Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > TES V: Skyrim

 
 
Опции темы
Старый 31.07.2012, 16:02  
Рейтинг сообщения:
#1 
Bersiwald
 
Аватар для Bersiwald
 
Сообщений: 12,508
Регистрация: 16.02.2008
Игра: GW2/Paladins
Эксперт
Награжден за: За помощь посетителям и отличные гайдыGoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела GW2Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела TES V: Skyrim
SkyRe - глобальная модификация
Bersiwald
Bersiwald вне форума 31.07.2012, 16:02



Описание:
Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает "стандартный" Skyrim и новыми инструментами были модифицированы многие аспекты игры: перераспределены заклинания и особенности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра, мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
Несмотря на столь глубокие изменения, Skyrim Redone совместим со многими популярными модами и не искажает традиционное представление о вселенной TES.
В данный мод вложено огромное количество труда и времени: более 500 часов игры, 1000+ часов моддинга, и практически все это сделано одним человеком - T3nd0. Skyrim Redone прочно занимает место в топе Nexus... хотя формально находится в стадии альфа-версии.

Перед установкой SkyRe:
  • Прочесть ReadMe
  • Учесть, что для текущей версии (1.0 и выше) требуется наличие DLC Dawnguard и Dragonborn. Если у вас нет этих DLC, вы можете поискать SkyRe 0.99.16 и ниже.
  • Также для модификации требуется начало новой игры; не пытайтесь использовать этот мод со старым персонажем – ничего толкового из этого не выйдет.
Порядок установки  +

Самое главное: текущая версия (1.3) требует установки Dawnguard и Dragonborn.
Установив Skyrim Redone, вам придется начать новую игру. Не пытайтесь продолжить игру "старым" персонажем - неразбериха и безобразный результат гарантированы.
___
УСТАНОВКА ПРИ НАЛИЧИИ DAWNGUARD И DRAGONBORN:
Установите Skyrim Script Extender отсюда.
Затем установите Elys' community uncapper отсюда. Этот мод изменяет максимальные уровни развития навыков.
Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе "Optional Downloads" приведен пример конфигурационного файла.
С этого момента у вас есть два пути:
1. Использовать Nexus Mod Manager. Skyrim Redone загрузится автоматически, и вы сможете выбрать, какие именно модули установить.
Прим. перев. При установке русской версии, используйте предлагаемые ссылки.
2. Вручную скачать архивы мода и использовать необходимые модули.
Архив "SkyRe-1-1-esp-ru.7z" содержит esp-файлы мода и аддон "Survivalism", необходимый при наличии у вас мода Frostfall. Архив "SkyRe-1-1-resources.7z" содержит все ресурсы мода, а также файл настроек для -Elys- Community Uncapper.
Загляните в раздел "Рекомендуемые моды", там вы найдете модули/патчи совместимости с популярными модами.
И, наконец, отметьте желаемые модули/патчи совместимости в Skyrim Launcher. Готово!

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ  +

Climates of Tamriel, автор jjc71:
- Хорошее освещение придаст красок игре, а этот мод привносит глобальные изменения в погоде и освещении. Хорошо сочетается с нововведениями в работе навыка скрытности.
Dual Wield Parrying, автор Borgut1337:
- Облегчит парирование ударов, что поможет выжить в суровом мире SkyRe
iHud, автор Gopher:
- Рекомендуется для отключения прицела и придает игре дополнительную атмосферность.
Dragons Diversified, автор LoginToDownload:
Mighty Dragons, автор Erkeil: 3
Deadly Dragons, автор 3Jlou:
- SkyRe никак не затрагивает драконов, поэтому вы можете использовать любую комбинацию упомянутых выше модов.
SkyTEST, автор etayorius:
- То же, что и для драконов, отличный мод.
BYOG, автор Athyra:
- Этот небольшой плагин поможет вам настроить все по-своему, имеется удобный и понятный интерфейс.
More Dynamic Injuries, автор Thomas Kaira:
- Делает бои более опасными и смертоносными.
Apocalypse Spell Package, автор EnaiSiaion:
- Большое количество новых заклинаний.
No Skill Limit, автор fLokii:
- Убирает предельную величину навыка для неигровых персонажей.
1st person camera height change, автор Sevroth:
- Изменяет высоту расположения камеры в режиме от первого лица.
Character Creation Overhaul, автор syclonix:
- Продвинутое создание героя, работает с модулем "Расы".
Locational Damage, автор Kamuhl:
- Локализация урона, новый уровень проработанности схваток.
TK Dodge, автор tktk1:
- Добавляет движения, позволяющие уклоняться от ударов.

FAQ по SkyRe (возможно, немного устаревший)  +

Вопрос: За что отвечает каждый модуль мода?

Ответ:

SkyRe_Main: Изменения перков, заклинаний, уровневых списков, оружие из Wot3E, исправления параметров оригинального оружия и брони, исправления ошибок, изменения криков (для влияния на них красноречия), механика своевременного блока, изменения в механике работы скрытности, изменения респауна областей и торговцев. Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук" сюда не входят.

SkyRe_Races: Новые расовые способности и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Combat: зависимые от запаса сил замедление/урон/эффективность блокирования, значительное увеличение урона в бою как для игрока, так и для противников, влияние надетых доспехов на режим скрытности и карманные кражи, негативные эффекты и ошеломление от пропущенных ударов, трата запаса сил на блокирование.

SkyRe_EnemyAI: Изменения в боевом AI противников.

SkyRe_EnemyScaling: Левелинг противников, дополнительные перки и заклинания для противников, а также их новые разновидности.

SkyRe_EncounterZones: Регулировка минимальных уровней противников для большинства областей.

SkyRe_StandingStones: Новые эффекты для некоторых камней-хранителей и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Lighting: Изменения в освещении.

SkyRe_Vampirism: Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук", исправление интерфейса для удаления отображения полоски навыка при взломе замка. Обратите внимание, что в следующей версии модуль “SkyRe_Vampirism” будет удален до выхода Dawnguard, после чего появится снова в уже измененном виде.

=========

Вопрос: О нет! Моя игра вылетает!

Ответ: Деактивируйте все патчи совместимости, для которых не установлены оригинальные моды.

=========

Вопрос: Нужен ли SkyRe_Main.esp для работы остальных частей мода?

Ответ: Нет. Каждый модуль независим.

=========


Вопрос: По-моему, я нашел баг! Как мне сообщить о нем наиболее подробно?

Ответ: Сообщите мне, какие части SkyRe вы используете, также необходим список всех установленных плагинов. Сообщения типа “что-то с бандитами не так” - бесполезны, а сообщения типа “бандиты перестали быть агрессивными и нельзя получить доступ к их инвентарю, проверено в такой-то локации” - гораздо более полезны.

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод менее модульным?

Ответ: Нет. Раньше SkyRe был одним большим модом, но esp стал слишком огромным, что вызвало серьезные проблемы (вылеты и порчу файла сохранения)

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод более модульным?

Ответ: Нет. Предел уже достигнут. Если я двинусь дальше, то может пострадать качество мода в целом. Возможно, что-то изменится, когда работа над SkyRe будет близка к завершению.

=========

Вопрос: Я слышал, что можно отключить некоторые функции мода. Как это сделать?

Ответ:

Вам понадобится консольная команда

set x to y

где х - переменная, а y - ее состояние. Для y "1" означает ВКЛЮЧЕНО, любое другое значение означает ВЫКЛЮЧЕНО.

Далее список переменных:

SkyRe_Combat:

xxxCMStaminaAttackBlock - влияние запаса сил на урон и эффективность блока.

xxxCMStaminaLoss - Трата запаса сил на атаки.

xxxCMStaminaSpeed - Влияние запаса сил на скорость атаки и передвижения, а также изначальное замедление скорости атаки на 15%.

xxxCMArmor - Штрафы к скрытности от надетой брони, замедление скорости передвижения при надетой тяжелой броне.

=========

Вопрос: Что делают патчи совместимости?

Ответ: Они исправляют рецепты и параметры улучшения предметов в соответствии с изменениями навыка кузнечного дела в SkyRe, иногда добавляют новые рецепты переплавки или исправляют параметры вещей.

=========

Вопрос: У меня есть лук, добавленный любым модом, который не имеет патча совместимости, в SkyRe это будет короткий или длинный лук?

Ответ: Все луки по умолчанию короткие.
Дополнение: призванный лук (заклинание школы Колдовства) относится к длинным лукам.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для модов с бронеплавками/бронестрингами?

Ответ: Нет, я делаю патчи только для тех модов, смысл в использовании которых я вижу.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для [какой-нибудь отличный, соответствующий лору мод, добавляющий броню или оружие]?

Ответ: Конечно. Обычно я выпускаю патчи совместимости между основными крупными релизами мода.

=========

Вопрос: Без патча совместимости что-то пойдет не так или моя игра рухнет?

Ответ: Все будет нормально, просто вы можете получить вещи с чересчур завышенными параметрами, а также не сможете улучшать добавляемую модом экипировку в соответствии с канонами SkyRe.

=========

Вопрос: У меня есть хорошая идея для мода. Могу я написать вам в личку?

Ответ: Я отвечаю на все личные сообщения, но я предпочитаю, чтобы предложения писались в соответствующей ветке форума (SkyRe Brainstorming), так чтобы люди могли обсудить их публично.

=========

Вопрос: Мне нравится SkyRe, и я неплохо разбираюсь в 2D/3D моделировании или создании анимации. Могу ли я помочь?

Ответ: Конечно! Жду от вас личного сообщения.

=========

Вопрос: SkyRe_Races то же самое, что и RaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: SkyRe_StandingStones то же самое, что и StaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: Как сделать чистое сохранение?

Ответ:

1. Удалите все моды.
2. Загрузите сохранение.
3. Сохранитесь. Ура, теперь чисто.
4. Выйдите из игры.
5. Переустановите моды.
6. Загрузите сохранение.
7. Используйте консоль, для добавления всего потерянного при очистке.
8. Готово!

=========

Вопрос: О, круто, вы, по-моему, знаете очень много. Я хочу сделать что-то похожее на фишки из SkyRe. Вы мне поможете?

Ответ: Конечно. Шлите мне личное сообщение, и, если вы знакомы хотя бы с основами, я с удовольствием поделюсь своими знаниями.

=========


Вопрос: При установленном модуле на вампиризм, вызывает ли взлом замков рост навыка "Ловкость рук"?

Ответ: Нет. За это скажите "спасибо" Bethesda.

=========

Вопрос: Что насчет Dawnguard?

Ответ: Как только Dawnguard выйдет, я интегрирую в него свои изменения, а также расширю и доработаю их.

=========


Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми совместим SkyRe?

Ответ: Вот, на 99% основанный на сообщениях пользователей.

- Все чисто визуальные моды (если только они не изменяют расы и вы используете SkyRe_Races)
- Все ENB и другие моды на освещение (если только вы не используете модуль на освещение)
- Все моды, которые добавляют броню, оружие, рецепты для крафтинга (Хотя возможны дубликаты в меню крафтинга)

- A quality World map
- Adventurers and Travelers
- Amazing Follower Tweaks
- Apachii SkyHair
- Apocalypse Spell Package
- Armored Sabrecat mount
- Better Dynamic Snow
- Better Horses
- Better Shrouded Armor
- Better Villages
- Better Females by Bella
- Black Tower and Black Sacrament Armor pack
- Calientes Female Body mod Big Bottom edition
- Calientes vanilla armor for CBBE
- Camping kit of the northern Ranger
- Cartoon Nightingale armor HQ
- Categorized favorites menu
- Cloaks of Skyrim
- Better Quest objectives
- cMk - Custom Storage Spells
- Convenient Horses
- Deadly Dragons
- Deadly traps and diseases
- Detailed Cities
- Dinky's Custom realistic lightning ini
- Diverse enhanced rocks
- Dovahkiin Hideout & Retreat
- Dragons Diversified
- Dramatic clouds
- Dual Wield Parrying
- Economics of Skyrim
- Enhanced distant terrain
- Enhanced Night Skyrim
- EzE's Disenchantable Weapon/Armor Artifacts
- Fishing in Skyrim
- Frostfall
- Glowing ore vein
- Greater Ore Veins
- Greatsword Sheats and Scabbards
- HD textures fix
- Imaginator
- Immersive Hud
- Imp's More Complex Needs (поместите IMCN - Overrides.esp до всех файлов SkyRe. Кроме того, не используйте, если ваш персонаж - вампир).
- Intersting NPC's voiced only
- Intro Music replacement by Malukah
- Locational Damage
- Less talkative NPC's
- Lore friendly armor pack
- More Loot From Chests
- Night eye ring
- No more blocky faces
- NPCs uses ammo
- Killable Children
- Paarthurnax Choices Plus 3
- PISE/ASIS (при использовании SkyRe_Enemies, не активируйте изменения AI)
- Populated Cities
- Psychosteves dragon priests masks
- Quest - Sea of Ghosts
- Quest - Secret prayers
- Radience
- Realistic lightning with customization
- Realistic Ragdolls and force
- Realistic smoke and embers
- Ruins clutter improvement HD
- Scenic Carriage
- Shadow striping fix
- Skyrim 2K HD textures
- Skyrim Expanded Loot tables
- Skyrim Flora Overhaul
- Skyrim Monster Mod
- Skyrim Monster Mod Additions
- SkyTEST
- SkyUI
- Smart Souls
- Slower companions advancement
- Sounds of Skyrim - The wilds
- Sounds of skyrim - dungeouns
- Spouse Store Mod
- Spouses Can Live Everywhere
- Subliminal Traps
- The Dance Of Death
- Torches for Realistic Lighting
- Tougher Traps
- Ultimate follower Overhaul
- Unlimited Bookshelves
- Unofficial Skyrim Patch (загружайте перед SkyRe)
- Unread Books Glow
- Utopolyst's Item Sorting
- Vanilla Mannequin Script Fix
- W.A.T.E.R - Water and terrain enhancement redux
- W T F Shout
- Weapons variants expansion
- Weapons and Armor Fixes (загружайте перед SkyRe)
- Live Another Life (не выбирайте вампирский старт при включеном SkyRe_Main!!!)

=========

Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми несовместим SkyRe?

Ответ: Опять же, в большинстве пользовательский.

SkyRe_Races:

- Enhanced Character Mod
- DSpSob - Duel Sheath plus Shields on Back
- ATT - Armed to the Teeth
- Gender and Race Heights

SkyRe_Main:

- ACE (все модули, затрагивающие перки)
- Syynx's Perky
- PerkUp
- Uncapped perks

SkyRe_Vampirism:

- Belua Sanguinare
- Better Vampires
- Vampire Overhaul
- Vampirism II
- Imp's More Complex Needs
- Live another Life

SkyRe_StandingStones:

- Drakian race
- Standing Stones and Guardians

=========

Вопрос: Вы сказали мне прислать логи Papyrus. Как мне создать их?

Ответ:

1. Перейдите в папку /Мои документы/My Games/Skyrim
2. Добавьте следующие строки в ваш Skyrim.ini:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

3. Начните игру
4. После игры, перейдите назад в вышеуказанную папку.
5. Найдите подпапку “Logs”
6. Вставьте содержимое лога Papyrus в приватном сообщении мне или на http://pastebin.com/
7. Отправьте сообщение мне.

=========

Вопрос: Со скоростью атаки моего оружия что-то не так! Она вдруг стала очень низкой/очень высокой!

Ответ:

Первым делом выясните, в какие именно значения установлены значения для скорости левой и правой рук. Это делается консольными командами:
player.getav weaponspeedmult
player.getav leftweaponspeedmult

Если скорость выше/ниже, чем 0.85 (это скорость SkyRe. Ридми: Общая скорость атаки для всего оружия снижена (примерно равна 85% от значения оригинальной игры)), то начинайте экспериментировать с ее понижением/повышением, у кого что болит :). В качестве примера: я обнаружил, что скорость оружия в правой руке была 1.85. Выполнив команду
player.setav weaponspeedmult -1.00
я вернул первоначальное состояние, 0.85.

Если в вышеприведенном примере вы получили что-то другое, нежели 1.85, то начинайте играться с цифрами и не забывайте проверять действующее значение командой getav .

Еще раз.
Для проверки текущего значения:
player.getav weaponspeedmult 1
player.getav leftweaponspeedmult 1

Для изменения текущего значения
player.setav weaponspeedmult 1
player.setav leftweaponspeedmult 1


Еще один вариант выхода из данной ситуации:

Используйте команду player.forceav weaponspeedmult x, где х начинается с единицы (это значение по умолчанию). Данная команда жестко устанавливает выбранное значение вместо сложения или вычитания от действующего (как это показано в примере выше). Если вы установили значение 1, то скорость изменится до 1. Если вы установили значение 1.75, то скорость будет ровно 1.75 - так намного легче управлять этим параметром.

=========

Вопрос: А где оружие для рукопашного боя (Кулаки)?

Ответ:

Оно должно быть добавлено автоматически. Если этого не случилось (такое бывает), наберите в консоли:

player.additem XX0669FE 1

где ХХ - порядковый номер (в шестнадцатеричной системе) файла SkyRe_Main.esp в вашем списке загрузки (можно посмотреть, например, во Wrye Bash или NMM).


Последний раз редактировалось Bersiwald; 06.07.2013 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение
Просмотров: 140937
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 16:29  
Рейтинг сообщения:
#501 
Hazy
Знаток Hazy вне форума

 Аватар для Hazy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,811
Регистрация: 02.02.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: SkyRe - глобальная модификация

Что за перк в ветке Путешественника Чужеземные доспехи? Типо разблокирует вторичные эффекты для брони..
Старый 14.07.2013, 21:36  
Рейтинг сообщения:
#502 
iKucher
Маньяк iKucher вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 823
Регистрация: 12.05.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация

Пару нубских вопросов:
стоял:
"The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition [MegaMod's Edition Pack + 4 DLC] (2011) PC | RePack oт Аронд"

Установил SkyRe как указано:
Цитата:
Установите Skyrim Script Extender отсюда.
Затем установите Elys' community uncapper отсюда. Этот мод изменяет максимальные уровни развития навыков.
Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе "Optional Downloads" приведен пример конфигурационного файла.
С этого момента у вас есть два пути:
1. Использовать Nexus Mod Manager. Skyrim Redone загрузится автоматически, и вы сможете выбрать, какие именно модули установить.
Прим. перев. При установке русской версии, используйте предлагаемые ссылки.
Многие предметы и почти все навыки стали на английском, так и должно быть или можно поставить как-то на русском?
Старый 14.07.2013, 21:43  
Рейтинг сообщения:
#503 
Belphegor
Забанен Belphegor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,732
Регистрация: 06.06.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация

Пиратские копии игры не обсуждаются на этом форуме
А вообще там же написано
Цитата:
При установке русской версии, используйте предлагаемые ссылки.
Старый 15.07.2013, 13:25  
Рейтинг сообщения:
#504 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,815
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от iKucher Посмотреть сообщение
"The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition [MegaMod's Edition Pack + 4 DLC] (2011) PC | RePack oт Аронд"
Специально для тебя. Репак на то и репак, что ничем не отличается от оф. версии. У меня проблем не было ни с оф. версией, ни с репаком.

А ставлю я репаки всех игр лишь потому, что так проще. Лицензионки куплены, а стоят все равно репаки.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Старый 15.07.2013, 14:07  
Рейтинг сообщения:
#505 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,508
Регистрация: 16.02.2008
Игра: GW2/Paladins
Эксперт
Награжден за: За помощь посетителям и отличные гайдыGoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела GW2Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела TES V: Skyrim
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Репак на то и репак, что ничем не отличается от оф. версии.
Прям хоть в подпись вставляй эту фразу. Хватит, помощи пацанам с репаками тут не будет.
Старый 16.07.2013, 02:55  
Рейтинг сообщения:
#506 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,815
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
помощи пацанам с репаками тут не будет
А помощь пацанам, у которых лицуха куплена, но проще ставить репак?

Добавлено через 2 минуты
Вот в чем смысл.

Сколько раз вы стимом скачиваете одну игру? Много. А инсталлятора нет. А у меня есть и всегда готов.

Лично я не знаю, почему они не сделали возможность подключения пиратки к стиму при условии, что игра куплена. Репак проще ставить.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»

Последний раз редактировалось Uranist; 16.07.2013 в 02:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.07.2013, 11:17  
Рейтинг сообщения:
#507 
Evil inside
Маньяк Evil inside вне форума

 Аватар для Evil inside

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 815
Регистрация: 27.07.2005
Игра: Stellaris
Сервер: Steam
Re: SkyRe - глобальная модификация

Мужики нашел лук, который не отображается ни в руках, ни в инвентаре. Выбросишь - пропадает. (Эбонитовый лук) Но убивать им можно, просто самой текстурки нету.Что делать?
Игра лицуха со всеми дополнениями. Из модов - только последний скайре. Проверку файлов через стим делал - не помогло.
Старый 17.07.2013, 12:58  
Рейтинг сообщения:
#508 
iKucher
Маньяк iKucher вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 823
Регистрация: 12.05.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Хватит, помощи пацанам с репаками тут не будет.
На самам деле ни разу не было проблем с репаками, в отличие от лицух, я в принципе тут разобрался, так что проблема была не в репаке.

У меня другой вопрос: мод - 1st person camera height change, стоит как рекомендованный, а на нексусе его нет, где его можно найти?
Старый 17.07.2013, 13:10  
Рейтинг сообщения:
#509 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация

Рекомендованный кем? Имхо нафиг не нужен)
Быстрый поиск по нексусу и..
http://skyrim.nexusmods.com/mods/32155//?
__________________
Старый 17.07.2013, 15:04  
Рейтинг сообщения:
#510 
iKucher
Маньяк iKucher вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 823
Регистрация: 12.05.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Рекомендованный кем?
Хз кем, в первом посте написано "рекомендуемые моды"
Цитата:
Имхо нафиг не нужен)
Быстрый поиск по нексусу и..
http://skyrim.nexusmods.com/mods/32155//?
Спс, я че-то не нашел там.
Просто раздражает, когда к кому-то в упор подходишь и дышишь в пупок, играю от 1 лица.
Старый 18.07.2013, 00:26  
Рейтинг сообщения:
#511 
ash_13
Читатель ash_13 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Регистрация: 30.09.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация

а что с xxxcmstaminaspeed и ...attackblock при их отключении пишет unknown variable
Старый 18.07.2013, 12:28  
Рейтинг сообщения:
#512 
Нильфгар
Гигант мысли Нильфгар вне форума

 Аватар для Нильфгар

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 260
Регистрация: 07.12.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: SkyRe - глобальная модификация

Читаю тут восторженные отзывы, решил попробовать, возникло несколько вопросов:

Если я поставлю СкайРе и начну сначала - можно ли при впоследствии "отключить" этот мод и продолжать играть старым персонажем на чистом Скайриме ?

Также такой вопрос - системные требование такие же ?
У меня довольно старый компьютер, Хай Рез Текстурный пак на нем тормозит, например :(
Старый 18.07.2013, 14:50  
Рейтинг сообщения:
#513 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от Нильфгар Посмотреть сообщение
Если я поставлю СкайРе и начну сначала - можно ли при впоследствии "отключить" этот мод и продолжать играть старым персонажем на чистом Скайриме ?
Можно. Но у тебя пропадут очки, которые были вложены в новые перки. Respec potion мод поможет их вернуть.

Цитата:
Сообщение от Нильфгар Посмотреть сообщение
Также такой вопрос - системные требование такие же ?
У меня довольно старый компьютер, Хай Рез Текстурный пак на нем тормозит, например :(
SkyRe вообще не влияет на системные требования
__________________
Старый 23.07.2013, 03:28  
Рейтинг сообщения:
#514 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,815
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Respec potion мод поможет их вернуть.
А еще бывает баг с увеличением числа очков. В таком случае придется использовать отладочные команды.

Добавлено через 1 минуту
Вопрос. Что дает перк "Чужеземные доспехи"? Я читал оригинал описания модификации, но не удалось найти.

Или это как раз свойства, которые даются при ношении определенного типа брони(в ветке кузнеца)?

Добавлено через 3 минуты
Добавлю. Заметил, что у некоторых предметов нет изображения в инвентаре. У длинного драконьего лука точно нет.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»

Последний раз редактировалось Uranist; 23.07.2013 в 03:28. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.07.2013, 11:54  
Рейтинг сообщения:
#515 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,508
Регистрация: 16.02.2008
Игра: GW2/Paladins
Эксперт
Награжден за: За помощь посетителям и отличные гайдыGoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела GW2Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела TES V: Skyrim
Re: SkyRe - глобальная модификация

Надо сказать вот что:
Тендо больше не будет обновлять SkyRe. Он работает над новым глобальным проектом. Пока он его зовёт "The Next Big Thing".
---  +

И ему нужно 2-3 человека, умеющих работать с моделями и текстурами.
Старый 23.07.2013, 12:05  
Рейтинг сообщения:
#516 
AzOVskii
Мастер AzOVskii вне форума

 Аватар для AzOVskii

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,502
Регистрация: 26.07.2010
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
---
Старый 23.07.2013, 14:35  
Рейтинг сообщения:
#517 
Aksor
Мастер Aksor вне форума

 Аватар для Aksor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,466
Регистрация: 18.02.2008
GoHa.Ru - Старожил
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Надо сказать вот что:
Тендо больше не будет обновлять SkyRe. Он работает над новым глобальным проектом. Пока он его зовёт "The Next Big Thing".
---  +

И ему нужно 2-3 человека, умеющих работать с моделями и текстурами.
эхх ну ладно ждем мод майнда
Старый 23.09.2013, 17:59  
Рейтинг сообщения:
#518 
Evil inside
Маньяк Evil inside вне форума

 Аватар для Evil inside

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 815
Регистрация: 27.07.2005
Игра: Stellaris
Сервер: Steam
Re: SkyRe - глобальная модификация

Так а на мага оружие посоветуйте (в ветке разрушения) там навык типа с двух рук пулять - получается оружие то и не нужно?
Старый 18.07.2014, 14:02  
Рейтинг сообщения:
#519 
QuadroTony
Забанен QuadroTony сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,413
Регистрация: 15.05.2012
Игра: TESO
Сервер: eu
Ник: @QuadroTony
Гилд.: iddqd
Инфо: нагибател белочек
Отправить сообщение для QuadroTony с помощью Skype™
GoHa.Ru - Старожил
Re: SkyRe - глобальная модификация

жаль....
а альтернатив то и нет нормальных

Цитата:
Для SkyRe давно ничего не переводим, т.к. мод заброшен и развиваться не будет :) В будущем Perkus Maximus частично его заменит (там примерно треть перков из SkyRe).
Старый 18.11.2014, 05:45  
Рейтинг сообщения:
#520 
iPhoenix
Читатель iPhoenix вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Регистрация: 18.11.2014
Re: SkyRe - глобальная модификация

Вышел перкус!
Старый 16.05.2015, 18:01  
Рейтинг сообщения:
#521 
Karaleks
Маньяк Karaleks вне форума

 Аватар для Karaleks

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 927
Регистрация: 16.07.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: SkyRe - глобальная модификация

Подскажите

Какую версию мода на парирование оружием в двух руках ставить? 3.1? И как его ставить, просто скопировать все из папки дата в Skyrim/data?
Старый 27.06.2016, 09:38  
Рейтинг сообщения:
#522 
Palach999
Старожил Palach999 вне форума

 Аватар для Palach999

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,665
Регистрация: 25.07.2006
Игра: real
Ник: HellWalkiriya
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Тут все зелья имеют постепенный эффект.
Скажем так условно постепенный. Во первых зелья можно выпивать подряд, и эффект будет складываться, во вторых есть базовые зелья здоровья VI которые восстанавливают все здоровье.
__________________
Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.



Последний раз редактировалось Palach999; 09.12.2016 в 14:08.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > TES V: Skyrim
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru