Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Like \ Dislike
Like
51 91.07%
Dislike
5 8.93%
Голосовавшие: 56. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Fight - Битва
Автор темы: Duke
Дата создания: 18.09.2012 05:27
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Fight - Битва
Fight - Битва:



- Символ бога разрушения Кириоса. Кириос приносит победу тем, кто верит в себя. Даже несколько противников не могут устоять перед его мощью и взрывной скоростью.

Описание:
Cильная атака в ближнем бою. Включает в себя большое количество атакующих умений и бафы, увеличивающие эффективность в ближнем бою. Все умения этой ветки прекрасно сочетаются со всеми видами оружия, за исключением луков. Использование легкой брони в сочетании с умениями этой ветки увеличит эффективность атаки и позволит быстрее догонять противников, а использование тяжелой брони позволит сократить получаемый урон и повысит выживаемость в ближнем бою.

Активные умения

Тройной удар

3단 베기



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 4
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Быстрый удар наносящий физические повреждения, можно выполнить серию из трех приемов. Первый удар истощает цель. Второй удар наносит дополнительный урон если цель на земле. Третий удар наносит урон всем ближайшим целям, физическая атака в этот момент увеличивается на 50%. Существует 9% вероятность сбросить откат умения "Стремительный рывок". Для выполнения серии ударов необходимо быстрое использование умения.

적대상을 공격하여 [피해량]의 물리 피해를 최대 3회 줍니다
첫번째 공격은 [유지시간] 동안 적대상을 위축 상태로 만듭니다
두번째 공격은 넘어진 대상에게 추가 피해를 줍니다
세번째 공격은 근접 공격력 +50%가 추가되며 전방 다수의 적에게 피해를 줍니다
이후 9% 확률로 시전자의 돌격 기술의 재사용 시간을 초기화 합니다
기술 사용 속도가 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다

Комбо:
>Если цель обездвижена, то она падает на землю.
Если цель лежит на земле, наносится дополнительно 48% урона.

Стремительный рывок



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 22
Применение: 0-12м
Каст: мгновенный
Откат: 15 секунд

Описание:
Стремительный рывок к цели, наносящий физический урон, цель лишается возможности перемещаться. В PvP время обездвиживания сокращается на 50%. Нельзя использовать будучи обездвиженным

적에게 빠르게 접근 후 [피해량]의 물리 피해를 주고 [유지 시간] 동안 발을 묶습니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소되며 발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다

Комбо:
Если цель замедлена, наносится дополнительно 26% урона.

Смерч



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 84
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 15 секунд

Описание:
Враги вокруг вас получают физический урон.

자신 주변 다수의 적에게 [피해량]의 물리 피해를 줍니다

Комбо:
>Замедленные враги падают на землю
У целей, находящихся под действием "психическое разрушение", увеличивается длительность опрокидывания на землю на 30%
Если цель истощена, урон увеличивается на 12%

Раскол земли



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 141
Применение: перед собой, 9м AoE
Каст: 1 секунда
Откат: 24 секунды

Описание:
Сильный удар в землю, наносящий мощный физический дамаг целям, стоящим перед вами, снижая их скорость передвижения на 60%. Союзники, стоящие перед вами, получают ауру земли на 7 секунд, снижающую урон на 20%. После использования умения игрок получает заряд, заряды накапливаются максимум до 3х.

강하게 땅을 내리쳐 전방 다수의 적에게 [피해량]의 물리 피해를 주며 [유지 시간]초 동안 이동속도를 60% 감소시킵니다
전방에 대지의 기운을 받은 아군은 7초 동안 받는 피해량이 20% 감소됩니다
이후 시전자는 의기가 1개 충전되며 최대 3회 까지 중첩됩니다

Комбо:
Цель на земле получает дополнительно 47% урона

Лассо



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 31
Применение: 0-20м
Каст: 1 секунда
Откат: 24 секунды

Описание:
Притягивает цель к вам, заставляя атаковать вас определенное время независимо от уровня вашей агрессии.

멀리 있는 대상을 끌어당기며 도발합니다
끌려온 대상은 위협 수치와 상관없이 [유지 시간]초 동안 시전자를 공격합니다

Рев

포효



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост 64
Дистанция: на себя, 5м АоЕ
Каст мгновенный
Откат 18 секунд

Описание:
Ослабляет противников в радиусе 5 метров. Время действия оглушения, опрокидывания, страха, обездвиживания, паралича, молчания, сна, увеличивается на 10%.
Если цель будет оглушена еще чьим либо криком - длительность ослабления сократится.

주변의 반경 5m 내에 적들이 나약함 상태가 되어 [유지시간] 동안 기절, 넘어짐, 공포, 발묶임, 물리기술 봉쇄, 침묵, 수면, 창꽂힘, 느려짐 상태 이상의 지속 시간이 10% 증가됩니다
시전자는 강인함 효과를 받아서 해당 상태 이상의 지속 시간이 감소합니다

Разорвать оковы



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 20
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Снимает рут, замедление, сон, телекинез, заточение в пузыре, на некоторое время дарует неуязвимость к этим отрицательным эффектам

자신에게 걸린 발묶임, 느려짐, 띄워짐, 현기증, 염력 효과를 제거하고 [유지 시간] 동안 해당 효과에 면역됩니다

Смертельный удар



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 87
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 27 секунд

Описание:
Сильная физическая атака, может нанести 3-х кратный урон, при нападении со спины, в ближнем бою, увеличивается шанс критической атаки на 40%.

강력하게 공격하여 [피해량] 물리 피해를 줍니다
치명타로 적중하면 피해량이 3배가 되며 배후 공격시 근접 치명타 확률이 40% 증가됩니다

Комбо:
По кровоточащей цели наносится дополнительно 37% урона

Перегрузка

폭주



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 234
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 2 минуты

Описание:
Вы входите в боевой транс, в котором увеличивается ваш физический и магический урон на 30 после каждого полученного удара и поглощается 21% получаемого магического урона. Когда вы атакуете, ваша физическая броня снижается на 10% за каждый удар. По окончании перегрузки персонаж получает эффект оглушения.

적에게 피해를 입을 때 마다 근접 공격력과 주문력이 30씩 증가하며 마법 피해를 입을 때 마다 받는 피해량의 21%를 흡수합니다
적에게 피해를 입힐 때 마다 자신의 물리 방어도가 10% 감소됩니다
해당 효과는 [유지 시간]동안 유지되며 이후 기진맥진 하여 4초 동안 기절 상태가 됩니다

Комбо:
Если в момент окончания перегрузки на вас висит баф "порядок мертвецов", персонаж не получает эффект оглушения.

Всплеск адреналина

가벼운 손놀림



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 75
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
Прилив ярости делает ваши руки быстрее, повышается шанс парирования, сокращается время отката умений ветки "Fight". Нельзя уменьшить откат данного умения.

손목에 긴장을 풀어 [유지 시간]초 동안 격투 능력에 속한 공격형 기술의 재사용 시간이 [감소량] 감소되고 무기막기 [증가량] 증가합니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않습니다

Громовые раскаты

폭풍 가르기



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 202
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 18 секунд

Описание:
Вы совершаете 5 молниеносных прыжков между ближайщими целями, нанося физический урон. Нельзя уклониться, заблокировать, паррировать.

적대상을 매우 빠르게 지나가며 [피해량]의 물리 피해를 줍니다
주변에 다른 적이 있다면 최대 5회 공격합니다
이 기술은 회피, 방패 막기, 무기 막기가 불가능합니다

Комбо:
Истощенные цели получают дополнительно 13% урона

Пассивные умения

Закаленная сталь

무기 단련



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
При использовании оружия ближнего боя, физическая атака увеличивается на 8%.

근접 공격력이 8% 만큼 증가합니다

Македонский стиль

쌍수 무기 연마



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Повышает шанс успешной атаки на 7%, при использовании оружия в каждой руке.

쌍수 무기를 사용할 때 발생하는 근접 성공률 감소량 -7%가 사라집니다

Быстрые руки

공격 속도 연마



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Общая скорость атаки увеличивается на 4%.

모든 기술의 공격 속도가 4% 만큼 증가합니다

Упреждающий удар

막고 반격



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс парирования в ближнем бою увеличивается на 2%, при удачном парировании время повторного использования атакующих умений ветки "Fight" сбрасывается. Эффект длится 3 секунды, пока он активен нельзя повторно получить этот баф.

근접 무기 막기 확률이 영구적으로 2% 증가되고 막기가 성공한 경우 기본 재사용 시간과 격투 능력에 속한 공격형 기술의 재사용 시간이 모두 초기화 됩니다
막고 반격이 발동되면 이후 3초 이내에 추가 발동되지 않습니다

Слабое место



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
При успешной критической атаке в ближнем бою броня цели будет игнорироваться 7 секунд

근접 치명타에 적중한 대상은 물리 방어도가 7초 동안 무시됩니다
Последний раз редактировалось Duke; 07.02.2013 в 08:41.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва
Сообщение от eSnQ_Duke:
Описание:
Сильная физическая атака, скил может нанести 3-х кратный урон, при нападении со спины увеличивается шанс критической атаки на 40% в ближнем бою
раньше описание было "может нанести 4х кратный критический урон". было ли старое описание верно для збт4? т.е. при крите был шанс не х2 ударить, а х4... если сейчас он имеет шанс просто ударить х3, да еще и крит... х6... как то его сильно подняли получается. что все таки верно?
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Fight - Битва
Сообщение от 4R2NA:
раньше описание было "может нанести 4х кратный критический урон". было ли старое описание верно для збт4? т.е. при крите был шанс не х2 ударить, а х4... если сейчас он имеет шанс просто ударить х3, да еще и крит... х6... как то его сильно подняли получается. что все таки верно?
3х кратный урон = крит
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: Fight - Битва
Цитата:
Перегрузка



Мана кост: 279
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 2 минуты

Описание:
Баф который увеличивает ваш урон на 30 после каждого полученного удара и поглощает 38% получаемого магического урона. По окончанию перегрузки персонаж получает эффект оглушения
Думаю немаловажно для описания добавить, что повышает и магический и физический урон на 30 ед. В остальном все верно, было бы неплохо добавить иконки комбо.
Аватар для Ultrak1ll_renamed_739257_29092019
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Просветитель
Награжден за: За помощь в разделе Archeage!
Re: Fight - Битва
Еще бы добавить урон ко всем умениям
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Fight - Битва
Сообщение от Ultrak1ll:
Еще бы добавить урон ко всем умениям
Бесполезно,скалируеться от шмота и статов.Если добавлять,так уже формулы-но они неизвестны
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: Fight - Битва
Суть в том, что нужно добавить базовый урон скилла, что дает точку опоры.
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Fight - Битва
Сообщение от Mitsuomi:
Суть в том, что нужно добавить базовый урон скилла, что дает точку опоры.
после обт.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Fight - Битва
Сообщение от Mitsuomi:
Суть в том, что нужно добавить базовый урон скилла, что дает точку опоры
Сообщение от IBlackI:
Бесполезно,скалируеться от шмота и статов
Не понимаешь чтоли?
Сильный_удар_нуба, наносит урон в размере 10%урона оружия+100500 урона
Сильный_удар_задрота,наносит урон в размере 100500%урона оружия+10урона
При смене урона на пушке,в 1 случае урон измениться незначительно.Во 2-м очень значительно
Что в свою очередь,будет сильно путать тех кто примет это за точку опоры
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: Fight - Битва
Друг, это ты не понял смысла написанного.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Fight - Битва
Обьясни,что есть базовый урон скилла в таком случае
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: Fight - Битва
Постоянная константа (при базовых харак-ках, без ствола) применяемая при расчете дамага со скилла. Это уже как аксиома для все игр и не я ее придумал, спорить на этот счет мне не интересно, это мое имхо.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Fight - Битва
Сообщение от Mitsuomi:
Постоянная константа (при базовых харак-ках без ствола)применяемая при расчете дамага со скилла
Огорчу тебя, в ряде игр без оружия некоторые скиллы не юзаються.В контексте этого твое заявление о
Сообщение от Mitsuomi:
Это уже как аксиома для все игр и не я ее придумал
Учитывая то,что ты собрался на доп.дамаге строить "точку опоры"-то это просто смешно
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: Fight - Битва
Причем тут юзабельность скилла ? В аионе тож не юзаются многие скиллы, но все формулы используют эту константу как постоянную величину. Видимо понятие точки опоры у тебя свое. Теорикрафт я тут разводить не буду, не мой удел)), на деле все будет видно.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Fight - Битва
Кто вам сказал, что в скиллах присутствует хоть одна константа? Тем более "базовая"? Я как-то не думаю, что тут есть хоть один человек, знающий формулы расчета по каждому скиллу, потому это все бессмысленно как минимум до обт.

Shine on.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Fight - Битва
Сообщение от Mitsuomi:
Причем тут юзабельность скилла ? В аионе тож не юзаются многие скиллы, но все формулы используют эту константу
Ну так и что она тебе даст-то,обьясни?пример я написал выше

Сообщение от Mitsuomi:
Видимо понятие точки опоры у тебя свое
определенно оно отличаеться от твоего
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: Fight - Битва
Сообщение от IBlackI:
Ну так и что она тебе даст-то,обьясни?пример я написал выше


определенно оно отличаеться от твоего
То, что она даст покажет формула, которая не известна я полагаю ? Возможно я буду не прав, но пока я это не проверю лично, все остальное как я уже писал лишь теорикрафт.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Fight - Битва
Сообщение от Mitsuomi:
То, что она даст покажет формула, которая не известна я полагаю
Сообщение от IBlackI:
Бесполезно,скалируеться от шмота и статов.Если добавлять,так уже формулы-но они неизвестны
В формулу также входит доп.дамаг,который не скалируеться от статов и пушки.Та самая константа(если она есть офк)
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: Fight - Битва
Сообщение от Amity:
Кто вам сказал, что в скиллах присутствует хоть одна константа? Тем более "базовая"? Я как-то не думаю, что тут есть хоть один человек, знающий формулы расчета по каждому скиллу, потому это все бессмысленно как минимум до обт.
Обт покажет
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Fight - Битва
Сообщение от Amity:
Кто вам сказал, что в скиллах присутствует хоть одна константа? Тем более "базовая"? Я как-то не думаю, что тут есть хоть один человек, знающий формулы расчета по каждому скиллу, потому это все бессмысленно как минимум до обт.
без пушки,макс урон от фаерболла был в районе 850.С пушкой,в районе 1000
Исходя из того,что статы не повышают спп,существование константы очевидно
Аватар для Ultrak1ll_renamed_739257_29092019
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Просветитель
Награжден за: За помощь в разделе Archeage!
Re: Fight - Битва
Сообщение от IBlackI:
Бесполезно,скалируеться от шмота и статов.Если добавлять,так уже формулы-но они неизвестны
Ну я имел ввиду что урон от самого умения без одетых вещей.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Fight - Битва
Сообщение от IBlackI:
без пушки,макс урон от фаерболла был в районе 850.С пушкой,в районе 1000
Исходя из того,что статы не повышают спп,существование константы очевидно
Ого, это уже интересно.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Fight - Битва
Сообщение от Ultrak1ll:
Ну я имел ввиду что урон от самого умения без одетых вещей.
Зачем?

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Stable:
Ого, это уже интересно.
Да,на ОБТ нужно будет пошаманить с разными пушками и разными лвлами скиллов,чтоб хоть приблизительно прикинуть
Последний раз редактировалось IBlackI_renamed_724560_27112020; 18.09.2012 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ultrak1ll_renamed_739257_29092019
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Просветитель
Награжден за: За помощь в разделе Archeage!
Re: Fight - Битва
Сообщение от IBlackI:
Зачем?

Добавлено через 5 минут

Да,на ОБТ нужно будет пошаманить с разными пушками и разными лвлами скиллов,чтоб хоть приблизительно прикинуть
Какого будет твое удивление, когда ты выбрал умение, а зайдя в игру узнаешь что у него дмг 10
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Fight - Битва
Сообщение от Ultrak1ll:
Какого будет твое удивление, когда ты выбрал умение, а зайдя в игру узнаешь что у него дмг 10
10?ок.

Сообщение от IBlackI:
Сильный_удар_нуба, наносит урон в размере 10%урона оружия+100500 урона
Сильный_удар_задрота,наносит урон в размере 100500%урона оружия+10урона
без оружия, в первом случае у тебя урон=100500.Во втором-10
Одев оружие с уроном в 1,у тебя в первом случае урон=100501.Во втором-100510
Неужели мне надо обьяснять это? если в самом деле надо,то нафига вы вообще лезете в теорикрафт не имея о нем понятия?
Ваши права в разделе