Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > PvP: World VS World и т.д. > Режим WWW

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2012, 13:04   #1 
iDmytro
Старожил iDmytro вне форума

 Аватар для iDmytro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,448
Всего лайков: 5
Регистрация: 10.04.2012
Гилд.: [UA]
Steam
Question Логика апгрейдов точек на WvW?

Колеги, у кого есть четкое представление когда что апгрейдить и по какому алгоритму?

__________________
Ukrainian Alliance [UA]: українці в Guild Wars 2 — це ми. /w Amarantu
Старый 09.10.2012, 13:54   #2 
Lordius
Гуру Lordius вне форума

 Аватар для Lordius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,795
Всего лайков: 25
Регистрация: 04.07.2012
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по игре For HonorЗомби мутанта
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Мы лично пушки-стены-ворота. Идеальный старт для дефа.
__________________
Цитата:
Сообщение от Torik Посмотреть сообщение
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha Посмотреть сообщение
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Старый 09.10.2012, 14:06   #3 
-Дед-
CrimeaTown -Дед- вне форума

 Аватар для -Дед-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,680
Всего лайков: 3
Регистрация: 20.12.2011
Танк
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

каты и зерг
__________________
Старый 09.10.2012, 16:19   #4 
Warper
Предводитель Warper вне форума

 Аватар для Warper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,015
Всего лайков: 49
Регистрация: 27.12.2004
Игра: Mass Effect A
ЛекарьGoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: Lineage2Просветитель
Награжден за: Lineage2
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Лесопилку при непосредственной опасности апгрейдить бесполезно. Либо надо держать гарнизон, либо забить. Если держать гарнизон и водить доляков, то сначала апгрейд доляков, потом охрану. Но оставлять даже полностью прокаченную лесопилку опасно - в 5 человек она берётся легко и непринуждённо.

Башню апгрейдить интересней. Сначала Hire a Second Worker, а в параллель с ним апгрейд стен. Потом апгрейд ворот, а дальше масло/пушки/мортиры/вторые стены. Наконец, охрану, но от неё обычно мало толку - только максимум ресурсов в башне поднимет. Смысл грейдить стены 2-й раз есть только если их атакуют - ворота второй раз не усиливаются.

На кипах примерно то же, что в башнях. Сначала Hire Second Worker, в параллель с ним апгрейд стен. Потом ворота, а дальше пушки, мортиры и Waypoint. После waypoint можно брать мерчантов, банк , проапгрейдить ещё раз стены и всё остальное, но это сугубо опционально.
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Старый 09.10.2012, 18:39   #5 
Blue cat
Старожил Blue cat вне форума

 Аватар для Blue cat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,095
Всего лайков: 4
Регистрация: 12.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Считаю что waypoint это самый ключевой апгрейд в центральных крепостях на бордерах и в стоунмисте на этернале ибо подкрепление ввиду рандомов будет подходить быстрее к оранжевым мечикам на карте...
Старый 09.10.2012, 18:40   #6 
iDmytro
Старожил iDmytro вне форума

 Аватар для iDmytro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,448
Всего лайков: 5
Регистрация: 10.04.2012
Гилд.: [UA]
Steam
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Йес кэп!
__________________
Ukrainian Alliance [UA]: українці в Guild Wars 2 — це ми. /w Amarantu
Старый 10.10.2012, 01:53   #7 
Lordius
Гуру Lordius вне форума

 Аватар для Lordius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,795
Всего лайков: 25
Регистрация: 04.07.2012
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по игре For HonorЗомби мутанта
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Цитата:
Сообщение от Warper Посмотреть сообщение
Лесопилку при непосредственной опасности апгрейдить бесполезно. Либо надо держать гарнизон, либо забить. Если держать гарнизон и водить доляков, то сначала апгрейд доляков, потом охрану. Но оставлять даже полностью прокаченную лесопилку опасно - в 5 человек она берётся легко и непринуждённо.

Башню апгрейдить интересней. Сначала Hire a Second Worker, а в параллель с ним апгрейд стен. Потом апгрейд ворот, а дальше масло/пушки/мортиры/вторые стены. Наконец, охрану, но от неё обычно мало толку - только максимум ресурсов в башне поднимет. Смысл грейдить стены 2-й раз есть только если их атакуют - ворота второй раз не усиливаются.

На кипах примерно то же, что в башнях. Сначала Hire Second Worker, в параллель с ним апгрейд стен. Потом ворота, а дальше пушки, мортиры и Waypoint. После waypoint можно брать мерчантов, банк , проапгрейдить ещё раз стены и всё остальное, но это сугубо опционально.
Забыл в своем после про второго раба, ибо это само собой разумеющееся. Но вот на счет что первым - пушки или стены... По крайней мере в кипе выгоднее пушки, если не планируется огромного наступления на кип. Иначе стены-ворота, и натыкать 100500 осадок. В общем по ситуации ИМХО.
__________________
Цитата:
Сообщение от Torik Посмотреть сообщение
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha Посмотреть сообщение
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Старый 10.10.2012, 10:58   #8 
Warper
Предводитель Warper вне форума

 Аватар для Warper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,015
Всего лайков: 49
Регистрация: 27.12.2004
Игра: Mass Effect A
ЛекарьGoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: Lineage2Просветитель
Награжден за: Lineage2
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Цитата:
Сообщение от Blue cat Посмотреть сообщение
Считаю что waypoint это самый ключевой апгрейд в центральных крепостях на бордерах и в стоунмисте на этернале ибо подкрепление ввиду рандомов будет подходить быстрее к оранжевым мечикам на карте...
Телепорт не работает в момент, когда на кип нападают, то есть портануться для защиты крестиков уже не полусится. В Стоунмисте ставить телепорт практически бесполезно, потому что его постоянно атакуют всякие рандомы.
С другой стороны ставить в гарнизоне телепорт полезно для бодрой защиты северных башен
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Старый 11.10.2012, 09:19   #9 
farion5
Знаток farion5 вне форума

 Аватар для farion5

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,475
Всего лайков: 4
Регистрация: 27.09.2007
Ник: Deliriy
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Цитата:
Сообщение от GonnaInfo Посмотреть сообщение
Но вот на счет что первым - пушки или стены...
Имао всегда стены/ворота первыми. Играя против сильных врагов всегда можно ожидать нападения организованной группы человек в 30 с тактикой - 3 тарана на ворота. Чем дольше грейдятся ворота, тем дольше мы не можем отойти от кипа на серьезное мероприятие, как например взятие второго полностью проапгрейженнего кипа у врагов. Пушки сносят за секунды. А вот тир2 ворота дают нам время закончить дела на карте, прежде чем вернуться к кипу и покарать атакующих.
Старый 11.10.2012, 10:01   #10 
myav
Гигант мысли myav вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 337
Всего лайков: 19
Регистрация: 11.06.2012
Игра: DbD, Payday2, ARK
GoHa.Ru III СтепениПризнанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

В кипах (и только в них): в первую очередь нужно строить подручными способами 2 баллисты и 2 арров кита около лорда (как можно дальше от выхода, но и одновременно - напротив выхода, чтобы могли стрелять сквозными), а потом уже заниматься внешней обороной замков.

Как показала сегодняшняя ночная практика - это самый ацкий момент в защите.

Несмотря на кучу работающих мортар, канонов и дюжину игроков гарнизона - все ворота были снесены осадными орудиями. Но когда дело дошло до лорда, это первая ночь за этот год что я не ложился спать . 4 часа месились тупо на входе к лорду.

Там был узкий проход и несмотря на конкретный перевес нападающих (человек 40 нападало), эти сквозные выстрелы баллист и постоянное АоЕ от арров китов + замедляющее передвижение АоЕ от игроков, не давало пройти по коридору и 3х шагов, даже когда забегали толпой.

Сколько же было моментов когда командир нападающих орал: а ну все вместе заходим!!! и громадная толпа наваливалась на вход. А через 2 секунды, 5 трупов уже лежит на полу и 15 при смерти отскакивают назад, остальных 20 даже зайти не успели.

И ничего нельзя сделать:

* зайти нереально, так как проход узкий, на землю постоянно кастуют АоЕ замедления и баллистам даже целиться не нужно, тупо стреляют "прямо" и выносят сразу всех игроков в коридоре.
* Рейнджеры и другие дальнобойщики не достают до баллист, так как они стояли на расстоянии 2000-2500 от входа.
* катапульты и требушеты ничего не могут сделать, так как они стреляют под навесом, а вход к лорду - с неразрушаемой крышей.
* атакующим невозможно построить свою баллисту, так как баллисты в дефе уничтожают всё что строится. Сколько не пытались - всё безуспешно.


Столько страстей было, столько забегов во внутрь, но так и не взяли кип )) Под обстрелом мортар и канонов ломать ворота было намного проще.
Старый 11.10.2012, 12:42   #11 
Warper
Предводитель Warper вне форума

 Аватар для Warper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,015
Всего лайков: 49
Регистрация: 27.12.2004
Игра: Mass Effect A
ЛекарьGoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: Lineage2Просветитель
Награжден за: Lineage2
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Вам повезло, что, правда, не уменьшает вашего героизма в защите.
В водных кипах (Bay) такой подход не катит - у комнаты лорда нет целой стены.
В гарнизонах (Garrison) есть 3 входа в комнату лорда - с севера, с юга и с запада. Последний идёт через широкий открытый мост на перила, и просочиться по нему в разы легче.
В горных кипах (Hills) проход один и узкий, тут ХЗ как проскочить. Но есть нюанс - техника ставится для стрельбы через узкий проход, но она оказывается близко ко входу, то есть в зоне досягаемости атакующих.
В стоунмисте 3 равнозначных относительно узких прохода. Держать там можно, но защитники тоже распыляют свои силы.

Для собственно раша атакующие могут использовать невидимость, митшилд из миньонов и людей, массовые отхилы на бегу, порталы и перекаты. У нас обычно месмер с порталом мог пройти в любой кип. Исключение было только 1 раз - в горном кипе, но после зачистки близкой техники мы успешно прорашили.
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Старый 11.10.2012, 20:54   #12 
Koby
Маньяк Koby вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 896
Всего лайков: 1
Регистрация: 11.07.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

В хилсе атакующие ставят кату на мосту и легко и непринужденно сносят ваши осадки.
Старый 12.10.2012, 10:34   #13 
myav
Гигант мысли myav вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 337
Всего лайков: 19
Регистрация: 11.06.2012
Игра: DbD, Payday2, ARK
GoHa.Ru III СтепениПризнанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Да.. Дело было именно в горном кипе. Все остальные взяли ))

А тут...

Цитата:
Сообщение от Warper Посмотреть сообщение
Но есть нюанс - техника ставится для стрельбы через узкий проход, но она оказывается близко ко входу, то есть в зоне досягаемости атакующих.
Значит плохо ставили в вашему случаю. Так как, в нашему поставили в самый зад комнаты и до техники никто не доставал.

И кроме того, второй нюанс, с которым столкнулся лично я => перед техникой стояло человек с 15, и мышкой выбрать технику как цель, никто не успевал. Так как времени на поиск цели было только 1-1.5 секунды, все кто стоял на проходе и целился "дольше" с гарантией падали мертвыми на пол. Там как там поливали вход ацки, даже не целясь. Если бы не болты баллист, что летели тупо прямо от 2х машин, то под АоЕшками игроков еще можно было постоять 3-4 секунды. Но тут... кхм весело было)

Цитата:
Сообщение от Warper Посмотреть сообщение
Для собственно раша атакующие могут использовать невидимость, митшилд из миньонов и людей, массовые отхилы на бегу, порталы и перекаты. У нас обычно месмер с порталом мог пройти в любой кип. Исключение было только 1 раз - в горном кипе, но после зачистки близкой техники мы успешно прорашили.
Вы думаете, что за целых 4 часа мяса, никто этого не пробовал?

Там стреляли не по целям а тупо в пол. Воры стелсеры умирали прямо в стелсе, не дойдя даже до конца прохода и начала комнаты, питомцы медведы - ни разу не добежали. От порталов месмера толку тоже 0, так как он тоже умирал прямо в стелсе не пройдя даже проход.

А потом еще гибла куча народа, что пытались этих героев воскресить.

А на тему подкатов )) вы думаете, что когда командир кричал - заходим все вместе, то народ не вкатывался? )) Только чем это закончилось, я знаю... 2 болта баллист через всю толпу, было предостаточно чтобы в следующие 3 секунды АоЕшки и еще 2 болта, добили остальное. Проход слишком узкий ((

Цитата:
Сообщение от Koby Посмотреть сообщение
В хилсе атакующие ставят кату на мосту и легко и непринужденно сносят ваши осадки.
Не буду язвить, что вы теоритик и сказали глупость. А просто скажу: строили и в начале моста, и по средине, и в конце. Баллисты достали везде и всё уничтожили, до того, как достроили.

А если поставить еще дальше, что благополучно и сделали: то ядра разбивались об стены.

В двух словах вывод: такую оборону можно победить только когда враги спят, или если в комнате лорда менее 10и человек, а остальные проснулись слишком поздно. Но когда в комнате 15-20 и 80% АоЕшники - взять лорда нереально. Это уже с личного опыта ))
Старый 13.10.2012, 02:33   #14 
Lordius
Гуру Lordius вне форума

 Аватар для Lordius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,795
Всего лайков: 25
Регистрация: 04.07.2012
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по игре For HonorЗомби мутанта
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Warper - вполне может быть. Единственное у месмера же еще вроде есть неуязвимость на 2 секунды к дальним атакам. Так поставить телепорт.
__________________
Цитата:
Сообщение от Torik Посмотреть сообщение
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha Посмотреть сообщение
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Старый 13.10.2012, 08:16   #15 
Shadow of Azrael
Мастер Shadow of Azrael вне форума

 Аватар для Shadow of Azrael

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,821
Всего лайков: 19
Регистрация: 19.01.2011
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

F4 - до 4 сек иммуна к любым входящим атакам
__________________
Старый 13.10.2012, 08:43   #16 
varek
Читатель varek вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.10.2012
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Цитата:
Сообщение от myav Посмотреть сообщение
Там стреляли не по целям а тупо в пол.
Научишь стрелять в пол из балисты и я признаю твою аое непробиваемой.
невидимый месмер с 40к хп спокойно пробегает через любое аое.
дальше в портал заходят 2 хил и 2 офенс гварда и делают вам аое кнокдаун.
и всё,деф упал,такой тактикой взяли хренову тучу подобных защит,раньше использовали дабл големов,но дорого.
Старый 15.10.2012, 09:51   #17 
myav
Гигант мысли myav вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 337
Всего лайков: 19
Регистрация: 11.06.2012
Игра: DbD, Payday2, ARK
GoHa.Ru III СтепениПризнанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Shadow of Azrael, 4х секунд не хватит даже просто зайти через вход и пройти 1\2 коридора, под масс замедляющим АоЕ которое лилось не в коридор а на площаь перед входом в коридор.

Я уже говорил ранее, что таких "умных" воров и месмеров ложили посредине коридора прямо под стелсом, а потом еще гибла куча народа, пытаясь их вытащить.

varek
, аха )) А месмер с 1000к хп в одиночку убьет всех стражей, все орудия, всех игроков и лорда в придачу. Так как те даже иллюзию не смогут убить из-за тонн хп.

А если серьезно, то хватит уже чепуху нести про 40к. Месмер даже если оденет 100% вещей на виталити, даже имея все 3 орба на 5% в кармане, будет иметь меньше за 30к хп и умирает после первого же сквозного попадания болтов от 2х баллист +АоЕ игроков. Так как брони у него будет 0. Это раз, и второе: ни один месмер не будет брать тупо виталити, это не сПвП, где все шмотки задаром и за 5 сек. На ВвВ никакой дурак не будет крафтить 10 эпиков + джевелы во все эпики тупо на виталити, играя за месмера. Ну а если нашелся такой человек, что это сделал, то я ему сочувствую. Так как, на ВвВ без урона - делать нечего.


А на тему пола, всё АоЕ игроков + от арров китов лилось в пол, а баллисты стреляли тупо прямо. Мост перед лордом длинный, и если атакует человек с 40, то там всегда кто-то есть (это всё практика), чтобы делать сквозные выстрелы прямо по коридору без остановки.

Короче, хватит уже теорией заниматься. Я видел, что на самом деле было на практике, и чем заканчивались такие попытки. А ваши теоретические варианты прорыва - лучше попробуйте реализовать в игре. Если враг поставит 2 баллисты и 2 аррова и будет заливать всё что только можно залить АоЕ замедления и дамага, попробуйте пройти под своими имунами через коридорчик, а потом уже что-либо говорите.
Старый 15.10.2012, 10:13   #18 
A6opureH
Мастер A6opureH вне форума

 Аватар для A6opureH

Ответить с цитированием
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Цитата:
Сообщение от myav Посмотреть сообщение
Shadow of Azrael, 4х секунд не хватит даже просто зайти через вход и пройти 1\2 коридора, под масс замедляющим АоЕ которое лилось не в коридор а на площаь перед входом в коридор.

Я уже говорил ранее, что таких "умных" воров и месмеров ложили посредине коридора прямо под стелсом, а потом еще гибла куча народа, пытаясь их вытащить
Blink и Shadowstep для ло.. простаков, да?
Also distortion дает не просто до 4 секунд иммуна к урону, но и ко всем сопутствующим ему эффектам (замедления там, отбрасывания..)
__________________
Старый 15.10.2012, 12:48   #19 
farion5
Знаток farion5 вне форума

 Аватар для farion5

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,475
Всего лайков: 4
Регистрация: 27.09.2007
Ник: Deliriy
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Не видел вашу оборону в действии, не буду спорить, но пока что месмеры с порталами и инвизом решали в подобных ситуациях. Чисто теоритически можно отвлечь вашу толпу варами. Эндюр пейн-чардж-эндюр пейн из трейтов. Итого пока вы будете ковырять вара(варов), месмер сможет пробежать.
Старый 16.10.2012, 08:04   #20 
varek
Читатель varek вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.10.2012
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Цитата:
Сообщение от myav Посмотреть сообщение
А если серьезно, то хватит уже чепуху нести про 40к. Месмер даже если оденет 100% вещей на виталити, даже имея все 3 орба на 5% в кармане, будет иметь меньше за 30к хп и умирает после первого же сквозного попадания болтов от 2х баллист +АоЕ игроков. Так как брони у него будет 0. Это раз, и второе: ни один месмер не будет брать тупо виталити, это не сПвП, где все шмотки задаром и за 5 сек. На ВвВ никакой дурак не будет крафтить 10 эпиков + джевелы во все эпики тупо на виталити, играя за месмера. Ну а если нашелся такой человек, что это сделал, то я ему сочувствую. Так как, на ВвВ без урона - делать нечего.

18к хп,9-й лвл,без виталити вообще,1000 дефа.Я рад что ваши месмеры дно и хотел бы столкнуться с твоим серваком на ввв.
Болт балисты ~5к ароу карт ~4к=18к если месмера видят,а если учесть что нормального месмера не видят и зону обстрела можно перепрыгнуть,то всё не так уж сложно.

Цитата:
Сообщение от myav Посмотреть сообщение
Если враг поставит 2 баллисты и 2 аррова и будет заливать всё что только можно залить АоЕ замедления и дамага, попробуйте пройти под своими имунами через коридорчик, а потом уже что-либо говорите.
Строится волшебная штука,называется осадный голем(я понимаю у вас на сервере нет голда и баджиков,вы не можете себе это позволить),а потом строится ему 2 голема-друга.Потом им даются баф на скорость бега на 1 минуту и в следующие 30 секунд они добивают последнюю балисту,это если совсем уж упоротая оборона.
Старый 17.10.2012, 07:50   #21 
Stikus
Знаток Stikus вне форума

 Аватар для Stikus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,705
Всего лайков: 6
Регистрация: 26.09.2009
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Seafarer's Rest
Ник: Stikus
Гилд.: ПкП (SbS)
Инфо: Воин
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Мяв очень смешной.
У него на сервере лучшие ВвВшники, это же очевидно.
Они в курсе всех тактик, которые работают на топ-серверах и поэтому у них эти тактики не работают:)
Старый 17.10.2012, 09:17   #22 
varek
Читатель varek вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.10.2012
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Стало интересно на каком сервере играет мяв,я например на Blacktide.
А то вдруг мы в одной тройке,я бы хотел прийти посмотреть оборону в действии.
Старый 17.10.2012, 11:18   #23 
sindaer
Гигант мысли sindaer вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 371
Всего лайков: 14
Регистрация: 30.07.2012
Игра: GW2 / FFXIV
Сервер: Piken Square
Гилд.: Bandits[BAND]
GoHa.Ru III Степени
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Мяв играет на Fissure of Woe.
Это тот самый, что в рейтинге еще ниже Вабби.

Сейчас он "успешно" воюет своими имба-тактиками и имбо-командой против Вабби (отставая в 2.5 раза) после часу ночи, когда на Вабби 1.5 человека, так как все спят, и рассказывает как все у нас плохо с дефом.
Старый 17.10.2012, 12:12   #24 
varek
Читатель varek вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.10.2012
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

Цитата:
Сообщение от sindaer Посмотреть сообщение
Мяв играет на Fissure of Woe.
Это тот самый, что в рейтинге еще ниже Вабби.

Сейчас он "успешно" воюет своими имба-тактиками и имбо-командой против Вабби (отставая в 2.5 раза) после часу ночи, когда на Вабби 1.5 человека, так как все спят, и рассказывает как все у нас плохо с дефом.
даже как-то стыдно что я ему пытался что-то доказать.
Старый 17.10.2012, 13:21   #25 
lom1on
Мастер lom1on вне форума

 Аватар для lom1on

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,225
Всего лайков: 13
Регистрация: 19.01.2005
Игра: l2
Сервер: первый!
Отправить сообщение для lom1on с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?

у него там своя атмосфера, свои осады
__________________
L2 : Ramsheart :Yul Archer > Aeore Healer - off
GW2 : Far Shiverpeaks Seafarer's Rest : Guard/Thief/Elementalist
sPvP ranks 0
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > PvP: World VS World и т.д. > Режим WWW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru