Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Mechwarrior > Новости Mechwarrior

 
 
Опции темы
Старый 28.06.2013, 17:06  
Рейтинг сообщения:
#1 
ss7877
Watcher ss7877 вне форума

 Аватар для ss7877

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,702
Регистрация: 18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов


Разработчики MechWarrior Online рассказали о готовящихся изменениях модели передвижения мехов в случае ходьбы под уклон (взбирания на холмы). Девелоперы решили, что настала пора сделать этот момент более реалистичным, в связи с чем при определенном угле наклона скорость движения мехов в гору будет замедляться. При этом мехи будут разбиты на 5 не обязательно зависящих от веса архетипов, отличающихся разным углом наклона для последующего замедления скорости передвижения.

Итоговая подборка углов замедления скорости и разбивка мехов на архетипы таковы:

- Угол 40° замедляет мехи Jenner, Commando, Spider
- Угол 35° замедляет мехи Raven, Cicada
- Угол 30° замедляет мехи Blackjack, Centurion, Dragon, JagerMech, Trebuchet, Cataphract, Hunchback
- Угол 25° замедляет мехи Quickdraw, Stalker, Awesome, Catapult
- Угол 20° замедляет мехи Atlas, Highlander, Victor

При этом при угле наклона в 45° мехи больше не смогут двигаться в гору и остановятся. Скорость движения в гору будет линейно уменьшаться пропорционально углу наклона холма и с учетом разницы между углом остановки (45°) и углом замедления. Например, на холме с уклоном в 35° мех Catapult (угол замедления 25°) будет двигаться лишь с 50% скоростью (100 x (45-35) / (45-25)).

Для облегчения постройки маршрутов в рамках новой системы передвижения девелоперы пообещали отображать для пользователей "карты высот" (для разных уровней наклона будет предусмотрена разная цветовая индикация). Новая система будет введена в игру в ближайшем контентном патче.

Старый 28.06.2013, 17:54  
Рейтинг сообщения:
#2 
Warlogis
Старожил Warlogis вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,279
Регистрация: 04.02.2005
Игра: MWO
Сервер: -
Ник: Warlogis
Гилд.: -
Инфо: King crab
Отправить сообщение для Warlogis с помощью ICQ
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Кстати, может у них так мехи расположены не по весу/размеру, а все-таки по строению ног? Хотя все равно странно почему квикдроу в 25 градусах тогда, а катафрукт, у которого в принципе тоже гуманоидные ноги, но тоннаж то 70, в 30 ...
__________________
Put your fate in God, but keep your powder dry (Oliver Cromwell)
Старый 28.06.2013, 18:25  
Рейтинг сообщения:
#3 
LimaZulu
Старожил LimaZulu вне форума

 Аватар для LimaZulu

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,179
Регистрация: 05.03.2009
Игра: World of Warships
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Цитата:
Сообщение от Warlogis Посмотреть сообщение
катафрукт, у которого в принципе тоже гуманоидные ноги
ЩИТО, пардон? гуманоидные ноги? У катафракта? На этой планете таких гуманоидов нет.
__________________
Старый 28.06.2013, 19:18  
Рейтинг сообщения:
#4 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,019
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Цитата:
Сообщение от Warlogis Посмотреть сообщение
а все-таки по строению ног?
У цикады и дженнера ноги одинаковые, но они в разных группах. Равену с его лапами сам бог велел наяривать по пересеченной местности, однако он менее проходим чем коммандо. У квикдро такие же ноги как у егеря и он на 5 тонн легче, однако он менее проходим. Короче я не могу понять принцип по которому мехов разбивали на группы, разве что монетку подкидывали.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 28.06.2013, 20:05  
Рейтинг сообщения:
#5 
Exploider
 Альбомы пользователя
КэН Exploider вне форума

 Аватар для Exploider

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 02.11.2008
Игра: инди-щит
Ник: Exploider
Инфо: г.Азов
ВКонтакте
Отправить сообщение для Exploider с помощью ICQ Отправить сообщение для Exploider с помощью MSN Отправить сообщение для Exploider с помощью Skype™
ТанкистGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Парни,да вы наркоманы...
__________________
Цитата:
Сообщение от Garro Посмотреть сообщение
Ипать, а где деньги забрать можно?
Старый 28.06.2013, 20:38  
Рейтинг сообщения:
#6 
Loose_Lord
Маньяк Loose_Lord сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 937
Регистрация: 08.07.2009
GoHa.Ru III СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

маразм крепчал =(
__________________
Старый 28.06.2013, 20:51  
Рейтинг сообщения:
#7 
Sliz
Старожил Sliz сейчас на форуме

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,531
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Пока они не выпорят того, кто занимался анимацией этих жЫвотных, они могут хоть обрисоваться картами высот и прочей дребеденью.
Старый 28.06.2013, 21:03  
Рейтинг сообщения:
#8 
jade falcon
Знаток jade falcon вне форума

 Аватар для jade falcon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,533
Регистрация: 10.11.2010
Игра: MW4Mercs
GoHa.Ru II Степени
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Во как, значит напрямую от тоннажа и реактора зависеть не будет? Мда.
__________________
Всегда Ваш Капитан Очевидность.
Старый 28.06.2013, 21:46  
Рейтинг сообщения:
#9 
Warlogis
Старожил Warlogis вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,279
Регистрация: 04.02.2005
Игра: MWO
Сервер: -
Ник: Warlogis
Гилд.: -
Инфо: King crab
Отправить сообщение для Warlogis с помощью ICQ
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Угу, чей-то странное. Я поначалу подумал, что может дело в высоте ног, размерах и форм "стоп", переднее или обратное "колено" ... А сейчас даже в теряюсь в догадках откуда у них такая классификация. Даже к максимальному рейтингу скорости с учетом веса меха не привязаться, выбиваются из него отдельные мехи ...
__________________
Put your fate in God, but keep your powder dry (Oliver Cromwell)
Старый 29.06.2013, 00:10  
Рейтинг сообщения:
#10 
Whawk
Маньяк Whawk вне форума

 Аватар для Whawk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 784
Регистрация: 29.10.2006
Сервер: Teon
Ник: Whawk
Гилд.: Coinage
Инфо: WS 75+/SH 61+
GoHa.Ru III Степени
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Чую в каньонах будет весело. Да и в каустике вокруг центра кратора по большей части почти отвесные стены, хоть и не очень высокие.
__________________
Играл: L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>В ожидании Destiny 2
Старый 29.06.2013, 00:11  
Рейтинг сообщения:
#11 
LimaZulu
Старожил LimaZulu вне форума

 Аватар для LimaZulu

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,179
Регистрация: 05.03.2009
Игра: World of Warships
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
У цикады и дженнера ноги одинаковые
Ваще-то тоже нет :) У дженнера гуманоидные ноги, а у цикады птичьи.
__________________
Старый 29.06.2013, 00:35  
Рейтинг сообщения:
#12 
Acmepukc
мимопроходил Acmepukc вне форума

 Аватар для Acmepukc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,475
Регистрация: 22.02.2006
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Цитата:
Сообщение от Warlogis Посмотреть сообщение
Угу, чей-то странное. Я поначалу подумал, что может дело в высоте ног, размерах и форм "стоп", переднее или обратное "колено" ... А сейчас даже в теряюсь в догадках откуда у них такая классификация. Даже к максимальному рейтингу скорости с учетом веса меха не привязаться, выбиваются из него отдельные мехи ...
да какая разница, по какому критерию у них классификация. Ну захотели они вот так вот сделать и сделали - кто им мешает, они же разработчики.

Я думаю, что они просто разбили мехов по условным группам, которые не совпадают ни с одним из перечисленных вами критериев - ни с весом, ни с гуманоидностью, ни со строением ног... Просто сделали лайтов "вседорожными", а рейвенов вынесли к цикадкам, потому что рейвены (P.ex: 3L) итак слишком жирные, и небольшой нерф им не повредит... Ну и с остальными мехами примерно так же..
Хз, почему они катапульту к на ступеньку ниже ягера или катафракта поставили - видимо тоже считают, что она и так убер.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Whawk Посмотреть сообщение
Да и в каустике вокруг центра кратора по большей части почти отвесные стены, хоть и не очень высокие.
разрабы сказали, что мехи будут сколько-то по инерции взбираться даже на склоны 45%. Так что на невысокие хребты наверно можно будет с разбегу взобраться..

Добавлено через 1 минуту
а вот каньоны да... там здорово геймплей поменяется, имхо. Будет так - обе команды засылают к противнику скаутов, а потом та, у которой больше ЛРМ-лодок - та и побеждает
__________________
------------------------------------------------------------------
Пришел, увидел, нафлудил.

Последний раз редактировалось Acmepukc; 29.06.2013 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.06.2013, 23:15  
Рейтинг сообщения:
#13 
SWK
Старожил SWK вне форума

 Аватар для SWK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,539
Регистрация: 21.10.2006
Сервер: Cloudborne
Ник: Sowok
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Т.е., боевая табуретка джагер у нас теперь более ловкий, чем бегун-прыгун квикдро? Ню-ню...
Тоже подумал сразу про каньоны. А потом про Альпы - там же теперь на горы будет вообще не забраться, особенно с базы, которая в яме.
Их бы в Сколково на инновации кинуть...
__________________
Продай Lexus - купи кристаллов!
Старый 30.06.2013, 00:14  
Рейтинг сообщения:
#14 
Berserker
Гуру Berserker вне форума

 Аватар для Berserker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,365
Регистрация: 07.05.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

C JJ и быстренькие мехи будут больше рулить после этого, т.к. способность подъема будет частично зависеть от скорости.
Старый 11.07.2013, 00:19  
Рейтинг сообщения:
#15 
Immotaru
Маньяк Immotaru вне форума

 Аватар для Immotaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 556
Регистрация: 22.07.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Геймплей усложнился в целом, но теперь джампдрайвы стали действительно востребованными, а не просто развлечение с выпрыгиванием на пипцовых катафрактах, или там пикирование SRMными катами на голову противника.

Вообще развитие проекта радует, девы молодцы. Поднять по такому серьезному сэтингу ММО с нуля - это очень непростое дело.

Танки курят в сторонке по механике и комплексном подходе к управлению боевой машиной.
__________________
L2 RU/bb (NA/kain), EVE, WoT, WoWs, Warframe, BF2BC, Endless Space, QL, BF3, MWO, D3 (monk), PoE (Templar), WarThunder, GW2 (Seafarer's Rest), BnS ru (Изумруд)

Старый 11.07.2013, 08:53  
Рейтинг сообщения:
#16 
Димедрол
Гигант мысли Димедрол вне форума

 Аватар для Димедрол

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 324
Регистрация: 04.02.2012
Игра: MWO
Ник: BaJIug0JI
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Цитата:
Сообщение от Immotaru Посмотреть сообщение
Танки курят в сторонке по механике и комплексном подходе к управлению боевой машиной.
и по количеству забабловой мишуры
__________________
S'gorra be dead shooty, wiv loadza gunz all over!
Старый 11.07.2013, 09:10  
Рейтинг сообщения:
#17 
Kirtis
Маньяк Kirtis вне форума

 Аватар для Kirtis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 770
Регистрация: 13.05.2006
Игра: SWtOR. MWO
Сервер: ToFN EU
Ник: Steelfrost
Гилд.: A-FSB. Republic Gambit
Инфо: Misery
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном SWTOR.
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Цитата:
Сообщение от Immotaru Посмотреть сообщение
Геймплей усложнился в целом, но теперь джампдрайвы стали действительно востребованными, а не просто развлечение с выпрыгиванием на пипцовых катафрактах, или там пикирование SRMными катами на голову противника.

Вообще развитие проекта радует, девы молодцы. Поднять по такому серьезному сэтингу ММО с нуля - это очень непростое дело.

Танки курят в сторонке по механике и комплексном подходе к управлению боевой машиной.
Обе игры хороши. И радует, что мехи пошли всё же своим путем со своими кочками.
__________________
Старый 11.07.2013, 10:10  
Рейтинг сообщения:
#18 
shadowzz
Знаток shadowzz вне форума

 Аватар для shadowzz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,821
Регистрация: 12.11.2006
Инфо: Разбойник
GoHa.Ru II Степени
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Цитата:
Сообщение от Димедрол Посмотреть сообщение
и по количеству забабловой мишуры
Мне не понравилось внутренне меню утыканное разноцветным донатным спамом. Сложно что ли было магазин вывести в отдельную вкладку, а так сходу выглядит как дешевка, от очень жадных до бабла разработчиков.
__________________
"Our arrows will close the sun"(с)
Старый 11.07.2013, 10:38  
Рейтинг сообщения:
#19 
Димедрол
Гигант мысли Димедрол вне форума

 Аватар для Димедрол

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 324
Регистрация: 04.02.2012
Игра: MWO
Ник: BaJIug0JI
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Цитата:
Сообщение от shadowzz Посмотреть сообщение
выглядит как дешевка, от очень жадных до бабла разработчиков
У некоторых (включая меня) закрадывается сомнение что она такой и является.
__________________
S'gorra be dead shooty, wiv loadza gunz all over!
Старый 11.07.2013, 12:14  
Рейтинг сообщения:
#20 
Whawk
Маньяк Whawk вне форума

 Аватар для Whawk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 784
Регистрация: 29.10.2006
Сервер: Teon
Ник: Whawk
Гилд.: Coinage
Инфо: WS 75+/SH 61+
GoHa.Ru III Степени
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Цитата:
Сообщение от Димедрол Посмотреть сообщение
и по количеству забабловой мишуры
В том то и дело, что это мишура. Золотых патронов в игре нет. Героик мехи принципиально мало чем отличаются от обычных и не дают +100 к палке-нагибалке. А всякие краски и кубики в кабине - тем более ни на что не влияют.

UI2.0 вроде бы в августе будет. Судя по скринам чуть поудобнее интерфейс должен быть.
__________________
Играл: L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>В ожидании Destiny 2
Старый 11.07.2013, 12:22  
Рейтинг сообщения:
#21 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,019
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Цитата:
Сообщение от Whawk Посмотреть сообщение
В том то и дело, что это мишура. Золотых патронов в игре нет. Героик мехи принципиально мало чем отличаются от обычных и не дают +100 к палке-нагибалке. А всякие краски и кубики в кабине - тем более ни на что не влияют.

UI2.0 вроде бы в августе будет. Судя по скринам чуть поудобнее интерфейс должен быть.
Не вопрос, пусть будет. Только вот все ключевые апдейты снова перенесены на несколько месяцев. В очередной раз. И на фоне усилившейся дойки и ошеломляющего количества "забабловой мишуры" это начинает очень сильно напрягать.

Цитата:
Сообщение от Whawk Посмотреть сообщение
UI2.0 вроде бы в августе будет.
Хрен в сумку. Осенью будет. Если на зиму не перенесут.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 11.07.2013, 12:26  
Рейтинг сообщения:
#22 
Whawk
Маньяк Whawk вне форума

 Аватар для Whawk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 784
Регистрация: 29.10.2006
Сервер: Teon
Ник: Whawk
Гилд.: Coinage
Инфо: WS 75+/SH 61+
GoHa.Ru III Степени
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Да хватит вам ныть уже. Можно подумать сами на работе все в срок делаете или с опережением графика. И дипломы с курсяками (если писали), то писали заранее...
Все мы люди. И я за то, что пусть медленно, но качественно. Тем более они на релиз выходят. После релиза им косяки с черными экранами, дисконнектами, lowfps и прочей байдой никто не спустит с рук. На то, что "это бета" уже пальцем не покажешь.
__________________
Играл: L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>В ожидании Destiny 2
Старый 11.07.2013, 12:33  
Рейтинг сообщения:
#23 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,019
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Цитата:
Сообщение от Whawk Посмотреть сообщение
Тем более они на релиз выходят.
С тем же количеством контента, что и на старте ОБТ год назад. Чем они были заняты целый ГОД спрашивается?
Цитата:
Сообщение от Whawk Посмотреть сообщение
На то, что "это бета" уже пальцем не покажешь.
Раньше фанбои говорили "ну это же ЗБТ....", теперь "ну это же ОБТ....", вангую что после релиза буду слышать "ну игра только релизнулась, рано еще говорить..."
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 11.07.2013, 12:48  
Рейтинг сообщения:
#24 
Whawk
Маньяк Whawk вне форума

 Аватар для Whawk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 784
Регистрация: 29.10.2006
Сервер: Teon
Ник: Whawk
Гилд.: Coinage
Инфо: WS 75+/SH 61+
GoHa.Ru III Степени
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
С тем же количеством контента, что и на старте ОБТ год назад. Чем они были заняты целый ГОД спрашивается?
Выдыхай уже. Или игрок по ютубу? Не нравится - иди играй в танки. У них прогресс идет семимильными шагами.
На старте было всего несколько карт и базовый набор мехов, что мало для релиза. Теперь есть разнообразие и карт и мехов (хотя альпин пикс - я бы из ротации убрал до появление режимов типа 30x30). Механика игры за год сильно поменялась. Были перегибы конечно (типа Стриков, ЛРМ, ЕЦМ патчей и т.п.), но сейчас более менее есть какой-то баланс. Все еще есть конечно ушлёпки, которые играют в капчур онлайн. Но нет такого, что команда целиком из ЛРМщиков. Еще бы коллизии включили, чтобы лайты не так вольготно себя чувствовали и будет все замечательно.
Сейчас, по крайней мере, можно себя вполне хорошо чувствовать и как LRM лодка и как милишник и на лайте и на ассолте. JJ теперь не просто забавная штука, но и необходимость для большинства карт. Баланс какой-никакой отладили.
А все ждуны могут идти ждать дальше что-нибудь еще.
__________________
Играл: L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>В ожидании Destiny 2
Старый 11.07.2013, 13:24  
Рейтинг сообщения:
#25 
Arion
Гуру Arion вне форума

 Аватар для Arion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,618
Регистрация: 25.07.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов

Whawk можно вопрос; ты давно в игре был? Т.к. человек который пишет подобное

Цитата:
Сообщение от Whawk Посмотреть сообщение
Сейчас, по крайней мере, можно себя вполне хорошо чувствовать и как LRM лодка и как милишник и на лайте и на ассолте. JJ теперь не просто забавная штука, но и необходимость для большинства карт. Баланс какой-никакой отладили.
А все ждуны могут идти ждать дальше что-нибудь еще.
мне кажется сильно оторван от реальности
 

Метки
mechwarrior online, mmo, piranha games, simulator

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Mechwarrior > Новости Mechwarrior
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru