там актуален урон вообще. ГС вар это и АОЕ урон, и хороший урон в 1 цель. Кондишен некру, чтобы тот же дпс с дотов выдать нужно больше времени.
ГС-вар без саппорта - это ходячий труп, если что. Даже в цофе
В то время, как некру, чтобы дамажить, не падая на каждой пачке мобов, никто особенно и не нужен.
чтобы законтролить и зазерговать необходимость именно в некре отсутствует, покуда это не единственный класс с контролем и ослеплением. Тем более, чтобы удачно законтролить и зазерговать, нужно быстро АОЕ урон вливать. У некра же все эти 5к урона с блидов по 1 кнопочке растянуты секунд на 15
Я так понимаю, что некры выгодно отличаются тем, что большинство их контролей не требуют близкой дистанции.
Если честно, я не особо разбираюсь в билдах некров, и мнение о том, что они решают - чисто эмпирическое, на основании кучи пройденных в пикапах данжах и фракталах. Но, например, дреджи 70+ - это обычно занудство часа на полтора-два, в то время как, как-то раз, в паке 2 гварда-2 некра-вор, мы управились меньше чем за час без единого вайпа. Для меня это было достаточно показательным эпизодом.