1. При создании персонажа для начала нас попросят выбрать расу, стоит помнить о том, что изначально игроки разделены на две фракции. Нуиане, Дворфы и Эльфы относятся к фракции западного континента, а Ферре, Битворожденные и Харнийцы - к фракции восточного континента. Если вы планируете побегать вдвоем с другом, то лучше выбрать одинаковую фракцию, поскольку существуют некоторые ограничения, вещи между игроками разных фракций передаются только посредством почты, и их нельзя брать в пати. Также у каждой расы есть свои особенности:
Нуиане
Сила, выносливость, ловкость, интеллект и сила духа повышаются на 8% в течение 5 минут. Сила эффекта снижается со временем.
Ускоряет строительство на 30% в течение 5 минут.
Эльфы
Повышает скорость плавания на 5% в течение 5 минут и позволяет задерживать дыхание под водой на 30 секунд дольше.
Скорость плавания увеличена на 5%.
Ферре
Позволяет избежать эффекта оглушения при при падении с большой высоты в течение 5 минут.
Позволяет карабкаться по деревьям и лестницам на 50% быстрее и увеличивает скорость бега на 10% в течение 5 минут.
Харнийцы
Повышает урон от стрельбы из корабельных орудий на 3% в течение 5 минут.
Ускоряет заготовку древесины и травничество на 30% в течение 5 минут. Умение «Путевые заметки» мгновенно восстанавливается.
Дворфы
Позволяет дворфу использовать инновационную технологию, разработанную лучшими андельфскими инженерами, и обратиться в механического колосса на 5 минут. Изучить данное умение можно на 30 уровне после завершения специального задания.
Повышает скорость изготовления механизмов на 30% в течение 5 минут.
Битворожденные
Кровь битворожденного вскипает, позволяя ему обратиться к демонической сущности на 5 минут. Изучить данное умение можно на 30 уровне после завершения специального задания.
Повышает скорость передвижения при переноске груза на 10% в течение 5 минут.
2. Редактирование внешности персонажа
Теперь необходимо выбрать пол персонажа и поработать над его внешним видом. Кастомайзер позволяет нам настроить прическу, татуировки, шрамы и множество других мелочей:
Также вы можете посмотреть это видео, посвященное редактору персонажа:
3. Теперь нам предлагают выбрать наиболее интересные для нас ветки скиллов:
При создании персонажа игрок может выбрать одну из четырёх базовых веток умений - Wild (Способности стрелка), Magic (Атакующая магия), Devotion (Исцеляющие заклинания), Fight (Умения ближнего боя). Позже игрок может сам выбрать, кем будет его герой, объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:
Сила
Увеличивает силу атаки ближнего боя, увеличивает показатель парирования увеличивает точность ударов в ближнем бою улучшает блокирование ударов в ближнем и дальнем бою, основной параметр для игроков ближнего боя.
Интеллект - Инт
Увеличивает силу заклинаний, увеличивает объем маны и точность заклинаний, повышает вероятность нанести критический удар заклинаниями и в дальнем бою, основной параметр для магов.
Ловкость - Ловк.
Увеличивает силу атаки в дальнем бою, увеличивает точность ударов в дальнем бою, также улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя, повышает вероятность нанести критический удар в дальнем бою, основной параметр для лучников.
Сила духа
Увеличивает сопротивление заклинаниям, повышает эффективность исцеления, увеличивает скорость восстановления здоровья и маны все боя увеличивает шанс критического эффекта исцеления, основной параметр для целителей.
Выносливость - Вын.
Увеличивает максимальное количество ХП.
Увеличивает шанс парирования.
Эти параметры повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа. Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее), рассчитываются на основе этих базовых характеристик.
Скорость Бега - Скорость бега, чем больше значение в процентах тем быстрее персонаж бегает Время Каста - Время чтения заклинаний, 100% означает что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% означает что заклинание на каст которого нужна 1 секунда будет кастоватся за 0,6 секунд. То есть чем меньше процент тем лучше
Очки преступлений - Текущая карма персонажа. Преступная слава - Общая карма, когда она достигнет 3000 вы станете пиратом.
Регенерация хп - скорость восстановления здоровья персонажа в секунду Регенерация мп - скорость восстановления маны персонажа в секунду
Изучение умений:
На изучение одного умения требуется 1 очко умений, их персонаж получает на некоторых уровнях. Новые умения для изучения становятся доступны по мере прокачки веток умений. Если персонаж меняет одну из веток умений на другую, то все ранее потраченные очки умений возвращаются обратно, и их можно использовать снова. Если он переключится обратно на развитую и отключенную ранее ветку, то умения заменяемой ветки отключаются, и очки умений за них возвращается. За освободившееся очки умений можно восстановить ранее изученные умения.
Последний раз редактировалось Мушкетер; 01.08.2017 в 13:04.
Добавлено через 1 минуту
я механику резистов еще не изучал но смею предположить что помимо мдефа на резист влияют опред статы персонажа, и мдеф резистит наименьшее число дебафов
Последний раз редактировалось Duke; 20.09.2012 в 15:38.
Причина: Добавлено сообщение
а что,резистяться только дебаффы?По логике,должны и обычные нюки.Аразница должна быть только в типах резиста,вроде физ/маг и непонятный тип контроля из девоушн(по утверждению некоторых постоянно прохлдящий даже на хайлвлов)
Сообщение от eSnQ_Duke:
но смею предположить что помимо мдефа на резист влияют опред статы персонажа
Есть какие-то определенные мысли? интересно было бы услышать
Есть какие-то определенные мысли? интересно было бы услышать
сначала надо больше поиграть. я то толком даже не пвпшился
Сообщение от IBlackI:
а что,резистяться только дебаффы?По логике,должны и обычные нюки.Аразница должна быть только в типах резиста,вроде физ/маг и непонятный тип контроля из девоушн(по утверждению некоторых постоянно прохлдящий даже на хайлвлов)
значит этот дебаф не резистится мдефом пдефом. ты про фейл нюков что ли?
Кто-то вообще может не заморачиваться с механикой,и ждать пока ему готовенькие результаты выложат
Только если никто не будет заморачиваться,откуда результаты-то возьмуться?