз. Например, этот мод.

4 библиотеки Скайрима  +












На третьем скриншоте рядом с Библиотекой удачно вписался бочкодомик из Corners of Skyrim. Там какой-то бич обитает =)

А это деревушка Хертвуд

__________________

Последний раз редактировалось mindw0rk; 20.07.2013 в 03:00.
Старый 20.07.2013, 22:09  
Рейтинг сообщения:
#54 
Kapes
Мастер Kapes вне форума

 Аватар для Kapes

Info
Сообщений: 7,510
Регистрация: 25.12.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Сколько используется. Мониторю ее, чтобы знать в каких местах проседает и корректировать текстуры/моды в тех областях. Когда выше 3к поднимается, это краш
а как программка называется?
Старый 20.07.2013, 22:59  
Рейтинг сообщения:
#55 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Skyrim Performance Monitor v3.3
__________________
Старый 21.07.2013, 15:08  
Рейтинг сообщения:
#56 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Update #3 Мани, мани.

В дефолтном скайриме деньги не представляли никакой ценности. После того, как ты купил жилище и обставил его, они просто накапливались и тратить их было не на что. В The Journey я хочу это полностью изменить, сделать так, чтобы каждая монета была на счету. Реализовано это будет многослойно.
-Во первых будет полностью переработана экономика и цены у торговцев, многие товары станут дороже, а без прокачанных перков, покупать у тебя будут все за гроши.
-Во вторых будут сбалансированы цены на услуги, которыми будет пользоваться игрок. Цены на гостиницы будут везде разные и дороже чем в ванилле, средства транспортировки (телеги, корабли) будут стоить дороже, причем ими придется пользоваться, так как никакого фаст тревела в сборке не будет.
-Вы не сможете собрать весь хлам с данжа и притащить его на продажу. Носимый вес и что именно вы можете унести будет сильно ограничено. Так что придется выбирать только самые ценности.
-Прокачка уровней и скилов будет медленнее, чем в ванилле, поэтому обучения у тренеров будут желательнее. Но при высоких навыках, позволить себе обучение смогут очень немногие.
А теперь самое интересное...

В игре будет мод, который не позволит вам умирать. Когда вы получите фатальный удар, то окажетесь в ближайшем храме на койке). Пока вы были без сознания, ваше тело обобрали бандиты, поэтому в инвентаре не будет ни золота, ни вещей. Все золото, которое у вас было, пропадает насовсем. Где находятся вещи, нужно будет сперва узнать у информатора за определенную сумму (а до него - он в Рифтене - придется еще как-то добраться), затем найти подходящую экипировку, чтоб отправиться в эту пещеру или бандитский лагерь и забрать их. Таким образом, во первых смерть будет нести ощутимые последствия и вам будет страшно умирать (если, конечно, вы будете играть как предназначено, а не читить с сейвлоадами), во вторых это предотвратит инфляцию, так как каждая смерть обнулит ваше золото.
НО! В скайриме появятся банки, куда можно положить часть денег на хранение и еще проценты получать.

Деньги нужны будут намного больше, так как например болезни станут намного опаснее, а если запустить - даже смертельны. Так что нужно будет покупать противоядия и лекарства. Взлом станет сложнее и у вас будет постоянный дефицит отмычек. Иногда, очень редко, у торгашей можно будет встретить артефакты с несколькими энчантами астрономической стоимостью. Накопить на них достаточно денег быстро не получится, поэтому придется прибегать к подработке. И важную роль тут будут играть побочные квесты на убийство главарей бандитов или драконов. В ванилле за это давали смешные 100 голды, теперь награда будет значительно ценнее, так что ими будет смысл заниматься.

Хотел внедрить мод Jobs of Skyrim, чтобы можно было подрабатывать курьером, дровосеком и другими вещами. Жаль, он оказался слишком сырым и заброшенным автором :(
__________________
Старый 21.07.2013, 19:26  
Рейтинг сообщения:
#57 
Bersiwald
Bersiwald сейчас на форуме

 Аватар для Bersiwald

Info
Сообщений: 12,406
Регистрация: 16.02.2008
Игра: GW2/Paladins
Эксперт
Награжден за: За помощь посетителям и отличные гайдыGoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела GW2Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела TES V: Skyrim
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
В игре будет мод, который не позволит вам умирать. Когда вы получите фатальный удар, то окажетесь в ближайшем храме на койке).
Что-то похожее на "No Death Mod"?
Скажи название, может он ещё не на русском.
Старый 21.07.2013, 21:06  
Рейтинг сообщения:
#58 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Что-то похожее на "No Death Mod"?
Он самый
__________________
Старый 21.07.2013, 21:48  
Рейтинг сообщения:
#59 
Howdy
Мастер Howdy вне форума

 Аватар для Howdy

Info
Сообщений: 5,164
Регистрация: 12.08.2007
Игра: в синглы:(
Инфо: Даёшь DX12!
GoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Update #3 Мани, мани.
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
-Во первых
-Во вторых
Вы не сможете
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
В игре будет мод, который не позволит вам умирать.

Блин я думал тут только графон графоныч и тп. А можно будет все эти балансовые/хардкорные фиговины отключить без особых усилий и ничего не поломав?
__________________
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Старый 21.07.2013, 22:06  
Рейтинг сообщения:
#60 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от sghi Посмотреть сообщение
Блин я думал тут только графон графоныч и тп. А можно будет все эти балансовые/хардкорные фиговины отключить без особых усилий и ничего не поломав?
Зачем? Введешь в консоли годмод, миллион денег, полную сумку артефактов, и будешь играться
__________________
Старый 22.07.2013, 08:06  
Рейтинг сообщения:
#61 
Howdy
Мастер Howdy вне форума

 Аватар для Howdy

Info
Сообщений: 5,164
Регистрация: 12.08.2007
Игра: в синглы:(
Инфо: Даёшь DX12!
GoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Введешь в консоли годмод, миллион денег, полную сумку артефактов, и будешь играться
Да ну, чего читы то сразу... никакой гибкости что ли?

Начиналось все так хорошо, а закончилось на "так автор видит"?
__________________
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Старый 22.07.2013, 11:24  
Рейтинг сообщения:
#62 
Dansilent
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Skyrim: The Journey

Старый 22.07.2013, 12:09  
Рейтинг сообщения:
#63 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от sghi Посмотреть сообщение
а закончилось на "так автор видит"?
С этого как бы все и начиналось. Внимательно читаем первый пост.

Объясню тебе подробнее. Некоторые моды в этой сборке будут склеены, то есть просто отключить esp файл мода не получится - он будет внутри общего для нескольких модов файла. Так же многие моды будут требовать другие моды из сборки для корректной работы. Иначе могут быть вылеты и прочие косяки. Некоторые просто заточены и оттестированы для работы вместе, и если что-то отключить, нарушится баланс в игре. Сборка - это как спичечный городок. Начнешь лезть и что-то отключать (особенно если не знаешь, что делаешь) - рухнет все.
__________________
Старый 22.07.2013, 14:19  
Рейтинг сообщения:
#64 
Стресс
 Альбомы пользователя
Всем Стресс сейчас на форуме

 Аватар для Стресс

Info
Сообщений: 3,568
Регистрация: 01.05.2012
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: Skyrim: The Journey

На обычную не легендарную стимовскую версию игры твою сборку не воткнуть?
Старый 22.07.2013, 14:55  
Рейтинг сообщения:
#65 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от Стресс Посмотреть сообщение
На обычную не легендарную стимовскую версию игры твою сборку не воткнуть?
Не обязательно легендарное. Но ей нужны будут все три DLC, иначе краш при запуске.

ps/ отличная новость. Автор ENB в последней версии сумел снизить нагрузку на память. Это значит, что можно будет засунуть больше хайрез текстур не опасаясь краша. Буду тестировать стабильность и ждать RealVision (best ENB ever) для v0.193
__________________
Старый 23.07.2013, 19:47  
Рейтинг сообщения:
#66 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Update 4: pew pew
Поговорим о луке и стрелах.
Почти во всех своих прохождениях скайрима я играл лучником. Во первых потому, что последние мои персонажи были в режиме Dead is Dead (любая смерть = game over), во вторых из стелса снимать незаметно вражину - тупо фан. Лучник - пожалуй, самый популярный "класс" в скайриме, потому что отчасти играть им - чит. В TJ я планирую это исправить.
1. Казуалы будут рыдать и неистово браниться, но прицела не будет. Никаких крестиков, показывающих куда стрелять, никаких изи мод хедшотов. Меткой стрельбе придется учиться. Определять нужную точку по положению стрелы на луке, правильно рассчитывать дистанцию. Рядом с Ривервудом будет новый домик с тренировочными манекенами - на них будет самое то потренироваться.
2. Количество носимых стрел в рюкзаке будет ограничено. Число пока обдумываю и тестирую, но порядка 40. Это значит, что вы не сможете набрать 300 штук и бездумно стрелять куда попало. Нужно будет точно целиться и каждой стреле придавать значение. Особенно против врагов с кучей жизней. Это немного компенсируется значительно повышенным шансом забрать стрелы с трупов (в ванилле это 35%, в TJ будет 75%). Кроме того, что лучник должен будет ценить свой боезапас, ему придется еще и комбинировать в бою разные техники: переключаться на меч, чтобы сэкономить стрелу, использовать заклинание, смазывать стрелы ядами, чтобы враг сдох побыстрее. И да, бои с драконами из-за этого ограничения станут на порядок сложнее (они вообще станут адскими тварями, от которых вы будете убегать даже на 50+ уровнях).
3. В данжах лучник всегда был самым OP "классом". Но в данжах TJ будут реальные источники освещения, и там где не будет факелов, свечей, будет кромешная тьма. Это намного усложнит геймплей лучникам. Тем не менее, будет возможность прицепить на пояс фонарь или скастовать "свет", но это снизит уровень Sneak. В общем будет тяжко.
4. В первый выстрел придется вложить всю свою меткость, так как он очень важен. Дикие звери станут намного опаснее и быстрее, волки легко догонят персонажа в спринте, так что убежать так просто не получится. А любой пропущенный удар при натянутой тетиве вызывает моментальный срыв и неприятный эффект шатания. Грамотно абузить использовать ландшафт в боях станет необходимостью.
5. Если вы подкрались издалека, лук будет мощнейшим оружием против бандитов, волков и прочих слабых врагов. Из инвиза хорошо прокачанный лучник практически гарантировано снимет гуманоида с одного выстрела. А те что не сдохнут, с большой вероятностью поимеют эффект stagger. Но против элитных врагов и боссов у мага будет намного больше преимуществ (об этом позже). Вражеские лучники будут представлять постоянную угрозу, если ты используешь робу или легкую броню - но у магов будут свои бафы, чтобы избежать ваншотов. Тем, кто будет в фул тяже, стрелы не будут причинять практически никакого вреда.
6. Будут новые виды стрел с интересными и полезными эффектами. Какими не скажу, это уже предстоит найти самим.
7. Будет новая гильдия для охотников с новыми заданиями, штаб-квартирой и наградами. Сможете ли вы выследить и убить легендарных существ?

И самое веселое. В TJ я планирую полностью отключить показатели здоровья у врагов. Вы не будете знать, при смерти он, или его даже не царапнуло. Сам я так раньше никогда не играл, но сейчас начал тестировать, вполне здорово, быстро привыкаешь. И не портится погружение от постоянно выползающих табличек.
Показатели здоровья, маны и стамины у игрока никуда не денутся, но будут выводиться на экран только когда они меньше максимальных (стандарт для iHud).
__________________
Старый 23.07.2013, 21:07  
Рейтинг сообщения:
#67 
Bersiwald
Bersiwald сейчас на форуме

 Аватар для Bersiwald

Info
Сообщений: 12,406
Регистрация: 16.02.2008
Игра: GW2/Paladins
Эксперт
Награжден за: За помощь посетителям и отличные гайдыGoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела GW2Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела TES V: Skyrim
Re: Skyrim: The Journey

Если кому-то будет нужно, то я могу попробовать превратить Skyrim: The Journey в кашу из русского и английского текста (после релиза, конечно).
Старый 23.07.2013, 21:48  
Рейтинг сообщения:
#68 
Стресс
 Альбомы пользователя
Всем Стресс сейчас на форуме

 Аватар для Стресс

Info
Сообщений: 3,568
Регистрация: 01.05.2012
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
я могу попробовать превратить
Было бы шикарно
Старый 23.07.2013, 22:41  
Рейтинг сообщения:
#69 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Info
Сообщений: 5,727
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Меткой стрельбе придется учиться.
В SkyRe казуалы пользуются коротким луком или арбалетом. Я использую длинный. Попадание зависит от натяжения и угла. Так что это уже исправлено.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Старый 23.07.2013, 22:42  
Рейтинг сообщения:
#70 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Новый скриншот из TJ. Не знаю, что с ними случилось, но трупы уже начинают разлагаться

__________________
Старый 23.07.2013, 22:43  
Рейтинг сообщения:
#71 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Info
Сообщений: 5,727
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
кромешная тьма
Вампиризм под запретом?

Добавлено через 40 секунд
Остается сделать зомби-оленей и всех остальных.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»

Последний раз редактировалось Uranist; 23.07.2013 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.07.2013, 00:08  
Рейтинг сообщения:
#72 
r76Shadowy
Старожил r76Shadowy вне форума

 Аватар для r76Shadowy

Info
Сообщений: 1,795
Регистрация: 31.01.2008
Игра: Black Desert
Сервер: Эллиан
GoHa.Ru II Степени
Re: Skyrim: The Journey

На какой стадии проект?
Старый 24.07.2013, 13:52  
Рейтинг сообщения:
#73 
Aksor
Мастер Aksor вне форума

 Аватар для Aksor

Info
Сообщений: 5,459
Регистрация: 18.02.2008
GoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Если кому-то будет нужно, то я могу попробовать превратить Skyrim: The Journey в кашу из русского и английского текста (после релиза, конечно).
ДА
Старый 24.07.2013, 23:41  
Рейтинг сообщения:
#74 
iKucher
Маньяк iKucher вне форума

Info
Сообщений: 823
Регистрация: 12.05.2012
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от Aksor Посмотреть сообщение
Если кому-то будет нужно, то я могу попробовать превратить Skyrim: The Journey в кашу из русского и английского текста (после релиза, конечно).
Для меня в идеале был бы мод с английской озвучкой и русскими сабами. Я бы его посмотрел наверно, а то скайре становется слишком легким по мере роста лвла. Английский интерфейс еще куда ни шло, но без русских сабов не то.
Старый 25.07.2013, 10:18  
Рейтинг сообщения:
#75 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Info
Сообщений: 5,727
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey

Кстати. А как быть с вампиризмом? Dawnguard делает 4-ю стадию безопасной. Наверное, можно вернуть агрессивность у неписей. А то я искал, но не нашел. Таким образом игра за вампира становится очень простой.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > TES V: Skyrim
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru