Инновационная игра CLANG, о которой мы
писали еще в прошлом году, успешно собрала необходимый бюджет на
kickstarter (было собрано даже больше требуемой суммы - 526 тысяч долларов вместо 500 тысяч) и перебралась в
Steam Greenlight, где сейчас борется за право продаваться посредством данного магазина. У разработчиков игры, Subutai Corporation, возглавляемой писателем Нилом Стивенсоном, довольно амбициозные планы насчет своего детища. Если верить
графику разработки, игра будет развиваться по схеме Minecraft (с частыми обновлениями, постоянно добавляющими новые возможности), причем если текущая альфа-версия CLANG предлагает нам только сражения с ботами, то очень скоро игроки увидят мультиплеер, где-то в 2014 смогут создавать пользовательский контент и участвовать в неком "Dungeon fighting", а с 2015 года и вовсе начнется разработка масштабного сюжетного проекта.
Напомним, что CLANG - это уникальный в своем роде проект, центральной идеей которого является скрупулезный перенос специфики и механики средневекового боя на мечах в виртуальное пространство, путем использования специального контроллера для управления персонажем (Razer Hydra или любого другого устройства, поддерживающего технологию Sixense), позволяющего отслеживать малейшие изменения в положении оружия и обеспечить максимально точное отображение этих изменений на экране. Надо заметить, что в игре все-таки возможно и управление "по старинке" - с помощью связки "мышь + клавиатура", но, разумеется, львиная часть игры при этом останется за бортом.
надеюсь всё таки замутят когда нибудь на основе этой игры полноценную песочницу, на подобии ДФ.