Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
SkyRe - глобальная модификация
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 31.07.2012 16:02
SkyRe - глобальная модификация


Описание:
Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает "стандартный" Skyrim и новыми инструментами были модифицированы многие аспекты игры: перераспределены заклинания и особенности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра, мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
Несмотря на столь глубокие изменения, Skyrim Redone совместим со многими популярными модами и не искажает традиционное представление о вселенной TES.
В данный мод вложено огромное количество труда и времени: более 500 часов игры, 1000+ часов моддинга, и практически все это сделано одним человеком - T3nd0. Skyrim Redone прочно занимает место в топе Nexus... хотя формально находится в стадии альфа-версии.

Перед установкой SkyRe:
  • Прочесть ReadMe
  • Учесть, что для текущей версии (1.0 и выше) требуется наличие DLC Dawnguard и Dragonborn. Если у вас нет этих DLC, вы можете поискать SkyRe 0.99.16 и ниже.
  • Также для модификации требуется начало новой игры; не пытайтесь использовать этот мод со старым персонажем – ничего толкового из этого не выйдет.

Самое главное: текущая версия (1.3) требует установки Dawnguard и Dragonborn.
Установив Skyrim Redone, вам придется начать новую игру. Не пытайтесь продолжить игру "старым" персонажем - неразбериха и безобразный результат гарантированы.
___
УСТАНОВКА ПРИ НАЛИЧИИ DAWNGUARD И DRAGONBORN:
Установите Skyrim Script Extender отсюда.
Затем установите Elys' community uncapper отсюда. Этот мод изменяет максимальные уровни развития навыков.
Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе "Optional Downloads" приведен пример конфигурационного файла.
С этого момента у вас есть два пути:
1. Использовать Nexus Mod Manager. Skyrim Redone загрузится автоматически, и вы сможете выбрать, какие именно модули установить.
Прим. перев. При установке русской версии, используйте предлагаемые ссылки.
2. Вручную скачать архивы мода и использовать необходимые модули.
Архив "SkyRe-1-1-esp-ru.7z" содержит esp-файлы мода и аддон "Survivalism", необходимый при наличии у вас мода Frostfall. Архив "SkyRe-1-1-resources.7z" содержит все ресурсы мода, а также файл настроек для -Elys- Community Uncapper.
Загляните в раздел "Рекомендуемые моды", там вы найдете модули/патчи совместимости с популярными модами.
И, наконец, отметьте желаемые модули/патчи совместимости в Skyrim Launcher. Готово!


Climates of Tamriel, автор jjc71:
- Хорошее освещение придаст красок игре, а этот мод привносит глобальные изменения в погоде и освещении. Хорошо сочетается с нововведениями в работе навыка скрытности.
Dual Wield Parrying, автор Borgut1337:
- Облегчит парирование ударов, что поможет выжить в суровом мире SkyRe
iHud, автор Gopher:
- Рекомендуется для отключения прицела и придает игре дополнительную атмосферность.
Dragons Diversified, автор LoginToDownload:
Mighty Dragons, автор Erkeil: 3
Deadly Dragons, автор 3Jlou:
- SkyRe никак не затрагивает драконов, поэтому вы можете использовать любую комбинацию упомянутых выше модов.
SkyTEST, автор etayorius:
- То же, что и для драконов, отличный мод.
BYOG, автор Athyra:
- Этот небольшой плагин поможет вам настроить все по-своему, имеется удобный и понятный интерфейс.
More Dynamic Injuries, автор Thomas Kaira:
- Делает бои более опасными и смертоносными.
Apocalypse Spell Package, автор EnaiSiaion:
- Большое количество новых заклинаний.
No Skill Limit, автор fLokii:
- Убирает предельную величину навыка для неигровых персонажей.
1st person camera height change, автор Sevroth:
- Изменяет высоту расположения камеры в режиме от первого лица.
Character Creation Overhaul, автор syclonix:
- Продвинутое создание героя, работает с модулем "Расы".
Locational Damage, автор Kamuhl:
- Локализация урона, новый уровень проработанности схваток.
TK Dodge, автор tktk1:
- Добавляет движения, позволяющие уклоняться от ударов.


Вопрос: За что отвечает каждый модуль мода?

Ответ:

SkyRe_Main: Изменения перков, заклинаний, уровневых списков, оружие из Wot3E, исправления параметров оригинального оружия и брони, исправления ошибок, изменения криков (для влияния на них красноречия), механика своевременного блока, изменения в механике работы скрытности, изменения респауна областей и торговцев. Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук" сюда не входят.

SkyRe_Races: Новые расовые способности и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Combat: зависимые от запаса сил замедление/урон/эффективность блокирования, значительное увеличение урона в бою как для игрока, так и для противников, влияние надетых доспехов на режим скрытности и карманные кражи, негативные эффекты и ошеломление от пропущенных ударов, трата запаса сил на блокирование.

SkyRe_EnemyAI: Изменения в боевом AI противников.

SkyRe_EnemyScaling: Левелинг противников, дополнительные перки и заклинания для противников, а также их новые разновидности.

SkyRe_EncounterZones: Регулировка минимальных уровней противников для большинства областей.

SkyRe_StandingStones: Новые эффекты для некоторых камней-хранителей и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Lighting: Изменения в освещении.

SkyRe_Vampirism: Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук", исправление интерфейса для удаления отображения полоски навыка при взломе замка. Обратите внимание, что в следующей версии модуль “SkyRe_Vampirism” будет удален до выхода Dawnguard, после чего появится снова в уже измененном виде.

=========

Вопрос: О нет! Моя игра вылетает!

Ответ: Деактивируйте все патчи совместимости, для которых не установлены оригинальные моды.

=========

Вопрос: Нужен ли SkyRe_Main.esp для работы остальных частей мода?

Ответ: Нет. Каждый модуль независим.

=========


Вопрос: По-моему, я нашел баг! Как мне сообщить о нем наиболее подробно?

Ответ: Сообщите мне, какие части SkyRe вы используете, также необходим список всех установленных плагинов. Сообщения типа “что-то с бандитами не так” - бесполезны, а сообщения типа “бандиты перестали быть агрессивными и нельзя получить доступ к их инвентарю, проверено в такой-то локации” - гораздо более полезны.

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод менее модульным?

Ответ: Нет. Раньше SkyRe был одним большим модом, но esp стал слишком огромным, что вызвало серьезные проблемы (вылеты и порчу файла сохранения)

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод более модульным?

Ответ: Нет. Предел уже достигнут. Если я двинусь дальше, то может пострадать качество мода в целом. Возможно, что-то изменится, когда работа над SkyRe будет близка к завершению.

=========

Вопрос: Я слышал, что можно отключить некоторые функции мода. Как это сделать?

Ответ:

Вам понадобится консольная команда

set x to y

где х - переменная, а y - ее состояние. Для y "1" означает ВКЛЮЧЕНО, любое другое значение означает ВЫКЛЮЧЕНО.

Далее список переменных:

SkyRe_Combat:

xxxCMStaminaAttackBlock - влияние запаса сил на урон и эффективность блока.

xxxCMStaminaLoss - Трата запаса сил на атаки.

xxxCMStaminaSpeed - Влияние запаса сил на скорость атаки и передвижения, а также изначальное замедление скорости атаки на 15%.

xxxCMArmor - Штрафы к скрытности от надетой брони, замедление скорости передвижения при надетой тяжелой броне.

=========

Вопрос: Что делают патчи совместимости?

Ответ: Они исправляют рецепты и параметры улучшения предметов в соответствии с изменениями навыка кузнечного дела в SkyRe, иногда добавляют новые рецепты переплавки или исправляют параметры вещей.

=========

Вопрос: У меня есть лук, добавленный любым модом, который не имеет патча совместимости, в SkyRe это будет короткий или длинный лук?

Ответ: Все луки по умолчанию короткие.
Дополнение: призванный лук (заклинание школы Колдовства) относится к длинным лукам.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для модов с бронеплавками/бронестрингами?

Ответ: Нет, я делаю патчи только для тех модов, смысл в использовании которых я вижу.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для [какой-нибудь отличный, соответствующий лору мод, добавляющий броню или оружие]?

Ответ: Конечно. Обычно я выпускаю патчи совместимости между основными крупными релизами мода.

=========

Вопрос: Без патча совместимости что-то пойдет не так или моя игра рухнет?

Ответ: Все будет нормально, просто вы можете получить вещи с чересчур завышенными параметрами, а также не сможете улучшать добавляемую модом экипировку в соответствии с канонами SkyRe.

=========

Вопрос: У меня есть хорошая идея для мода. Могу я написать вам в личку?

Ответ: Я отвечаю на все личные сообщения, но я предпочитаю, чтобы предложения писались в соответствующей ветке форума (SkyRe Brainstorming), так чтобы люди могли обсудить их публично.

=========

Вопрос: Мне нравится SkyRe, и я неплохо разбираюсь в 2D/3D моделировании или создании анимации. Могу ли я помочь?

Ответ: Конечно! Жду от вас личного сообщения.

=========

Вопрос: SkyRe_Races то же самое, что и RaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: SkyRe_StandingStones то же самое, что и StaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: Как сделать чистое сохранение?

Ответ:

1. Удалите все моды.
2. Загрузите сохранение.
3. Сохранитесь. Ура, теперь чисто.
4. Выйдите из игры.
5. Переустановите моды.
6. Загрузите сохранение.
7. Используйте консоль, для добавления всего потерянного при очистке.
8. Готово!

=========

Вопрос: О, круто, вы, по-моему, знаете очень много. Я хочу сделать что-то похожее на фишки из SkyRe. Вы мне поможете?

Ответ: Конечно. Шлите мне личное сообщение, и, если вы знакомы хотя бы с основами, я с удовольствием поделюсь своими знаниями.

=========


Вопрос: При установленном модуле на вампиризм, вызывает ли взлом замков рост навыка "Ловкость рук"?

Ответ: Нет. За это скажите "спасибо" Bethesda.

=========

Вопрос: Что насчет Dawnguard?

Ответ: Как только Dawnguard выйдет, я интегрирую в него свои изменения, а также расширю и доработаю их.

=========


Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми совместим SkyRe?

Ответ: Вот, на 99% основанный на сообщениях пользователей.

- Все чисто визуальные моды (если только они не изменяют расы и вы используете SkyRe_Races)
- Все ENB и другие моды на освещение (если только вы не используете модуль на освещение)
- Все моды, которые добавляют броню, оружие, рецепты для крафтинга (Хотя возможны дубликаты в меню крафтинга)

- A quality World map
- Adventurers and Travelers
- Amazing Follower Tweaks
- Apachii SkyHair
- Apocalypse Spell Package
- Armored Sabrecat mount
- Better Dynamic Snow
- Better Horses
- Better Shrouded Armor
- Better Villages
- Better Females by Bella
- Black Tower and Black Sacrament Armor pack
- Calientes Female Body mod Big Bottom edition
- Calientes vanilla armor for CBBE
- Camping kit of the northern Ranger
- Cartoon Nightingale armor HQ
- Categorized favorites menu
- Cloaks of Skyrim
- Better Quest objectives
- cMk - Custom Storage Spells
- Convenient Horses
- Deadly Dragons
- Deadly traps and diseases
- Detailed Cities
- Dinky's Custom realistic lightning ini
- Diverse enhanced rocks
- Dovahkiin Hideout & Retreat
- Dragons Diversified
- Dramatic clouds
- Dual Wield Parrying
- Economics of Skyrim
- Enhanced distant terrain
- Enhanced Night Skyrim
- EzE's Disenchantable Weapon/Armor Artifacts
- Fishing in Skyrim
- Frostfall
- Glowing ore vein
- Greater Ore Veins
- Greatsword Sheats and Scabbards
- HD textures fix
- Imaginator
- Immersive Hud
- Imp's More Complex Needs (поместите IMCN - Overrides.esp до всех файлов SkyRe. Кроме того, не используйте, если ваш персонаж - вампир).
- Intersting NPC's voiced only
- Intro Music replacement by Malukah
- Locational Damage
- Less talkative NPC's
- Lore friendly armor pack
- More Loot From Chests
- Night eye ring
- No more blocky faces
- NPCs uses ammo
- Killable Children
- Paarthurnax Choices Plus 3
- PISE/ASIS (при использовании SkyRe_Enemies, не активируйте изменения AI)
- Populated Cities
- Psychosteves dragon priests masks
- Quest - Sea of Ghosts
- Quest - Secret prayers
- Radience
- Realistic lightning with customization
- Realistic Ragdolls and force
- Realistic smoke and embers
- Ruins clutter improvement HD
- Scenic Carriage
- Shadow striping fix
- Skyrim 2K HD textures
- Skyrim Expanded Loot tables
- Skyrim Flora Overhaul
- Skyrim Monster Mod
- Skyrim Monster Mod Additions
- SkyTEST
- SkyUI
- Smart Souls
- Slower companions advancement
- Sounds of Skyrim - The wilds
- Sounds of skyrim - dungeouns
- Spouse Store Mod
- Spouses Can Live Everywhere
- Subliminal Traps
- The Dance Of Death
- Torches for Realistic Lighting
- Tougher Traps
- Ultimate follower Overhaul
- Unlimited Bookshelves
- Unofficial Skyrim Patch (загружайте перед SkyRe)
- Unread Books Glow
- Utopolyst's Item Sorting
- Vanilla Mannequin Script Fix
- W.A.T.E.R - Water and terrain enhancement redux
- W T F Shout
- Weapons variants expansion
- Weapons and Armor Fixes (загружайте перед SkyRe)
- Live Another Life (не выбирайте вампирский старт при включеном SkyRe_Main!!!)

=========

Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми несовместим SkyRe?

Ответ: Опять же, в большинстве пользовательский.

SkyRe_Races:

- Enhanced Character Mod
- DSpSob - Duel Sheath plus Shields on Back
- ATT - Armed to the Teeth
- Gender and Race Heights

SkyRe_Main:

- ACE (все модули, затрагивающие перки)
- Syynx's Perky
- PerkUp
- Uncapped perks

SkyRe_Vampirism:

- Belua Sanguinare
- Better Vampires
- Vampire Overhaul
- Vampirism II
- Imp's More Complex Needs
- Live another Life

SkyRe_StandingStones:

- Drakian race
- Standing Stones and Guardians

=========

Вопрос: Вы сказали мне прислать логи Papyrus. Как мне создать их?

Ответ:

1. Перейдите в папку /Мои документы/My Games/Skyrim
2. Добавьте следующие строки в ваш Skyrim.ini:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

3. Начните игру
4. После игры, перейдите назад в вышеуказанную папку.
5. Найдите подпапку “Logs”
6. Вставьте содержимое лога Papyrus в приватном сообщении мне или на http://pastebin.com/
7. Отправьте сообщение мне.

=========

Вопрос: Со скоростью атаки моего оружия что-то не так! Она вдруг стала очень низкой/очень высокой!

Ответ:

Первым делом выясните, в какие именно значения установлены значения для скорости левой и правой рук. Это делается консольными командами:
player.getav weaponspeedmult
player.getav leftweaponspeedmult

Если скорость выше/ниже, чем 0.85 (это скорость SkyRe. Ридми: Общая скорость атаки для всего оружия снижена (примерно равна 85% от значения оригинальной игры)), то начинайте экспериментировать с ее понижением/повышением, у кого что болит :). В качестве примера: я обнаружил, что скорость оружия в правой руке была 1.85. Выполнив команду
player.setav weaponspeedmult -1.00
я вернул первоначальное состояние, 0.85.

Если в вышеприведенном примере вы получили что-то другое, нежели 1.85, то начинайте играться с цифрами и не забывайте проверять действующее значение командой getav .

Еще раз.
Для проверки текущего значения:
player.getav weaponspeedmult 1
player.getav leftweaponspeedmult 1

Для изменения текущего значения
player.setav weaponspeedmult 1
player.setav leftweaponspeedmult 1


Еще один вариант выхода из данной ситуации:

Используйте команду player.forceav weaponspeedmult x, где х начинается с единицы (это значение по умолчанию). Данная команда жестко устанавливает выбранное значение вместо сложения или вычитания от действующего (как это показано в примере выше). Если вы установили значение 1, то скорость изменится до 1. Если вы установили значение 1.75, то скорость будет ровно 1.75 - так намного легче управлять этим параметром.

=========

Вопрос: А где оружие для рукопашного боя (Кулаки)?

Ответ:

Оно должно быть добавлено автоматически. Если этого не случилось (такое бывает), наберите в консоли:

player.additem XX0669FE 1

где ХХ - порядковый номер (в шестнадцатеричной системе) файла SkyRe_Main.esp в вашем списке загрузки (можно посмотреть, например, во Wrye Bash или NMM).

Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 06.07.2013 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
Re: SkyRe - глобальная модификация
Надеюсь, что над переводом работают.. уж оч хочется поиграть...
Кстати, от 20.1 версии стала крашиться игра... В ФАКе к патчу говориться об этом, только их совет мне не помог(

Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...

"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от mormegil:
Надеюсь, что над переводом работают
Главный переводчик дожидается выхода 99.20.2. Там довольно большое обновление, а дальше Тендо будет работать на 99.21 или что-то такое.
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: SkyRe - глобальная модификация
Это хорошо.

Аватар для arykalin_renamed_874943_22052020
Фанат
Регистрация:
19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация
Да, кстати, у меня тоже этого бага нет. Может BOSSом пройтись?
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: SkyRe - глобальная модификация
Нет, даже отключение всех модов этот баг не убирает. Убрать этот баг мне удалось лишь одним способом, отключить skyre, сделать сейв и включить снова. Но тогда багает все остальное. Буду ждать 20.2

Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: SkyRe - глобальная модификация
Мдэмс ну подождем тогда 20.2

Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: SkyRe - глобальная модификация
Запорол игру, удалил, скачал заново, поставил скайре - ваншотят, нихрена денег нету, расовые скилы от мода есть, но дерево перков ванильное. О_о Подумал, что не включил перки в установку, но они устанавливаются по дефолту с модом. Теперь не знаю, что делать, утоплюсь если ещё раз придется начинать заново.

Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: SkyRe - глобальная модификация
Просто кто-то не умеет читать ридми либо отмечать в лаунчере моды/юзать босс.
Аватар для arykalin_renamed_874943_22052020
Фанат
Регистрация:
19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация
Эсктрасенсы в отпуске, так что для начала сказать - версию скайрима, длц, моды, порядок модов, проходился ли BOSSом, моды сккайре, версию skse, скриншот из мод менеджера.

Добавлено через 59 минут
Вполне возможно что это какой то баг новой версии -
"iLoser 0 kudos3 posts
I've installed the mod, race bonuses are working, i'm almost oneshot for everyone, so everythyng is OK, but my perk tree has no changes - it is has vanilla skills. I've played SkyRe and know how it's working but why my perk tree is still vanilla - dunno. O_o"

Добавлено через 6 минут
А, сори, iLoser это и есть Venenum
Последний раз редактировалось arykalin_renamed_874943_22052020; 18.11.2012 в 01:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Javed:
юзать босс
Не знал, что он подходит для скайрима, спс.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от arykalin:
Эсктрасенсы в отпуске, так что для начала сказать - версию скайрима, длц, моды, порядок модов, проходился ли BOSSом, моды сккайре, версию skse, скриншот из мод менеджера.

Добавлено через 59 минут
Вполне возможно что это какой то баг новой версии -
"iLoser 0 kudos3 posts
I've installed the mod, race bonuses are working, i'm almost oneshot for everyone, so everythyng is OK, but my perk tree has no changes - it is has vanilla skills. I've played SkyRe and know how it's working but why my perk tree is still vanilla - dunno. O_o"

Добавлено через 6 минут
А, сори, iLoser это и есть Venenum
Спс, разберусь, не первый день мучаю игру модами, просто времени нет копаться, думал у кого-то тоже такой косяк.

Последний раз редактировалось Venenum_renamed_675424_05122019; 18.11.2012 в 02:55. Причина: Добавлено сообщение
Re: SkyRe - глобальная модификация
Tendo решил не делать 99.20.2, а сделал сразу большое обновление до 99.21.

v0.99.21:

SkyRe-Main:
- Added perks:
- Recurring Nightmare (Conjuration)
Activate a dead humanoid's body to store its essence. Use a new spell to turn any
humanoid carcass into the stored body, to reanimate your favourite zombie
over and over again.
- Stonefist Disciple (Light Weaponry)
Flat damage boost for unarmed attacks. Mutually exclusive with "Windfist Disciple".
- Crushing Blow (Light Weaponry)
Unarmed power attacks might knock the target down.
- Moving Mountains (Light Weaponry)
Unarmed damage bonus against foes who are either big or heavily armored while your stamina
is above 50%.
- Removed perks:
- Tempered Arcana
- Style: Snake's Fang
- Style: Sorcerer's Wrath
- Modified perks:
- Guardbreaker: Reduced skill level requirement to 20, moved down to be
the base of the unarmed sub-tree, slightly boosted effect.
- Windfist Disciple: Removed damage boost, mutually exclusive with new perk
Stonefist Disciple, nerfed speed boost.
- Monkey's Trickery: Now requires "Windfist Disciple". Skill requirement
lowered to 50.
- Latent Power: Now only active while Health is above 50%, and requires
Monkey's Trickery.
- Elemental Protection: Nerfed.
- Bladesman: Now works with daggers.
- Added spells:
- Spell Ward (Restoration)
A ward that weakens incoming and outgoing spells drastically while up.
Does not affect shouts. Charges fast (0.2 sec). Novice.
- Breath Ward (Restoration)
A ward that weakens incoming shouts and outgoing spells drastically
while up. Charges fast (0.2 sec). Apprentice.
- Shield Ward (Restoration)
A ward that increases armor while up. Charges instantly and can perform
timed blocks. Adept.
- Fortress Ward (Restoration)
A ward that absorbs a lot of spell damage and reduces incoming weapon damage
drastically. Needs to charge up. Expert.
- Repulsive Ward (Restoration)
A ward that provides armor and strikes any melee attacker to the ground.
Whenever someone is struck down, it consumes a set percentage of Magicka.
Needs to charge up. Master.
- Removed spells:
- Greater Ward
- Steadfast Ward
- Lesser Ward (can still be obtained from Tolfdir when training)
- Modified spells:
- Darkness: Removed hit event
- Mislead: Removed projectile noise
- Chastise: Added visible "projectile" to make aiming easier
- Brutal Reanimation: Now works on Draugr
- Forced Reanimation: Now works on Draugr, increased speed penalty to 40%, increased incoming
damage penalty to 30%.
- Transcendental Reanimation: Now works on Draugr
- Infested Reanimation: Now works on Draugr
- Frenzied Reanimation: Now works on Draugr
- Fear: Modified description to make clear it's just a basic spell that gets
no perk support.
- Fixed bug where main script would not dynamically add the perks
necessary for Fingersmith leveling with picking locks
In case it still bugs out, the perk is just called "Fingersmith"
right now; easier to remember than "xxxpf"
- Fixed description of "Awareness"
- Fixed perk respec ignoring Tempered Arcana
- Fixed armor value of "Studded Armor"
- Fixed the uber lethal Rahgot
- Fixed missing tempering recipe for Silver Broadsword
- Fixed damage of Dragonbone Battleaxe
- Fixed damage of Dragonbone Greatsword
- Fixed armor value for the Helm of Yngol. For the record - it's officially a steel plate helmet.
- Fixed description of "Brutal Reanimation"
- Fixed issue where the effect of "Dark Souls" could be applied to non-dead
targets.
- Fixed missing damage malus on "Forced Reanimation"
- Fixed missing meltdown recipes for Orcish Bastard Sword
- Fixed missing meltdown recipes for Ebony Bastard Sword
- Removed invisible explosion from Konahrik
- All "quality leather" armor recipes (craft,temper,meltdown) now require "Leathercraft"
- Made timed blocking react faster

SkyRe-Combat:
- Made bleeding damage not apply to undead/mechanical targets
- Increased Devastating Direct Hit debuff duration to 8 seconds
- Reduced bleeding damage on Devastating Direct Hit to 3 per tick

SkyRe-Races:
- Added (DLC?) attacks; kudos to }{ellknight
- Tweaked IMS on Channel Magicka; it now has increased brightness/saturation
while active.

SkyRe-Standing Stones:
- Fixed typo on Atronach Stone description
- Fixed issue where Atronach Atone ability might be absorbed

Аватар для arykalin_renamed_874943_22052020
Фанат
Регистрация:
19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация
Я вот только не понял, как его обновлять. Просто зайти в дом, удалить старый и установить новый?
Аватар для arykalin_renamed_874943_22052020
Фанат
Регистрация:
19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация
Вышел апдейт 0.99.21.1
v0.99.21.1:

SkyRe-Main:
- Added perks:
-
-
- Modified perks:
- Medium: Added a malus for not wielding a staff while casting. This should
prevent people from exploiting it by only equipping a staff to get
buffs up.
- Metamorphosis: Removed rank 2, increased skill level requirement for rank 1
to 60.
- Stability: Nerfed to provide 25% more duration per rank.
- Added spells:
- Greater Charm (Illusion)
A long-lasting variant of "Charm" that additionall allows you to recruit
the target as follower. Master.
- Removed spells:
- Hysteria
It somehow slipped through until now...
- Modified spells:
- Phantom Image: Reduced casting time to 1.5 seconds
- Feint Anarchy: Reduced casting time to 1 second
- Feint Nemesis: Reduced casting time to 0.5 seconds
- Feint Tranquillity: Reduced casting cost to base 88
- Feint Warfare: Reduced casting time to 0.5 seconds
- Breath Ward: Reduced skill exp gain, reduced casting time to 0.1 seconds
- Spell Ward: Reduced skill exp gain, reduced casting time to 0.1 seconds
- Repulsive Ward: Reduced skill exp gain
- Shield Ward: Reduced skill exp gain
- Oakflesh: Set magnitude to 100, duration to 5 minutes, cost to 100
- Stoneflesh: Set magnitude to 130, duration to 4 minutes, cost to 160
- Ironflesh: Set magnitude to 170, duration to 3 minutes, cost to 240
- Ebonyflesh: Set magnitude to 220, duration to 2 minutes, cost to 340
- Dragonflesh: Set magnitude to 280, duration to 1 minute, cost to 460, casting time to 0.5 seconds
- Fixed "Blistering Soul"'s fire damage rduction
- Fixed issues where mage armor spells could be absorbed
- Fixed magnitude of "Second Skin" effect on left-hand version of Ebonyflesh
- Changed damage reduction per armor to 0.1% (so 100 armor -> 10% less damage)
- Changed maximum armor damage reduction to 85%, achieved at 850 armor
-
-

SkyRe-EnemiyScaling:
-
-
-

SkyRe-Combat:
- Tweaked stamina regeneration
- Generally, it's 50% faster than vanilla
- While standing still and blocking, that bonus grows to 75%
- While standing still and not blocking, it grows to 100%
- Can be turned off with "set xxxCMStaminaRegen to 0"
- Increased maximum percentage of blockable damage with weapons to 70%
- Increased maximum percentage of blockable damage with shields to 95%

v0.99.21.1:

SkyRe-Main:
- Fixed issue where "Windfist Disciple" and "Stonefist Disciple" were not mutually exclusive
- Fixed issue where "Crushing Blow" required Heavy Weaponry skill
- Fixed typo on "Windfist Disciple" rank 5
- Fixed requirements on "Marked" rank 1
- Fixed issue where "Trades of War" would unlock spells instead
- Fixed bug where "Recurring Nightmare" could be used on living targets (lol)
- Fixed bug where storing an essence with "Recurring Nightmare" could summon Dwemer (lol)
- Modified "Fortify One-Handed" effects to affect daggers
- Made picking locks significantly harder
- Doubled lockpicking bonus gained from perks
Still, locks are harder, even with full perk investment.
- Added weight to lockpicks (0.1) and increased their value (10)

SkyRe-Combat:
- Increased stagger chance for most unblocked non-dagger attacks
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от arykalin:
Вышел апдейт 0.99.21.1
Да он уже 99.21.2 готовит. Не даёт людям перевести.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация
Выложу ка я здесь стену текста предложений, которые я отправлял автору.
Он пообещал кое-че внедрить, поглядим.


First, suggestion regarding all perks and trees:
Cut down 10 tiers perks, that’s too much. Make 5 tiers maximum for any perk, adjust values.
Currently some trees have perks with 70 max skill requirement, some – with 150. This is bad. Even worse is the fact that most top tier perks suck balls. You need to make top tier perks in every tree interesting, powerful and desired.
So here’s my suggestion. Make skill requirement for top tier perks in all trees equal. Add to every tree one perk that requires 100 skill (this will be called Top Tier Perk or Master Perk) and one perk that requires 120 skill (this will be called Legendary Perk). Make skill progression after 100 skill level much slower, so that getting legendary perk was damn hard.

Light Weaponry

Addition of bare handed styles is cool, but overall the tree is too big and clumsy. Mainly because there are perks for literally every weapon type. Bad idea. What if you decide to change a weapon? Right, all those perk points become useless and you have to waste even more points for the new toy. For this reason its really hard to decide where to put points. What Id like to see is tying all one-handed weapons into one branch (much less perks, but make all of them more flexible), while developing further barehanded and dual-wielding branches.

Armsman – 5 ranks. 10/20/30/40/50% increased damage with one-handed weapons and unarmed attacks.

Styles are cool idea but they are disappointing atm. Monkey Trickery is the worst and just silly. Injecting poisons in your fists also sounds weird. I would delete all of them and add two core unarmed Styles: Dragon Style (stronger) and Tiger Style (faster). All unarmed perks are tied to either of these branches and you can choose only one path. You get benefits for unarmed styles only if you wear Light Armor, Robes or no armor at all.

Dragon Style branch:
Dragon Style – base perk, 5 ranks. You receive 15/30/45/60/75% damage increase with unarmed attacks.
Dragon Fist – every fifth your unarmed attack deals double damage and restores 10% health.
Dragon Strike – 3 ranks. Bare handed power attack has 10/20/30% chance to pushback target dropping it to the ground.
Dragon Breath – your unarmed attacks make enemies burn.

Tiger Style branch:
Tiger Style – base perk, 5 ranks. Your unarmed attacks are 20/40/60/80/100% faster.
Tiger Claw – every fifth your unarmed attack paralyzes target for one second.
Tiger Fury – 3 ranks. Power attack when bare handed has 10/20/30% chance to make target bleed loosing 5% health every second for 3 seconds.
Tiger Roar – each strike you deal lowers enemy’s armor value.

Dual Wielding branch:
Parry – you can now parry with Dual Welding weapons (there is mod for it, you can try to include it in SkyRe).
Double strike – 3 ranks. Hitting with two one-handed weapons at once grants 10/20/30 % chance to deal double damage.
Delete both Florentine Combat and Florentine Grandmaster perks (since you have Parry already). Instead add those two perks:
Brigand – Well timed Parry with dual-weapons grants you free strike at enemy (character very fast hits target automatically with right handed weapon).
Duelist – If you hit with right handed weapon then with left handed weapon, your second attack has 25% chance to proc on target one of these effects: stagger, disarm, bleed, paralyze, critical damage.

In middle branch combine bonuses for all weapon types in single perks. Tanto, katanas, scimitars, wakizashi, short swords, long swords and daggers should all be considered as swords. Clubs are same category as maces. Combined perks should look like this:
Soldier – 5 ranks. Swords have 5/10/15/20/25 % chance to deal critical damage, Axes 5/10/15/20/25 % chance to cause bleed, Maces 10/20/30/40/50% chance to ignore enemy armor.
Knight – 3 ranks. You deal 10/20/30% more damage with swords, axes and maces when hitting at enemy’s front (attacks at back and sides do normal damage).
Gladiator - Sword power attacks get additional 20 % crit chance, Axe power attacks cause severe bleed (3 times more damage then Warrior perk bleed), Mace power attacks have a 20% chance to stagger.
Champion – If you have 1h sword equipped, all critical attacks deal 50% additional damage. If you have 1h axe equipped, you do 30% more damage to bleeding targets. If you have 1h mace equipped, you deal 30% more damage to staggered targets.


Top tier perk: Born for Battle
Your melee attacks with one-handed, bare-handed or dual weapons get progressively stronger as long as you stay in combat. 10% dmg increase for 20 seconds, 20% for 40 seconds, 30% for 60 seconds. When you go out of combat (stop hitting faces), effect fades.

Legendary perk: Whirlwind
Your melee attacks with one-handed, bare-handed and dual weapons reach every hostile enemy in close distance. Basically 360 degree melee AOE with «friendly fire». Unique animation would be great.

Heavy Weaponry

Same problem as Light Weaponry tree – too many perks are divided among different types of weapons. No flexibility at all, hard to choose where to put. Except in Light Weaponry there were two additional branches (unarmed and dual wield) that looked fun. Here we have nothing. What I’d suggest – leave middle branch where you get stamina and damage perks for ALL 2handed weapons (add few more perks there), remove everything else. At sides add two new branches:
Barbarian - for characters that run with huge 2-hander and no armor at all (cant even wear light armor). Main focus of this branch is insane damage boost. But to make up for lack of defense there are also crowd control perks and crazy health regeneration.
Heavy Knight – for 2H warriors in Light or Heavy armor. Many of your old perks will fit in here after being combined (to work for all 2H weapon types).

Examples of perks for Barbarian tree:
Troll’s Blood – 3 ranks. You regenerate 1/2/3% of your max health every second.
No Retreat – 2 ranks. When you’re at 50% or lower health, you deal 25/50 % more damage.
Last Breath – when you receive a strike that would kill you, it will instead heal you for 20% of total health. Can not happen more then once in 3 hours.
Destroyer – every time you perform power attack, it has 100% chance to knockback the target.
Blood Rage – 3 ranks. You get more damage when there are more enemies nearby. 5/10/15% damage increase for EVERY enemy in 15 yards range.
Mighty Roar – grants new ability Mighty Roar. When used, every enemy in 15 yards range is instantly staggered for 3 seconds. 5 minutes cooldown.

Starting Barbarian perk renamed to Heavy Hitter and get 5 ranks instead of 10. 20/40/60/80/100 % damage increase. If you don’t wear any armor at all, you get twice as much bonus!

Top tier perk: Overpower
When you kill an enemy with 2H weapon, your next attack deals 300% damage. This effect can’t happen more then once in 2 minutes.

Legendary perk: Avatar
Grants new ability. When used, you transform into Avatar of Death. During this state every hit you deal with 2h weapons has 100% chance to stagger an enemy and burn him for 10% health every second for 2 seconds. Health regenerates at much higher rate, but you cant block, sprint and attacks are much slower. 2 minutes duration, 1 hour cooldown.

Marksman

Bow talents are really nice. Although Mobility gets too much speed gain when drawing shortbow. You need to balance it abit.
Im not a fan of whole crossbow branch tho. Ballistics doesn’t belong here since it’s a crafting perk. Same situation with many enhancement perks. I would overhaul the branch completely, removing old and adding new perks:

Hold the Line – increases damage of crossbow. 2 ranks. 10/20% dmg increase.
Arbalest – if you successfully hit the target, you draw next bolt 30% faster (won’t work if missed).
Unstoppable – 3 ranks. Your bolts have a chance to stagger enemy. The closer you’re to the target, the higher chance is. 5/10/15 % if target is 30+ feet away, 10/15/20 % if 20 feet away, 15/20/25% if 10 feet away.
Blood for Blood – 2 ranks. Your bolts make target bleed for 2/5 % total health per second for 3 seconds.
Heart Seeker – your bolts penetrate through any shield and armor. Basically if bolt hits a shield, enemy takes full damage.
Get over here – perk that lets you do this:
. This alone will make crossbow tree much more fun and desired.

Top tier perk: Execute (new name for Coup de Grace perk)
Make it only one rank fixed at 25%. Add crossbows to effect.

Legendary perk: Rain of Steel
When you successfully hit a target with an arrow or a bolt, you get 100% increase in drawing bow/crossbow speed for the next 5 shots. This effect can’t happen more then once every 3 minutes.

Light Armor

Make this tree less about getting armor, more about speed and agility. That’s what Light Armor for.

Agile Defender – make it 5 ranks like Jaggernaut. 10/20/30/40/50 % armor bonus (overall, not base) while wearing full Light Armor set.
Custom Fit – remove it. 2 perks that do the same is boring.
Unhindered - completely useless as Light Armor weights almost nothing anyways. Remove it.
Weak Spot - is this perk only for fighting humans in light armor? If so it’s kinda underpowered and not interesting either (those opponents are easy anyway). You have to include mages in robes here to make it semi decent.
Hide of Cheetah – new perk that gives you 10% additional running speed and 20% additional horse riding speed while wearing full Light Armor set.
Balance - add 15/30% less stamina consume while sprinting. For archers this perk is now useless, but everyone benefits from sprinting bonus.
Dragon Hide - 3 ranks. While wearing Light Armor you get 5/10/15% magic resistance and receive 2/4/6 % less physical damage.
Face to Face – 2 ranks. You take 10/20% less damage from behind and both sides. Sounds overpowered but you usually take damage in front, so it makes it more balanced.
Agile Fighter – You get attack speed bonus while wearing Light Armor. More pieces you wear, more bonus you get for up to 20% attack speed max.

One more thing Id like to see – perks for robe users. Mages get nothing to protect themselves early on and this tree is perfect to fix this. Here are 3 cool perks, just make them at lower tier, so mages could grab them right away.

Magic Skin – 4 ranks. Robe radiates magic barrier that absorbs 5/10/15/20% of damage received. Only works when you’re in process of casting spell and wear the robe.
Robe of Wonders – 3 ranks. While wearing robe all your spells cost 6/13/20 % less to cast and deal 4/8/12 % more damage.
Will of Akatosh – when you wear the robe and none of your other cloth pieces gives armor, you get ability to levitate. While in this state, you do not trigger trap plates, cannot die from falling and move 20% faster. You can turn levitate on and off in abilities menu. (levitate is not ability to fly in skies. You just hover slightly above the ground and there is no running animation).

Top tier perk: Adrenaline
When you’re hit by any weapon or spell, time is slowed and you move faster for 5 seconds. This effect can’t happen more then once per minute.

Legendary perk: Adrenaline Rush
While under effect of Adrenaline Rush you deal twice as much damage.

Heavy armor

There are too many perks that increase armor rating. Remove Harmonize. Instead add new perk:
Retaliation – 4 ranks. While you’re wearing full Heavy Armor, every time enemy strikes you in melee, he receives 5/10/15/20% of dealt damage back to him.
Stalwart Defense – Only swords and shocks? Kinda meh. How about instead making our heavy armored guy a slow walking tank? 2 ranks. Reduces all damage taken by 8/17/25% but further slows running speed by 5/10/15%.
Taunt – New perk. Every time you attack your enemy he is much more likely to turn from his current target and attack you instead. Useful if you have squishy followers and want to be their guard.
No Remorse – while wearing full Heavy Armor, blocking with shield is 20% more effective.
No Weakness – your Heavy Armor expertise makes you very efficient against Light Weaponry. Every time you’re hit by one handed weapon, there is 25% chance attack fails and you receive no damage.
Unstoppable Force – 2 ranks. When you sprint at your enemies, you have 15/30% chance to stagger them for 1 second. Only works while in full Heavy Armor and every time you stagger somebody this way, you loose a portion of your stamina.

Top tier perk: Stone Wall (unchanged)

Legendary perk: Iron Man (renamed Monolith perk with same effect)

Block

Disarming Bash – Id rather see shield bash stagger enemies then disarm. So it could be useful against mages and creatures. Make it 3 ranks with 20/40/60% chance to stagger.
Shatter – Let it be useful for light shields also. No need to spread perks among heavy and light shields. And change to disarm effect. So people weren’t afraid of loosing artifact in boss fight.
Dispel – there is already same kind of talent, no need for another one. Remove it.
Shield Mastery – 4 ranks. Adds 25/50/75/100 % armor value to heavy shield (counts only shield’s armor value) or 5/10/15/20% of magic resistance to light shield.
Reflective Shield – new perk. Well timed block allows to send hostile spell back to caster (you don’t get any damage if timed well, right before spell hits).
Shield Throw – you throw your shield at enemy knocking him back. After few seconds shield returns to you like boomerang and appears again in your left hand. 30 seconds cooldown.

Top tier perk: Shield Charge (unchanged).

Legendary perk: Walking Mountain
When you raise your shield, you become completely immune to any types of damage but consume stamina much faster.

Alchemy

Fast Metabolism – make this optional (not crucial for further branch development) perk. Many people use mods that make healing potions heal instantly for full effect (Total Realism Basic Needs for example). For those people it’s a wasted point.
Experimenter – nobody will take 3 points here. Make it 1 rank perk that reveals all effects on reagents you eat. And put it at higher tier.
Mad Scientist – new perk that lets you turn one potion into random another one (only at Alchemy Table). Like if you have too many healing potions, click one and its gone. Instead you get marksman elixir or mana potion or something else (again result is random, so it should be fun). New potion is about the same rank as clicked one, so you cant get plentiful mana potion for minor healing one.
Purity - for such high tier this perk is a joke (there aren’t much potions with strong drawbacks). Make it low tier optional perk or remove completely.
Fuse – add ability to improve traps here. Remove Advance Explosives perk (you don’t want too many enhance arrows perks in Alchemy tree) and Poison Burst (again, Fuse already will improve traps).
Flammable oil – you may craft and put oil to the ground, to lure enemies into it and flame with an arrow or fire spell.
Snake Devour – new poison branch perk, 2 ranks. When any of your poisons hits, it has a chance to deal 35/70 % of its damage to all hostile targets near victim.
Deadly Gas – high tier poison branch perk. Ability to create gas bottles that you can throw to the ground. Upon impact it will release gas cloud. Anyone who stays in it gets his health dropped fast. Followers and player suffer from it too, so have to be careful.

Top tier perk: Field Alchemist
You don’t need to use Alchemy Table to create potions, poisons, explosives and gas bottles anymore. Choose Field Alchemist in abilities list and get same screen as if you were at Alchemy Table.

Legendary perk: Master Alchemist
You can now mix up to 5 different potions or poisons into one super elixir that retrieves bonuses from every potion (poison) in the mix. With this you can mix few lesser healing potions into bigger one. Or get incredibly strong poisons for hard fights. You can also get rid of many useless potions in the bag by combining them with something useful.


Sneak

Deadly Whispers - remove it. It is completely useless and just silly. Seriously, silent shouts?
Intruder – I doubt anyone ever takes this. Sneak is mostly for dungeons.
Blindside –add 0.5-1 magnitude increase for bows and crossbows. One-handers have crazy magnitude already, while bows could surely get some more.
Tomb Rider – new 2 ranks perk. You receive 15/30 % less damage from traps. Traps are kinda easy mode in vanilla, but for people who use mods like Tougher Traps and play in Dead is Dead mode it will be VERY useful perk. Could be part of Wayfarer tree.
Assassinate – this perk feels like a joke to me considering how much skill you need for it. With dagger you kill most humanoids from sneak anyway. And why limit sneaking characters to daggers only? Remove this completely, it’s not worth taking even at lower tier.
Combine effects of Arcane Assassin and Calamity into one perk.
Ambush – make this work with any melee weapon. Don’t restrict players to only use daggers.
Night Shade – new perk. You get huge bonus to sneaking at night time.
Chameleon – high tier perk. When you do not move, you merge with surroundings and become absolutely invisible to anyone. Enemies can’t see you even at very close distance… well, until you move.

Top tier perk: Paralyzing Bite
When you perform sneak attack with any weapon or spell if you don’t kill target instantly, it is staggered for 5 seconds. You’ll have some time to finish it or plan further move.

Legendary perk: Vanish
Grants ability to make vanish powder at Alchemy Table (need some rare ingredients like Invisibility Dust, Nirnroot, etc). When powder used in the heat of battle, everything around gets cowered in smoke and enemies instantly deaggro, loosing you from their sight. You can hide or make sneak attack right away. Ninja stuff, and who doesn’t like them!?

Speechcraft

Idea to tie this tree to shouts was brilliant. Problem is everything else here is boring and underused. Honestly, how many times you have to persuade and worry about this option with high speechcraft skill? Better prices, more gold at merchants… meh. Everyone gets tons of gold eventually anyways. Solutions:

Tie Intimidation and Persuation to one perk.
Tie Master Trader, Investor and Fence to one perk.
Masquerade looks cool on paper but completely useless game wise. I doubt anyone ever takes this. But could leave it for fun purpose.
Skillful Liar – new perk that gives you a new option in dialogue when cought by guards. Instead of bribing them or going to jail, you can say something like «Hey, it wasn’t me!», «I was just passing by» and they let you go. With this perk remove Grand Façade.

Also among all perk trees there is NOTHING for improving followers. Why not? Everyone uses them now and Speechcraft is the right tree for those perks.
True Leader – 3 ranks perk that raises all damage done by any of your followers by 10/20/30% if they are at 10 yards distance from you (summoned creatures not affected. Have to level Conjuration tree).
Defender – lowers all damage your followers receive by 10/20/30% if they are in 10 yards distance from you.
Close Ties – 3 ranks. Raises beneficial distance of two above perks by 10/20/unlimited.
Prayer – grants new clickable ability Prayer that puts chosen God’s blessing on you. 8 hour duration, 24 hour cooldown.

Top tier perk: Fus Ro Dah
Your Fus Ro Dah shout turns enemy to your side making him fight for you for 10 seconds. Works only on humanoids (other creatures get usual FRD stagger). If you shout at several humanoids, one random chosen to help you.

Legendary perk: DragonBorn
When activated, transforms you into dragon-kind. While in this form you receive additional 25% magic resistance, your shouts have no cooldown and become even stronger, but you can’t use any spells or weapons.


Smithing

Never really been into crafting and didn’t test the tree. But it looks boring to me. Want to craft elven armor? Take elven perk. Want ebony armor? Ebony perk awaits. And so on. Meh…
Id like to see something interesting added, something that even non-crafters would have temptation to get. Like… Runes!
Similar to enhancements they grant new benefits to weapons and armor, and you can use them along with enhancements. But! They are crafted only by blacksmith (you need to combine malachite bars with alchemy ingredients). And they have drawbacks. For example there could be a rune that grants more armor to boots but you run slower. Or bonus bow damage to gloves with lower damage to melee weapons. Possible perks for this:
Rune crafting – 5 ranks. First rank grants ability to craft runes. Runes are 5/10/15/20/25 % more efficient.
Weapon runes mastery – 3 ranks. Lowers drawbacks for all weapon runes by 20/40/60%.
Armor runes mastery – 3 ranks. Lowers drawbacks for all armor runes by 20/40/60%.
Jewelry runes mastery - 3 ranks. Lowers drawbacks for all jewelry runes by 20/40/60%.
Fabled weaponry – 2 ranks. You can put 1/2 more runes on your weapon up to 3 total.

Top tier perk: Master Smith
Ability to craft both dragon and daedric stuff.

Legendary perk: Dwemer Automaton
You can craft unique Dwemer mechanism that will follow you and fight for you in battles. It looks like one of those things: http://guides.gamepressure.com/theel.../585550046.jpg and has special attacks. Automaton is very sturdy - a perfect tank. But not immortal. When it dies, you have to build a new one. Requires a lot of dwemer materials to craft.

Enchanting

Looks fine to me. Few new possible perks:

It’s Sunny Day – Perk that makes all enchantments 25% stronger at daytime but 25% weaker at night.
Night bird - Perk that makes all enchantments 25% stronger at night but 25% weaker at daytime. Can choose only one of those.
Living Gems – You can now find soul gems inside corpses of creatures you’ve killed.
No Loss – you don’t loose item after disenchanting it anymore.
Useful Knowledge – 2 ranks. If enemy uses enchanted gear or weapon, it’s enchant effects are 50/100 % weaker when used against you.

Top tier perk: Everything can be broke
You can now destroy magical and enchanted items anywhere and get random rare materials and ingredients from them.

Legendary perk: Sword of the Ancients
You can summon magical ethereal sword that floats nearby and crushes anyone who dares to attack you. Basically a follower. Less powerful then Dwemer Automaton, but it can’t be killed or even hit.


Fingersmith

Perfectly fine tree.

Top tier perk: Master thief
Combined effect of Snatch + Ace’s Mark perks.

Legendary perk: Solar Strike
Grants new ability Solar Strike. When activated you strike with finger at enemy’s most vital points, paralyzing him completely. Paralyze lasts for 10 seconds and works only on humanoids and living creatures. Doesn’t work on enemies in heavy armor. Cooldown – 1 minute.

Wayfarer

Well, I never ever put any points in this tree but due to Chosen Fiend (bad name for such crucial perk. Id advice something like Legendary Hunter) it could be worth to take all those Lore talents. I didn’t find where werewolves fit in. Aren’t they in Lore section?

Make 1st rank of Chosen Fiend perk have 20 skill level requirement, so you could grab with it starting Lore perk and get benefits right away. Lower skill requirement of Lore: Humanoids and Lore: Predators to 25. No reason to keep them so high. Adjust skill requirement of other Lore perks including Dragons (lower it to about 80).
Green Thumb – doesn’t belong to Wayfarer tree. It should be in Alchemy tree at lower ranks.
Tracker - why it has 3 ranks? One is more then enough, nobody will put more points in it.
Harmony – remove it. It is just a terrible perk that removes sense of danger and fun from game. What is the reason to play if you run around and nothing attacks you?
Wild Friend – new ability to summon white wolf that fights on your side. This doesn’t require mana to cast. One of high tier perks.

Top tier perk: Wild Allies
You may easily calm wild animals and mount them. Lets you ride wolves, bears, spiders, deers and wild cats.

Legendary perk: The Beast Within
You turn into wild beast receiving huge speed bonus (+100%) and attack speed bonus (+100%). Every successful attack makes enemies bleed. The beast can jump much higher and his power attacks make weaker enemies stagger. But you can’t use your normal weapons and spells in beast form.





Эх, найти бы мне спеца в тулките и скриптах, чтоб любые мои замыслы мог воплотить. Я бы такие деревья перков разработал, что сам Тодд Ховард бы прикуел

Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
Re: SkyRe - глобальная модификация
Видать надо ждать когда его обновления уже наконец иссякнут и качать уже законченный переведенный мод.. Ибо играть с половино-русским и половино-английским не хочется((

Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...

"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Аватар для Hancock7
Hancock7
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
Дружище автор. А не мог ли ты для фаната подсказать! Вот отключил я мод SkyRe_Main.esp а визуальное исполнение новых перков осталось, так вот как их удалить что бы когда открываешь навыки там были созвездия перков расположены по старому ?
Аватар для HelloKitty_renamed_607714_26012021
однокнопочный
Регистрация:
05.05.2008
Разбойник
Re: SkyRe - глобальная модификация
>Get over here – perk that lets you do this:
оо прикольный лук, только я не себе его хочу а дать вражеским нпц
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Hancock7:
Дружище автор. А не мог ли ты для фаната подсказать! Вот отключил я мод SkyRe_Main.esp а визуальное исполнение новых перков осталось, так вот как их удалить что бы когда открываешь навыки там были созвездия перков расположены по старому ?
Просто научись читать приложенные ридми. Если не в силах прочитать, то за перки отвечает не этот есп.
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: SkyRe - глобальная модификация
Я всегда считал, что игра внезапно сворачивается из-за ЕНБ, но поиграв сегодня с обновленной игрой и новым Скайре чуть не кончил от игры без вылетов даже с ДОФ.

Аватар для Hancock7
Hancock7
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Javed:
Просто научись читать приложенные ридми. Если не в силах прочитать, то за перки отвечает не этот есп.
что то я не понял кто из нас не умеет читать
Модуль "Main" (главный)
Главный модуль – основная часть Skyrim Redone. Он содержит все изменения перков, а также то, что напрямую или косвенно относится к ним – включая заклинания, изменения в подкрадывании, уровневые списки, крафтинг и многое другое.
Так всё таки вопрос: как вернуть старые перки в этом моде ? Заранее благодарен
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Hancock7:
Главный модуль – основная часть Skyrim Redone. Он содержит все изменения перков
Сообщение от Hancock7:
как вернуть старые перки в этом моде
Удалить мод.

Аватар для arykalin_renamed_874943_22052020
Фанат
Регистрация:
19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация
Насколько я понял из ридми удаление мода, как и его установка на уже начатую игру ни к чему хорошему не приведет.
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от arykalin:
Насколько я понял из ридми удаление мода, как и его установка на уже начатую игру ни к чему хорошему не приведет.
Да, может что-то плохое произойти.
Аватар для arykalin_renamed_874943_22052020
Фанат
Регистрация:
19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация
Неплохо б было повесить в шапке большими красными буквами - для мода нужна новая игра, удалить мод без последствий не получится, а то почти каждый день пишут.
Ваши права в разделе