Ну и в третьих прибыльность определяется не кол-вом акков а соотношением дохода к затратам...
Ога. Отсюда следствие - собрать на кикстартере бабла и ничего не выпускать. Профит. Затрат нифига, доход есть. Соотношение невъебенное.
Добавлено через 49 секунд
будь у Фанкома время он выпустил бы TSW не в середине лета
Будь у фанкома время - он бы ничего не выпускал.
Добавлено через 1 минуту
В техническом плане релиз ТСВ был самым лучшим у ФК. Просто сама игра на 80% сделана по лекалам сингловой адвентюры, а позиционировалась как ММО. Ну, и она довольно требовательна к интеллекту потребителя, а люди с таким ещё не сталкивались.
Нихрена она не более требовательна чем 100500 современных синглов. Сфейлена она в классическом фанком-стайле.
Добавлено через 3 минуты
3. Сил не вошел в новую консолидированную команду (была инфа что он остается руководить студией в Квебеке которая сейчас занимается хз чем).
Ох каков маладец. Искренне восхищен.
Добавлено через 1 минуту
ну кстати анимацию они исправили довольно быстро для фанкома.
Ой, а ее исправили ?
Когда только успели ? Совсем еще недавно анимация была в состоянии "еще не сделали".
Добавлено через 3 минуты
Все что было это пару ивентов на Фузанге.
После которых был внятный фидбек и куча експлойт репортов. Проигнорированых.