Re: За кого вы ТЕПЕРЬ планируете играть?
Кастерами сейчас сложнее играть, нежели милишниками. Не привыкло большинство игроков столько двигаться, кайтить, и контролить противника одновременно.
Да, у воина хватает как контроля, так и антиконтроля. И вполне можно сделать воина-паравоз, который будет только переть вперед, и скидывать с себя кондишны. Но у него резко уменьшается бурст и мобильность.
В то же время, никаких проблем не составляет склепать билд тифа, инженера, или скажем некроманта, который будет держать бесконечную череду блидов, крипплов, викнессов, и прочих прелестей, причем на нескольких целях одновременно(и речь не только об дот-лужах, но и о мульитаргет дотинге). И если парень с таким билдом не забывает двигаться и баффать себя - такой бой будет продолжаться очень долго, и закончится мучительной смертью милишника.
Я именно эту мысль пытаюсь до вас донести. У воина безусловно много контроля, антиконтроля и мобильности. Но преимущественно в разных билдах. И в одном месте бурст и высокая мобильность могут помочь воину сложить одновременно н-ное количество противников, так в другой ситуации это все упрется в его 19к хп, стремительно утекающие под нескончаемыми пойзонами и прочим.
Нету ОП билдов. Есть ситуации, в которых воин безусловно превосходит кастеров. И есть обратные ситуации. Это баланс.
Честно, при моих кривых руках, я встретил за БВЕ только 3х воинов, которые создавали реальные проблемы.
Грамотный месмер, к примеру, становился кошмаром для моего воина, который расщеплял неумелых кастеров налево и направо.
|