Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Оптимизируем некроманта
Дата создания: 11.06.2012 15:21
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Естесство:
Поэтому я никак не пойму ваше восхищение бескритными дотами
Они и так достаточно сильные + имея пассивки с проком дот при крите , там бы вообще бред получился с бесконечными дотами.
Аватар для Естесство
Естесство
Guest
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Shadow of Azrael:
имея пассивки с проком дот при крите , там бы вообще бред получился с бесконечными дотами.
ну ведь необязательно, что бы они срабатывали от крита дота :) У того же фаера (не гв) - воспламенение при крите, но если критует воспламенение - оно не обновляется. Там ведь лишь прямой урон в расчёт идёт.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Shadow of Azrael:
Они и так достаточно сильные
вот этого я тоже не совсем понимаю. Всегда считал дот - вкусной плюшкой, не более. (Кроме тех классов, что за счёт них живут, ведь если навешать их штук 7-8 урон шёл ощутимый)
Ну что ж, тем интересней будет окунуться в ГВ и разбить свои стереотипы :)
Последний раз редактировалось Естесство; 07.07.2012 в 06:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Шуу хР_renamed_913377_04022020
Маньяк
Регистрация:
23.03.2012
Re: Оптимизируем некроманта
Давайте думать логически, что есть критический удар? Удар, пришедшийся в уязвимое место, например, и за счет этого нанесший большое количество урона.
Грубо говоря, вместо удара по броне - попал в стык пластин, и етк.

Как вы себе представляете это с дотами?
Ты, значит, горишь-горишь, и вдруг в течении секунды начинаешь гореть в 2 раза больнее?
Или отравление тебе наносит резко так в 2 раза больше вреда, а потом вновь как раньше?
Про кровотечение вообще молчу.
Ну бред же, не находишь?
Аватар для Haito_renamed_817165_04022020
Маньяк
Регистрация:
27.04.2011
Re: Оптимизируем некроманта
Какой смысл сейчас что-то "оптимизировать" если ещё сто раз всё поменяется до релиза (да и после тоже), и все теоретические изыскания из этого топика станут пылью?
Аватар для Естесство
Естесство
Guest
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Шуу хР:
Давайте думать логически, что есть критический удар? Удар, пришедшийся в уязвимое место, например, и за счет этого нанесший большое количество урона.
Грубо говоря, вместо удара по броне - попал в стык пластин, и етк.

Как вы себе представляете это с дотами?
Ты, значит, горишь-горишь, и вдруг в течении секунды начинаешь гореть в 2 раза больнее?
Или отравление тебе наносит резко так в 2 раза больше вреда, а потом вновь как раньше?
Про кровотечение вообще молчу.
Ну бред же, не находишь?
Первое. Это - онлайн игры. Земные законы в них не работают.
Придержимся твоей логики. Поджигание может, допустим, обжечь руку. А может и дыхательные пути. Какой урон больше?
Кровотечение может тоже быть разного рода.
Отравление может быть слабым/сильным.

Хотя я не спорю, что выше сказанное мною в этом посту некий бред, но в играх вообще много бредятины и выравнивать их по нашей земной логике - нерезонно

Добавлено через 1 минуту
По поводу кровотечения - Оно заканчивается задолго после того, когда по идеи уже вся кровь должна была вытечь :/ Ну и где тут логика ?
Последний раз редактировалось Естесство; 07.07.2012 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Шуу хР_renamed_913377_04022020
Маньяк
Регистрация:
23.03.2012
Re: Оптимизируем некроманта
Кровотечения имеют свойство останавливаться, если рана не сильная. Это раз.
Описанный тобой "может обжечь руку, а может дыхательные пути" - тогда критовать должен не один тик, а все тики данного дота.

То, что это онлайн игры не отменяет банальной логичности, я не говорю о какой-то исключительно "земной" физике, я говорю о здравом смысле.
То, что в ВоВе доты критовали - не значит, что это нормально, логично и так и должно быть.

Я не спорю, что подгонять фэнтези под земную физику, и вообще "ну в реали-то" - неправильных подход. Но даже в фэнтези есть своя логика, и критующие доты ей противоречат.
Смысл ДоТ в том, что они наносят фиксированный тикающий дамаг, в течении определенного времени. Зачем им ещё и криты привинчивать?
Критический удар зависит от параметров персонажа, его нанесшего. Кровотечение, отравление, горение и т.д. - не зависят от оных, за исключением начальных параметров. То есть персонаж может повлиять на силу яда, глубину ранения и т.д., но его точность явно не может повлиять на то, что в эту секунду яд нанесет столько урона, а в следующую с вероятностью 49% - в два раза больше.

Бред какой-то в общем получается. :]
Да и как уже сказали, с точки зрения голого игромеха - ДоТы и так хорошо тикают, особенно настаканные. Если ещё и критовали бы - было бы совсем печаль.
Аватар для Естесство
Естесство
Guest
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Шуу хР:
Кровотечения имеют свойство останавливаться, если рана не сильная. Это раз.
Ага, особенно когда мечом напополам тело рубят

Сообщение от Шуу хР:
Бред какой-то в общем получается. :]
А вообще очень много бреда, если так смотреть. Элементарно - после настаканного кровотечения можно было бы ввести что-то вроде обморока :) Ну а что, от обильной потери крови))) Эт сарказм с долей правды
Сообщение от Шуу хР:
Если ещё и критовали бы - было бы совсем печаль.
угу, пришлось бы весь урон от ДоТ корректировать, много мороки
Сообщение от Шуу хР:
Смысл ДоТ в том, что они наносят фиксированный тикающий дамаг
а вот в этом смысла как раз таки нет. Намного логичнее было бы, если бы доты наносили не фиксированный урон, а ограниченный в неких рамках. Т.е. за тик от 1К до 2К, например. По той же мысли - никто не знает, сколько именно урона телу нанесёт ожог, сколько крови потеряет после кровотечения. Но, если уж в гв2 доты не критуют и фиксированны - значит так задумано, разработчикам всяко виднее
Аватар для Polluks_renamed_911706_01052020
Маньяк
Регистрация:
17.03.2012
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Halman:
У гварда молот не должен кнокбэчить каждым ударом. Просто там около 10 сек откат на этот нокбэк, и с трейтом его использование не убивает молот. Ну и с другим трейтом молот живет где-то минуту, так что бить оппонента в лицо можно долго и уверенно.
Тем не менее на прошлом бве кнокбачил, сам был в шоке когда не мог добить лежащего гварда - 3 раза подряд молоток сбивал. То есть это не трейт, а веротятно баг либо какая то недокументированная особенность.



Re: Оптимизируем некроманта
Отсутствие критов на дотах компенсируется тем, что атаки скипетра наносят урон сами по себе, и урон заметный.

Сообщение от Haito:
Какой смысл сейчас что-то "оптимизировать" если ещё сто раз всё поменяется до релиза (да и после тоже), и все теоретические изыскания из этого топика станут пылью?
Когда ты понимаешь, как работает класс, переучиться на изменения проще, чем начинать с нуля. Написание\прочтение треда и обмен фидбеком занимает явно меньше времени, чем освоение класса с нуля.
Аватар для Depression
Гуру
Регистрация:
17.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Halman:
Кому должны? Может быть тогда свифтнесс тоже будет критовать - ну там рандомно от +1% до +100% скорости?
На моей памяти, во всех ММО, что я играл был шанс критануть ДОТом. Правда порой доходило до маразма, если критовал 1й тик, то критовал весь дот, но это быстро правили

Видимо арена просто посчитала, что если урон от кондишенов не режется тафнесом и армором, то критовать ему будет уже слишком жирно.
Я думаю, что они скорее всего правы. Хотя честно мне не шибко нравится такая ситуация с кондишеном, получается, что тафнес вкачивать практически бесполезное занятие.
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Depression:
На моей памяти, во всех ММО, что я играл был шанс критануть ДОТом.
В той же вахе ,после нерфа дотовые проки части(или мб всех ) тактик не критовали ну и моральки само сабой.
Аватар для Halman_renamed_685488_19022021
Знаток
Регистрация:
31.07.2009
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Depression:
Правда порой доходило до маразма, если критовал 1й тик, то критовал весь дот, но это быстро правили
В ек2 так было всегда, так и до сих пор там. В аоке, вроде, аналогичная система. Это просто концептуальное решение - также как во всех играх доты проходят армор/резисты, а в гв2 нет
Как, опять же, в гв2 концептуально есть защита от прямого урона и от кондишен-урона отдельно. В большинстве игр никак не разделяют.

Кстати, к вопросу о некро, я тут давно им не играл и сейчас посмотрел, насколько занерфили спектрал армор. Кажется, в игре осталось семь классов.

Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Аватар для DJ AF
DJ AF
Guest
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Halman:
Кстати, к вопросу о некро, я тут давно им не играл и сейчас посмотрел, насколько занерфили спектрал армор. Кажется, в игре осталось семь классов.
И насколько занерфили спектрал? а то чот даж не могу понять о чем ты...
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Шуу хР:
Кровотечения имеют свойство останавливаться, если рана не сильная. Это раз.
Описанный тобой "может обжечь руку, а может дыхательные пути" - тогда критовать должен не один тик, а все тики данного дота.

То, что это онлайн игры не отменяет банальной логичности, я не говорю о какой-то исключительно "земной" физике, я говорю о здравом смысле.
То, что в ВоВе доты критовали - не значит, что это нормально, логично и так и должно быть.

Я не спорю, что подгонять фэнтези под земную физику, и вообще "ну в реали-то" - неправильных подход. Но даже в фэнтези есть своя логика, и критующие доты ей противоречат.
Смысл ДоТ в том, что они наносят фиксированный тикающий дамаг, в течении определенного времени. Зачем им ещё и криты привинчивать?
Критический удар зависит от параметров персонажа, его нанесшего. Кровотечение, отравление, горение и т.д. - не зависят от оных, за исключением начальных параметров. То есть персонаж может повлиять на силу яда, глубину ранения и т.д., но его точность явно не может повлиять на то, что в эту секунду яд нанесет столько урона, а в следующую с вероятностью 49% - в два раза больше.

Бред какой-то в общем получается. :]
Да и как уже сказали, с точки зрения голого игромеха - ДоТы и так хорошо тикают, особенно настаканные. Если ещё и критовали бы - было бы совсем печаль.
на тебе висят блид и какой нить пожар. кровотечение капиллярное, в палец стрелой зафигачили, а горят волосы на голове. огонь с головы перекидывается на шею, прожигает плоть, оголяет яремную вену, она лопается и ты истекаешь кровью на 75% быстрее. вот тебе и механика!

Добавлено через 3 минуты
ну правда крит блида в этом случае вызван фаер дотом, да. ну тогда как вариант - рана в пальце, ты подносишь к глазам посмареть, задеваешь острый край забрала или какой нить олений рог из амулета на груди и режешь палец до локтя

He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)

WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you

"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
Последний раз редактировалось AрчибальдЫч_renamed_640417_03112021; 09.07.2012 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Halman_renamed_685488_19022021
Знаток
Регистрация:
31.07.2009
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от DJ AF:
И насколько занерфили спектрал? а то чот даж не могу понять о чем ты...
6 сек вместо 8 и слетает при переходе в дш. Проблема, собственно, в последнем.

Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Оптимизируем некроманта
такой вот вопрос формы норнов? имеют ли они смысл некру7

Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Halman:
Кстати, к вопросу о некро, я тут давно им не играл и сейчас посмотрел, насколько занерфили спектрал армор. Кажется, в игре осталось семь классов.
в БВЭ2 нормально все с ним было, скил/трейт был по-прежнему акутален и полезен при наличии трейта Spectral Attunement. да и без него тоже ок.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от KiplazaR:
такой вот вопрос формы норнов? имеют ли они смысл некру7
все расовые скилы вообще смысла не имеют. сделаны чисто для ролплееров.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Последний раз редактировалось Kataeva; 09.07.2012 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение
Re: Оптимизируем некроманта
нубасятина. сова е6ашит

He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)

WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you

"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от KiplazaR:
такой вот вопрос формы норнов? имеют ли они смысл некру7
В спвп расовые скилы не работают.

А в пве\ввв лич лучше, поскольку стреляет и аоешит.
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Оптимизируем некроманта
http://gw2skills.net/editor/?fQAQRBI...LNGhcKYbwbiJCA

что скажите?
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Оптимизируем некроманта
скажу, что стоит дождаться БВЕ3, ибо к тому моменту обещали реализовать серьезные изменения в классом балансе.
Что касается билда, то либо у меня мозг рака, и я вижу по ссылке что-то совершенно невообразимое, либо это и есть верный линк на билд, и сея беда постигла составителя этого билда.

Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от HawkingEtha:
мобов фармить пойдет )

серьги и кольца в sPvP не используются, лучше для ясности картины камни туда в редакторе не пихать.

мой билд для турниров со стресс теста (роль - деф кипа, то бишь не дохнуть и по максимуму использовать шрауд):
http://gw2skills.net/editor/?fQAQNBH...k1soYgxBjHFzCA

Soldiers Amulet можно заменить на Valkyrie с тем же камнем, если не нервирует непривычно низкое хп. Мне с 25К как то спокойней, но это чисто психологический момент. =) На самом деле не так важно, надо бы привыкнуть к 20К.

Не смотря на то, что билд делался под специфическую задачу, трейты imho вполне универсальны, можно использовать и для других целей, с другими скилами.

стиль игры у всех разный, но статы это очень важно, даже важнее трейтов, не нужно забывать о них полностью концентрируясь только на скилах. У тебя там очень сильно проседает тафнесс и деф. для некра это гораздо важнее, чем хп. к примеру, 20 очков в death magic у меня взято ради стата + spinal shivers перед death shroud - отличный бонус. и при этом у меня все статы отвечающие за атаку все равно выше твоих. стоит подумать за счет чего ты это можешь исправить.


и да, с замиранием сердца ждем что анетовцы намудрят со скилами и трейтами. все это вероятно будет не актуально. надеюсь понерфят варов

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Последний раз редактировалось Kataeva; 12.07.2012 в 05:47.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Kataeva:
даюсь понерфят варов
Не вар, так гвард или мили рейнджер вылезут, все равно малины не будет

Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Оптимизируем некроманта
в gw1 времен професис в pvp был хороший баланс. так что положительный опыт у них есть. это уже потом из-за того, что добавили новые классы и кучу скилов для старых все это похерили, т.к. невозможно уследить за таким диким количеством возможных комбинаций. короче надеюсь на лучшее: минионы на столько поумнеют что будут сами бегать капать точки без участия некра, а сам он будет распылять врагов на атомы взглядом

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для Shadowspawn_renamed_39078_01052021
Знаток
Регистрация:
05.03.2006
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Kataeva:
в gw1 времен професис в pvp был хороший баланс. так что положительный опыт у них есть. это уже потом из-за того, что добавили новые классы и кучу скилов для старых все это похерили, т.к. невозможно уследить за таким диким количеством возможных комбинаций. короче надеюсь на лучшее: минионы на столько поумнеют что будут сами бегать капать точки без участия некра, а сам он будет распылять врагов на атомы взглядом
а еще пусть научится летать и "S" на грудь пусть наацепит
Ваши права в разделе