Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Легенды Кунг Фу > Вопросы и ответы. Гайды и советы.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2012, 19:52   #1 
Адамант
Старожил Адамант вне форума

 Аватар для Адамант

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,296
Всего лайков: 9
Регистрация: 23.05.2008
Игра: Tree of Savior
Ник: Adamant
Гилд.: Art Of War
Танк
Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.



Интерес.

За развитием этой игры, хотя вернее будет сказать «мира», наш клан и я в частности наблюдаем на протяжении вот уже нескольких лет. Начиная с концепт изображений и вселяющих надежду обещаний разработчиков - заканчивая первой информацией из ранних альфа версий игры.



Практически все из нас, так или иначе, сталкивались с поделками MMORPG индустрии Азиатского направления, некоторые довольно «болезненно», остальные вскользь. Более того, в большинстве около игровых уголках интернета сложилось твёрдое мнение, что вся «корейщина» будь она даже из Китая – зло априори. Мы уже смирились с тем, что большой азиатский дракон, очень редко «изрыгает» что-то по-настоящему достойное, что к тому же на фоне неиссякаемого потока «копий на копии» и экспериментов различных «умельцев» легко попросту не заметить.


Особенно болезненно это бьёт по сегменту F2P (free 2 play) игр, в силу того что, P2P (pay 2 play) накладывает некоторые минимальные обязательства перед создателями, которых в среде F2P порой, кажется и вовсе нет.
За более чем 10 летний стаж в онлайн играх, я повидал большое количество различных MMORPG – в некоторые был долго, в другие совсем немного. Но для меня всегда эталоном жанра оставалась и продолжает оставаться, первая MMORPG в которую я играл – Ultima Online. Возможно из-за того, что первое впечатление всегда самое сильное, возможно из-за своих широких возможностей. Но сейчас речь не об этом, пробуя играть в другие онлайн игры различных жанров, я всё время ждал возвращения тех ощущений от игры. Я уверен, что этого ждёт каждый и у всех есть своя абстрактная «Ultima Online» с которой они начинали своё знакомство с миром MMORPG. Ощущение «живого» игрового мира, в который хочется возвращаться – не потому, что надо «прокачать уровень», «выбить вещей», «зачистить подземелье» или «надрать задницу». А потому, что там – интересно. Именно так можно назвать всё то, что вызывало те эмоции.




Этот «интерес» начал теплится во время ознакомления с игровой концепции Age Of Wulin|Легенды Кунг Фу и обещаниями создателей. С определенной опаской в силу того, что я, как и большинство людей, довольно скептически отношусь к обещаниям и действительности, особенно если говорить про игровую индустрию MMORPG F2P с приветом из Азии.

И должен признаться, я был приятно удивлён, посмотрев видео из более поздних версий. Более того, я был поражён не менее сильно, после того как смог самостоятельно опробовать игру – настолько в движении внешне, она отличалась в лучшую сторону от изображений из игры и видео роликов. Но остальные сюрпризы ждали внутри.




Сейчас, спустя определенное время, когда наш клан поиграл на китайских и глобальных серверах. Я могу с уверенностью сказать - для меня Age Of Wulin/Легенды Кунг Фу, является лучшим и безусловным лидером в F2P MMORPG за последние годы, более того - эта игра переводит понятие F2P игр на совершенно новый уровень. Все переносы дат начала этапов тестирования в Китае, теперь абсолютно понятны – эти доработки помогли ей принять свой «гармоничный» вид.

Мир.

События в мире Age Of Wulin/Легенд Кунг Фу происходят во времена правления Династии Мин (1368г. – 1644г.) В этот период развитие культуры единоборств достигло небывалых высот и имело огромную популярность в Китае.



Спустя год после образования династии и начала правления, император Чжу Юаньчжан заключил в темницы огромное количество неугодных для него людей, по его приказам были убиты часть из его приближенных лиц, которые имели немало боевых заслуг в сражениях под его руководством. Основной целью правителя стало всемерное усиление личной власти.


Он так же стремился уничтожить культуру Кунг Фу и мастеров восточных единоборств помогавших ему получить власть, опасаясь возможной угрозы с их стороны.



Император создал специальную службу, называемую Лейб-гвардия в которую вступили самые опасные и жестокие мастера Кунг Фу. Представители этой службы, собирали рукописи и свитки боевых стилей по всей стране. Их целью было создание универсальной книги стилей «Приёмы Девяти Свитков» («Nine Scrolls Manual»).


Однако эта идея так и не была завершена из-за смерти Чжу Юаньчжана.

Не найденным, остался последний - девятый свиток. Он скрыт и находится где-то в мире мастеров Кунг Фу (Дзянху).



Многие люди ведут поиски книги «Приёмы Девяти Свитков». Согласно легендам, тот кто завладеет этой книгой, сможет изучить невероятно сильные приёмы Кунг Фу и достичь совершенно нового уровня мастерства. Но так же есть вероятность, что невиданная сила поглотит владельца легендарной книги и наполнит его душу злом.


Это краткий сюжет истории вселенной, если не вдаваться в подробности. Немаловажным фактом интересного мира, является наличие хороших первоисточников.



«Уся (кит. 武俠) — приключенческий жанр китайского фэнтези, в котором делается упор на демонстрацию восточных единоборств. Уся в кино представляет собой насыщенную фантастическими элементами разновидность фильма с боевыми искусствами. Термин «уся» образован путём сращения слов ушу (боевое искусство) и ся (рыцарь).

Одним из первых произведений в жанре была танская новелла «Куньлуньский раб», повествующая о чернокожем невольнике, который благодаря чудесному навыку прыгать с крыши на крышу и взбираться по гладким стенам домов спасает из мандаринского гарема подругу своего хозяина. К жанру уся можно отнести и знаменитый средневековый роман «Речные заводи».



Во времена династий Мин (1368—1644) и Цин (1644—1912) на изображения «благородных разбойников» был наложен запрет с тем, чтобы описания фантастических единоборств не воспламеняли души подданных императора. Вторую жизнь жанр обрёл с обвалом императорского Китая в начале XX века.
Действие уся разворачивается в особом вымышленном мире («Дзянху»), который населяют мастера единоборств, объединённые в различные секты, кланы и школы. Законы и суды в этом мире по определению несостоятельны, поэтому самым благородным и сильным борцам приходится самостоятельно поддерживать правопорядок.



Во многих случаях эта задача выпадает молодому человеку, который, испытав большое горе, с честью проходит все лишения и испытания, чтобы стать «лучшим мастером единоборств» во всём Китае. Подобно Робин Гуду, он приходит на помощь тем, кто не в состоянии постоять за себя. В других случаях сюжет построен на перипетиях борьбы между благородным мастером единоборств и его столь же сильным, но лишённым благородства соперником.»




Именно по этой причине, очень часто в игре появляется стойкое ощущение присутствия персонажа в фильме про китайские единоборства или литературного произведения на эту тематику.

Мир в игре по настоящему огромен - достаточно сказать, что на преодоление пешком и самым кратчайшим путём одной, не самой обширной локации, вам понадобится порядка 20 минут.



Доступные виды транспорта: личная лошадь, региональные и междугородние маршруты повозок и водное сообщение. Возможность сохранять точки для дальнейшей телепортации, с довольно продолжительным временем перезарядки.







Всего в игре на данный момент 25 локаций находящихся в провинциях Китая - Центральные равнины, Юго-западная провинция, Северо-западная провинция, Северный Китай, Цзяннань (историческая область в Китае, занимающая правый берег нижнего течения реки Янцзы).


Дизайнеры подошли с трудолюбием и вложили душу, в игре попросту нет копирующих друг друга частей мира. Даже деревья, установленные скорее всего из одного набора, не выглядят копиями друг друга. Я уверен, что «дежавю» не будет посещать вас по мере путешествия в мире, который настолько живой и интересный, что часто невольно ловишь себя на мысли «что же там дальше, за этим холмом».



Количество видов ландшафта приятно удивляет, тут нет едких или угрюмых территорий, это нонсенс - но даже пустыня тут выглядит любопытно.




Вы не встретите в этой игре фантастические локации в том понимании, в котором мы привыкли к ним в играх. Но те реалистичные локации, которые есть в игре (создатели большую часть мира делали опираясь на реальные существующие в Китае места), выглядят фантастически красивыми и прекрасно передают, так порой необходимую «атмосферу».

• Необъятные поля прекрасных цветов
• Вулкан и хмурые заснеженные скалы
• Цветущие сливовые сады
• Морские заливы и болотистые топи
• Огромные водопады
• Водные рисовые поля
• Огромные города и маленькие деревушки
• Пустыня с оазисами
• Множество озёр и рек
• Гигантские штольни и небольшие пещеры
• Зловещие подземные катакомбы
• Дворцы и храмы с различными статуями
• Мосты от небольших через речушку, до подвесных исполинов вытянувшихся через пропасть
• Соляные копи
• Крепости и заброшенные башни
• Бескрайняя степь

И это только малая часть мест, которые были нами посещены.



Передать словами целиком, что сделали игроделы из Китая не получится, проще да и лучше будет почувствовать это, когда вы пройдётесь по пыльным улочкам деревушек и ощутите величие крупных городов и обителей школ.




Звук.

Звук подобран замечательно, всё звуковое сопровождение в игре отлично дополняет картинку. В черте города мы слышим галдёж торговцев, смех и крик резвящейся ребятни, скрип колёс проезжающих повозок и постоянно снующих туда-сюда жителей. Добавить к этому звуки от деятельности игроков и мы получим настоящую симфонию жизни.





За пределами города, пение различных птиц причем, чем дальше в лес, тем больше отличается пение, шелест травы и листвы, рычание и шорох фауны.
Водные мельницы размеренно и легонько поскрипывая, льют воду, а рыба в речке усиленно плещется.






Каждое движение в бою сопровождается звуком развивающейся одежды, так хорошо знакомое их множества фильмов о кунг фу.

Непривычные и резкие слуху звуки встречены были в игре несколько раз, в основном на территориях школ, в момент нахождения рядом с усиленно тренирующимися NPC.




Про музыкальное сопровождение говорить не буду – это надо слышать. Хотя по привычке я часто играю с отключённой игровой музыкой, но количество и качество музыки приятно удивило.

Картинка.

Свет и тень. Фильтрация не уступает сингловым играм, а некоторые даже превзойдет. Если отключить тени, то игра теряет львиную долю атмосферы и красоты. В целом Snail проделали отличную работу полируя свой движок до последнего.



Картинка и производительность в масштабных боях отлично сбалансирована.
Вы можете расталкивать NPC плечами идя по городу, они разбегаются в страхе если вы едете верхом, при падении в воду персонаж по инерции погружается на большую глубину в зависимости от высоты падения. Гладь воды в которую вы можете нырнуть или пробежать и прыгнуть отрисована выше всяких похвал.



Единственное возможно, что в версии которую Snail запустили на глобальных серверах ослаблены тени, что немного огорчило. Надеюсь это временно.


Чем заняться.

После последних обновлений в игру добавлено огромное количество новых занятий для оффлайн персонажа и теперь после каждого выхода из игры ваш персонаж обязательно будет чем то заниматься.

Для любителей PVE: Чем душе угодно, в игре можно спокойно провести весь день, не вступая в бой, а занимаясь ремеслами, торговлей, охотой, рыбалкой, земледелием и еще кучей всяких интересных и нужных вещей. Поскольку все эти занятия щедро разбавлены мини играми, то скучать и впадать в тоску от однотипности не приходится.



Есть всё те же ежедневные задания повышающие уровень вашей известности в мире.

Огромное количество подземелий и боевых локаций для группового прохождения.


Для любителей PVP: Битвы школ, битвы кланов, битвы на арене (на глобальном были арены 6-6 и 12-12), дуэли, PK ( о нём отдельно), похищение игроков, охота за головами злостных разбойников, диверсии на территории кланов, сопровождение торговых караванов, нападение на торговые караваны, турниры мастеров кунг фу, нападения на школы, групповые тренировки, шпионаж, патрулирование и многое многое другое.

PVP.

Забудьте всё что вы знали о принципах PVP в MMORPG раньше, тут PVP много, нет не так, его тут очень МНОГО. Даже меня, любителя олдскульного PVP в UO «где угодно» поразило, то что мы увидели.



Приготовьтесь к тому, что вас могут убить везде. Да, вы не ослышались, абсолютно везде. И в отличии от той же UO, где на голову нападающего в черте города, прилетала всесильная стража убивающая с одного удара. Тут всё зависит от вас и ваших знакомых.




Тут есть, стража, бьющая больно, бегающая быстро и отправляющая красных в тюрьму. Но она не является абсолютной и все сильной. Поэтому, даже идя по улицам города, вы всегда должны быть начеку, поскольку к вам вполне может прилететь метательный нож с крыши соседнего здания или удар опрокидывающий с ног.

Мы получили то, чего многие ждали, а многим предстоит только узнать что это. Мир свободного PVP.



Даже поиск удачного и безопасного места, где можно оставить персонажа на совершенствование навыков будет у вас занимать определенное время и потребует смекалки. Поделюсь своим небольшим секретом, как я избегал смерти в афк, после нескольких неудачных опытов с убитым персонажем в городе. Ищите лес погуще, с деревьями повыше и при должном умении прыгая по веткам можно добраться до более менее безопасной верхушки



Система PK сделана довольно необычно, включив режим PK вы начинаете источать чёрное пламя и можете атаковать любого, не зависимо от того включён у него такой же режим или нет. В случае если вы случайно или намерено задеваете кого либо еще, им выдаётся карт-бланш на раздачу вам тумаков справедливости (не теряя от этого карму).

Многим система ведения боя будет в новинку, поскольку в этой игре не получится биться стоя на месте напротив цели и лупить друг друга от души по морде. Постоянное движение, нападение, уход в оборону, отступление, преследование.



Был момент, когда мы преследовали PK через весь город, в реке под водой, в момент рывков лёгкости над водой и в лесу.


В игре действительно адаптивное ведение боя, как и обещали разработчики. Стиль поведения в бою меняется по ходу боя в зависимости от школы и стиля противника.
А благодаря умениям лёгкого передвижения, вы не ограничены в том, в какой плоскости вести бой. Безусловно, развитость персонажа и его вооружение играют роль, но умение пользоваться нужными приёмами в нужный момент, потребует настоящего мастерства.

Построения отряда позволяют использовать их в самых разных ситуациях, простора для тактики более чем достаточно. Сыгранность и ощущение плеча товарища по отряду, добавляются к тому, что позволяют игрокам быть внимательнее на поле брани и не разбредаться из-за радиуса действия построения.


Взаимодействие с NPC.

Развитие отношений с NPC. Что же это означает на деле. Вы дарите подарки, развлекаете, сражаетесь рядом с NPC и многое другое для повышения уровня отношений (о том, что нужно для повышения есть информация на форуме).



Пример же случайного задания может быть самым разным, вот один из первых. Приходите в таверну, покупаете вина, выпиваете его вместе с NPC, который ест за столом рядом, выпив от души - он рассказывает вам трагичную и печальную историю о своём товарище. К вам через голубиную почту приходит письмо, в котором указаны координаты. Вы идёте по этим координатам, приходите в лес и подойдя к нужному месту, вдруг попадает в скрытую в склоне пещеру полную змей, в конце пещеры находится сундук рядом с которым лежат кости печально известного товарища. В сундуке помимо разных вкусностей вы находите ключ. И о чудо, вспоминаете, что на дне колодца, в который вы попали в самом начале обучения, был запертый сундук. После мучительных попыток вспомнить, где же вы вылезли из того колодца, вы всё таки натыкаетесь на него и прыгаете вниз... Ну а дальше... каждый узнает для себя



Так вот, таких заданий по миру встречается огромное количество, за некоторые можно получить отличное вооружение, за другие книги уникальных стилей.

За развитие отношений с определенными персонажами на территории школы, можно начать получать ежедневные задания, в награду за которые будут давать случайные рецепты ремесла, начиная от копеечных и заканчивая редкими.


Ремесло и добыча.

Как я писал ранее, почти весь процесс создания предметов сопровождается мини играми с другими игроками либо с NPC. Все ремесла, так или иначе, взаимосвязаны с друг другом.
Вы можете изучить все умения по добыче, будь то горное дело, рыболовство, охота, земледелие или лесозаготовка.






Один навык из ремёсел: повар, аптекарь, мастер ядов, жестянщик, кузнец и портной.


И так же один навык из искусств: художник, шахматист, музыкант, каллиграф.


Два социальных навыка (можно изучить оба): попрошайка и предсказатель.


Более того, добившись определенного мастерства в той или иной области, вы можете позволить другим игрокам воспользоваться вашим умением за определенную плату, без вашего непосредственного участия.




Система торговли тоже весьма удобная, при развёртывании своего лотка вас автоматически отправляют на свободное место под торговлю в городе где все торговцы стоят удобными рядами, все лотки внешне отличаются друг от друга. При желании, можно нанять NPC торговца с лотком, вдоль дороги, который сможет продавать ваши товары пока вы занимаетесь своими делами.

Кланы.



Кланового контента очень много. Могу сказать, что без крепкого и дружного клана вы не будете чувствовать себя в безопасности в этом мире. Сопровождение клановых грузов, диверсия на клановой территории, нападение и защита клановых территорий, турниры.
Клановые костюмы, бонусы от клановых построек, площадь для тренировок и многое другое.


В погоне за мастерством.

Ждущих, что я назову абсолютно непобедимую школу - разочарую. Хотя как говорится, сколько людей столько и мнений, я поделюсь своими соображениями.

Я играл за большинство школ и должен сказать - это позволило мне узнать примерный тип поведение в атаке и обороне против них.

А в целом с возможностью изучения стилей других школ, утерянных стилей и огромном количеством в грядущих добавлениях, каждый сможет выковать желанный «руль» под свои руки, будучи ограничен лишь своим взглядом на игру.

Многие школы гармонично связаны и прекрасно действуют в парах или отрядах, поэтому дерзайте, экспериментируйте, изучайте - перед вами новый, огромный и интересный мир.



p.s. Все изображения из игры исходные сделаны мною и не подвергались редактированию, за исключением уменьшения размера.

Adamant глава Клана Art Of War.
__________________

Старый 28.09.2012, 22:27   #2 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

ну сколько раз говорить: НЕ ЦЕНТРУЙТЕ СТЕНУ ТЕКСТА! ОНА СТАНОВИТСЯ НЕЧИТАБЕЛЬНОЙ! набрались моды непонятно от кого... тьфублин
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.09.2012, 22:30   #3 
Kapes
Мастер Kapes вне форума

 Аватар для Kapes

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,555
Всего лайков: 48
Регистрация: 25.12.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Цитата:
Сообщение от Aquant Посмотреть сообщение
За развитием этой игры, хотя вернее будет сказать «мира», наш клан и я в частности наблюдаем на протяжении вот уже нескольких лет.
да нам пофиг, игру давай
Старый 30.09.2012, 11:40   #4 
Гоп-стоп
Писaтель Гоп-стоп вне форума

 Аватар для Гоп-стоп

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 59
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.08.2009
Гилд.: NT
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

После НГ если раньше апофис не прибьет
__________________
Я создан для вредительства, разбоя и вранья...
Старый 30.09.2012, 20:28   #5 
Scaur
Маньяк Scaur вне форума

 Аватар для Scaur

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 742
Всего лайков: 4
Регистрация: 18.01.2012
Игра: Overwatch | Dota
Сервер: Asia
Ник: sms
Отправить сообщение для Scaur с помощью Skype™
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Кто-то это читал? Я ожидал нормальный обзор, а получил тонну копипасты, наверняка еще и лестной копипасты.
__________________
[Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%]
Старый 30.09.2012, 22:08   #6 
Lor_Nick
Читатель Lor_Nick вне форума

 Аватар для Lor_Nick

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 647
Всего лайков: 2
Регистрация: 25.08.2009
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Вода - вода, кругом одна вода, да ещё и по центру
народу в обзорах нужны ФАКТЫ, а по этой игре, что не читал одна мутная вода, в которой может и есть крупицы фактов, но выдирать её из воды, нету сил :(

Цитата:
В погоне за мастерством.
Ждущих, что я назову абсолютно непобедимую школу - разочарую. Хотя как говорится, сколько людей столько и мнений, я поделюсь своими соображениями.
Я играл за большинство школ и должен сказать - это позволило мне узнать примерный тип поведение в атаке и обороне против них.
А в целом с возможностью изучения стилей других школ, утерянных стилей и огромном количеством в грядущих добавлениях, каждый сможет выковать желанный «руль» под свои руки, будучи ограничен лишь своим взглядом на игру.
Многие школы гармонично связаны и прекрасно действуют в парах или отрядах, поэтому дерзайте, экспериментируйте, изучайте - перед вами новый, огромный и интересный мир.
к примеру вот этот текст написал БОЛЬНОЙ НА ГОЛОВУ чувак, остальное писал он же
__________________
Ваха - офф, LOTRO - офф, WoT - офф, АоК - офф, PW - офф, Атлантика - офф, GW2 - офф, АА - офф, Terra - офф ... (Ла2 - прошел её аж вплоть до 5 лвл, ВоВ - видел по телеку) в общем ММО - офф (умерли все ммо)
Старый 30.09.2012, 23:09   #7 
Адамант
Старожил Адамант вне форума

 Аватар для Адамант

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,296
Всего лайков: 9
Регистрация: 23.05.2008
Игра: Tree of Savior
Ник: Adamant
Гилд.: Art Of War
Танк
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Фактов полный форум локализатора, если мозги не заводятся то тут уже твои личные проблемы
__________________

Старый 01.10.2012, 16:36   #8 
Lor_Nick
Читатель Lor_Nick вне форума

 Аватар для Lor_Nick

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 647
Всего лайков: 2
Регистрация: 25.08.2009
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Кому интересно что тут написано, краткий перевод.
Правда это тоже всё вода ибо есть почти во всех играх, но больше ничего не смог выудить из этого художественного произведения в картинках

- Наблюдаю за игрой с момента создания;
- Лучшая игра для меня «Ultima Online»;
- Поиграл на Китае и игра понравилась;
- Игра про китайское кунг фу (по идее под спойлером мутатеть предыстории);

- Большой мир (одна локация проходиться пешком 20 минут);
- Доступные виды транспорта: личная лошадь, самодвижущиеся тележки и лодки, телепорты;
- В игре на данный момент 25 локаций
- Хороший дизайн, карты разнообразны (если ты китаец, то можешь узнать реальные места);
- Хороший звук и музыка (не без косяков);
- Хорошая графика и производительность;

- В ПВЕ есть чем заняться;
- Есть ежедневные задания;
- Есть данжи;

- В ПВП тоже всё норм: ( Битвы школ, битвы кланов, арена 6-6 и 12-12, дуэли, PK)
- Есть ПК без пис зон;
- ПКашников убивает стража;
- Секрет по афкать: прятаться в лесу на деревьях;
- Бой динамичный, нужно двигаться и прыгать, в том числе и в воздухе, и на воде;

- Крафт:
- Добывающий: горное дело, рыболовство, охота, земледелие или лесозаготовка;
- Ремёсла: повар, аптекарь, мастер ядов, жестянщик, кузнец и портной;
- Искусство: художник, шахматист, музыкант, каллиграф;
- Социальный (можно изучить оба): попрошайка и предсказатель;
- Можно крафтить для других, в виде бота;

- Торговля в виде кота, либо сам торгуешь, либо за тебя это делает бот NPS;

- Кланы: сопровождение корованов, война территорий, арены и др... (офигительное описание ппц)
__________________
Ваха - офф, LOTRO - офф, WoT - офф, АоК - офф, PW - офф, Атлантика - офф, GW2 - офф, АА - офф, Terra - офф ... (Ла2 - прошел её аж вплоть до 5 лвл, ВоВ - видел по телеку) в общем ММО - офф (умерли все ммо)

Последний раз редактировалось Lor_Nick; 01.10.2012 в 20:10.
Старый 01.10.2012, 17:35   #9 
Адамант
Старожил Адамант вне форума

 Аватар для Адамант

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,296
Всего лайков: 9
Регистрация: 23.05.2008
Игра: Tree of Savior
Ник: Adamant
Гилд.: Art Of War
Танк
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Кому интересно, тот думаю прочитал оригинальный обзор. А тем кто такое количество текста, да еще и с картинками не осилил - эта игра противопоказана. Будут раздраженно ругаться и плевать в монитор от бессилия.
__________________

Старый 01.10.2012, 17:40   #10 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

ну мну не читал... все жду, когда стена центрованного текста и картинок превратится в более читабельный вид... согласись, что в книгах центровку используют только под определенные цели?
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Старый 01.10.2012, 17:52   #11 
Адамант
Старожил Адамант вне форума

 Аватар для Адамант

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,296
Всего лайков: 9
Регистрация: 23.05.2008
Игра: Tree of Savior
Ник: Adamant
Гилд.: Art Of War
Танк
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Скопируй, поменяй и попробуй почитать, я думаю данный вопрос отпадёт сам.
__________________

Старый 01.10.2012, 17:56   #12 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

мну быстрее дождется заказанной книги из-за рубежа, когда она пройдет таможню и доберется до моего логова, чем будет развлекаться с чужими текстами... за которые ответственнен еще живой автор...
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Старый 01.10.2012, 17:59   #13 
Адамант
Старожил Адамант вне форума

 Аватар для Адамант

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,296
Всего лайков: 9
Регистрация: 23.05.2008
Игра: Tree of Savior
Ник: Adamant
Гилд.: Art Of War
Танк
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

ну так о чём речь тогда
__________________

Старый 01.10.2012, 18:54   #14 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Радужный ведет речь по поводу нечитабельности первого поста по причине неправильного использования центровки. И, судя по присутствию автора сего текста в статусе "живой", предпочитает, чтобы текстом занимался автор первого поста...
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Старый 01.10.2012, 19:26   #15 
Адамант
Старожил Адамант вне форума

 Аватар для Адамант

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,296
Всего лайков: 9
Регистрация: 23.05.2008
Игра: Tree of Savior
Ник: Adamant
Гилд.: Art Of War
Танк
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Наверное логично, что в данном случае - будь текст не по центру, читабельнее и приятнее глазу, то он бы там и находился.
__________________

Старый 01.10.2012, 20:18   #16 
Lor_Nick
Читатель Lor_Nick вне форума

 Аватар для Lor_Nick

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 647
Всего лайков: 2
Регистрация: 25.08.2009
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Цитата:
Сообщение от Aquant Посмотреть сообщение
Кому интересно, тот думаю прочитал оригинальный обзор. А тем кто такое количество текста, да еще и с картинками не осилил - эта игра противопоказана. Будут раздраженно ругаться и плевать в монитор от бессилия.
Именно этого я и боюсь. Меня пугает вода в тексте, если она не в нужном месте. К примеру в квестах.

в твоем обзоре слишком много картинок и в большинстве случаев они не к месту, только вот про транспорт ты поставил картинки к месту. (2я вообще 2 раза повторяется)
__________________
Ваха - офф, LOTRO - офф, WoT - офф, АоК - офф, PW - офф, Атлантика - офф, GW2 - офф, АА - офф, Terra - офф ... (Ла2 - прошел её аж вплоть до 5 лвл, ВоВ - видел по телеку) в общем ММО - офф (умерли все ммо)
Старый 22.11.2012, 21:27   #17 
Apelsinov
Старожил Apelsinov вне форума

 Аватар для Apelsinov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,844
Всего лайков: 12
Регистрация: 23.10.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Куда тащить табличку, которую достал из сундука в колодце?
Старый 30.11.2012, 14:40   #18 
Joze
Читатель Joze вне форума

 Аватар для Joze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 48
Всего лайков: 0
Регистрация: 19.12.2011
Игра: Dota
Отправить сообщение для Joze с помощью Skype™
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Ужасная игра.
Старый 30.11.2012, 19:51   #19 
Адамант
Старожил Адамант вне форума

 Аватар для Адамант

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,296
Всего лайков: 9
Регистрация: 23.05.2008
Игра: Tree of Savior
Ник: Adamant
Гилд.: Art Of War
Танк
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Цитата:
Сообщение от Apelsinov Посмотреть сообщение
Куда тащить табличку, которую достал из сундука в колодце?
Ждать обновления.
__________________

Старый 30.11.2012, 21:52   #20 
Kapes
Мастер Kapes вне форума

 Аватар для Kapes

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,555
Всего лайков: 48
Регистрация: 25.12.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Цитата:
Сообщение от Aquant Посмотреть сообщение
Ждать обновления.
а что там будет?
Старый 04.12.2012, 03:07   #21 
Адамант
Старожил Адамант вне форума

 Аватар для Адамант

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,296
Всего лайков: 9
Регистрация: 23.05.2008
Игра: Tree of Savior
Ник: Adamant
Гилд.: Art Of War
Танк
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Цитата:
Сообщение от Kapes Посмотреть сообщение
а что там будет?
Много нового контента, который китайцы установили уже у себя.
__________________

Старый 13.12.2012, 03:36   #22 
MasterKlerik
 Альбомы пользователя
Друид MasterKlerik вне форума

 Аватар для MasterKlerik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,892
Всего лайков: 15
Регистрация: 26.03.2007
Игра: ммм.
Сервер: >
Ник: <
GoHa.Ru I СтепениКрафтер
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Цитата:
Сообщение от Joze Посмотреть сообщение
Ужасная игра.
ты тоже.
__________________
Природа и я вот вселенная моя.
Старый 13.12.2012, 22:33   #23 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Не пойму, че вы на Aquant'a напали, прочитал обзор с удовольствием. Особенно историческая вводная понравилась. Конечно слишком в розовых тонах, про недостатки ни слова, но на фоне достоинств и амбициозности проекта они действительно не так уж выделяются.
В общем автору респект, в том числе за красивые скриншоты
__________________
Старый 13.12.2012, 23:13   #24 
Garfunkel
Маньяк Garfunkel вне форума

 Аватар для Garfunkel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 857
Всего лайков: 9
Регистрация: 12.05.2012
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Красиво, но сеттинг не заинтересовал.
Старый 28.01.2013, 14:58   #25 
MissMira
Читатель MissMira вне форума

 Аватар для MissMira

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.02.2012
Игра: WOW
Ник: ЗлаяОвча
Инфо: Лок 85
Re: Обзор на Легенды Кунг Фу/Age of Wulin.

Все понятно. Яркая и красочная игра должна быть. Главное еще тобы интересная)
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Легенды Кунг Фу > Вопросы и ответы. Гайды и советы.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru