Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью - ARR
Автор темы: Artua
Дата создания: 27.02.2013 18:18
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Интервью - ARR
Источник

С оригинальным текстом можете ознакомиться по ссылке выше.
Можно выделить основные интересные моменты:

1. Limit Break System
Система схожа с Final Fantasy VII, где у каждого персонажа копятся очки в специальной шкале и игрок может использовать специальные Limit Breake атаки разного уровня, только в онлайн версии шкала будет общей для всей группы и будет пополнятся от успешных действий всех игроков (пример - критические удары, лечение). У всех классов Limit Breake будет различен.

2. Какие классы можно ввести в игру.
Сначала, на релизе, будет введен только Summoner, но есть вероятность когда-нибудь в будущем увидеть Blue Mage, Dark Knight, Samurai, Thief and Ninja.

3. Групповая и соло игра.
Для новичков много соло-контента и вплоть до 15 уровня не будет строгой обязанности играть в группе. Но в будущем будут такие случае, когда прохождение будет возможно только в группе, для этих целей планируется внедрить Duty Finder, который позволит игрокам со схожими целями подобрать группу, например для прохождения сюжетного квеста в группе могут примкнуть даже игроки с других серверов. Тем не менее возможности соло-игры будет всегда.

4. Мини-игры.
Опять про FFVII, но на этот раз хотят позаимствовать Gold Saucer или что-нибудь вроде того, а не карточные игры.

Остальное -
1. Для PS3 будут не только ингейм ачивки, но и обычные трофеи.
2. Для хард-корных игроков возможно подойдёт сюжетная миссия где придётся объединится 24 игрокам. The Labyrinth of Bahamut так же будет сложен в освоении.
3. В игре кроме специальных кораблей и айр-шипов будут и уникальные, которые будут введены со временем в апдейтах. Игроки смогут строить свои собственные корабли вместе со своими гильдими.
4. ПвП планируется в виде битв 4vs4 и 8vs8. Кроме этого возможно будет что-то на подобие варзоны в которой группы покоряют замок.

Дабы не постить новые темы все интервьюшки буду выкладывать здесь.
Аватар для T_T_renamed_561819_17022021
Гуру
Регистрация:
28.03.2007
Re: Интервью - ARR
O__________o Эм... вау...

Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Интервью - ARR
В дев блоге на оф. сайте обновление.
А ещё на почту пришло очередное сообщение с Одином в шапке.
Два новых скрина. Лимса и лимса.




Город похож многим на 1.0 Но стал более оживленным. В городе расположено множество активных НПЦ, которые везде что-то делают. Вообщем будет на что посмотреть!
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Интервью - ARR
Пока новость не опубликована и готовится к публикации можете ознакомится с интересностями тут - http://www.dualshockers.com/2013/04/...-npc-revealed/
Аватар для Reeve
Маньяк
Регистрация:
09.02.2011
Re: Интервью - ARR
Музыка от Уематсу это вин
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Интервью - ARR
Выпуск "Ленивые новости" - часть 4

1) Официально подтвердили, что вместе с внешностью можно будет сменить ник.
2) Добавили 3 официальных скриншота.
3) Из видюшки вырезали новую музыку боёвки и темы Ramuha.

Скрины.









Ваши права в разделе