Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Скриншоты. Видео. Интервью etc
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 12.06.2013 21:20
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Скриншоты. Видео. Интервью etc
Сегодня обсуждали с Гарро игру и решили записать подкаст.
Внимание! Если вы хотите принять участие в нечто подобном и обсудить EC и сорокет в целом - присылайте приват мне или гарр, с пометкой ECПодкаст.
Подкасты, это не страшно. Пишутся не лайв.

Подкаст без претензий на акcиому.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Алайо_renamed_779859_15042020
Маньяк
Регистрация:
21.11.2010
Re: Скриншоты. Видео. Арт.
На чем же летают эльдар? Действительно без кораблей пиратствовать тяжело) Ну например на этом

Времени шаг - как шорох песочных часов:
Чашу прощанья наполним вином скитаний,
Выпьем за встречу в рассветный час расставаний.
Это - Дорога; извечный и горький Зов -
Вслед за ветром.
К югу ли, к северу путь, на закат, на восток -
Фляги наполним опять ключевою водой
Кто-то уходит за сказкой, а кто за Звездой:
Всем - от порога шагнуть в паутину дорог
Вслед за ветром. (с) Элхэ Ниэннах
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Скриншоты. Видео. Арт.







Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: Скриншоты. Видео. Арт.
Скиф может подождать пока у них будет свой арт а не копипаст кодекса хсм и коверов с книг БЛ а?
Re: Скриншоты. Видео. Арт.
Ну Скиф ну ММОТПС ну ну же.

На марокканской улице вы можете найти все что угодно



Сообщение от Ваще:
окуеть, президент в Мюнхене на весь мир предъявляет спижженные на вокзале паспорта.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Скриншоты. Видео. Арт.
Сообщение от Arcas:
Скиф может подождать пока у них будет свой арт а не копипаст кодекса хсм и коверов с книг БЛ а?
подожди

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА.

В рамках вселенной будут представлены многочисленные планеты, каждая предоставляющая игрокам единое серверное пространство.Команда Behaviour Interactive's на данный момент обкатывает эту технологию для создания ощущения по-настоящему массовых сражений . "Представь самую масштабную ММО, в которой Ты до этого был", сказал Мигель. " А теперь удвой размах! Захватывающие дух ландшафты превратятся в поле боя, где агонизирующее человечество доживает свои последние дни. Вопрос не в том, выживут ли люди или нет. Вопрос "когда?". Каждое предпринятое действие в свою защиту, каждая отсрочка лишь усиливает влияние Хаоса. Как результат - вселенная готична, мрачна и крайне брутальна.

Четыре игровых фракции - Космодесант Хаоса, Орки, Эльдар и Космодесант - вступают в битву, десантируясь с боевых кораблей, занявших орбиту планеты.

Крейсеры можно объединять с другими, принадлежащими Вашим товарищам, формируя гильдейскую структуру и трансформируясь в более мощные корабли, предоставляющие возможности внутригильдейского крафта, торговли, хранения и множества аспектов социальной кооперации. Раскачанные корабли на ендгейме будут способны обрушивать огонь на поверхность планет с орбиты, возможность требующая самого пристального внимания, во избежание эксплойтов и дисбаланса.
" Мы взяли за основу экономику Eve Online хотя и несколько её изменили, не всем интересно играть в экселевские таблицы при ведении торговли внутри игры." Есть универсальная валюта requisition points. В военном аспекте игры в обмен на них игрок может запрашивать, т.е. "покупать" оружие и броню. Чтоб получить доступ к более качественным образцам, - игрок должен доказать свою важность посредством более высокого ранга, тренировки и боевого опыта.

Eternal Crusade релизится по free-to-play модели, но играющие бесплатно игроки будут ограничены в выборе фракций и развитии. "Они смогут быть только парнями орков! В настолке, в среднем, требуется пять таких орков, чтобы повергнуть одного космодесантника!" всё больше заводился Мигель с каждым словом. Так же "честные" игроки не смогут прогрессировать выше определённого офицерского ранга.
Огромная часть игры завязана на социальное взаимодействие. Офицеры, командиры взводов, подчиняющиеся им игроки и все вместе направляемые Советом, в чей состав входят лучшие из лучших. Миссии будут спускаться по командной цепочке и разрабатываться самими игроками.

В чём фишка? Вы не сможете прогрессировать в игре просто рандомно бегая и стреляя - нужно сначала научиться подчиняться приказам, а затем и отдавать их, добиваясь исполнения. Только социальное взаимодействие нам кажется достаточной причиной, чтоб побудить игроков приобретать премиум-контент.

Очевилно, что это игра, в основном, про ПвП. И лично меня волновало как в такой административно-командной структуре, заточенной под армейское взаимодействие себя там будет ощущать игрок, чьи интересы подразумевают прежде всего ПвЕ/РП.

Мигель уверил меня, что всё равно армии понадобятся и дипломаты и сборщики и крафтеры, а так же некоторые другие нон-комбатанты. Пропорцию он ожидает следующую 60-70% игроков посвятят себя активным сражениям, а остальные выберут для себя роль "труженников тыла". Игроки вполне могут взаимодействовать по принципу "Эй, если Ты вынесешь противника с вооон того спота, Я пожалую тебе 100 requisition points.” Или, например, группа шахтёров может предложить взводу Космодесанта обеспечить их защиту, пока они будут добывать ресурсы, важные для победы всей фракции. От командующих потребуется проявить определённую дипломатическую гибкость и настойчивость, если они захотят войти в совет, - ведь это даёт им в руки власть над действиями всей своей фракции.

И хотя requisition points будут универсальной валютой, кампании будут выигрываться за счёт собранных ресурсов и управления Высшим Советом. Если Совет считает игрока достойным, то в его праве направить часть ресурсов на превращение игрока в Героя. Это спец. класс которые сможет выносить противников в большом количестве на поле боя, будучи способен несколькими ударами предрешить исход битвы. Эта способность быстро исчезает и просуществует лишь до конца этого конкретного сражения, так что Совету предстоит дважды подумать и выбирать Героев мудро.

Борьба между фракциями, взлёты и падения, устанавливающиеся связи, всё это само по себе звучит достаточно заманчиво, но команда так же планирует проведение динамических ивентов в течение трёхмесячных кампаний.

Проносясь по планетам, одной за одной, война подарит игрокам эпичную борьбу и явного победителя. Мигель сказал, что он не понимает ММО, где одни и те же действа повторяются изо дня в день и игроки просто двигаются по накатанной дорожке к заранее известному финалу. "Всегда должен быть победитель", указывает он, "А значит всегда будет и проигравший". Игроки будут получать нашивки и медали, постепенно превращаясь в прожжённых ветеранов.

Я не смог выпытать детали о классовой системе, но они, возможно и не так значимы. Детали расписаны в кодексах для пятнадцати армий сорокового тысячелетия и их внутренних фракций. В планах у Мигеля скопировать статы юнитов из настолки, меняющиеся в зависимости от выбранного чаптера. "Я не верю в баланс на старте игры" сказал он. "Да и война не сбалансирована, с чего игра про войну должна становиться таковой?" Но мы хотим выстроить систему не допускающую абсолютной доминирование одной фракции за счёт ресурсов или превосходящей всё военной мощи". Монстроидальные Тираниды обрушатся на явных фаворитов, а резкие климатические кататстрофы уничтожат укрепрайоны. Это будет инструмент, которым разработчики надеются поддерживать глобальный баланс сторон.
Мигель пообещал добавление новых фракций после релиза. Я упомянул своих любимцев - Некронов и он заверил меня, что Некроны одна из самых популярных армий и среди разработчиков. Четыре начальные фракции это отличный старт, так как они предлагают классы с понятной игроку механикой.

Игра же за представителей других фракций, частности за некронов, подразумевает более глубокое понимание механики игры и лора - неподготовленный игрок скорее почувствует растерянность и недоумение, не будучи эффективным бойцом. Мигель не планирует отступать в сторону от Лора игры. "Я не переживаю за контент! В сорокотысячнике контента уже хватит для выпуска обновлений на сто лет вперёд."
Мне даже не нужно было спрашивать о том насколько хорошо разработчики знают саму вселенную, из общения становилось понятно, что каждый член команды может быть записаны в фанаты . Я выразил своё восхищение от всего, чем он поделился, возможно это и вправду будет первая игра по вселенной Вархаммер ( фэнтази либо 40К) которая способна меня заинтересовать.

Пожалуй его громкие заявления представляются крайне рисковыми с точки зрения большого бизнеса. Мигель же сказал следующее "Я не верю в игры, собранные по заказу издателей или маркетолгов. Мы делаем игру для игроков и фанатов Вархаммера." Ну что ж... Если у Мигеля действительно получится следовать своим дерзким обещаниям, то может получится ММО, которая сполна передаст атмосферу и дух вселенной.

Ибо ин зе грим даркнесс оф фар фьючер зере из онли вор

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
На словах звучит конечно отлично. Посмотрим, как будет на деле. :)
Аватар для Bro42_renamed_977252_02102019
Гигант мысли
Регистрация:
30.10.2012
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
Насчет кораблей - battlefleet gothic кому интересно. Там почитайте рулбук - все виды, все расы. 3 из 4 совпадают: пираты эльдар, пираты орков, рейдеры ксм, а вот вместо см нормальный империал нави. Там и крейсера и баттлшипы и прочай муть. Да, даже у орков (кодекс которых неплохо бы почитать многим и многим "знатокам" вахи). А то в дов поиграли и думают, что орки - это какие -то таки чуваки (они кстати бесполы), которые проводят 100% времени в битвах. У них и социум есть, и империи\королевства, а в Waaagh! они объединяются не так уж и часто (далеко не каждый орк побывает за жизнь хотя бы в 2 ваггхах). а живут они бесконечно долго (т.к. как раса создана специально для ведения войны без баз снабжения, фронта, точных сроков окончания) + размножаются спорами.

Чемпионы. Глупая какая-то система присуждения кем-то там (игроками игрокам? тогда присуждать будут все корешам и т.д. и т.п.). У КСМ - это будут, очевидно, не чемпионы хаоса, а демон-принцы(т.к. именно чемпионов хаоса полным- полно), у см - герои или капитаны чаптеров(у каждого свои названия), у орков боссы, а вот у эльдар получается заминка. у них нет чемпионов. есть герои, но каждый из них - уникальныя личность. экзархи - это всего лишь "заблудившиеся" на путях аспекта, а этого боится каждый эльдар. Так что это скорее проклятие. Так что скорее всего это будут Аутархи - военачальники эльдар, прошедшие несколько путей аспектов и управляющие войсками.

Почему 4 расы? Да потому что каждый воин этих 4 рас может убить друг-друга в схватке 1 на 1 по лору. Что эльдар см, что ксм орка. И наоборот. А вот Имперская гвардия (хотя по мне лично этот устоявшийся перевод не слишком точен - все таки Имперская Стража куда точнее как по дословному переводу, так и по смыслу. Ведь под гвардией понимают охрану высокопоставленных лиц и всяких дворцов и\или ветеранские воинские соединения) врдя ли сможет выставить "чемпиона" равного чемпионам эти 4 рас. Вот ДЭ не были представлены(хотя мб будут в будущем) из-за их уникальной ситуации в Каммораге, сложившийся после атаки орков на город. Это если разрабы действительно читают кодексы и в курсе развития мира 40тысяника.

Классы по кодексам? Замечательно. Вот только брать оттуда надо ключевые особенности, а не цифры. Иначе получится дикий дисбаланс (о чем я так понимаю и говорил Скиф). Надеюсь будут отражено большинство юнитов, в отличии от дова, где эльдары вынуждены воевать как обычная армия используя 3 с половиной аспекта.

ММОФПС или РПГ? Сессионка типа танков, как описывал Гарро будет самой жизнеспособной игрой, которая во1 намного лечге в разработке, чем аналог ПС, во 2 намного проще в освоении и балансировке чем МММФПС\РПГ. И в3 99% она окупится и будет интересна современным геймерам(хотя я лично уже давно не играю в танки из-за той ситуации с балансом и геймплеей, о которой много раз говорил тов. Гоха в стримах с Гарро.), что позволят развивать марку 40к в среде крупных гейм-девелоперов. А вот чесли сделают ПС1 на новый лад в цветах Вахи, то играть в нее будут 3 с половиной калеки. Да и сложнее это раз дцать. И дело не в движке\еще чем-то, а в геймерах. Успех танков\доты не в антураже бронированных монстров\героев, бегающих по линиям, а в простоте освоения. При этом работает идея Play Hard, Go Pro. А вот насчет ММОРПГ... тут все еще хуже. Все мы знаем, что сейчас творится на рынке мморпг. Застой. И вряд ли какой-то нонейм(для меня) фирме под силу сделать переворот в этом жанре. А играть ВоВ 40к ни у кого думаю желания нет.

ЗЫ чет я увлекся.

Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
пришёл иксперт
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
Сообщение от Bro42:
ММОФПС или РПГ? Сессионка типа танков, как описывал Гарро будет самой жизнеспособной игрой, которая во1 намного лечге в разработке, чем аналог ПС, во 2 намного проще в освоении и балансировке чем МММФПС\РПГ. И в3 99% она окупится и будет интересна современным геймерам(хотя я лично уже давно не играю в танки из-за той ситуации с балансом и геймплеей, о которой много раз говорил тов. Гоха в стримах с Гарро.), что позволят развивать марку 40к в среде крупных гейм-девелоперов. А вот чесли сделают ПС1 на новый лад в цветах Вахи, то играть в нее будут 3 с половиной калеки. Да и сложнее это раз дцать. И дело не в движке\еще чем-то, а в геймерах. Успех танков\доты не в антураже бронированных монстров\героев, бегающих по линиям, а в простоте освоения. При этом работает идея Play Hard, Go Pro. А вот насчет ММОРПГ... тут все еще хуже. Все мы знаем, что сейчас творится на рынке мморпг. Застой. И вряд ли какой-то нонейм(для меня) фирме под силу сделать переворот в этом жанре. А играть ВоВ 40к ни у кого думаю желания нет. ЗЫ чет я увлекся.
Когда вы говорите сессионка, вы какой промежуток времени имеете ввиду? 20 минут? Как в эти 20/40/60 минут уместить всё то, что уже заявлено разработчиками? Ты сам представь, например ps и 20 минутная битва за условный Hossin. И что это за "карты" должны быть в игре, которые можно пройти за 20 минут? Ты в ps будешь 20 минут только из здания выходить во время битвы.

Куда деть пве?

Ощем идеальная концепция - planetside первого.

Глобальная карта с отображением всех сражений на всех планетах/материках происходящих в данную минуту.

Зоны захвата территорий отображаемые в режиме лайв на глобальной карте.

Глобальная карта - основной инструмент игрока/коммандира/совета. Чем выше ранг игрока, тем больше дружественна к нему карта (видит больше инфы).

Единый для вашей стороны конфликта "город респавн" с шатлами.

Город пис зона, отображен только на карте (для врагов).

Город имеет функцию хаба с шатлами, которые могу доставить вас либо на пвп планету, либо на пве.

Выбрав нужную планету, мы через шатл на неё улетаем. По прилету нет никакого кулдауна. Бои идет в режиме лайв, рождая многочасовые битвы среди игроков от танковых стражений с поддержкой пехоты и авиации.

В случае диссконета, логаута из игры - игрока переносит в город хаб своей стороны конфликта.


upd: любая идея сделать принудительные битвы за ресурсы обречена на фейл.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
Сообщение от Arcas:
пришёл иксперт
ночной


Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
Ксательно глобальной карты, следования приказам и прочего... Я бы предположил, что оптимальна система, предложенная в Majesty. Т.е. совет ставящий флаги атаки/защиты достаточно просто и понятно мотивирует игроков следовать какой-то глобальной стратегии... Можно и так побегать-пострелять и получить свои requisition points за киллы, но за киллы в определённом радиусе от флага Ты их получишь больше. Всё просто и честно. А вот всякое время ожидание в районе или просто захват объектов это лажа, будет второй ВАР, когда ВБ носились по карте хватая флажки и ни в коем случае не вступая в бой друг с другом - невыгодно для дроча.

Индивидуальные крейсера, да ещё чтоб объединялись в какие-то мощные бэттл-шипы или линкоры, это даа..... Это глумёж над ЛОРом, где сход со стапелей даже завалящего фрегата это событие, а крейсера служат не одну сотню лет. У орков есть космофлот, очень даже неслабый и с массой разных крафтов, хотя из за некоторых особеннойстей орков их классификация и каталогизация Империумомо несколько затруднительна :)
У Эльдар, конечно же тоже всё отлично со спейсшипами. Они могут летать и по магистральным проходам паутины и в системах. А вот в Варп Эльдары не суются, ибо очень заметны для демонов.

Сессионка это, ИМО, очень спорный варинт, так как понятие масштабность и матч *надцать на *надцать - несовместимы. Пусть их хоть тысяу идёт одновременно, эпика не получится. Поймите правильно, Я сам уже старый семейный дядька не имеющий возможности рейдить и могущий играть только в десятиминутные сессии, но концепция "загончиков" крайне чужда тому что Мигель озвучивал в своих интервью. Даже автоматический поиск с телпортацией к самому активному ивенту рушит целостность мира, сводя всё к туповатому фарму по к/д. А "капать прометиум" можно и нужно. Просто делать это на поле боя и не самому, вцепившись в силовую кирку, а допостим отрядив сервиторов/гретчинов каких. Чтоб было аутентичненько.

А сама персона Мигеля Карона, пока радует. Мужчина поработал в Фанкоме и непосредственно приложил руку Secret world и развитию Age of Conan. Игры зрелые, идеологически соместимые с сорокетом.
http://www.plaxo.com/directory/profi...4/Miguel/Caron
Резюме, кстати,неплохое.


upd.
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/g...-Only-WAR.html
Хммм.... отдельные кусочки из интервью.

... Итак Вы в составе взвода ( либо соло) выбираете одну из планет в рамках текущей кампании. Каждая кампания будет длиться три месяца, пока не определится победитель. Затем сражения переместятся на следующую планету вселенной ( Games Workshop позволили Behaviour создавать свои собственные ( они не обязательно сразу будут частью "Чёрной Бибилиотеки").

По приземлению вы очутитесь в интерфейсе кампании, отображающим дружеские и вражеские взвода, направления их продвижения и точки боестолкновений. Отсюда Вы сможете выбрать точку входа для взвода ( либо одиночное десантирование, как уж Вам будет угодно) Некоторые локации кипят от бурных ПвП битв, другие подразумевают более интимные встречи с Тиранидами, назначенными на роль ПвЕ-ботов. Один из примеров, которые привёл Мигель - прииск, инфестированный Тиранидами. Если Ваш взвод сможет выполнить его зачистку - Вы получите некоторую порцию ресурсов для своего ордена.

Но для Eternal Crusade ПвЕ всё же присадка. Кульминация игрового процесса это столкновение между представителями четырёх фракций и с управляемыми ИИ Тиранидами. ПвП это фишка, которую хотят продать в Eternal Crusade. Как говорит Мигель "Есть только война". Бой представляет из себя смесь между геймплеем продемонстрированном в Space Marine от THQ и Gears of War от Epic Games. Вы будете непринуждённо переходить от стрельбы из болтера к рубке на цепных мечах с толпой Нобов. Происходить это всё будет в режиме привычным по большинству ТПС. Вы мжете формировать взвод, респекаться на ходу между дистанционным и ближними режимами боя в соотвествии с абилкаим присущими каждой расе и классу.

Прогресс будет идти посредством привычной экспы, но способы её получения будут несколько непривычны. Конечно, Вы можете просто десантироваться на планету и заняться делами на своё усмотрение. Но. Если Вы прислушаетесь к распоряжениям Совета ( опять же, выбранного голосованием самих игроков) вы получите бонусные опыт и награды. Скажем, приказ требует от Вас отрегировать на призыв о опомощи от конкретного укрепления и прийдти на помощь. Тогда вы получити и ХР и Requisition tokens. Занялись своими делами? Вы несомненно получите ХР за свои усилия, но очевидно, что это не особо удачный способ помочь ощему делу. Вы не только будете открывать новые классы за каждую фракцию, но и развитое древо умений. Т.е. Вы можете начать как Космодесантник, но прогрессировать в Капеллана, получив его возможности и экипировку.

Говоря о Requisition tokens: это валюта имеющая хождение в Eternal Crusade. Как и любая военная организация вы не торгуете внутри себя посредством золота или меди. Но Вам нужен определнный допуск от своего командующего офицера к вооружению лучшего качества и большего калибра, чтоб эффективно выполнять свою работу. И броня, естественно. Таким образом, если вы регулярно участвуете в военных усилиях фракции вы будете получать Requisition points за захват объектов, следование приказам, убийство других игроков и Тиранидов. Их и можно будет потратить у специализированных завхозов на обновки для Вашего персонажа.














Последний раз редактировалось ISWB1724_renamed_610932_16022021; 13.06.2013 в 10:31.
Аватар для Naath
Предводитель
Регистрация:
16.09.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
Сообщение от ISWB1724:
А сама персона Мигеля Карона, пока радует. Мужчина поработал в Фанкоме и непосредственно приложил руку Secret world и развитию Age of Conan. Игры зрелые, идеологически соместимые с сорокетом.
http://www.plaxo.com/directory/profi...4/Miguel/Caron
Резюме, кстати,неплохое.
очень даже радует его персона.
Аватар для Bro42_renamed_977252_02102019
Гигант мысли
Регистрация:
30.10.2012
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
Где вы увидели, что сессионка - мой идеал вахи?
Сообщение от skif:
Ощем идеальная концепция - planetside первого.
это все было бы круто, конечно, но я сомневаюсь в возможности людей из фэилкома(хоть и бывших) даже просто тупо скопировать пс1 (который мне тоже нравится больше 2 пленетфилда). Точнее скопиировать то они и смогут, но вылизать техническую часть(из-за чего собственно и завалился конан, хоть он и был неплох по реализиции) вряд ли. А насчет сесстонки - это 100% экономически выгоднее для разрабов( чего слава богу не будет если верить последнему интервью).

ЗЫ еще можно вспомнить про революциюпровал секрет ворлда.

Аватар для Shoogo
Гуру
Регистрация:
02.09.2010
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
Сообщение от Bro42:
но я сомневаюсь
У пс унынлый геймплей от первого батлфилда, во второй части ничего не изменилось.


Аватар для STERRIAS_renamed_31493_31072021
Маньяк
Регистрация:
14.12.2005
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
Воу воу ! 2015 палехче

Аватар для Atomic
Старожил
Регистрация:
31.07.2004
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
Сообщение от Shoogo:
У пс унынлый геймплей от первого батлфилда, во второй части ничего не изменилось.
Аватар для Shoogo
Гуру
Регистрация:
02.09.2010
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
Ага, там деревянный геймплей прямиком из 2002ого года.


Аватар для Atomic
Старожил
Регистрация:
31.07.2004
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
Сообщение от Shoogo:
Ага, там деревянный геймплей прямиком из 2002ого года.
да кто спорит
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
E3. На второй день после анонса.
http://gyazo.com/7e77f260262b1dec546cf165b73c2bfd

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для GFACE
Знаток
Регистрация:
12.03.2010
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
а всё потому что гоха тащит!)

Тяжёлый путь достаётся сильнейшим, остальные довольствуются лифтами.
http://youtu.be/mL-niDff8Uo -FAF
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
Яж говорю - все ссылки на гохе должны вести в EC

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
Теперь будем Сиротина засылать каждые полгода на разведку в их офис.

Аватар для Exterian_renamed_994897_01062020
Забанен
Регистрация:
30.12.2012
Крафтер
Re: Скриншоты. Видео. Интервью etc
Сори за нубоврыв,ожидается эпичная игра?
Ваши права в разделе