Прошла наконец-то DE:MD и пришло осознание того, почему же все негодовали по поводу этой игры в свое время. Мда... Разрабам конечно можно отдать должное за то, что когда игрок наконец понимает, что вот она - долгожданная завязка игры, товарищи дают на экран финальные титры. Молодцы! Браво!
Если серьезно, то в игрушке вполне хватало идей для отличного эм "стелс-экшена" (про рпг не говорю), а взламывание аварийных лестниц и "американские" горки из мусорных баков я не забуду никогда
, но ребята этой своей непонятной "обрезанностью" сюжета и размазанной концовкой на том месте, где должна быть завязка, убили все хорошее напрочь. Ну ладно, может не совсем убили, но определенно ранили. А жаль, ведь игра мне действительно понравилась. Да и Дженсен в этой части стал как-то прямее что-ли. Да, это конечно не совсем вяжется с идеями рпг (а их и не было в этой части), и может быть кто-то хотел отыгрывать беспринципного агента молча режущего всем глотки и сдающего всех подряд... эм, но чисто по-человечески было приятно играть за "прямого" ГГ с определенными принципами, пусть даже (черт с ними) дефолтно прописанными
Обидно, что третью часть трилогии, похоже, разрабатывать не будут. И в двойне обидно, что это недоразумение в виде перезапуска Лары Крофт - таки получит свое продолжение в отличии от Деуса :/ А ведь там вообще не геймплея, не сюжета, не адекватных персонажей - одно сплошное падение с каких-то обрывов с дикими перестрелками в стиле Рэмбо между ними.
Я буду скучать за аварийными лестницами...
неужели мы так и не узнаем предысторию Дентонов из оригинальной части? Эх...
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.