Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Наши вопросы разработчикам TSW
Автор темы: ne-X-us
Дата создания: 25.11.2012 12:49
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Наши вопросы разработчикам TSW
Получено согласие из Фанкома от разработчиков игры TSW ответить на вопросы от коммюнити.

У кого есть какие либо вопросы/пожелания - оставляйте их в данном треде. После они будут систематизированы и отправлены в Фанком.

Wake up! Time to die!
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Наши вопросы разработчикам TSW
Если кому то проект не интересен то и незачем писать всякую фигню. дальше за тупые вопросы (и не вопросы) буду давать карточки.

Wake up! Time to die!
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Наши вопросы разработчикам TSW
1. Пользователи написали много интересных моддов для TSW. Не хочет ли Фанком дать им больше возможности по кастомизации игры - по примеру Беседки и Скайрим.

2. У Фанкома был успешный опыт запуска офф гейм ивента (сикретварз). Нет ли планов по новм ивентам подобного типа и интеграции их с ингейм событиями (фракционное противостояние могло бы состоять из 2-х частей - в игре и вне игры).

3. В игре интересная механика крафта и практически нечего крафтить. Что Фанком думает по поводу расширения крафтовых возможностей игры.

4. Рассматривает ли Фанком возможность ввода в игру фри пвп зоны где фракционная принадлежность могла бы сбрасываться (идея фри пвп очень популярна среди ММО сообщества).

5. Будет ли введен крафт аутфита.

6. Что Фанком планирует добавить в фракционный прогресс - сейчас он застыл на месте и не представляет никакого интереса в игре.

7. Игра сейчас очень казуальна в плане ревардов (каждый может получить топ-вещи). Нет ли у Фанкома планов по вводу действительно редких и трудных к добыче эксклюзивных предметов (в том числе тех которые добываются за большой промежуток времени).

8. Не пришло ли время вводить ветеранские награды и награды за лояльнось.

Wake up! Time to die!
Аватар для Alecient_renamed_895377_26062023
Знаток
Регистрация:
03.02.2012
Re: Наши вопросы разработчикам TSW
Сообщение от ne-X-us:
1. Пользователи написали много интересных моддов для TSW. Не хочет ли Фанком дать им больше возможности по кастомизации игры - по примеру Беседки и Скайрим.
Уже отвечали, что в принципе не хотят позволять клепать пользователям контент произвольно (но они вроде как не против улучшений вспомогательных внутриировых систем - что сейчас есть), так как им кажется, что он будет невысокого качества:

http://forums.thesecretworld.com/showthread.php?t=57220

2. Will there ever be a chance for “player-made” content to make it into the game? Will we ever run contests where players can design clothes/missions/mobs/npcs and have it put into the game?

To answer the first question - it really depends on your definition of "player made". Having been a huge Neverwinter Nights fan and module creator back in the day, I can safely say that 95% of player made stuff is...not great. We wouldn't want to flood TSW with content that is at complete odds quality wise with what we already put into the game.

That said, we would like to give players the ability to combine pre-defined elements to create new content for each other. We have some designs on this, and will talk more about it in the future.

Regarding community competitions with regards to clothes design, absolutely. Missions, mobs and NPCs are a little different in both scope and structure and we don't currently have plans with regards to those things.



Добавлено через 1 минуту
Сорри, что не вопрос, а как бы ответ конечно.

Добавлено через 4 минуты
От меня вопрос: планируют ли запилить какой-нить пвп скиломер типа k/d, рейтингов или иные награды/вещи, которые можно потерять, а не только приобрести.
Последний раз редактировалось Alecient_renamed_895377_26062023; 05.12.2012 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Наши вопросы разработчикам TSW
Сообщение от Alecient:
так как им кажется, что он будет невысокого качества
когда кажется надо креститься...
прям насрали в душу мододелам, чесслово... правильно Нексус привел в пример Скайрим, который не без поддержки мододелов остается вполне жив и интересен даже спустя год после релиза... до сих пор делают моды на Обливион, но я понимаю, что это не ммо, но все же...

и вообще, кто бы говорил, патчепатчеры хреновы

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Himas_renamed_759333_06102021
Старожил
Регистрация:
03.08.2010
Re: Наши вопросы разработчикам TSW
А как вы себе реализацию подобных модов представляете, даже если дело касается просто моделек? Ек2 с её мега упрощенным эдитором подземелий даже заставляет сомневаться в этой идее. Ей конкретно не хватает отдела по контролю качества. А даже если изменения будут только на стороне клиента, то всякие чайники повергнут в ужас весь состав ТП фанкома.

733.11M.A1H.F2J.BQH.7HK.WDE.4J1.MF5.HL9.AG6.152
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Наши вопросы разработчикам TSW
Сообщение от Himas:
А как вы себе реализацию подобных модов представляете
да уж, вон чел сделал lfg tool еще до фанкома.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Virman_renamed_931935_16092019
Читатель
Регистрация:
29.06.2012
Re: Наши вопросы разработчикам TSW
1. Если локализация будет реализована на отдельном "Зеркале", будет ли платным переход на него для персонажей, созданных на других зеркалах (по аналогии с текущей процедурой переброски персонажей)?

Вопрос ТС:
Когда можно ждать обратную связь?

UPDATE

По информации Steam русский язык установлен на 14.56% игровых машин и занимает второе место после английского языка.
Ссылка
Последний раз редактировалось Virman_renamed_931935_16092019; 27.12.2012 в 22:08.
Ваши права в разделе