Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Релизная ветка самолетов СССР
Автор темы: Other Me
Дата создания: 01.08.2012 12:35
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Сообщение от BUKTOP:
А букавки UA в твоём нике не на Украину как бы намекают?

А вот судя по твоей аватарке, веришь всеръёз в 300 спортанцев и царя Гороха Леонида - ты с головой выдал свой школьный возраст, а значит пора перестать всех подряд называть малолетками.
Доставил, давай еще умозаключений

Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Без грубостей.
Re: Релизная ветка самолетов СССР
У протоукра СССР прям какую то острейшую попаболь вызывает, я вот читаю топики иногда, и нет ни одного без его жалких попыток кидания какахами, пару раз даже порывался написать гневные комментарии к его жидким набросам, но вдруг вспомнил, что с больными людьми спорить особо не нужно.

Сообщение от Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Сообщение от DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Сообщение от Megadiatel:
У протоукра СССР прям какую то острейшую попаболь вызывает, я вот читаю топики иногда, и нет ни одного без его жалких попыток кидания какахами, пару раз даже порывался написать гневные комментарии к его жидким набросам, но вдруг вспомнил, что с больными людьми спорить особо не нужно.
У тебя что-то с нюхом или проблемы с вентиляцией в помощении?

Re: Релизная ветка самолетов СССР
Чем больше читаю мемуары пилотов разных стран (СССР, Германия, Англия, только США еще не читал), тем больше уважаю Сталина и коммунистов. Сам бы еще лет 10 назад в такое не поверил.

За пендосов вычитал (у Архипенко вроде), что у американского пилота-разведчика (совершил вынужденную на нашем аэродроме) красным кругом были на карте обведены объекты в Германии. На вопрос, что за знак - ответил: "Бомбить нельзя - вложены средства США". Про ЛаГГ-3 уже все сказали, нормальная была машина, и на Ишаках с Чайками немцев били. Тот же Покрышкин написал имя нашего пилота, сбившего в первые дни 3 самолета за один вылет. Проблема была в тактике и подготовке, тут мы проигрывали в начале войны.

Аватар для Averto
Фанат
Регистрация:
07.11.2012
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Сообщение от man-of-zen:
Проблема была в тактике и подготовке, тут мы проигрывали в начале войны.
Да и у немцев подготовка и опыт ведения войны был больше, чем у советской армии. Они же до этого как-никак почти всю Западную Европу захватили.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Не удивлюсь, если СССР перед войной последних опытных пилотов Финской и Испанской войны расстреляло и потеряло в лагерях

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от man-of-zen:
За пендосов вычитал (у Архипенко вроде), что у американского пилота-разведчика (совершил вынужденную на нашем аэродроме) красным кругом были на карте обведены объекты в Германии. На вопрос, что за знак - ответил: "Бомбить нельзя - вложены средства США". Про ЛаГГ-3 уже все сказали, нормальная была машина, и на Ишаках с Чайками немцев били. Тот же Покрышкин написал имя нашего пилота, сбившего в первые дни 3 самолета за один вылет. Проблема была в тактике и подготовке, тут мы проигрывали в начале войны.
Американские бомбежки были самыми эффективными, ты почитай, что бомбили Бриты и как бомбили СССР

Добавлено через 2 минуты
Я просто тащусь от СБ2 и АР2, когда уже немцам в прем СБ2 выдадут, хочу успеть полетать на УФОЛЕТНОЙ модели ДМ и ЛТХ
Полоску опыта не слабо им увеличили

Последний раз редактировалось Tullus Aufidius; 21.12.2012 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Ни одна команда выбравшая СССР не смогла продвинуться на следующий этап в Гоха турнире, прогноз с соболезнованиями оправдался, обсуждаем

Аватар для Jazeps Petraitis
Jazeps Petraitis
Guest
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Ja bolshoi poklonjik sovetskoi aviotehniki i mogokratno proshol IL-2 shturmovik ot nachalo do konca. Skachal vashu igru "War Thunder", pri sebja dumal " Kak klasno..." - neposhla v laptope. Prosmatrel potchti vse igrovije zapisi, da ahhhsss serdce raduet do sloz.
Koroche, bljin ochenj klasnaja igra i s IL -2 uze nesravnitj, pozdrovjlaju vas vseh. HACHU ETU IGRU KUPITJ!!!!!!
nik: Iosif Petrovich.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Сообщение от Jazeps Petraitis:
Ja bolshoi poklonjik sovetskoi aviotehniki i mogokratno proshol IL-2 shturmovik ot nachalo do konca. Skachal vashu igru "War Thunder", pri sebja dumal " Kak klasno..." - neposhla v laptope. Prosmatrel potchti vse igrovije zapisi, da ahhhsss serdce raduet do sloz.
Koroche, bljin ochenj klasnaja igra i s IL -2 uze nesravnitj, pozdrovjlaju vas vseh. HACHU ETU IGRU KUPITJ!!!!!!
nik: Iosif Petrovich.
ты хороший троль


Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Сообщение от FidelisUA:
ты хороший троль
если бы он был хорошим троллем, ты бы это не написал
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Сообщение от Helldiver:
если бы он был хорошим троллем, ты бы это не написал
этого находясь под чем то могет

Аватар для Shaolyn_renamed_60850_08052020
Знаток
Регистрация:
24.10.2006
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Сообщение от man-of-zen:
За пендосов вычитал (у Архипенко вроде), что у американского пилота-разведчика (совершил вынужденную на нашем аэродроме) красным кругом были на карте обведены объекты в Германии. На вопрос, что за знак - ответил: "Бомбить нельзя - вложены средства США"
В СССР ходила в употреблении такая поговорка: "Врет, как очевидец".
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Сообщение от FidelisUA:
Американские бомбежки были самыми эффективными, ты почитай, что бомбили Бриты и как бомбили СССР
Амеры и бриты бомбили города ковровыми бомбардировками, тот же Дж.Джонс (английский ас номер 1) подтвердил, как ходил по развалинам Кана (французский город), в котором немцев во время бомбежки практически и не было, а жителей-французов похоронили заживо. Немцы тоже практиковали порой - Роттердам сравняли с землей, после этого Голландия капитулировала.
Что здесь называть эффективным, не знаю. 600 английских бомбардировщиков, атакующих жителей Берлина (тогда бриты потеряли от 50 до 100 самолетов), или наши звенные бомбардировки военных расположений, аэропортов или ж/д узлов для поддержки наземных войск. Наши продвигались к Берлину быстрее, поэтому я считаю наши бомбардировки более эффективными.

Аватар для Omgwar
Гуру
Регистрация:
11.10.2007
Зомби мутанта
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Сообщение andx81 удалено.
Если вы считаете действия того или иного пользователя недопустимыми, то можете сделать репорт по его конкретного посту (желтый треугольник) или связаться с администрацией форума с помощью личных сообщений, объяснив ситуацию.
Аватар для POMuK_renamed_1006408_01102019
Читатель
Регистрация:
16.01.2013
Re: Релизная ветка самолетов СССР
FidelisUA Может в скайп зайдешь вот мой логин POMiks47
Аватар для Loose_Lord_renamed_680793_04052023
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Сообщение от FidelisUA:
Американские бомбежки были самыми эффективными, ты почитай, что бомбили Бриты и как бомбили СССР
Угу, некогда был такой прекрасный город - Дрезден, был... Восстановили потом, но эффективность бомбардировок союзников показывает.

Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Сообщение от Loose_Lord:
Угу, некогда был такой прекрасный город - Дрезден, был... Восстановили потом, но эффективность бомбардировок союзников показывает.
Дрезден бомбили англичане на Ланкастерах, чтобы ****нуться перед СССР

Последний раз редактировалось Tullus Aufidius; 19.01.2013 в 06:28.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Интересный советский фильм про пешку

Аватар для KeltAOS
Фанат
Регистрация:
15.01.2013
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Сообщение от Shaolyn:
В СССР ходила в употреблении такая поговорка: "Врет, как очевидец".
Пословица абсолютна верна по смыслу - очевидцы передают их восприятие фактов и событий.
С фактической стороной хотите спорить ? Напишите подобный труд:
http://www.x-libri.ru/elib/highm000/index.htm

Добавлено через 20 минут
Сообщение от FidelisUA:
«Вы заставляете нас летать на «гробах»!» - заявил Сталину в начале 1941 года командующий ВВС Красной Армии Павел Рычагов
И внезапно !
Сообщение от FidelisUA:
поплатившийся за откровенность жизнью: он был арестован на третий день войны и расстрелян в конце октября, когда немцы стояли уже под Москвой, - что лишь подтверждало его правоту!
Нда, очередной антисоветский фееричный бред. Даже факты опровергать не нужно - просто включить мозг.
Последний раз редактировалось KeltAOS; 19.01.2013 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Закончил смотреть агитролик к 11:05. За 11 минут ничего о самолете, зато 100500 фраз о "кровавом режиме". Хоть бы разобрались кто сажал, а кто освобождал, нет - "всех посадил тиран Сталин"
Вот хороший ролик: 0% идеалогии, 100% летных характеристик. Смею заметить, сделан руками коммунистов, а не продажной педерастии, что как бы еще раз доказывает, кто был адекватен на самом деле.

Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Как раз таки данный ролик мало информативен

Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Релизная ветка самолетов СССР
"Элементом защиты штурмана, является фюзеляжный бензобак" =)
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Ну, все бензобаки были плотно обшиты утолщенным металлом и твердыми негорючими материалами (чтобы не взрывались от зажигательных снарядов), что создавало эффект бронезащиты.

Аватар для Shaolyn_renamed_60850_08052020
Знаток
Регистрация:
24.10.2006
Re: Релизная ветка самолетов СССР
Сообщение от man-of-zen:
Вот хороший ролик: 0% идеалогии, 100% летных характеристик. Смею заметить, сделан руками коммунистов, а не продажной педерастии, что как бы еще раз доказывает, кто был адекватен на самом деле.
А что толку с характеристик, если пикировать на пикирующем бомбардировщике толком не научились.

Весьма скромная оценка эффективности советской фронтовой бомбардировочной авиации 1942—1945 гг., данная немцами, тем интереснее, что основной советский дневной бомбардировщик этого периода – Пе-2 – позволял, казалось бы, добиться гораздо большего. Ведь этот самолет не только был значительно более скоростным и лучше вооруженным, чем СБ, но и мог бомбить с крутого, под углом 60—90°, пикирования. А это позволяло добиться несравненно большей точности бомбометания: чем больше угол пикирования самолета на цель, тем в большей степени траектория сброшенной бомбы совпадает с линией прицеливания. В 284-м бомбардировочном авиаполку в 1943 г. при бомбометании с горизонтального полета среднее отклонение упавших бомб от цели составляло более 200 м, а при бомбометании с пикирования – всего 18 м. Пикировал Пе-2 устойчиво, не рыская по курсу; ввод и вывод самолета из пике обеспечивал автомат; установленные под крылом тормозные решетки снижали скорость разгоняющегося на пикировании самолета – и облегчали тем самым прицеливание.
Однако это главное преимущество Пе-2 – возможность резко повысить точность бомбового удара – на протяжении большей части войны основной массой фронтовых летчиков не использовалось! Вплоть до конца 1943 г. (!) «пешки», как правило, бомбили с горизонтального полета; бомбометание с пикирования применялось редко. Так, с начала 1942 г. этот последний способ стали использовать в 9-м ближнебомбардировочном авиаполку ВВС Западного фронта, с лета 42-го – в 150-м бомбардировочном авиаполку особой авиагруппы № 1 8-й воздушной армии Сталинградского фронта, с конца 42-го – в 301-й бомбардировочной авиадивизии той же армии, в январе 43-го – в 1-м бомбардировочном авиакорпусе 3-й воздушной армии Калининского фронта, во главе которого встал бывший командир 150-го полка и 301-й дивизии И.С.Полбин. Однако в других частях и соединениях с Пе-2 тогда даже снимали – как ненужные! – автоматы пикирования и тормозные решетки; по данным В.Б.Шаврова, «пешки» некоторых серий выходили без решеток уже с завода... «Бомбометание с пикирования применяется редко», – констатировалось еще в директиве командующего ВВС Красной Армии А.А.Новикова от 7 июля 1943 г., подводившей итоги работы советской авиации в марте – июне 43-го. И даже после Курской битвы, 2 сентября 1943 г., Новикову пришлось резюмировать, что пикирующие удары применяются «недостаточно и неуверенно» (в корпусе И.С.Полбина в июле и августе они и то наносились лишь примерно в 6% боевых вылетов. – А.С.) – и поставить перед авиационными командирами задачу обучить к октябрю бомбометанию с пикирования хотя бы по одному полку в каждой дивизии, оснащенной Пе-2! Однако в 3-м бомбардировочном авиакорпусе это и в октябре умел делать только один полк на корпус (а не на дивизию) – 128-й бомбардировочный. А в 1-м, полбинском, корпусе в октябре и ноябре пикирующие удары наносились лишь примерно в половине боевых вылетов.
Бывший командир 9-го ближнебомбардировочного авиаполка А.Г.Федоров, упоминая о характерном для лета 42-го нежелании летчиков бомбить с пикирования, указывал и еще на одну причину – «стремление обезопасить свои действия над целью». Но, добавлял он, «главная причина состояла в другом: летный состав, в своем подавляющем большинстве, еще не был как следует обучен искусству бомбометания с пикирования»...
И действительно, главной причиной отказа пилотов «пешек» от бомбометания с пикирования приходится все-таки признать их слабую подготовку. При переучивании летчиков на Пе-2 накануне войны пикирующие удары с ними не отрабатывали; в июле 41-го, в Липецком авиационном учебном центре это начали делать, но к октябрю, экономя время, количество бомбометаний с пикирования, которое давали выполнить каждому экипажу, опять довели с 4—6 до нуля; в 1942-м во время тренировок в запасном полку молодой летчик успевал выполнить всего одно такое бомбометание, а в 1943-м – два. Правда, оценки, полученные за эти одно-два бомбометания, были неплохими. В 1941-м «отлично» имели тут 32,4% пилотов, «хорошо» – 31,8%, «удовлетворительно» – 35,8%; в 1942-м – соответственно 29,0%, 30,0% и 41,0%; в 1943-м – 29,5%, 31,7% и 38,8%. Но это типичная советская «дутая» отчетность: в 1942-м отмечалось, что экипажи, прибывшие из запасных полков, к индивидуальному выполнению бомбометания с пикирования не готовы, и даже во второй половине 1943-го экипажи фронтовых соединений Пе-2 показывали худшую точность бомбометания, чем та, которой добивались на бумаге в запасных частях. Если в последних тех, кто бомбил с пикирования на «неуд», не было, по отчетам, совсем, то в 1-м гвардейском, 1-м и 3-м бомбардировочных авиакорпусах в июле – декабре 1943 г. «двоечников» насчитывалось от 14 до 50%, а отличников было не около трети, а от 0 до 11% (и лишь в 1-м бомбардировочном в сентябре – октябре – 38%).
Обучать же летчиков на фронте было очень непросто: освоение пикирующего удара требовало значительных усилий и времени. Выход из наиболее эффективного с точки зрения бомбометания пике – под углом 90° – сопровождался перегрузками, выдержать которые могли только особо натренированные пилоты. Капитан В.А.Гордиловский из 125-го бомбардировочного авиаполка ВВС Ленинградского фронта – опытный, но не отличавшийся такой натренированностью летчик, – выводя в январе 1942-го Пе-2 из отвесного пикирования, потерял сознание и получил повреждения внутренних органов... Поэтому угол пикирования при тренировках приходилось увеличивать постепенно; не случайно, например, в 321-м ближнебомбардировочном авиаполку 77-й смешанной авиадивизии ВВС Западного фронта осенью 1941 г. успели освоить только пологое (под углом 30—40°) пикирование – и лишь отдельные экипажи начали учиться пикировать под углом 60°. В воспоминаниях А.Г.Федорова и ветерана 202-го бомбардировочного авиаполка Н.И.Гапеенка особо подчеркивается, какой напряженной работы потребовал от фронтовых полков переход к бомбометанию с пикирования под углом 60 и более градусов; как долго нужно было отрабатывать такие удары – сначала отдельными экипажами, затем звеньями, эскадрильями и, наконец, всем полком93. Не у всех фронтовых авиачастей были время и полигонные условия для этого; наверняка не у всех фронтовых командиров – отвечавших прежде всего за боевую работу! – были силы и желание организовывать эти тренировки – тем более что еще в 1942-м не везде имелись и соответствующие методические разработки. «Приказывали нам бомбить с пикирования, – вспоминает, например, И.И.Кабаков, воевавший тогда в 73-м бомбардировочном авиаполку ВВС Балтийского флота, – но сама теория пикирования отсутствовала»...
Нужно учесть и то, что Пе-2 – в отличие, например, от СБ и Ju88 – был весьма сложен в пилотировании. Комиссия, изучавшая в начале войны опыт эксплуатации «пешек» в 58-м скоростном бомбардировочном авиаполку 2-й смешанной авиадивизии ВВС Северного фронта, отметила, что, по «общему мнению летного состава», «машина слишком сложна в технике пилотирования, особенно на взлете и посадке. Эксплуатация самолета требует летчиков выше средней квалификации, рядовой пилот овладевает ею с трудом». «Сколько раз, – вспоминал А.Г.Федоров, – мне приходилось наблюдать, как в начале разбега «пешка» вдруг разворачивалась вправо, и летчик, не сумев парировать разворот с помощью другого мотора, вынужден был прекращать взлет. А какое внимание требуется при посадке! Малейшая оплошность приводит к серии таких высоких «козлов», что невольно поражаешься, как только выдерживают шасси». Между тем общий налет на Пе-2, с которым пилот прибывал из запасного авиаполка на фронт, в 1941-м составлял в среднем всего 6 (по другим данным – 7) часов, в 1942-м – 12 (по другим данным – 13), в 1943-м – 15... Поэтому при вводе молодого пополнения в строй во фронтовых полках наверняка очень часто было просто не до освоения бомбометания с пикирования – отработать бы технику пилотирования... Кроме того, излишне строгая машина вообще вызывала к себе «очень настороженное отношение». А это также не располагало к попыткам взять от нее все возможное.
Ваши права в разделе