Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > The Elder Scrolls

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 23.10.2013, 11:50   #251 
evekin
evekin вне форума

 Аватар для evekin

Info
Сообщений: 14,464
Всего лайков: 148
Регистрация: 08.12.2009
Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Skyrim: The Journey

Речь шла не о боевке, а о сложности самого геймплея. После ДС, Скайрим детский сад какой то.
__________________
Старый 28.10.2013, 12:43   #252 
kazimir
Старожил kazimir вне форума

 Аватар для kazimir

Info
Сообщений: 1,238
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.11.2007
Сервер: 10
Re: Skyrim: The Journey

после того как неделю делал свою сборочку от вована, а потом бесконечные загрузки и нападающие ни с того ни с сего жители драконьего предела доканали в край, решил поискать сборку.
эта пока всем нравится.
вроде все хорошо, но все равно боюсь что ничего не выйдет, плохое предчувствие.

правда как играть без сборки такого уровня не представляю - беседке стыдно должно быть за говно, которое они выпускают.

Добавлено через 1 минуту
еще интересно какую область настройки оставит автор.
например возможно ставить только графическую часть, или как уменьшить нагрузку на пк (что можно порезать а что нет)

Последний раз редактировалось kazimir; 28.10.2013 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.10.2013, 17:13   #253 
assemblage
Гуру assemblage вне форума

 Аватар для assemblage

Info
Сообщений: 4,282
Всего лайков: 30
Регистрация: 11.07.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Skyrim: The Journey

А можно мне тоже поиграть? Как раз играю в скай сейчас, паладином, очень скучно играть за воина.
(i7 3770k, 16gb, gtx 760, raid 0 3g.)
Старый 30.10.2013, 13:18   #254 
Aksor
Мастер Aksor вне форума

 Аватар для Aksor

Info
Сообщений: 5,634
Всего лайков: 17
Регистрация: 18.02.2008
GoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey

чет автор вообще пропал
Старый 31.10.2013, 14:48   #255 
Стресс
 Альбомы пользователя
Всем Стресс вне форума

 Аватар для Стресс

Info
Сообщений: 4,310
Всего лайков: 25
Регистрация: 01.05.2012
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от Aksor Посмотреть сообщение
вообще пропал
в инете 100500 сборок, автор делал сборку для себя, сделал - наигрался, удалил
Старый 15.11.2013, 11:24   #256 
Aksor
Мастер Aksor вне форума

 Аватар для Aksor

Info
Сообщений: 5,634
Всего лайков: 17
Регистрация: 18.02.2008
GoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey

темку close?
Старый 17.11.2013, 07:31   #257 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Re: Skyrim: The Journey

Строчку удалил про the journey из гайда. Раз такие дела тут творятся.
Старый 23.11.2013, 16:51   #258 
Neutrinity
Забанен Neutrinity вне форума

Info
Сообщений: 26,545
Всего лайков: 17
Регистрация: 15.08.2009
Гилд.: Serious planet
Танк
Re: Skyrim: The Journey

Ну вот.
Старый 23.11.2013, 18:21   #259 
Стресс
 Альбомы пользователя
Всем Стресс вне форума

 Аватар для Стресс

Info
Сообщений: 4,310
Всего лайков: 25
Регистрация: 01.05.2012
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: Skyrim: The Journey

Старый 01.12.2013, 09:55   #260 
R3DTHR3AT
Краснолюд R3DTHR3AT вне форума

 Аватар для R3DTHR3AT

Info
Всего лайков: 34
Регистрация: 11.05.2009
ВКонтакте Steam
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Строчку удалил про the journey из гайда. Раз такие дела тут творятся.
Отчаяние и безысходность! А ведь майндворк обещал релиз в конце сентября
__________________
Rise of Nations Summer 2003 - Spring 2005
L2 Spring 2005 - Autumn 2012
ESO April 2014 - September 2015
BDO October 2015 - March 2016
L2C February 2017 - stopped
Старый 01.12.2013, 23:44   #261 
КотоПесоЁжик
Старожил КотоПесоЁжик вне форума

 Аватар для КотоПесоЁжик

Info
Сообщений: 1,938
Всего лайков: 4
Регистрация: 23.04.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от R3DTHR3AT Посмотреть сообщение
А ведь майндворк обещал релиз в конце сентября
Какого года?
Старый 01.12.2013, 23:55   #262 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Сборка сейчас выглядит очень здорово и в плане геймплея просто улет. Проблема в том, что не могу добиться стабильности. Мод Safetly Load решил проблемы с фризами и инфинит лоадингами, но игра часто вылетает при переходах между зонами. Двигло просто не справляется с кучей тяжелых модов, несмотря на все ini твики, Tes5Edit патчи и тд. Даже стандартный метод поочередного отключения плодов не дал. А тупо вырубить половину модов (что в общем то решает проблему и игра становится стабильной), я не хочу - не та Journey, что я мечтал сделать.

В итоге мне надоело бодаться и я пока отложил в ящик. Буду возвращаться к проекту по мере наличия времени и желания. Но нексус я посещаю почти каждый день и надеюсь, что кто-то сумеет создать мод вроде Safety Load, только решающий проблему вылетов. Доделать все ж хочу, так как порядка 200 часов уже потрачено.

У этого есть и позитивная сторона. Пока время идет, включенные моды становятся с апдейтами лучше, и появляются новые, которые я мониторю и отбираю. Просто сроков ждать не стоит, когда будет, тогда будет.
__________________
Старый 02.12.2013, 06:54   #263 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Проблема в том, что не могу добиться стабильности.
Никто не сможет. Там весь движок надо переписывать с нуля.
Старый 02.12.2013, 13:47   #264 
Greedo Beefy
Старожил Greedo Beefy вне форума

 Аватар для Greedo Beefy

Info
Сообщений: 1,694
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.03.2005
Игра: Skyrim
Ник: GREEZ
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Никто не сможет. Там весь движок надо переписывать с нуля.
как бы связь минимальная с попыткой поставить 100500 модов от 100500 авторов, у каждого из которых свой уровень написания грамотных скриптов и моддинга в целом, да еще и адски все "оптимизировав".

одна херовая кастомная текстура или "гениально поправленный" игровой объект или кривой скрипт с миллионом апдэйтов какой нибудь характеристики в секунду, способны рушить движок, но это никак не значит, что движок кривой. Это значит, что криво сделанный мод способен уронить даже движок Скайрима.
Ну и исходя из описания сборки, в ней такая куча мала намешана, причем множество модов меняют механику игры и скорей всего друг другу противоречат или замещают друг друга, есстественно мешая или ломая работу соседних модов. Стабильности не будет никогда. К тому же у автора сборки жгучая любовь все оптимизировать, типа текстур и мешей. А не зная почему, тот или иной меш или текстура в моде были сделаны автором именно такого размера или с такими лодами и прочими характеристиками, легко "прооптимизировать" до состояния "нерабочая" и вызывающая краши.
ИМХО автору в первую очередь стоит отказаться от мании все оптимизировать и лезть в глубь модов.
Вернуть все меши и текстуры в дефолт. Загрузить всю сборку в тэс5эдит и внимательно смотри глазками, что где пересекается. Не доверяя всяким там врайбашам.
Ну и всякие ЕНБ, убивающие производительность на корню, добавляя мыло и блеск точно не дают стабильности. ИМХО достоточно обычного FX инжектора.

все это ИМХО от человека. плотно занимающего в последнее время моддиногом под Скайрим.
Старый 02.12.2013, 14:30   #265 
HelloKitty
однокнопочный HelloKitty вне форума

 Аватар для HelloKitty

Info
Сообщений: 7,148
Всего лайков: 3
Регистрация: 05.05.2008
Игра: Stone Simulator
Разбойник
Re: Skyrim: The Journey

Вообще-то последние ENB - маст хев, т.к. позволяют разгрузить освободить память, занятую текстурами, в процессе skyrim.exe и использовать видеопамять на полную катушку.

На своем опыте я знаю лишь проблемы с текстурами LODа, в остальных случаях что плохого в их оптимизации? Пример соптимизированной тексутры которая будет вызывает краш можно увидеть? К тому же у него например в Солитьюде использовались текстуры с разрешением как и в ваниле, а не HD паке.
А меши да, стараюсь не трогать.

TES5Edit никоим образом не поможет со скриптами. А они могут затирать друг-друга.

От себя могу только добавить что мод, изменяющий навмеш, тоже может приводить к нестабильности, если он криво сделан и если нпц упруться рогом в меш с колизией, то может сначала нехило просесть производительность, а потом и крашнутся. Сам специально делал ради эксперимента :)
Поэтому все эти домики довакина и прочие улучшаторы вроде "давай мы здесь понатыкаем кучу деревьев и статуй, клевА же" могут быть потенциальной проблемой и проявить не сразу, а например при осаде городов.
Старый 02.12.2013, 14:45   #266 
Greedo Beefy
Старожил Greedo Beefy вне форума

 Аватар для Greedo Beefy

Info
Сообщений: 1,694
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.03.2005
Игра: Skyrim
Ник: GREEZ
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от HelloKitty Посмотреть сообщение
Вообще-то последние ENB - маст хев, т.к. позволяют разгрузить освободить память, занятую текстурами, в процессе skyrim.exe и использовать видеопамять на полную катушку.

На своем опыте я знаю лишь проблемы с текстурами LODа, в остальных случаях что плохого в их оптимизации? Пример соптимизированной тексутры которая будет вызывает краш можно увидеть? К тому же у него например в Солитьюде использовались текстуры с разрешением как и в ваниле, а не HD паке.
А меши да, стараюсь не трогать.
использование ЕНБ это дело личное. меня вымораживает повышенная цветность и превращение картинки в кино.

какие примеры текстур ?
подход "автор идиот, а я лучше знаю какими должны быть его текстуры" как правило всегда ведет к "ЁмаЁ, чего же оно пилять вылетает то постоянно ?"
Почитай топики на нексусе к большинству тестурных реплэйсеров. авторы как правило НЕ рекомендуют оптимизировать их тестуры, потому как сделали это сами. А грязные ручонки оптимизаторов, как правило не в курсе всех нюансов и делают "еще лучше".
пример, вон, тремя постами выше. Все глючит и вылетает.
Старый 02.12.2013, 15:19   #267 
HelloKitty
однокнопочный HelloKitty вне форума

 Аватар для HelloKitty

Info
Сообщений: 7,148
Всего лайков: 3
Регистрация: 05.05.2008
Игра: Stone Simulator
Разбойник
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от Greedo Beefy Посмотреть сообщение
использование ЕНБ это дело личное. меня вымораживает повышенная цветность и превращение картинки в кино.

какие примеры текстур ?
подход "автор идиот, а я лучше знаю какими должны быть его текстуры" как правило всегда ведет к "ЁмаЁ, чего же оно пилять вылетает то постоянно ?"
Почитай топики на нексусе к большинству тестурных реплэйсеров. авторы как правило НЕ рекомендуют оптимизировать их тестуры, потому как сделали это сами. А грязные ручонки оптимизаторов, как правило не в курсе всех нюансов и делают "еще лучше".
пример, вон, тремя постами выше. Все глючит и вылетает.
Я спрашивал, потому что уверен что downsize или просто смена формата текстуры не могут приводить к крашам.

Вообще-то в ENB все настраиваемое, можно все убрать и цветность и DoF. Можно даже в самой игре сконфигурить и сохранить пресет. Есть еще специальный от Воронцова, который вообще ничего не меняет, а только оптимизирует.
Старый 02.12.2013, 18:15   #268 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от Greedo Beefy Посмотреть сообщение
все это ИМХО от человека. плотно занимающего в последнее время моддиногом под Скайрим.
Человек плотно занимается моддингом, а советует какие-то странные вещи. Оптимизация текстур нужна более шустрого FPS и отсутствия подергиваний, и не влияет на вылеты. Я хорошо знаком со всеми модами в TJ, между ними нет конфликтов, приводящих к вылетам. Причина вылетов в том, что движок просто не справляется с нагрузкой.

Цитата:
Сообщение от Greedo Beefy Посмотреть сообщение
Почитай топики на нексусе к большинству тестурных реплэйсеров. авторы как правило НЕ рекомендуют оптимизировать их тестуры, потому как сделали это сами.
Это твои фантазии. Если текстуры уже автором сжаты до 2к или 1к, оптимизатор их просто пропускает и не трогает.
__________________
Старый 02.12.2013, 19:18   #269 
Greedo Beefy
Старожил Greedo Beefy вне форума

 Аватар для Greedo Beefy

Info
Сообщений: 1,694
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.03.2005
Игра: Skyrim
Ник: GREEZ
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Человек плотно занимается моддингом, а советует какие-то странные вещи. Оптимизация текстур нужна более шустрого FPS и отсутствия подергиваний, и не влияет на вылеты. Я хорошо знаком со всеми модами в TJ, между ними нет конфликтов, приводящих к вылетам. Причина вылетов в том, что движок просто не справляется с нагрузкой.



Это твои фантазии. Если текстуры уже автором сжаты до 2к или 1к, оптимизатор их просто пропускает и не трогает.
да мне как то пофиг на самом деле.
если в твоей сборке все отлично, а просто игра кривая, то мы с ангельским терепением будем ждать когда разработчики Скайрима "поправят" свою игру и сделают так, что бы 100500 самодельных модов работали и не ничего не глючило. И состоится таки релиз мегасборки.

МегаСборке привет

зы. моддинг в Скайриме, это не обязательно создавать новые модели мечей, арморчиков, причесок и рож у неписей или добавлять новые цветочки.
я работаю с игровыми механиками, это гораздо интереснее. А визуальная составляющая меня и так устраивает. Да и не силен я в дизайне.
Старый 02.12.2013, 20:08   #270 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от Greedo Beefy Посмотреть сообщение
мы с ангельским терепением будем ждать когда разработчики Скайрима "поправят" свою игру
Не поправят. Надежда на моддеров, вот они да, способны выпустить чудо патч.

Цитата:
Сообщение от Greedo Beefy Посмотреть сообщение
зы. моддинг в Скайриме, это не обязательно создавать новые модели мечей, арморчиков, причесок и рож у неписей или добавлять новые цветочки. я работаю с игровыми механиками, это гораздо интереснее
А это к чему было?
__________________
Старый 02.12.2013, 20:37   #271 
Greedo Beefy
Старожил Greedo Beefy вне форума

 Аватар для Greedo Beefy

Info
Сообщений: 1,694
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.03.2005
Игра: Skyrim
Ник: GREEZ
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Человек плотно занимается моддингом, а советует какие-то странные вещи.
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
А это к чему было?
вроде автор этих высказываний один и тот же. Лень было посмотреть что в предыдущем сообщении постил ?
моддинг и моделинг немного разные вещи.

ну ты на критику не обижайся. просто ты затеял такой мегапроект, наобещал всем супермега игру и как то постепенно сдулся. причем отмазка какая то левая, типа игра гамно, не держит 100500 кривых модов :)

я чисто по любительски стал это дело изучать и копаюсь в куче разных модов, просто смотрю как кто что делает. учусь методом "на чужих ошибках"
иногда испытываю восхищение от элегантности решения, но чаще волосы дыбом от того, насколько криво и с каким кол-вом потенциальных дырок все сделано.

а если такие моды еще прошерстить сторонними оптимизаторами, стабильнее они точно не станут :)

как то так.
удачи.
Старый 02.12.2013, 21:21   #272 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от Greedo Beefy Посмотреть сообщение
я чисто по любительски стал это дело изучать
Набирайся пока опыта, мудрые советы тебе еще давать рано. Без обид
__________________
Старый 02.12.2013, 21:41   #273 
Greedo Beefy
Старожил Greedo Beefy вне форума

 Аватар для Greedo Beefy

Info
Сообщений: 1,694
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.03.2005
Игра: Skyrim
Ник: GREEZ
Re: Skyrim: The Journey

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Набирайся пока опыта, мудрые советы тебе еще давать рано. Без обид
ну вот, оскорбления пошли.
хех, значит больше нечего сказать.
слив засчитан.

всего хорошего.
Старый 04.12.2013, 22:01   #274 
Belphegor
Забанен Belphegor вне форума

Info
Сообщений: 2,725
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.06.2012
Re: Skyrim: The Journey

Мелкобуквенный унтер врывается в тред, испражняется, начинает размазывать фекалии по своему лицу и в конце выдает

Цитата:
хех, значит больше нечего сказать.
слив засчитан.
всего хорошего.
Старый 07.12.2013, 01:02   #275 
Hiervard
Писaтель Hiervard вне форума

 Аватар для Hiervard

Info
Сообщений: 58
Всего лайков: 0
Регистрация: 21.08.2013
Re: Skyrim: The Journey

Два кидалова к ряду - это жестоко!
Сначала The Journey испарилась с горизонта, а за ней и Ascension след простыл. Проблема в том, что их авторы хотят объять необъятное и пихают в сборку всякого мелкого бреда на 100+ модов, типа падающих звёздочек и радуг, которые рядовой игрок в жизни не заметит, даже если носом ткнуть.
Для хорошей сборки, на сегодняшний день, 150 плагинов более чем достаточно для костяка, который не будет вылетать, а остальную шелуху пользователь пусть себе пихает сколько угодно. Ведь смысл публичной сборки в стабильной и мощной основе, содержащей лучшие текстуры и лучшие моды, а не всякий бред, с полминутной анимацией собирания ромашек, которых надо миллион собрать, и телепортациями в жопу к хоркеру, вместо нормальной смерти/загрузки.
Зато криворукий Аронд не стремится прыгнуть выше головы и обновляет свою поделку своевременно, но мы же не такие лОхи как Аронд, мы лучше пообещаем народу шедевОр, а потом скажем что движок Скайрима не справляется с нашими непомерными амбициями и умоем руки.
Берите пример с ExImIeR-а, который устроил публичный бета-тест и работает над своей сборкой по мере сил и желания, а не гоняется за ярлыками FINAL, COMPLETE, ULTIMATE. Надо быть реалистом и не давать пустых обещаний.
__________________
i5 4670 (3.4Ghz), 8Gb DDRIII, GTX-770OC (2Gb)
Закрытая тема

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > The Elder Scrolls
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru