Наверно потому что мы тут обсуждаем точность
я надеюсь, что излишне объяснять разницу между "падением пули" и "точностью"?
Похоже, что мои надежды были напрасны.
Падение пули - вертикальное смещение ее вниз от первоначальной траектории.
При этом, в большинстве случаев разлет пуль (даже вверх!) и отдача у ВС выше
Так вот, точность - это процент фактических попаданий в то место, куда ты хотел попасть.
Если у твоего оружия есть падение пуль, то постепенно ты к этому привыкаешь и просто в зависимости от расстояния берешь выше. Это то, что зависит от скилла игрока.
И стреляешь точнее, за счет сниженного разлета и отдачи - а эти два параметра от скилла игрока ну никак не зависят.
А еще и оружие НК/ТР в большинстве случаев бьет больнее, стреляет чаще и имеет увеличенные магазины, а значит, на расстояниях, где падение пули роли не играет - ближняя-средняя - это играет ключевую роль.
Но поныть - это же так здорово, так ведь?