Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Nightblade(обсуждение)
Автор темы: zSky_renamed_683057_17052022
Дата создания: 10.04.2013 17:44
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Nightblade(обсуждение)
Сообщение от Rainer313:
Гансик, во всех твоих рассуждения есть логика, но почитав твои посты, я понял, что ты - неисправимый догматик, а это не есть хорошо, в любой игре(вспомни тот же самый рифт например, с его over9000 классов) есть билды в которых бегает 90% людей и в итоге, даже в бесклассовой RPG люди будут бегать в 4-5 билдах максимум, а нынешний технический потенциал не позволяет сделать игру, в которой будет бесклассовая система + баланс, а если и запилят, то у этого проекта будет очень узкое комьюнити, т.к. кол-во статов и характеристик будут зашкаливать, а современные геймеры не осилят проходить 1 миссию/апать 1 лвл в 20-25 попыток в течении нескольких дней, p.s. стелсеры, которые могут уходить в перманентный инвиз даже посреди пустого поля унылы и являются пережитком прошлого, а я пойду пока в скайрим рубану, буду делать баланс в инвизе с двуручным топором
Может ты и прав. Но я бы не назвал такой подход догматизмом. Это скорее тяготение к классике. К определенному архетипу "нинзя" либо "снайпер". Меня совершенно не парит сидеть в кустах 5 минут, 10 или столько, сколько будет нужно ради одного единственного 100% убойного удара\выстрела И это не "унылый стелс", а хардкорный, если угодно. Отличный от побегушек с попрятушками.
Сообщение от Rainer313:
И да, у найтблейда в любом случае будет ветка магии, они же не хотят нарушать правила и лор, которые создавались с 1990-х годов
Да знаю, знаю Как же в ТЕСовом компоте скиллов да без мажки обойтись. Потому первое, что отслеживаю- инфу по крафту и конкретно по алхимии. Если будет нормальный выбор химки\лечилки, хрен я распечатаю "девственные магические чакры" своего перса
Аватар для Giptil_renamed_590467_17112019
Гигант мысли
Регистрация:
30.12.2007
Re: Nightblade(обсуждение)
Кипит и парится каша из топора, смотрю)

Те брошюрки что выкладывались весьма разнобоки, меня конечно не сильно прельщает тот факт что ты можешь одеть любую бронь, в вове тоже можно одеть и как говориться "и чо?". Это логично если урон от ударов будет расчитываться от того куда ты попал, будет смысл тогда одевать торсовую тяжёлую или кольчугу...
Если уж упиреться в ролик то там "найтблэйд" и случком и двуручником... радость гибридоводства, но как всегда рулить будет один или два, а остальное только для эстетики. Хотя в ПВЕ пофиг нибось будет.
Что касается RVR то... проще взять милишнику лучок и строгать из далека)... вперед может себе позволить пойти тоолько боепоп с щитом и в латах)... Остальные обречены на ежа иголкоми в нутрь.

Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Nightblade(обсуждение)
Сообщение от Giptil:
Что касается RVR то... проще взять милишнику лучок и строгать из далека)... вперед может себе позволить пойти тоолько боепоп с щитом и в латах)... Остальные обречены на ежа иголкоми в нутрь.
что мешает нацепить хэви и пойти ворваться в замес ?
Аватар для zSky_renamed_683057_17052022
Маньяк
Регистрация:
19.07.2009
Re: Nightblade(обсуждение)
Сообщение от Гансик:


Веселое уравнение. Оказывается, стелс=контроль Стелс- это вообще-то ТАКТИКА, полностью определяющая стиль боя, а не просто приятная плюша в дополнение к боевым. Стелс- это как танкование, как кайтинг, как нюкинг. Хотя судя по твоему инфо "игра- Говешка 2" ты о стелсе вообще не имеешь ни малейшего понятия.

Стелсер- это перс, заточенный на долгое выслеживание, подползание в мили и мгновеный бурст без шанса на адекватную защиту противника. А вовсе не тот ублюдочный стелс из Говешки, когда обычный милишник тупо бьется в тупом мили наравне с прочими варами, а его говностелс- лишь возможность "сбить прицел" или удрать. И тот факт, что в ТЕСО стелс не перманентный (как в ВоВ), а временный и расходующий стамину, заставит стараться МАКСИМАЛЬНО ПРОДЛИТЬ стелс, не только увеличивая стамину, но и собирая бонусы на медиум шмоте. Иначе вместо ТАКТИЧЕСКОГО стелса ты получишь совершенно дурацкую говнопряталку, втупую сжирающую ту самую стамину, которую милишник тратит и НА БОЙ.

Потому я надеюсь, что ты выберешь нигхтбладе, оденешь его в латы, подползешь ко мне, растратив стамину в ноль и начнешь "бой с двумя оружиями". Только очень прошу- сделай женского перса. Я не любитель содомировать мужиков.

Сообщение от Sulf:
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
Аватар для Wadimus
Знаток
Регистрация:
02.08.2011
Re: Nightblade(обсуждение)
В последнее время пошла тенденция такая, что Guild Wars 2, что Neverwinter, когда бойцы со стелсом во время боя прыгают в невидимость на пару мгновений, чтобы атаковать уже с другого направления. Концепция конечно интересная, но все же хотелось бы видеть класс с постоянной невидимостью, чтобы ты сам решал, кого, когда, и как атаковать. В этом и есть прелесть стелс класса на мой взгляд. Кстати, поправьте если я не прав, но по моему в TESO, если ты не двигаешься в стелся, а стоишь на месте то стамина не тратиться.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Гансик:
К определенному архетипу "нинзя" либо "снайпер". Меня совершенно не парит сидеть в кустах 5 минут, 10 или столько, сколько будет нужно ради одного единственного 100% убойного удара\выстрела И это не "унылый стелс", а хардкорный, если угодно. Отличный от побегушек с попрятушками.
Полностью поддерживаю.
Последний раз редактировалось Wadimus; 04.06.2013 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для zSky_renamed_683057_17052022
Маньяк
Регистрация:
19.07.2009
Re: Nightblade(обсуждение)
Надеюсь будет не только скрыться,но и полноценный инвиз из школы иллюзий

Сообщение от Sulf:
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
Аватар для Wadimus
Знаток
Регистрация:
02.08.2011
Re: Nightblade(обсуждение)
Сообщение от zSky:
Надеюсь будет не только скрыться,но и полноценный инвиз из школы иллюзий
И бутылки невидимости от алхимика?
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Nightblade(обсуждение)
Гансик - сообщение удалено. Это грубо
Аватар для Giptil_renamed_590467_17112019
Гигант мысли
Регистрация:
30.12.2007
Re: Nightblade(обсуждение)
Да думаю будет как в АоКе, этому классу дадут какой-нибудь перк для постоянной скрытности.

Мне это все очень напоминает раннее обсуждене Секрет Ворлда, на нее мне хвотило парудней беты, хотя надежды были на неё, и цветы завяли)

Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Nightblade(обсуждение)
Сообщение от Giptil:
классу дадут какой-нибудь перк для постоянной скрытности.
А перк не нужен, ибо дисбаланс. ИМХО великолепно работала бы такая фишка- с помощью классовых бонусов + бонусов медиум сета реген стамины в стелсе = расходу на стелс. Очень красиво. Во-первых, сменил броню на латы и получил + к защите, но тут же жертвуешь эффективным стелсом. Активно дрался или спринтовал- израсходовал запас стамины и сидишь с крохами в своем стелсе без возможности драться, придется отползать в кусты, выходить из стелса и регенить стамину. И будет стимул вкачивать стамину, т.е. больше ее запас на непредвиденные обстоятельства. И будет стимул носить правильные доспехи.

А реген стамины в стелсе перками или перманентный стелс- это дисбаланс. Будет как в ВоВ, где разработчики выпустили из бутылки джинна, стелс, а потом шесть лет, начиная с БК нерфили несчастных рог (правда, так нихрена не смогли сделать их гимпами. Ибо тактический стелс решает полюбому). Лучше изначально забить ограничения.
Аватар для Giptil_renamed_590467_17112019
Гигант мысли
Регистрация:
30.12.2007
Re: Nightblade(обсуждение)
Ну значит должны быть метки как в доте... кинул на него... он срыгнул в туман и сидит, а не тут то было...

КОнечно у меня фантазия разошлась... еслиб я футуристическую игру делал, то обязательно датчики движения бы сделал с ловушками или что-то вроде того) ( чем ближе к тебе крысо, тем мощнее "пищалка", ну а там уж пали или готовся).
[IMG]http://**********.ru/files/uploads/defoibaba.jpg[/IMG]

Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: Nightblade(обсуждение)
Уже была ведь анонсирована возможность магического стелс детекта.
Аватар для Giptil_renamed_590467_17112019
Гигант мысли
Регистрация:
30.12.2007
Re: Nightblade(обсуждение)
ну... завсем не уследишь... хз как реализовано ток... маг баф вешает и видит силуэты?)

Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: Nightblade(обсуждение)
Не знаю точно как именно реализовано, по мне хороший вариант был в обле.
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Nightblade(обсуждение)
Сообщение от Giptil:
должны быть метки как в доте... кинул на него... он срыгнул в туман и сидит, а не тут то было...
Вообще-то детект в ТЕСО будет и без мажки, обычным обнаружением. Стелс не невидимость, а лишь незаметность, и детектится глазами- в ПвП под персонажем в стелсе всегда есть тень. Т.е. если внимательно осматривать окрестности, можно заметить, что пердец подкрался не совсем уж незаметно. Отсюда два следствия. Первое- стелсеры будут тусить в тенях (от домов, кустов, деревьев и т.д., где их тень перебивается тенью окружения), и второе- все прочие будут бояться темноты и шарахаться от тени. Даже собственной. Что вообще-то правильно.

Буйное воображение нарисовало картинку. Сумерки, опушка леса. В центре у костра стоит группка обосравшихся от страха трапочников и прячется за спины пукающих латников. Вопят "дровишек, дровишек подкиньте! Солнце садится, жгите огонь!!!". В кустах вокруг полянки слышны подозрительные шорохи, будто кто-то мазюкает тряпочкой, смоченной в яде, по железкам.
Аватар для Giptil_renamed_590467_17112019
Гигант мысли
Регистрация:
30.12.2007
Re: Nightblade(обсуждение)
Сообщение от Гансик:
будто кто-то мазюкает тряпочкой, смоченной в яде, по железкам.
Это уже шкурка, а не тряпочка).. маги сорее лес сожгут и каждую закаменную тень обуглят )

В Конане я, как помню, выслушивал хайдеров по топоту)

Аватар для Boba Fett_renamed_1036509_05012020
Читатель
Регистрация:
10.04.2013
Re: Nightblade(обсуждение)
Сообщение от Giptil:
В Конане я, как помню, выслушивал хайдеров по топоту)
там от хайда толку ноль, можно было и не выслушивать)
Аватар для Giptil_renamed_590467_17112019
Гигант мысли
Регистрация:
30.12.2007
Re: Nightblade(обсуждение)
Сообщение от Boba Fett:
там от хайда толку ноль, можно было и не выслушивать)
В том случаее я его гонял, а не он меня)

Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: Nightblade(обсуждение)
Думаю, за исключением ветки стелса у NB вполне логично предположить ветку для открытого ближнего боя (бафы на шанс уворота и удары с уклонением/заходом за спину, повышенный реген стамины), благо в медиум броне есть подсказки для того.
С третьей веткой гораздо больше непоняток. Возможно присутствие хорошего контроля в виде ловушек и прочих хитростей.
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Nightblade(обсуждение)
Сообщение от Dodgex:
Думаю, за исключением ветки стелса у NB вполне логично предположить ветку для открытого ближнего боя (бафы на шанс уворота и удары с уклонением/заходом за спину, повышенный реген стамины), благо в медиум броне есть подсказки для того.
С третьей веткой гораздо больше непоняток. Возможно присутствие хорошего контроля в виде ловушек и прочих хитростей.
Ну раз вы тут гадаете, погадаю и я.

Ловкий чорт бретонской национальности из синема-ролика ТЕСО намекает, что скрытень = фехтователь + лучник. Не вижу причины, по которой не может быть ветки, основанной на луках- архетип "нинзя" это родной братик архетипа "снайпер". Не того, который просто метко стреляет, а того, из риаллайф, который сидит сутки по ноздри в сраном болоте и кладет пулю в лобик на полтора километра.

Что касается ловушек, то они жутко достали у архетипа "лесник" "рейнджер". Эти Робин Гуды с прирученными медведЯми и всякими капканами на меня изжогу наводят.
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: Nightblade(обсуждение)
Сообщение от Гансик:
Ну раз вы тут гадаете, погадаю и я.

Ловкий чорт бретонской национальности из синема-ролика ТЕСО намекает, что скрытень = фехтователь + лучник. Не вижу причины, по которой не может быть ветки, основанной на луках- архетип "нинзя" это родной братик архетипа "снайпер". Не того, который просто метко стреляет, а того, из риаллайф, который сидит сутки по ноздри в сраном болоте и кладет пулю в лобик на полтора километра.
С тем же успехом все маги будут ходить в латах с мечами, как это делала эльфийка
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Nightblade(обсуждение)
Сообщение от Dodgex:
С тем же успехом все маги будут ходить в латах с мечами, как это делала эльфийка
да еще и в хайде
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Nightblade(обсуждение)
Сообщение от Dodgex:
С тем же успехом все маги будут ходить в латах с мечами, как это делала эльфийка
У нее были не латы. Доспех скорее мед, уж больно легкий...но не суть- руки у перса заняты любым оружием, и это никак не влияет на каст- здесь вам не Скайрим. Так что эльфийка вполне могла быть "полевым магом", заточенным на акробатику (увороты и т.п.), ну а что касается ЕДИСТВЕННОГО удара мечом- так даже Гэндальф пару раз посохом по лбу стукнул, что не делает его специалистом боя в мили класса wooden staff
Сообщение от Sargass:
да еще и в хайде
Меняю классического мага в халате с посохом на мага-стелсера. Мне, как потомственному и убежденному стелсеру, будет гораздо приятнее, если меня будет прикрывать брат-стелсер с заранее приготовленным сюрпризом, а не придурок в развевающемся балахоне, которго видно за километр. А еще лучше- хил стелсер. Невидимый доктор Айболит, которого вроде нету, но как только заболело- он рядом.
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Nightblade(обсуждение)
Сообщение от Гансик:
Меняю классического мага в халате с посохом на мага-стелсера. Мне, как потомственному и убежденному стелсеру, будет гораздо приятнее, если меня будет прикрывать брат-стелсер с заранее приготовленным сюрпризом, а не придурок в развевающемся балахоне, которго видно за километр. А еще лучше- хил стелсер. Невидимый доктор Айболит, которого вроде нету, но как только заболело- он рядом.
конст патя стелсеры танк, хил, сапорт и дд все в хайде ебашут все что видят прикинь как будет круто
Аватар для zSky_renamed_683057_17052022
Маньяк
Регистрация:
19.07.2009
Re: Nightblade(обсуждение)
Сообщение от Sargass:
конст патя стелсеры танк, хил, сапорт и дд все в хайде ебашут все что видят прикинь как будет круто
мечтай :D танк в стелсе в лучшем случаее будет что то среднее между комбат рогой из бк/лк,который ломает лица в упор,туннелит ,имеет из стелса буста примерно 0 и стелс ему в принципе то не особо и нужен.

Сообщение от Sulf:
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
Ваши права в разделе