Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Иллюзионист, гайд с eu форума
Автор темы: solian
Дата создания: 16.07.2012 15:36
Аватар для solian
Гигант мысли
Регистрация:
23.01.2010
Иллюзионист, гайд с eu форума
Нарыла вот гайдик на одном из форумов, решила перевести. Своего опыта использования пока нет, еще до выбора профы не докачалась, но планирую брать эту. Мопед не мой, так что критикуйте, обсирайте и прочее. Сама я его оценить не могу пока.



Phantom Blade – ваш главный скилл. Он выпускает лезвие, которое будет нарезать все на своем пути, прежде чем взорваться, нанося дополнительный урон врагу. Кастуется мгновенно, имеет 7-секундный кулдаун, что позволяет вам бегать и обстреливать врага во время кайта.

Более мощную версию Phantom Blade вы получите на 35 уровне - Phantom Excalibur. Чтобы получить этот скилл, нужно иметь 5 ранг Phantom Blade.

Phantom Crash – используется вместе с Phantom Blade/Phantom Excalibur/Alluring Illusion и позволяет взрывать их вручную. Умение взрывать в нужное время позволит вам наносить большой урон и прерывать касты врагов.

Phantom Upper – еще одна крутая абилка, которая используется в мили. Имеет бобльшой дамаг и подбрасывает врагов в воздухе. Хорошо взаимодействует с Phantom cry, который вы получаете на 24 лв: вы можете станить врагов с помощью Phantom Cry, а затем опрокидывать их с помощью Phantom Upper. Затем можете добавить Illusion Flame для комбо.

Phantom Tornado – ваше самое разрушительное АоЕ, которая потребляет skillstones (4). Она засасывает врагов в торнадо, который наносит непрерывный урон и не позволяет им атаковать вас, пока способность активна. Это ваша единственная АоЕ атака, пока вы не получите Phantom Bind на 33 лв и Soul Valkan на 40.