Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Автор темы: xaidan
Дата создания: 02.01.2013 17:42
Аватар для xaidan
xaidan
Guest
Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Плей-тест Аллодов Онлайн. День 0.



В Ололоды!
Все началось неделю назад. В очередной раз я с товарищем, висел на своем любимом Рифтере у гейта в ожидании добычи. Вдруг я увидел, как в корп-чат приходит сообщение от Сереги: "Ребята, всем спасибо за игру. Было круто, но я ухожу. Аккаунт передаю Илье". Я мало был знаком с ним, он только-только закончил академку и перешел в основной состав в качестве пилота интера. Мы пересекались с ним лишь пару раз, но уже тогда он показал, что из него получился бы толковый таклер.

Я свернул EVE и переключился на основной канал в ТС.
- Илюх, ты видел? - Обратился я к главе корпы. - Куда это он?
- Да, он говорил еще вечером. Аккаунт отдал на нужды корпы.
- Не выдержал тяготы сурового космоса. - Прокоментировал Медведь. - Ушел в "линейку".
- Не в "линейку", а в Аллоды. - Заметила девочка, по имени Ира.
- В ололоды! - засмеялся кто-то. И ТС взорвался срачем на тему тупого гринда корейских ММО, и беспомощности российской игровой индустрии.

Я же был немного в шоке. Я не раз видел, как толковые пилоты уходили в WoW или в GW2, посвящали свою жизнь культу Доты, или же просто погружались в режим беспросветного задродства в ладдере второго Starcraft'a. Но в Аллоды еще не уходил никто. И история на этом бы и закончилась, если бы не звонок моего хорошего друга неделю спустя.

Обучим, расскажем, покажем, кораблик выделим...

- Здарова, Ксай! - Макс был на удивление весел. - Новый год праздновать где будем?
- У тебя, конечно! Я уже с твоей сестрой договорился. Она уходит к друзьям, потому мы с Катюшкой спать будем в ее комнате. Еще я Алексу и Хомяку сказал, что 31-го пойдем за мясом. Так что найди там у себя мангал. Часам к 6-ти будем.
- Офигеть! Вы типа все распланировали, а меня никто не предупредил? Это вроде как мой дом.
- Не парься, все будет как всегда на высоте. Главное мангал найди!

У кого то есть традиция каждый год ходить в баню. Наша же компашка 4-й год подряд встречает праздник в большом частном доме у Макса. Он не против, но ради приличия любит и поломаться. И дабы избежать этих его "приличий" я решил резко сменить тему.

- Ты там как? Все в ВоВ шпилишь?
- Не. После панд ВоВ уже не тот. Задолбал. Мы всей гильдой в другую игрушку ушли.
- Фига себе! - Я действительно был удивлен, т.к. Макс задротствовал в варкрафт уже 3-й год, и упрямо не хотел играть ни во что другое. - Правильно! ВоВ - говно унылое, давайте к нам Еву! Нам как никогда нужны новые пилоты! Обучим, расскажем, покажем, кораблик выделим...
- Не, я в Аллоды...
- ЧЕ? Прикалываешься? - взорвался я. - Это же говнище!
- А ты играл?
- Пробовал. Пару лет назад. Баг на баге, интерфейс ужасен, все жутко неудобно. Я какого то НПЦ для основного квеста минут 40 искал. Хватило часа на два, после чего снес нафиг.
- Сейчас все изменилось. Они добавили нормальный интерфейс. Автобег. Квесты, говорят, упростили...
- Она FTP! - перебил друга я и вспомнил те молодые годы, когда играл в RF и PW. - Без доната в таких не выжить. Плавали уже.
- А в Еве ты не донатишь? У тебя 2 аккаунта, и еще какую-то хрень для голды покупаешь по 3 раза в месяц.
- Плексы. - Подтвердил я. - Но в Еве и без этого играть можно. Просто я ленивый.
- Ну вот видишь? В общем если что - присоединяйся. Нас 22 человека, мы уже второй месяц играем. "Обучим, расскажем покажем, кораблик выделим." - Со смехом повторил мои слова друг.
- Нет, уж спасибо. Кораблик, у меня уже есть.

Еще раз обсудив планы на новый год, мы распрощались и завершили разговор.
Я запустил Еву, проверил локал, вылетел со станции, и бесцельно направил Рифтер к солнцу. "Какая скука..." - подумал я, вглядываясь в мириады рисованных созвездий.


Итак, меня зовут Ксайден, и с этих строк я начинаю свое знакомство с проектом Аллоды Онлайн. А о своих первых впечатлениях от игры я постараюсь ежедневно делиться в этом блоге.

Поехали...


Аллоды Онлайн. День 1. Рождение героя.

Лаунчер.

Игра начала отпугивать от себя еще до старта. Лаунчер с жутким и тяжелым, на мой взгляд дизайном, без предупреждения стал вытягивать из сети гигабайты обновлений с наивысшим приоритетом, полностью перегружая весь канал. Потому даже самые легкие веб-страницы во время обновления Аллодов грузились минутами. Покопавшись в настройках - была найдена возможность умерить пыл автообновления. Там же можно было выставить разрешение экрана, но по какой то причине список с доступными разрешениями отчаянно не хотел подниматься вверх и давать мне 1920*1080. Справедливости ради, отмечу, что позднее я смог исправить эту ситуацию уже в игре, но настроение на момент запуска уже подпортилось.

Рождение героя.

Спустя несколько минут игра запустилась и без лишних слов предложила мне выбрать сервер и фракцию. Обычно, в таких случаях я выбираю молодые сервера, дабы не сильно отставать от топовых персонажей. Но в данном случае, я имел дело с незнакомым мне проектом, и мои шансы "понагибать" были крайне малы. Потому я решил расслабиться, нашел среди знакомых активных игроков и посоветовавшись с ними выбрал сервер со с любопытным названием "Сумерки Богов", т. к. он имел средний онлайн и "возраст".

А вот определиться с фракцией я решил уже самостоятельно. Стоит отметить, что в игре их две. Лига, в состав которой входят рассы Кания, Эльфы и Гиберлинги. И Империя - альянс Орков, Хадаганцев и Воскресших И если с Эльфами и Орками все понятно, то об остальных стоит поговорить подробно.


Хадаганцы и Кания - это люди, с той лишь разницей, что первые являются воплощением тоталитарного строя сталинской эпохи. Персонажи этой расы одеваются в строгие военные костюмы, что в рамках жанра выглядит весьма необычно и интересно. Канийцы уже больше похожи на людей из классического фэнтези, однако так же не лишены русского коллорита. Внешне их экипировка и образ жизни напоминают о жителях Древней Руси.

Гиберлинги - третья раса Лиги. Это маленькие и веселые то ли котята то ли медвежата. Бегают всегда по трое, т.е. игроку в распоряжение сразу же дается сразу 3 персонажа с разными именами. Хотя, на сколько мне известно, управлять можно только группой. Т.е. в игровой механике они считаются как один персонаж с едиными показателями здоровья и статов.

Воскресшие - последняя раса Империи. Это не совсем обычная нежить, как может показаться на первый взгляд. Ведь вместо оголенных костей и полусгнившей плоти у них механические суставы и кибернетические протезы.

В общем, какие бы не были в игре интересные расы - я остался довольно консервативен в своем выборе, и остановился на людях. Выбор между Канией и Хадаганом был не прост, но тут мне мне помогла информация о том, что Лига имеет численное преимущество практически на всех серверах, и я сразу же решил, что буду играть за Империю.

Выбор класса оказался не легче, в игре их аж 9: Друид, Маг, Некромант, Паладин, Жрец, Мистик, Храмовник, Разведчик и Воин. Я сразу же отбросил Лучников и классы ближнего боя, т.к. во все времена для меня их выбор превращался в скучнейший однокнопочный фарм. Возможно, Аллоды стали бы исключением, но я решил не рисковать. Затем я отбросил Друида и Мага, сделав вывод из описания, что это все же больше PvE класс, я же больше предпочитаю сражаться с другими игроками, ну или оказывать поддержку тем, кто это делает. Однако, что бы быть грамотным саппортом - необходимо знание сильных и слабых сторон всех классов. Таковых у меня не было, потому я так же отбросил Некроманта и Жреца, остался Мистик. Его описанием и стилем экипировки я был более, чем доволен, а потому...


Разрешите представиться! Ксайден, адепт Империи!

Приключения начинаются.

После старта, меня тут же забросили в гущу боевых действий. Я оказался на Хадаганском астральном корабле, подверженном атакой Канийцев. В следующие несколько минут я убивал десяток разношерстных нпц-противников на борту, стрелял из корабельных орудий по вражескому судну, а в финале даже удалось поучаствовать в его абордаже.

На протяжении всего этого действа мне предстояло познакомиться с основами игрового процесса и интерфейсом. И последний меня мягко говоря разочаровал. Все окошки кроме чата невозможно было сдвинуть с места, не говоря уже о изменении их размера. Это сразу же избавило меня от всякого желания читать историю квестов. Согласитесь, крайне сложно одновременно бежать куда то и читать задание, когда панель с этим самым заданием занимает половину экрана и находится прямо в центре. Потому обучающий этап я прошел, как самый настоящий манчкин, не вникая в историю.

А затем оба корабля взорвались от атаки Астрального Демона. И я оказался в некоем солнечном военном санатории. Что меня приятно удивило. Я помню, как пару лет назад, при моем первом знакомстве с проектом, после прохождения "вступления" игрок оказывался в мрачном скучном бункере с крысами. А тут зеленые деревья и приятная музыка. Отличное место, что бы спокойной обстановке смог ознакомиться с тем, что предлагала мне игра.


Спасибо, что не 50.

Сколько бы не говорили о устаревшей графике, но справедливости ради замечу, что стилистика у игры действительно на высоте. Видеть "советскую" архитектуру зданий, слышать адаптации музыкальных композиций сталинских времен, "гулять" в парке между памятников Ленина в фэнтезийном мире - все это действительно завораживает и вызывает лишь приятные чувства. Однако все это быстро заканчивается, когда в поле зрения попадает НПЦ с восклицательным знаком над головой. Я уже представляю как он просит "убить 50 штук воооон тех зайчиков", и принести ему носики 30-ти лисят.

"Неписем" оказался местный врач. От него я узнал, что все кроме меня погибли на том корабле, а я был ранен, и отправлен сюда на реабилитацию. Но настала пора выписки, и он возжелал убедиться в моей проф.пригодности. А для этого мне нужно было побить 10 маникенов, а попутно собрать несколько ягод брусники. Что ж, ну хоть не 50, и на этом спасибо!

Несмотря на невыносимую шаблонность механики квестов, хочется отметить стиль их подачи. Я наконец, решил читать историю, и не зря. Надо признать, что характеры персонажей в Аллодах - действительно здорово проработаны. И прекрасно составят конкуренцию любому проекту ААА класса. Врач в диалоге забывается, и периодически начинает нести какую-то медицинскую пургу. Туповатые и быдловатые орки удачно оправдывают свой внешний вид различными междометиями в стиле: "эээ.. Ты... Подь сюда!" А неписи Хадаганцов отлично вживаются в роль жителей тоталитарного социалистического государства. Некоторые из них фанатично не пропускают возможности напомнить о важности выполнения Имперского долга, другие же, напротив, жаждут шепотом пожаловаться о не легкой жизни ветеранов, лишениях свободы слова, и о непорядочности власти. В общем, любители ролевой составляющей в ММО вряд ли останутся равнодушными.

Другой интересный момент - это работа скиллов. Уже на старте их достаточно много, что бы не заскучать от однокнопочного гринда, и в то же время пока не наблюдается лишних и бесполезных. Все они взаимосвязаны и механика их работы у моего Мистика чем то напоминает Гладиатора из L2. Например, при использовании основного "нюка" - есть шанс получить некое очко "концентрации", при накоплении которых появляется возможность использовать "нюк" по-сильнее. Также, уже в начале становятся доступны "заряжающие" абилки, которые гарантированно прибавляют эти очки "концентрации". Еще существуют скиллы, которые "подготавливают" противника к получению урона. Некий гипноз, после наложения которого, враг становится более восприимчив к получаемому урону, а так же открывается возможность использовать на противнике дополнительные заклинания для добивания. Все это позволяет создавать уникальные комбо для различных ситуаций. Да, такое мы могли видеть в том же ВоВе, но лишь здесь использование всех доступных скиллов действительно полезно даже в первых PvE. По-крайней мере пока.

Выполнив все подготовительные задания я, наконец, получил от врача справку о выписке. И через метрополитен отправился в Незебград столицу Хадаганской Империи.

Аллоды Онлайн. День 2. Ролевая система.

Не один в поле воин.

Первое, что удивляет после прибытия в столицу, так это люди. Точнее их количество. Еще в санатории я встретил дюжину "ровестников", но не придал этому особого значения. А эта локация, между прочим, проходится всего за несколько минут. "В Аллоды действительно кто-то играет." - проносится мысль, при взгляде на забитые площади Незебграда. Недалеко от меня толпа таких же как я нубов носится вокруг каких-то елок в костюмах деда мороза. Чуть дальше от центра пачками выстроились члены гильдии на самых разномастных маунтах: от совсем обычных львов и волков до механических стим-панк мехов и левитирующих танков. Хотя, я почти уверен, что большинство из них стоят не одну тысячу деревянных.


Но наибольшая концентрация персонажей сосредоточилась в центральном здании, в так называемом "Оке Мира". Здесь толпы "хаев" снуют между аукционом и банком. Средние уровни меряются достоинствами в дуэльных ПвП. Ну, а нубы, как им и положено, терроризируют "неписей" выпрашивая очередное задание, возвращаясь из дальних походов.


Я поспешил к ним присоединиться и пошел искать необходимого мне NPC. Тут мне помогла новая функция, так называемый "Автобег". Достаточно выбрать необходимый квест и перед персонажем появляется светящийся клубок из ниток, который и ведет его к цели. И не важно, будь то непись, или респаун мобов. Клубок довольно шустро огибает все возможные припятствия и стал для меня незаменимым помошником. Так же, все необходимые метки теперь можно найти прямо на мини карте.

Разработчики действительно исправили тот самый косяк, о котором не так давно я говорил Максу по телефону. Кроме того, мне удалось привести интерфейс в более-менее адекватный вид. Полупрозрачной карты, включающейся хот-кеем, я так и не нашел, но узнал, что можно отцепить имеющуюся мини-карту от правого верхнего угла, сделать квадратной и увеличить ее размер, что существенно облегчило мне ориентацию по городу.

Мальчик с пальчик.

Сдав пачку пачку заданий от Гида, и получив квест по основной сюжетной линии, я покинул "Око Мира". Мне было необходимо спуститься в подземелье города и перебить там несколько гадюк.

Я не первый раз замечал то, как небрежно разработчики Аллодов относятся к масштабам внутриигровых объектов. Можно простить мечи на стенах, рукоятки которых толщиной с голову персонажа, можно закрыть глаза на ручки дверей на высоте трех метров. Но то, что я увидел в подземной части города - доходило до абсурда.


Ступеньки высотой чуть ли не до пояса, металлическая сетка на полу, в отверстия которой персонаж с легкостью бы провалился. И это при том, что при создании своего Хадаганца - я выбрал самый большой рост. Представляю, как нелепо смотрелся бы тут какой-нибудь Гибберлинг. Кто-то решит поспорить и скажет, что это такая стилистика игры. Бросьте! В двадцати метрах от этой лестницы есть другая, но уже с нормальными масштабами.

Ставка на количество.

Сжигая змей и прочих представителей фауны этого гипертрофированного царства, я решил разобраться с ролевой системой. Многим на первый взгляд она может показаться довольно знакомой, особенно поклонникам WoW. Тут так же есть основные характеристики вроде силы, ловкости и интеллекта и так же существует дерево талантов.
С каждый уровнем можно повысить значение любой основной характеристики на один пункт и получить очко для изучения новых скиллов.

Но, как говорится, дьявол кроется в деталях. А деталей тут много. Вы только вдумайтесь! 14! Именно столько характеристик имеет персонаж в Аллодах: Сила, Ловкость, Точность, Разум, Удача, Дух, Интуиция, Мудрость, Проворство, Выносливость, Инстинкт, Ярость, Упорство и Воля. Для увеличения с уровнем доступны лишь основные 5. Однако, второстепенные так же можно изменять используя ту или иную экипировку. На моем уровне невозможно судить о балансе классов в игре, но если разработчики смогли сбалансировать такое обилие характеристик - то низкий им поклон.


Перейдем к дереву талантов, тут это называется Картой Умений. С получением каждого нового уровня игроку дается 1 Очко Умений для распределения. Он может потратить его на изучение новой абилки или же подождать, и накопив 2-3 очка усилить уже имеющийся навык.


Интереснее выглядят так называемые Вехи Развития. Если в Карте Умений мы изучаем активные навыки, то панель с Вехами служит нам для изучения "пассивок" и усиления активных скиллов. При первом знакомстве шахматная доска с Вехами может сбить с толку, но по-сути это тоже самое дерево талантов, с той лишь разницей, что в нем можно двигаться не только вниз, но и во всех четырех направлениях от центра.

В итоге, мы получаем весьма громоздкую ролевую систему. С одной стороны она открывает огромные возможности для "тюннинга" своего персонажа. Игрок без труда сможет сделать своего альтер-эго действительно уникальным, исходя лишь из собственных предпочтений. Но с другой стороны, получив в свои руки такой набор инструментов, новичок способен с легкостью "запороть" персонажа, что может обойтись ему весьма не дешево. Конечно, здесь могут прийти на помощь форумы и сайты, в которых описаны наилучшие "билды" для тех или иных ситуаций, но стоит ли полностью довериться чужому мнению? Вопрос...


Спустя пару часов мой уровень перевалил за 15-й. За это время у успел внедриться в орчью банду футбольных фанатов, поохотиться на гиен, истребить пару птичьих гнезд, и даже станцевать на столе в кабинете Яскера - верховного главнокомандующего Империи. Не скажу, что он был в восторге от этого, и потому я решил немедленно покинуть его покои.
Последний раз редактировалось xaidan; 05.01.2013 в 21:22.
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
В чем мораль сей басни?
Аватар для xaidan
xaidan
Guest
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Сообщение от ko6p:
В чем мораль сей басни?
Пока не в чем. "День 1" редактирую и добавлю через пару часов.
На выходе будет независимый обзор Аллодов с точки зрения игрока со стажем ММО в 12 лет.
Аватар для Feorand_renamed_757660_01052020
Писaтель
Регистрация:
24.07.2010
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Как игрок, сомневающийся переходить в Аллоды или нет, жутко плюсую в ожидании сих постов!

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Сообщение от xaidan:
На выходе будет независимый обзор Аллодов с точки зрения игрока со стажем ММО в 12 лет.

Готов поддержать Вас в этом начинании - весь оффтоп и хейт будет жестко удаляться. Творческих успехов Вам! Пишете интересно
Аватар для Петрушен
Петрушен
Guest
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Вам бы п2п дождаться, и с нуля всем начать, вот бы было здорово
Аватар для xaidan
xaidan
Guest
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Добавил первый день.

ko6p, спасибо!) Но сильно хейт, наверное, удалять не стоит. Объективную критику я бы послушал.
Петрушен, для знакомства вполне подойдет и Ф2П)
Аватар для Петрушен
Петрушен
Guest
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Сообщение от xaidan:
для знакомства вполне подойдет и Ф2П
Да, но АО может увлечь, а перенести перса на ф2п не выйдет (как сказали разрабы, по крайней мере в первое время, а там почему бы и нет).
Первый день хорош Почаще прислушивайся к оркам, они порой отжигают мама-не-балуй
Аватар для Талеро
Предводитель
Регистрация:
05.07.2009
Победитель конкурса
Награжден за: победу в викторине по игре The Secret World Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Классно написано, зачиталась! И главное честно. Жду дальше!)

Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Написано классно! Хотел сделать "обзор" ВОВа, но как то писать красиво я неумею.
Так что не обессудьте если "украду" у вас стиль писанины
И жду второго дня.

Аватар для xaidan
xaidan
Guest
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Талеро, Всадник, спасибо)
Добавил второй день. Возможно, сегодня успею отредактировать 3.
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
За труд спасибо конечно, но есть ли смысл? Конкретно в случае с АО. С игрой на данной стадии развития проекта все понятно. Для комфортной игры минимальные месячные затраты превышают годовую подписку на ту же ЕвЕ, а желательные измеряются шестизначными символами. Может лучше запал оставить на открытие п2п сервера? :)

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для xaidan
xaidan
Guest
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Торик,
Цитата:
С игрой на данной стадии развития проекта все понятно
Ну, как сказать. Я тоже был в этом уверен. Но поиграв несколько дней (это описал пока лишь 2.5) понял , что не совсем все так просто и понятно с этим проектом. И есть подозрение, что именно F2P система делает Аллоды Аллодами. Играть на P2P, конечно, можно будет. И возможно, даже некоторые найдут в этом своеобразный фан. Но...
В общем, об этом позже)
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Сообщение от xaidan:
Ну, как сказать. Я тоже был в этом уверен. Но поиграв несколько дней (это описал пока лишь 2.5) понял , что не совсем все так просто и понятно с этим проектом. И есть подозрение, что именно F2P система делает Аллоды Аллодами. Играть на P2P, конечно, можно будет. И возможно, даже некоторые найдут в этом своеобразный фан. Но...
В общем, об этом позже)
К сожалению эпоха романтики ММОРПГ прошла (возможно у многих с возрастом), и в итоге, когда игра упрется в противостояние с другими игроками, а противостояние упрется в цифры и проценты, а они в свою очередь легко и не принужденно превратятся в рубли, тогда то и придет разочарование.

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.

Жду след часть

Аватар для Талеро
Предводитель
Регистрация:
05.07.2009
Победитель конкурса
Награжден за: победу в викторине по игре The Secret World Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Сообщение от Торик:
Для комфортной игры минимальные месячные затраты превышают годовую подписку на ту же ЕвЕ, а желательные измеряются шестизначными символами.
Я угадала, вот кто в Аллоды не играл!

Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Сообщение от Торик:
Для комфортной игры минимальные месячные затраты превышают годовую подписку на ту же ЕвЕ, а желательные измеряются шестизначными символами.
Немного не так.
До 55 лвл ты можешь добратся не потратив ни копейки.
Но вот когда ты станешь "хаем" тебе придется раскашелится на очень крупную сумму денег.
В районе 3 тысяч.
1.5к уйдет на рунны. (если конечно ты сохранишь голд после квестов)
1.5к на удобство. Маунты, благовоние, банки, вторую серьгу, свитки умений\вех\характеристик.
А потом месячные затраты будут составлять примерно рублей 300.
В основном тебе будут нужны благовония и банки.
Но если захочешь пойти в рейды с топ ги или поучаствовать нормально в пвп тебе придется поднять руны до 7 и уровень покровительста до 5.
А это примерно 10к (чуть меньше но считать лень)

Так что если говорить про месячные затраты то они малы.

Аватар для xaidan
xaidan
Guest
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Готовая подписка евы стоит около 130 евро, т.е. ~5200 деревянных.
Но для "комфортной" игры желателен второй аккаунт с майнером, а это уже 10400. А еще лучше каждый месяц покупать так называемые Плексы - карты оплаты, которые можно официально обменять на внутриигровую валюту. В итоге, Ева жрет около 10-15к в год. И даже такой "премиум"-подход не говорит о том, что игрок всех нагнет.
Аватар для Петрушен
Петрушен
Guest
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Здорово, продолжай в том же духе
Аватар для Jastrey
Comrade
Регистрация:
19.03.2012
Зомби мутанта
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
В EVE абонентка легко платится крабами за голд, покупая абонентку на месяц на аукционе в игре. При этом они не будут ложиться от пинка донаторского.

В аллодах в месячные затраты в первую очередь входят банки по 10 рублей каждая, пьют их по 2 банки за раз, в итоге за 20 рублей можешь 2 часа чувствовать себя богатырем а не днищем. Благовонь 150 рублей в месяц обязательно или экономь на суточных по 8 рублей, хотя такие люди скорее всего даже не завтракают ради аллодов. Ну и по мелочи типа корма для подов из стар ворса, усилителей скиллов и прочих копеечных приблуд. Правда мира дорого выходит в голде любителям пвп, так как скилы дорогие.
Но в целом грабеж идет на сундучках по 30 рублей за каждый, в которых скиллы, статы, вехи, орудия на корабль, дырка во втором ухе, убернагибаторские машины и прочие вещи.. Разумеется 30 рублями вам не обойтись, в среднем за нагибаторскую штучку придется отвалить баблеца 1-10 тысяч рублей. Зависит от крутизны возможностей нагиба.
5 покров 3-5 тысяч рублей, если вы желаете играть а не слыть говнецом в игре. Руны средний минимум сейчас 7. Нужно их 6 штук и каждая по ~1500 рублей.
При этом вам нужно тонны голда на крафт шмота, камней, оборудование корабля.

За все это вы получите ровным счетом ничего, в пвп дядя вложивший полтора миллиона сложит вас одним ударом. Но вы сможете нагибать с удара лоу левельных игроков. Так что можно играть, ведь не дорого и игра про берёзки!
Аватар для Петрушен
Петрушен
Guest
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Дождись р2р, баянист
Аватар для Jastrey
Comrade
Регистрация:
19.03.2012
Зомби мутанта
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Этот плей-тест с p2p сервера?
В любом случае уже были подобные "игруны-тестеры", которые после 40 лвл скатывались в уныние и удаляли клиент. А все из-за того, что игра рассчитана для Петрушенов и им подобных.
Но почитать дальше данный обзорчик будет интересно)
Аватар для Grehow_renamed_667060_11102023
Маньяк
Регистрация:
21.04.2009
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Моё имхо: 1) Механика процентов 70 спёрто с ВоВ, но изюминка в Аллодах присутствует, как раз таки атмосфера сказочной Руси на фоне приятной музыки; 2) Игра в сравнении того же ВоВ очень коридорная, как Age of Conan, это факт; 3)Игра действительно очень дорогая для комфортной игры, обижает отношенние мыла.ру, такое убогое сообщество; 4) радуют астральные битвы, лучшее что есть в игре.
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Сообщение от Grehow:
Механика процентов 70 спёрто с ВоВ
Как понимаю ты имеешь ввиду, что надо выполнять квесты и убивать мобов чтоль?
Обьясни пожалуйста, мне интересно.

Аватар для Grehow_renamed_667060_11102023
Маньяк
Регистрация:
21.04.2009
Re: Аллоды Онлайн. Плей-тест.
Сообщение от HeadlessHorseman:
Обьясни пожалуйста, мне интересно.
раз тебе интересно, я рад
Последний раз редактировалось Grehow_renamed_667060_11102023; 08.01.2013 в 09:28.
Ваши права в разделе