Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 08.05.2013 14:39
Аватар для DarkT
Гигант мысли
Регистрация:
12.07.2012
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
новое дерево радует глаз, только как я понял разнообразия в нём будет не много
Аватар для Noahzgard
carpe diem
Регистрация:
13.01.2009
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от DarkT:
новое дерево радует глаз, только как я понял разнообразия в нём будет не много
Почему? Разнообразие убирают игроки, а не разработчики. Это игроки придумывают "идеальные" билды, которые становятся стандартом и убирают разнообразие. Я например вижу некоторое разнообразие. Можно вкинуть 10 очков в ХП/П.деф на первой линии, а можно за 10 очков прокачать +4% к шансу критануть скилом. Тут уже выбор за игроком - уйти быстрее в ДПС или в Деф. Всё разом в любом случае не получиться. Но тут опять же, игроки "выкинут разнообразие" и все прокачают, первым делом, первый лайн, дабы получить кучу ХП, П.дефа и М.дефа.
Аватар для boZom_renamed_1005575_13112019
Писaтель
Регистрация:
14.01.2013
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Ну, все равно, прослеживается цепочка (заданная самими разрабами) более доступных и первоочередных скилов. Доступнее за 10 очков прокачать деф + хп + что осталось на п.атаку (для физиков). Больше пользы будет, чем просто +4% к шансу крита.

Хоть пользователи и могут сами выбирать, но все же будут брать исходя из трудозатраты/польза.

Интересно, за сколько выкачают все ветки топ игроки? Есть у кого какие предположения?)))
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация:
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от boZom:
Интересно, за сколько выкачают все ветки топ игроки?
Слишком уж все просто выглядит. Мне почему-то кажется что нельзя будет выучить абсолютно все скилы всех веток, вот тут как раз и будет у игрока выбор какой бил сделать из имеющихся максимально доступных очков.

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для Junin
Мастер
Регистрация:
15.09.2005
Лекарь
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Тоже придерживаюсь этой точки зрения
В противном случае будет тотальное доминирование 99 с фул скилами
Аватар для boZom_renamed_1005575_13112019
Писaтель
Регистрация:
14.01.2013
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Einheit:
вот тут как раз и будет у игрока выбор какой бил сделать из имеющихся максимально доступных очков.
Очень интересно, что из этого выйдет, если это будет так.
Аватар для Noahzgard
carpe diem
Регистрация:
13.01.2009
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
300к СП с моба которого чувак убивал просто вечность.
С Окто, Б.Окто, Истхины, Б.Истхины судя по л2централ будет 65128154 СП ~ 65кк.
30 фармов эпика для достижения капа СП. В неделю сколько там? 2 окто, 2 истхины? Чтобы прокачать полностью одну ветку надо ~300 очков

Легко и непринужденно.
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Noahzgard:
Почему? Разнообразие убирают игроки, а не разработчики. Это игроки придумывают "идеальные" билды, которые становятся стандартом и убирают разнообразие. Я например вижу некоторое разнообразие. Можно вкинуть 10 очков в ХП/П.деф на первой линии, а можно за 10 очков прокачать +4% к шансу критануть скилом. Тут уже выбор за игроком - уйти быстрее в ДПС или в Деф. Всё разом в любом случае не получиться. Но тут опять же, игроки "выкинут разнообразие" и все прокачают, первым делом, первый лайн, дабы получить кучу ХП, П.дефа и М.дефа.
Из четырёх кубиков с буквами "О", "П", "Ж" и "А" особо много вариантов слов не получится, как не старайся. И вовсе не игроки виноваты, что у них есть всего "четыре кубика". НЦ пытается ввести в игру то, от чего Близы отказались, как от морально устаревшего, вполне конкретно и однозначно разъяснив данный шаг.
Какой бы "разветвленной" не была система скиллов типа "дерево", всё, так или иначе, сводится к паре-тройке убербилдов. Система даже более простая, но дающая возможность игроку "на ходу" менять свой стиль игры, подстраиваясь под различные ситуации, сама по себе является куда более интересной и жизнеспособной любого, самого разветвлённого "дерева", в котором каждый шаг - окончательный выбор.
п.с.: впрочем, как небольшая примочка, дополнительно способная чем-то занять игроков, это вполне прокатит.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad; 14.05.2013 в 16:38.
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация:
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Noahzgard:
300к СП с моба которого чувак убивал просто вечность.
С Окто, Б.Окто, Истхины, Б.Истхины судя по л2централ будет 65128154 СП ~ 65кк.
30 фармов эпика для достижения капа СП. В неделю сколько там? 2 окто, 2 истхины? Чтобы прокачать полностью одну ветку надо ~300 очков

Легко и непринужденно.
А если еще в этот список добавить остальных инстовых РБ то...

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для Noahzgard
carpe diem
Регистрация:
13.01.2009
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Lok'Narad:
И вовсе не игроки виноваты, что у них есть всего "четыре кубика"
То есть ты предлагаешь сделать 20 таких веток? И что изменится? Все равно найдут идеальную и её все будут качать. Когда-то в этой игре было 35 очень уникальных классов. Но это не защищало от абсолютно стандартных сетапов у 90% игроков.
Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Lok'Narad:
Из четырёх кубиков с буквами "О", "П", "Ж" и "А" особо много вариантов слов не получится, как не старайся. И вовсе не игроки виноваты, что у них есть всего "четыре кубика". НЦ пытается ввести в игру то, от чего Близы отказались, как от морально устаревшего, вполне конкретно и однозначно разъяснив данный шаг.
п.с.: впрочим, как небольшая примочка, дополнительно способная чем-то занять игроков, это вполне прокатит.
а как они объяснили, напомни
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Noahzgard:
То есть ты предлагаешь сделать 20 таких веток? И что изменится? Все равно найдут идеальную и её все будут качать. Когда-то в этой игре было 35 очень уникальных классов. Но это не защищало от абсолютно стандартных сетапов у 90% игроков.
Пост дочитай. Я ж долго пишу...
Залог интересности не в сложности пути развития, становящегося константным в итоге, а в возможности "меняться на ходу". В рамках разумного, само собой.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Aksor:
а как они объяснили, напомни
Да просто. В любом дереве 80% талантов - неизбежный путь, с которого не свернуть либо по причине того, что таланты являются "маст хэв" для класса, либо таланты "проходные точки" (не получишь доступ к следующим, пока в этот не тыкнешь). Остальные же 20% - так называемая "свобода выбора", которая на деле не более чем иллюзия. Либо второстепенные таланты, не играющие серьёзной роли, либо таланты четко разделеннные на пвп и пве тип, одновременный выбор которых исключен ограниченным числом очков.
Иными словами любое дерево, даже самое сложное, при ближайшем рассмотрении можно свести к линейке из восьми талантов, от одного из которых есть два ответвления по одному таланту.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad; 14.05.2013 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Noahzgard
carpe diem
Регистрация:
13.01.2009
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Einheit:
А если еще в этот список добавить остальных инстовых РБ то...
Ладно, +34кк ежедневно со спассий. +14кк спикула. +~12кк с фортуны. = 420кк в неделю. +265кк с истхин, октависов (простых).
685кк в неделю с инстов. Пускай еще качаемся много. Выйдет 1 очко в неделю.
Прокачать 1 линию в трех ветках - 30 поинтов. Прокачать 1 ветку полностью 184 поинта (до 4 уровня, если тенденция сохраниться то на 5 и 6 надо убить еще 146 поинтов)

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Lok'Narad:
Залог "интересности" не в сложности пути развития, становящегося константным в итоге, а в возможности "меняться на ходу". В рамках разумного, само собой.
Не совсем понял твою точку зрения. Приведи пример, плс.
Последний раз редактировалось Noahzgard; 14.05.2013 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация:
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Noahzgard:
Прокачать 1 линию в трех ветках - 30 поинтов. Прокачать 1 ветку полностью 184 поинта (до 4 уровня, если тенденция сохраниться то на 5 и 6 надо убить еще 146 поинтов)
Ну ты сейчас просчитываешь абсолютно все скилы ветки, хотя на самом деле учить все не обязательно т.к. они не для всех проф.

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для Noahzgard
carpe diem
Регистрация:
13.01.2009
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Lok'Narad:
Пост дочитай. Я ж долго пишу...
Я дочитал, просто именно к этому у меня возникли вопросы. А на счет "НЦ пытается ввести в игру то, от чего Близы отказались", мне что-то кажеться что НЦ софт не для этого ветку сделали. А для возможности дальнейшего развития путём стандартного "корейского" гринда. Больше играешь - сильнее становишся. Не в этом ли смысл всех корейских гриндилок.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Einheit:
Ну ты сейчас просчитываешь абсолютно все скилы ветки, хотя на самом деле учить все не обязательно т.к. они не для всех проф.
Ну это понятно. Но ту же первую линию в 3-х ветках нужно будет учить почти полностью - всем. Там п.деф, м.деф и хп. На которые уйдет больше 20 очков - 20 недель фарма. 5 месяцев. Только на первую линию. Если ничего не пропускаешь да еще и качаешься помимо инстов. Ну пускай это можно сократить в 2 раза рунами на СП, но всеравно развитие персонажа будет не дело пары месяцев, а всё таки на годик занятие придумали кореяки.
Последний раз редактировалось Noahzgard; 14.05.2013 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Noahzgard:
Не совсем понял твою точку зрения. Приведи пример, плс.
Да тот же ВоВ хотя бы, с его посткатаклизмовской системой из 6 тиров талантов, в каждом из которых можно выбрать один из трех вариантов, когда угодно (исключая комбат мод само собой). Когда систему меняли вой стоял до небес: "Это что за на...р? 18 талантов на все спеки вместо целой кучи! Демократия в опасности! Ууууу!!111". На деле всё вышло куда интереснее.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad; 14.05.2013 в 16:54.
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация:
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Noahzgard:
А для возможности дальнейшего развития путём стандартного "корейского" гринда.
Кап этого "развития" для многих наступит намного раньше чем многие думают

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для boZom_renamed_1005575_13112019
Писaтель
Регистрация:
14.01.2013
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Noahzgard:
Цитата:
Сообщение от Lok'Narad
Залог "интересности" не в сложности пути развития, становящегося константным в итоге, а в возможности "меняться на ходу". В рамках разумного, само собой.
Не совсем понял твою точку зрения. Приведи пример, плс.
Он про то, что если ты больше заинтересован в дейли - то одна заточка (на деф например для хила), если на Оли - то идешь все переучиваешь на атаку.

Если сделать возможность менять билд "на лету" (как сабы), в рамках разумного конечно же, то было бы интереснее.
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Noahzgard:
А на счет "НЦ пытается ввести в игру то, от чего Близы отказались", мне что-то кажеться что НЦ софт не для этого ветку сделали. А для возможности дальнейшего развития путём стандартного "корейского" гринда. Больше играешь - сильнее становишся. Не в этом ли смысл всех корейских гриндилок.
Я, в общем-то, так и написал.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Noahzgard
carpe diem
Регистрация:
13.01.2009
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Lok'Narad:
Да тот же ВоВ хотя бы, с его посткатаклизмовской системой из 6 тиров талантов, в каждом из которых можно выбрать любой из трех, когда угодно (исключая комбат мод само собой).
То есть возможность менять тот же дуал(коих будет 2) без 15-ти секундного сайленса и слета бафов тебя бы удовлетворила полностью? Я в вов не играл, поэтому все равно не понял мысли)

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Lok'Narad:
Я, в общем-то, так и написал.
Чем этот путь плох? Лично я не фанатею от того что во всех играх растут цифры. Просто берут и растут. В вов когдато танк был самый супер жирный с 20к ХП. А сейчас вон херпоймичто, а смысл остался тот же. В л2 пытались не менять ХП/Атаку но продолжать развитие чаров при помощи того же Атрибута например. Но все равно прорвало и привет чары по 30-50к хп.
Чет я уже не в ту степь пошел. Бля так жрать хочеться
Последний раз редактировалось Noahzgard; 14.05.2013 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Noahzgard:
То есть возможность менять тот же дуал(коих будет 2) без 15-ти секундного сайленса и слета бафов тебя бы удовлетворила полностью? Я в вов не играл, поэтому все равно не понял мысли)
Дуал это не то. Дуал - это, фактически, "пересесть на другой класс". Я говорю о более гибкой системе приспособления одного и того же класса под разные ситуации. Впрочем для ла2 - это далёкое и фантастическое будущее. Того, что введут - и так более чем достаточно, что бы занять игроков.
Просто если говорить о сравнении двух скилловых систем, то "свободная комбинация талантов" куда интереснее "дерева" сама по себе. В "ВоВе ДО" ветка проучивалась до упора под твой конкретный стиль игры. Если ты хотел что-то менять то тебе нужно было переться к учителю, сбрасывать все таланты и выставлять заново. И так каждый раз. В "ВоВе ПОСЛЕ". Ветка, как таковая, существовать перестала. Появилось 6 уровней талантов. В каждом уровне - по три таланта, выбран из которых единовременно может быть только один. Но выбран он может быть когда угодно. Пошел на бг - перекинул таланты в пвп вариант, пошел в инст - перекинул в пве вариант, пошел в рейд - меняй себе на здоровье раскладку от аое варианта до точечного (в зависимости от того, какое количество целей атакуется\хиляется в данный момент прохождения рейда). Итд итп. Всё сразу, и не отходя от кассы. Вполне реальная свобода выбора, которая, при этом, не превращает твой класс в какой-то другой.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для boZom_renamed_1005575_13112019
Писaтель
Регистрация:
14.01.2013
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Lok'Narad:
Система даже более простая, но дающая возможность игроку "на ходу" менять свой стиль игры
Лок, опиши как бы ты видел данную реализацию вместо дерева, которое придумали Корейцы.

Пока писал, ты уже ответил почти на примере ВОВа.
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Сообщение от Noahzgard:
Чет я уже не в ту степь пошел.
Высокое напряжение, подаваемое на корпус станка, позволяет значительно снизить количество обслуживающего персонала.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от boZom:
Лок, опиши как бы ты видел данную реализацию вместо дерева, которое придумали Корейцы.
Никак бы не видел, поскольку, повторюсь, ла2 в таких изощрениях не особо нуждается. Тут не нужно чего-то большего, чем обычная кость, которую игроки смогут увлеченно грызть до следующего апдейта.
Ну, а как бы видел? НЦ не привыкать ****ить у близов идеи. Тамошняя система почти идеальна. Так бы и видел.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от boZom:
Пока писал, ты уже ответил почти на примере ВОВа.
Ну да, вов или д3.

Добавлено через 27 минут
У кого нибудь нет, случайно, этой темы, только в хорошем качестве?


"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad; 14.05.2013 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Danmer_renamed_669814_19022021
Brotherhood
Регистрация:
05.05.2009
Эксперт
Награжден за: Публикация и обновление гайдов по Разбойника Одала в Lineage 2 Знаток Lineage2
Награжден за: Lineage 2 эксперт! Разбойник
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
Chto vi tut obsuzhdaete ne poimu Vsego 14 ochkov maximum na raspredelenie daetsa, o kakih 300 rech' idet. A v patche 10.05.2013 pomoimu uvelichili do 16 (tochnee ne pomnu ili 16 ili 18). Kogda vvedut novie skilli 5-6 lvl v posleduyushih obnovleniah, skoree vsego podnimut kap ochkov dlya raspredelenia eshe.

Lineage 2 - , TERA - ,Overwatch - , PUBG - , Lineage 2: Revolution -
Гайд по скиллам Othell Rogue
Аватар для Noahzgard
carpe diem
Регистрация:
13.01.2009
Re: Lineage 2: Epeisodion - Cистема Способностей
14-16 это максимум не распределенных очков. Накопил 16 очков, будь добр вкинуть куда-то их.
Ваши права в разделе