Я немного резюмирую по пунктам,что имею ввиду)И какие аргументы я использую,что переключение между стихиями это необходимость для хорошего эля,а не просто один вариантов.
1) Почти у всех проф есть переключения оружия,для того,чтобы быть более мобильным - приспосабливаться к разным ситуациям. Был вар с ружом,стал с двуручем - совершенно две разные тактики боя.И если вар будет ТОЛЬКО с ружом,это будет большое упущение для него.У эля переключения оружий нет,но есть переключение стихий - тоже самое.Иными словами,представьте какую-либо профу с возможностью ношения двух оружий, которая носит только ОДНО.Вот эль с одной стихией это тоже самое.
2) Трейты оказывают влияние не только на ту стихию,которую ты прокачиваешь.Взять тот же огонь - прокачивается И сила И длительность состояний.Все это влияет на ВСЕ стихии,а не только на огонь.Это ОЧЕНЬ важный пункт.
3) Более того,даже сами трейты и то влияют НЕ ТОЛЬКО на огонь.Опять же,пример огня - minor traits 1-ый и 3-ий могут использоваться и под другими стихиями.И треть major traits имеют полезный эффект не только под огнем.
4) Трейты не оказывают такого уж прям влияния на ветку. Прокачав ветку огня и сражаясь землей я почти ничего не теряю.Почти НИЧЕГО.Ведь и сила и экспертиза действуют и на нее. Ну да,возможно,у меня будет откат скиллов чуть больше (у огня трейт -20% перезарядки),но не в 2 же раза.Ну да,-10% урона (есть трейт у огня на +10% урона под огнем),но не -50% же.
5) Возьмем стафф ради примера. Какие полезные возможности у него есть?Без трейтов.Огонь: неплохо дамажные аое скиллы и бернинг. Вода: хил,уязвимость, охлаждение. Воздух: аое урон, слепота, конфьюжен, нокбэк, стан, ускорение и снятие состояний. Земля:уязвимость,блидинг,защита от снарядов,имболайз,криплинг.
Вывод?Дохренища всего.Полный набор всего. И я уверен,что переключиться на непрокаченную землю и сделать несколько скиллов там будет ГОРАЗДО полезнее,чем просто швыряться огненным шариков и ждать пока у тебя перезарядятся другие скиллы или делать скиллы менее полезные,боясь этого отката.
6) Скиллы полезнее major трейтов. Сделать кому-нить криплинг,стать неуязвимым,сделать нокдаун и т.д. и т.п. (в НУЖНЫЙ момент времени) это ГОРАЗДО важнее,чем иметь на 10% больше урона, 20% меньше перезаряд скиллов или иметь 20% шанс сделать бернинг на крит.
Итог: я считаю,что переключаться между стихиями и использовать все возможности это гораздо лучше,чем наносить,например, не 500 под непрокаченной землей,а 600 под прокаченным огнем.
Очередная тема теорикрафта
Ты же любишь эля
Добавлено через 3 минуты
Garald, не подскажете, сейчас 1 поинт в аркану дает -1% кд
Ну помоему всегда -1% был