Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Омнисы в MWO
Автор темы: Lukas
Дата создания: 11.11.2012 01:48
Аватар для LimaZulu_renamed_658050_10082021
Старожил
Регистрация:
05.03.2009
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от Vic DeVir:
Это как? Лотерею провести? "Продам аккаунт, сфера онли, все мехи прокачаны, 100р. Куплю аккаунт, клановый, можно пустой, 100500р".
Мне система из лотро нравится. В применении к мво это выглядело бы как отдельный персонаж-кланнер с ограничением на число боев в день и персонаж сферы без ограничения.

Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от LimaZulu:
Мне система из лотро нравится. В применении к мво это выглядело бы как отдельный персонаж-кланнер с ограничением на число боев в день и персонаж сферы без ограничения.
Лично мне схема лотро категорически не нравится, "побегай полчасика за "бэдгая" на БГ, потом вернись к своему белому и пушистому чару", в рамках МВО это означает что кланы будут недофракцей и в глобалке ничего решать не будут (или сама глобалка ничего решать не будет, но это уже другой вопрос). Надеюсь никогда не увидеть такую схему в МВО.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Омнисы в MWO
Остается только количеством балансить, мне другого и не надо. Главное чтобы в таком случае сохранился весь клантех за кланами. Это получится действительно эндгейм, наряду со сложными рейдами в ММО. Только ты уже одет в самый крутой эпический эквип- что очень гуд. Да, я за это.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от LimaZulu:
Мне система из лотро нравится. В применении к мво это выглядело бы как отдельный персонаж-кланнер с ограничением на число боев в день и персонаж сферы без ограничения.
Лотро гуано и его система тоже. Более ущербного пвп наверное нет больше нигде. Монстерплэй это дизайнерский провал который рушит атмосферу и эффект присутствия в игре. Особенно когда дело доходит до пвп и тебя обязывают быть двуличным упырём. К нормальным играм монстерплэй не имеет никакого отношения. Пираньи если у них всё в порядке с головой не будут так делать и представят тебя как наёмника.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от Vic DeVir:
З.Ы. Мое имхо - поступить как в настоле, сделать кланы лузерами по балансеру. Хочешь кататься на супер-пупер мехах и гнуть сфероидное говно? Окей, но врагов будет в два раза больше и они будут в два раза тяжелее, вероятность проигрыша 70%. Тогда за кланы будут играть самые идейные и самые скилловые, остальным надоест сливаться в первую же неделю.
Двумя руками за такой подход. Мне он кажется самым очевидным и правильным.
Аватар для LimaZulu_renamed_658050_10082021
Старожил
Регистрация:
05.03.2009
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от Vic DeVir:
сама глобалка ничего решать не будет
Так как бы она и не может ничего особо решать - сильно за рамки состояния на текущий год все равно вылезти не дадут, и штурмовать Терру кланы тоже не будет. Разве что наемники будут иметь профит с захваченных планет, но наемники - это сразу не Кланы, и работать на них тоже не будут, если конечно у дизайнеров все в порядке с головой...

Сообщение от Berserker:
Это получится действительно эндгей
эндгеймом это будет если только для вступления в кланы придется конкретно за*****ться. Пока что заявлено, что в них можно будет вступать, как во фракции.

Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от LimaZulu:
конкретно за*****ться
В этом ключе от рыб уже зависит, ничего не могу сказать. В частности от их цены к примеру, 30 лямов или 100...
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от LimaZulu:
Так как бы она и не может ничего особо решать - сильно за рамки состояния на текущий год все равно вылезти не дадут, и штурмовать Терру кланы тоже не будет. Разве что наемники будут иметь профит с захваченных планет, но наемники - это сразу не Кланы, и работать на них тоже не будут, если конечно у дизайнеров все в порядке с головой...
Вопрос, будут ли там актуальные захваты территорий и профит с этих захватов, пусть даже и с ограничениями (нельзя брать хоумворлд фракции, etc). Если да, то вся пляшут и танцуют полчаса, игра живет, но твоя схема не работает, никто не захочет гадить самому себе своим "клановым" недотвинком. Второй вариант - "глобалка" чисто как декорация, ситуация меняется строго по таймлайну бека, бои ничего не решают и существуют только для прокачки репы на фракцию. В таком случае твоя схема сможет работать, но сама МВО разворачивается на 360 градусов и четко печатая шаг уходит на йух, по крайней мере лично для меня.

В пользу первого варианта говорят пререлизные обещания разработчиков "у нас будет слегка альтернативная вселенная". В пользу второго - всякие странные высказывания в последних Q&A и общая убогость Пираний, которых вполне устраивает нынешний геймплей.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для LimaZulu_renamed_658050_10082021
Старожил
Регистрация:
05.03.2009
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от Vic DeVir:
Второй вариант - "глобалка" чисто как декорация, ситуация меняется строго по таймлайну бека, бои ничего не решают и существуют только для прокачки репы на фракцию
мм, не совсем так.

Ну просто по бэку вообще какая штука - за линию перемирия после Токкайдо конкретно Кланы совались только в рейды, т.е. новых планет не захватывали, а вот великие дома как раз только в путь конфликтовали. Безотносительно идеи, я подозреваю, что за Кланы аспект захвата территории будет минимальным, да и наемников, которые могли бы захватывать планеты, у них нет.

Сообщение от Berserker:
В частности от их цены к примеру, 30 лямов или 100...
Ну в свете того, что объявили о намерении делать оружие разных изготовителей (как сейчас уже есть в MW:T), то для сфероидов цены на клантех могут быть запредельными, даже когда дадут его покупать.

Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от LimaZulu:
за линию перемирия после Токкайдо
До Токайдо 2 года, времени вагон, обзахватываться можно. А там могут и временной скачок сделать, до... мммм.... я дальше плаваю в теме.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Lukas
Гуру
Регистрация:
07.10.2004
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от Vic DeVir:
В пользу первого варианта говорят пререлизные обещания разработчиков "у нас будет слегка альтернативная вселенная". В пользу второго - всякие странные высказывания в последних Q&A и общая убогость Пираний, которых вполне устраивает нынешний геймплей.
Я думаю при сохранении линии фронта согласно беку, они позволять захватывать планеты вдоль линии фронта и в переферии. Планет судьба которых в беке четко не прописана до известной матери, так что уж чего-чего а планет должно на всех хватить.

Вон открываешь любую относительно подробную карту: http://www.1.btfiles.z8.ru/maps/3055ccs.pdf это ведь только основные планеты в системе обозначены, а есть еще и луны, планетоиды и т.д. Так что если они захотят сделать нормально, то возможность у них такая есть.

EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Омнисы в MWO
Ну ведь все знают как Пёраньи делают, может вообще быть карта глобалки как в танчегах с назначением времени боя за территорию\планеты и с капающими с неё кредитами. Вот тогда труба.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от Berserker:
вот в таком случае "все" и пойдут воевать за кланы,
не все. не обобщай
Сообщение от Lukas:
И кстати они вроде все же будут скакать по таймлайну, так что и до сфероидных омнисов доживем, думается.
когданибуть. зная рыб. скакать они могут начать года через три четыре. этот год пусть хоть доделают=))

Добавлено через 7 минут
поправте меня, если я ошибаюсь, но все представленные в игре фракции сферы пересекаются рядышком, гдето ближе к ценнтру круга.
так вот дадут нас для глобалки центр ну кроме тыры и замли телефонистов) и чуть его южнее и будет вам глобальная песочница, а наступление кланов будет идти на неиграбельном севере своим бековым чередом и война с клонами будет проходит в режиме ничегонезначащим для глобалки. а бек прапвдоподобный придумать для таких ограничений, несложно.

Последний раз редактировалось kot_nastoyatel; 06.05.2013 в 08:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lukas
Гуру
Регистрация:
07.10.2004
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от kot_nastoyatel:
так вот дадут нас для глобалки центр ну кроме тыры и замли телефонистов) и чуть его южнее и будет вам глобальная песочница, а наступление кланов будет идти на неиграбельном севере своим бековым чередом и война с клонами будет проходит в режиме ничегонезначащим для глобалки. а бек прапвдоподобный придумать для таких ограничений, несложно.
Они писали, что не будет войны все против всех, военные конфликты и союзы будут идти в соответсвии с таймлайном более-менее, так что не видать вам глобальной войны марика и куриты.

EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от Lukas:
Они писали, что не будет войны все против всех, военные конфликты и союзы будут идти в соответсвии с таймлайном более-менее, так что не видать вам глобальной войны марика и куриты.
читая это, мне вот интересно каким оброзом они собираются контролировать глабалку в соответсвии с беком..=/
единсвенный выход я вижу в "выделении" учатков под глобалку, и в не зависимости от того чтобы там не происходило смещение выделенных областей в соотвествии с таймлайном. и все конфликты носят лишь бонусораздавательный потенциал победителям не влиющее на общее положение дел на фронте.

Аватар для Lukas
Гуру
Регистрация:
07.10.2004
Re: Омнисы в MWO
Да господи, будет глобальная линия фронта, которая будет двигаться вместе с бэком, и будут приграничные территории-планетки второсортные, и периферийные планеты, которые будут переходить из рук в руки. Заовнить таркад или арк рояль никто не даст. Да и накой, главное чтоб можно было где-нить на отшибе свой аналог ганзейской лиги создать было можно )

EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Аватар для LimaZulu_renamed_658050_10082021
Старожил
Регистрация:
05.03.2009
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от kot_nastoyatel:
поправте меня, если я ошибаюсь, но все представленные в игре фракции сферы пересекаются рядышком, гдето ближе к ценнтру круга.
Неа. Там сейчас вообще только ФедСод. + упорно говорят, что альянсы будут по бэку, то есть Капелла и Лига друг с другом не воюют. Фронты по идее ЛА-Кланы, Комбайн-Кланы, Расалхаг-Кланы, ну и чисто умозрительные Дэвион-Курита, Дэвион-Ляо и ЛА-Лига. Без перспектив серьезного изменения на ближайшие лет пять.


Сообщение от Lukas:
будет глобальная линия фронта, которая будет двигаться вместе с бэком
Там по бэку как бы не особо чего движется.

Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от LimaZulu:
Там по бэку как бы не особо чего движется.
верхний треугольник к центру довольно быстро двигатся должен по територоии космовикингов.

Аватар для Lukas
Гуру
Регистрация:
07.10.2004
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от LimaZulu:
Там по бэку как бы не особо чего движется.
Ну про "двигаться" это я в большей степени про северные земли сказал, статичность границ других государств в этот период - это ж еще удобнее, для организации приграничных конфликтов и расселения юнитов игроков вдоль границ фракций на второсортных планетках. Ладно, это все вилами по воде, лучше не загадывать чтоб потом не вопить FUUUUUUUUUUUUUUUUUU

EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от Vic DeVir:
МВО разворачивается на 360 градусов и четко печатая шаг уходит..
... в изначальном направлении, делая полный круг при развороте
Аватар для Lukas
Гуру
Регистрация:
07.10.2004
Re: Омнисы в MWO
а ведь и правда

EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Омнисы в MWO
Сообщение от kalstrams:
... в изначальном направлении, делая полный круг при развороте
Блин.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: Омнисы в MWO
МВО так просто не отпустит
Ваши права в разделе