Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
С горки на нейтралке или скорости?
Автор темы: npocmo
Дата создания: 20.11.2012 15:29
Аватар для afireinme_renamed_750026_08122019
Забанен
Регистрация:
15.06.2010
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от Franco:
макс расход в городе 14-17 л/100
это если ооочень спокойно ездить.
Аватар для Peasant_renamed_24848_25052023
Мастер
Регистрация:
22.09.2005
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от Franco:
4 миллиона на авто нашлось, а на бензин жалко? макс расход в городе 14-17 л/100
У нас у соседнего дома геленваген стоит с шильдиком от брабуса.... на голой резине , таких дофига в совке кто я хз купит порш каену и потом на колеса не хватает, так что вполне верю что экономят

Цитата:
Сообщение от m@gnum
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Аватар для afireinme_renamed_750026_08122019
Забанен
Регистрация:
15.06.2010
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от Peasant:
У нас у соседнего дома геленваген стоит с шильдиком от брабуса.... на голой резине , таких дофига в совке кто я хз купит порш каену и потом на колеса не хватает, так что вполне верю что экономят
галенваген на любой резине будет иметь большую проходимость чем малолитражка на супер зимней. да и на большинстве внедорожников / паркетников с 4 вд можно обойтись всесезонкой.
Аватар для Alex9000
Мизантроп
Регистрация:
07.06.2005
Признанный автор
Награжден за: Раздел Комьютеры: Железо и Софт Просветитель
Награжден за: Компьютеры и железо. Знаток и советчик.
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от afireinme:
галенваген на любой резине будет иметь большую проходимость чем малолитражка на супер зимней. да и на большинстве внедорожников / паркетников с 4 вд можно обойтись всесезонкой.
Ну ясен х*й. Это ж ежу понятно, что там, где не хватает сцепных свойств резины владелец крутой машины будет цепляться за лёд понтами и ЧСВ. Физика она для лохов - реальные пацаны ездят на чистых понятиях. Самые конкретные даже бензин не заливают - хватает одних понятий.

„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от Alex9000:
Ну ясен х*й. Это ж ежу понятно, что там, где не хватает сцепных свойств резины владелец крутой машины будет цепляться за лёд понтами и ЧСВ. Физика она для лохов - реальные пацаны ездят на чистых понятиях. Самые конкретные даже бензин не заливают - хватает одних понятий.
опередил, сцуко

--

кстати гбо на больших объемах может даже быть оправдано - если нужен большой запас хода. правда нахуй брать тогда такие движки..

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Аватар для thorr
Предводитель
Регистрация:
11.03.2005
Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Интересные спортивные посты
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от Franco:
макс расход в городе 14-17 л/100
20 по Москве

Success doesn't come to you…you go to it
Аватар для Peasant_renamed_24848_25052023
Мастер
Регистрация:
22.09.2005
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от afireinme:
галенваген на любой резине будет иметь большую проходимость чем малолитражка на супер зимней. да и на большинстве внедорожников / паркетников с 4 вд можно обойтись всесезонкой.
Ну те там отписали уже, блин ездить зимой можно даже на летней, вопрос как долго и с какими последствиями

Цитата:
Сообщение от m@gnum
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Аватар для afireinme_renamed_750026_08122019
Забанен
Регистрация:
15.06.2010
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от Alex9000:
цепляться за лёд
зимняя резина для льда тоже не предназначена если че
и пробуксововать по льду будет точно так же как и летняя
на льду больше роль играет вес авто а не резина.
я не спорю о важности резины
но на гелике даже на плохой резине в городе намного проще чем на малолитражке с задним приводом с зимней резиной.
Аватар для MaxPol_renamed_566846_17092021
Писaтель
Регистрация:
18.05.2007
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от afireinme:
зимняя резина для льда тоже не предназначена если че
и пробуксововать по льду будет точно так же как и летняя
на льду больше роль играет вес авто а не резина.
я не спорю о важности резины
но на гелике даже на плохой резине в городе намного проще чем на малолитражке с задним приводом с зимней резиной.
То то фуры на летней резине в любой подъем буксуют, видимо, вес у них маленький.
Аватар для npocmo
Старожил
Регистрация:
16.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от MaxPol:
То то фуры на летней резине в любой подъем буксуют, видимо, вес у них маленький.
Это они специально для малолитражек лёд растапливают :)
Аватар для AethGorr
Carbon Based Lifeform
Регистрация:
03.12.2006
Космос
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Онли на скорости с горки. Лучше перестраховаться.
Аватар для Peasant_renamed_24848_25052023
Мастер
Регистрация:
22.09.2005
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от afireinme:
зимняя резина для льда тоже не предназначена если че
и пробуксововать по льду будет точно так же как и летняя
на льду больше роль играет вес авто а не резина.
я не спорю о важности резины
но на гелике даже на плохой резине в городе намного проще чем на малолитражке с задним приводом с зимней резиной.

Цитата:
Сообщение от m@gnum
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Аватар для Alex9000
Мизантроп
Регистрация:
07.06.2005
Признанный автор
Награжден за: Раздел Комьютеры: Железо и Софт Просветитель
Награжден за: Компьютеры и железо. Знаток и советчик.
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от afireinme:
зимняя резина для льда тоже не предназначена если че
и пробуксововать по льду будет точно так же как и летняя
на льду больше роль играет вес авто а не резина.
я не спорю о важности резины
но на гелике даже на плохой резине в городе намного проще чем на малолитражке с задним приводом с зимней резиной.
Йобаныйстыд! (с)
В школе сейчас физику вообще тупо отменили что ли?

„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Аватар для thorr
Предводитель
Регистрация:
11.03.2005
Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Интересные спортивные посты
Re: С горки на нейтралке или скорости?
У чувака просто гелика никогда не было

Success doesn't come to you…you go to it
Аватар для afireinme_renamed_750026_08122019
Забанен
Регистрация:
15.06.2010
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от MaxPol:
То то фуры на летней резине
не бывает у фур летней или зимней в принципе
Сообщение от MaxPol:
в любой подъем буксуют, видимо, вес у них маленький.
буксуют не по снегу а по льду, либо по закатаному снегу, что суть лед. никакая зимняя резина тут не поможет.

Сообщение от thorr:
У чувака просто гелика никогда не было
опыт вождения полноценных рамных внедорожников имеется, и большинство из них на любой резине из городских сугробов вылезет без проблем.
Аватар для Peasant_renamed_24848_25052023
Мастер
Регистрация:
22.09.2005
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от afireinme:
не бывает у фур летней или зимней в принципе
http://autorambler.ru/journal/events...081/?red=false
Цитата:
Росавтодор ускорил разработку изменений в ПДД, согласно которым водители большегрузных автомобилей будут обязаны надевать зимнюю резину, а в некоторых случаях использовать цепи. Для этого перед крутыми подъёмами на некоторых участках трасс будут установлены специальные знаки нового образца (их тоже внесут в правила).
А пацаны то и не знали

Сообщение от afireinme:
опыт вождения полноценных рамных внедорожников имеется, и большинство из них на любой резине из городских сугробов вылезет без проблем.
Как то наблюдал на ромашке на МКАДе в гололед такой рамник на лысой резине, чета както он неуверенно в горрку взбирался, а легковушки поди ж ты его слева вторым рядом обгоняли Но ок все бум спецом для городских сугробов покупать рамные внедорожнике, на резине съэкономим, а чо

Цитата:
Сообщение от m@gnum
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Аватар для thorr
Предводитель
Регистрация:
11.03.2005
Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Интересные спортивные посты
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от afireinme:
опыт вождения полноценных рамных внедорожников имеется, и большинство из них на любой резине из городских сугробов вылезет без проблем.
Врешь, не ездил. Тогда бы чушь не нес. Я был владельцем гелика)) резина на гелик очень и очень важна, иначе этот вагон становиться не управаляемым и выносит даже при легкой гололедице.

Success doesn't come to you…you go to it
Аватар для afireinme_renamed_750026_08122019
Забанен
Регистрация:
15.06.2010
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от thorr:
Врешь, не ездил. Тогда бы чушь не нес. Я был владельцем гелика)) резина на гелик очень и очень важна, иначе этот вагон становиться не управаляемым и выносит даже при легкой гололедице.
На гелике не ездил, на крузаке с лысой запросто. На гололеде на любой машине нужно мозг включать, иначе никакие колеса не помогут.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Peasant:
http://autorambler.ru/journal/events...081/?red=false
А пацаны то и не знали
почитай любой форум водительский, что они думают про эти законы
вся суть сводится к тому что оно конечно легче новых знаков наштамповать чем организовать регулярное обслуживание автодорог спецтехникой в зимний период.

Сообщение от Peasant:
Как то наблюдал
а я как то наблюдал ситуацию наобород, и че?
Последний раз редактировалось afireinme_renamed_750026_08122019; 14.12.2012 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для thorr
Предводитель
Регистрация:
11.03.2005
Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Интересные спортивные посты
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от afireinme:
На гелике не ездил, на крузаке с лысой запросто. На гололеде на любой машине нужно мозг включать, иначе никакие колеса не помогут.

Если только на чистом асфальте, недавно ехал с другом на крузаке, так в снегопаде на "липучке" чуть не влетели. Крузак понесло...на след день уже купил шипы. Разница небо и земля. И ваще чей то за нищеепство. Купить крузак/гелик, а потом на резине экономить.

Success doesn't come to you…you go to it
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: С горки на нейтралке или скорости?
На самом деле, вес машины (и распределение веса на ведущие) и давление в шинах тоже имеет значение, но по сравнению с правильной резиной - это второстепенно.

Это если говорить об укатанном снеге (лёд), а в случае глубокой грязи, сугробов и прочего мешающего - мосты выходят на передний план.

Аватар для afireinme_renamed_750026_08122019
Забанен
Регистрация:
15.06.2010
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от thorr:

Если только на чистом асфальте, недавно ехал с другом на крузаке, так в снегопаде на "липучке" чуть не влетели. Крузак понесло...на след день уже купил шипы. Разница небо и земля. И ваще чей то за нищеепство. Купить крузак/гелик, а потом на резине экономить.
Что то мне кажется что вы с другом водители, далеко не соблюдающие пдд. Потому что чтобы понесло - фортеля надо выкидывать немалые. Либо не знать что кроме положения D есть еще и другие, да и можно отключить антибукс, потому как на смешанных поверхностях он тупит.

Шипы не для всех регионов подходят. У меня в городе даже зимой больше асфальта, а не снега. А на асфальте шипы ухудшают управляемость и увеличивают тормозной путь, да еще и износ резины огромный.

И при чем тут нищеепство? Речь о том что полноценный тяжелый внедорожник с постоянным полным приводом на плохой резине куда уверенней себя чуствует зимой чем стандартный заднеприводной седан с хорошей резиной.

Я вот после смены привычной всесезонки на зимнюю, особой разницы не заметил.
Аватар для Cop_408_renamed_657326_04062021
Мастер
Регистрация:
01.03.2009
Зомби мутанта
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Более экономично? Есть вариант не думать о тормозах на спусках вообще.
По сабжу вродеж прописная истина, что даж троллить не о чем.

EQ2\LotRO\WHO\RIFT\SWTOR\WoT\Offline
Аватар для npocmo
Старожил
Регистрация:
16.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от afireinme:
На гололеде на любой машине нужно мозг включать, иначе никакие колеса не помогут.
Просто садясь за руль надо мозг включать а не только на гололёде :)

Кстати вопрос нуба, что такое гелик?
У меня стоит летняя резина круглый год просто потому что MS резину у нас найти проблематично, а покупать и хранить комплект зимней ради 3-х дней в году, когда падает снег или лёд на дорогах, вообще не резон, поэтому никто не заморачивается. Риск есть, да. В прошлом году один раз полтора часа домой пешком шёл потому что выпал мокрый снег и подморозило до -5. Зато машина целая :)
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от npocmo:
что такое гелик?
Мерседес G-класс (Гелендваген)

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от afireinme:
Речь о том что полноценный тяжелый внедорожник с постоянным полным приводом на плохой резине куда уверенней себя чуствует зимой чем стандартный заднеприводной седан с хорошей резиной.
Никакой привод не спасёт тебя, если из-за плохой резины машина уйдет в скольжение.
А плохая резина намного больше склонна к этому, чем задний привод.

Безусловно, передний и полный привод более приспособлены к сколькой дороге, но резина - перевешивает.

Зимой (укатанный снег и лёд) - резина просто необходима.
Во всех других случаях, да... тяжелый внедорожник с постоянным полным приводом - увереннее.

Последний раз редактировалось Loft; 15.12.2012 в 11:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для afireinme_renamed_750026_08122019
Забанен
Регистрация:
15.06.2010
Re: С горки на нейтралке или скорости?
Сообщение от L0FT:
На самом деле, вес машины (и распределение веса на ведущие) и давление в шинах тоже имеет значение, но по сравнению с правильной резиной - это второстепенно.
Второстепенно говориш... Самый простой способ ощутить важность этого - сядь на любой пустой микроавтобус, транспортер например, и попробуй что такое пустой а что такое с парой мешков песка... Тоже самое и с легковыми, просто ввиду того что их редко нагружают, не все замечают эту огромную разницу.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от L0FT:
Никакой привод не спасёт тебя, если из-за плохой резины машина уйдет в скольжение.
Никакая резина тебя не спасет если машина уйдет в скольжение, потому что скольжение - это отсутсвие сцепления колес с поверхностью, а если сцепления нету - то и без разницы что за колеса. Назначение всех этих ультрагрипов, цепей и шипов, как раз в недопускании скольжения, а не в выходе из него.
Последний раз редактировалось afireinme_renamed_750026_08122019; 15.12.2012 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе