|
Re: Оптимизируем некроманта
Кровотечения имеют свойство останавливаться, если рана не сильная. Это раз.
Описанный тобой "может обжечь руку, а может дыхательные пути" - тогда критовать должен не один тик, а все тики данного дота.
То, что это онлайн игры не отменяет банальной логичности, я не говорю о какой-то исключительно "земной" физике, я говорю о здравом смысле.
То, что в ВоВе доты критовали - не значит, что это нормально, логично и так и должно быть.
Я не спорю, что подгонять фэнтези под земную физику, и вообще "ну в реали-то" - неправильных подход. Но даже в фэнтези есть своя логика, и критующие доты ей противоречат.
Смысл ДоТ в том, что они наносят фиксированный тикающий дамаг, в течении определенного времени. Зачем им ещё и криты привинчивать?
Критический удар зависит от параметров персонажа, его нанесшего. Кровотечение, отравление, горение и т.д. - не зависят от оных, за исключением начальных параметров. То есть персонаж может повлиять на силу яда, глубину ранения и т.д., но его точность явно не может повлиять на то, что в эту секунду яд нанесет столько урона, а в следующую с вероятностью 49% - в два раза больше.
Бред какой-то в общем получается. :]
Да и как уже сказали, с точки зрения голого игромеха - ДоТы и так хорошо тикают, особенно настаканные. Если ещё и критовали бы - было бы совсем печаль.
на тебе висят блид и какой нить пожар. кровотечение капиллярное, в палец стрелой зафигачили, а горят волосы на голове. огонь с головы перекидывается на шею, прожигает плоть, оголяет яремную вену, она лопается и ты истекаешь кровью на 75% быстрее. вот тебе и механика!
Добавлено через 3 минуты
ну правда крит блида в этом случае вызван фаер дотом, да. ну тогда как вариант - рана в пальце, ты подносишь к глазам посмареть, задеваешь острый край забрала или какой нить олений рог из амулета на груди и режешь палец до локтя
He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)
WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you
"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
Последний раз редактировалось AрчибальдЫч_renamed_640417_03112021; 09.07.2012 в 17:04.
Причина: Добавлено сообщение
|