как я понял все материалы на крафт нужно нещадно пускать на создание камней, дабы прокачать уровень крафта?
Да. Низкоуровневые материалы вообще смысла нет беречь, от 19 и выше уже есть смысл оставлять.
Добавлено через 11 минут
Да уж, я своим палом намного быстрее уделывал мобов, чем роги и маги
Да и хил у него есть, если введут ПВП (может оно уже есть? я просто 6 уровень сделал и перестал играть), то они там будут рвать всех нафик, так как бутылочек в игре нет (может потом есть?). Как бы их не понерфили. Или хил есть у всех классов?
Хил как абилка есть только у палов, засчет этого они так сильны, особенно на высоких уровнях. На низких уровнях мне дпс с пала как раз не понравился. Сейчас создала себе паладинку, потестирую еще...
У других классов есть только прокающие абилки "chance to heal" на предметах. Причем такие предметы редки.
Вообще грамотный подбор хай-левел сетов это очень нетривиальная и пожалуй самая интересная в этой игре задача. Потому что важны: 1) скилы 2) вторичные абилки (+10% gold, +2.3% speed и т.п) 3) третьи абилки (chance to increase magic damage, chance to heal и т.п.) 4) ну и внешний вид, конечно.
Найти предмет, отвечающий всем требованиям, сложно, поэтому зачастую приходится энчантить низкоуровневые предметы. Именно поэтому важно собирать все предметы со всей игры. Надо помнить, что абсолютно любой предмет можно проенчантить до своего уровня, т.е. предметы с первой карты и с последней отличаются только количеством денег и кристалов, которые нужно вложить, чтобы довести их до своего левела. Поскольку топам на деньги и крисы пофиг, их просто девать некуда, подбор осуществляется не по уровню предметов, а как раз по тем 4 параметрам, которые я написала выше.
У меня сейчас на магичке 2 основных сета - один для скоростных рейтинговых прохождений, второй для сложных боев (ну, на моем уровне для меня сейчас нет сложных боев, но скоро должны ввести новую карту, + хардмоды и ПвП, вот там это будет нужно).