Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Общий раздел > Избранное

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2012, 21:37   #1 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,993
Всего лайков: 425
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Суммарная информация по PvP (Саммит гильдий)

Обсуждение PVP и ответы на вопросы игроков


Варзоны
  • Варзоны в игре невероятно популярны. Более половины подписчиков посещают их ежедневно.
  • На серверах присутствует фракционный дисбаланс.
  • Отсутствие возможности записаться на конкретную военную зону.
  • Игроки уходят в AFK и покидают сражение.
  • В обновлении 1.2 будет новая варзона Novare Coast, в которой можно будет сразиться с игроками союзной фракции. Чтобы нанести повреждения целевому объекту, необходимо контролировать 2 барьера из 3. Все аспекты тщательно перепроверены, разработчики ожидают отзывов игроков.
  • Ранги в PvP – появятся в игре в обновлении 1.2. Этого не хватало в игре, по мнению сообщества. Игроки смогут записываться на участие в варзоне в одиночку или в составе группы, состоящей максимум из 8 игроков. Победы и поражения будут влиять на ранг.
  • В обновлении 1.2 будут представлены новые ежедневные задания для варзон. Для выполнения миссий вам необходимо заработать определенное число медалей, а не выиграть заданное количество раз. Медали зачисляются как при победе, так и при поражении. Игра до финальной стадии вне зависимости от результата будет поощряться. Увеличится разнообразие медалей – за голы в Хаттболе, за принятые передачи, за выполнение задач первым.
  • 18 новых медалей, включая те, что начисляются за выполнение целей. Мы не хотим, чтобы люди занимались фармом блестяшек. За быструю победу в военной зоне вы получите больше медалей, однако максимальное возможное количество будет ограниченным, чтобы не побуждать игроков к фарму. Медали будут начисляться кумулятивно – например, если за прохождение варзоны за 5 и 10 минут будут даваться разные медали, то выиграв сражение за 5, вы получите и те, и те. Главная цель этой схемы – мотивировать игроков на быструю победу в матчах, не заставляя их вымучивать каждый бой.
  • Голосование за исключение из группы – неактивного игрока можно будет выкинуть из военной зоны (аплодисменты). Мы ищем способы для точной проверки AFK статуса, чтобы предотвратить дискриминацию по низким уровням.
  • В обновлении 1.2 появится новая PvP экипировка – Герой войны (War Hero). В ней будет ярче выражаться отличие от PvE обмундирования. Разработчики хотят уменьшить масштабы применения одной экипировки в разных игровых аспектах. Новые предметы сконцентрируются на ключевых PvP атрибутах и экспертизе.
  • Будет добавлено: новые цветовые варианты для световых мечей и новая экипировка, новые ремесленные рецепты для PvP, которые можно приобрести за игровую валюту. Последние призваны заполнить недостаток одежды на старте PvP-карьеры. Изначально предполагалось, что нехватка будет не такой сильной.
  • У существующих варзон появится возможность создания тренировочных матчей в рамках одной фракции.
  • Будут внесены изменения зон и добавлена новая озвучка для ознакомления игроков с тренировочными сценариями. Это поможет снизить повторяемость Хаттбола на некоторых серверах.
  • Межзональное присоединение к варзонам – из-за этого увеличится ранжирование по уровням, а в будущем, возможно, позволит проводить турниры по уровневым подгруппам. Добавится возможность выбора конкретной военной зоны.
  • Между обновлениями 1.2 и 1.3. в игру будет введена возможность записи на варзону для групп из 8 игроков.
PvP в открытом мире
  • Ситуация с мировым PvP на данный момент – мы знаем, что оно в значительной степени уступает по популярности варзонам. Персонажи 50-го уровня в три раза чаще записываются на военные зоны, чем посещают Илюм.
  • Илюм не идеален и имеет свои проблемы.
  • В локации Outlaw’s Den происходят жаркие стычки.
  • Обновление 1.2 – мы будем дорабатывать Илюм (аплодисменты). Наши амбиции превысили наши возможности, у нас возникли некоторые технические сложности. Сейчас мы пытаемся внести изменения и незначительно понизить стимулирующий аспект игры в этой зоне, возвращаясь к изначальной версии Илюма. Мы хотим, чтобы он стал более интересным и занимательным. Мы проводим балансировку между фракционными боями и мотивирующими элементами выполнения ключевых целей, которая сейчас отсутствует, и это беспокоит нас.
  • PvP-квест на Илюме будет убран.
  • Награды перенесены в варзоны, также добавлен новый комплект Герой войны, снижен фактор случайности при получении PvP-наград за развитие.
  • На Илюме будет переработано множество элементов, которые будут обновлены в течении года. Пожалуйста, не прекращайте оставлять свои отзывы на форумах – разработчики читают их и прислушиваются к вашему мнению.
  • Небольшие изменения в локации Outlaw’s Den, добавление возможности быстрого перемещения. Общий концепт останется неизменным (это PvP-песочница).
Дополнительные проблемы PvP
  • Мелкие несбалансированные классовые аспекты, использование эксплоитов и хаков – служба поддержки принимает меры во всех подтвержденных случаях. Над проблемой распознавания и предотвращения работают несколько команд.
Темы для обсуждения

Что вы думаете о рангах в варзонах?
Что вы думаете о Novare Coast?
Какие элементы Илюма нужно переработать?


Ответы на вопросы

Будут ли введены варзоны, в которых смогут участвовать лишь случайные группы, а не заранее созданные команды?

На данный момент для подбора группового противостояния необходимо приложить усилия. Когда мы введем кроссоверную возможность записи, то подбор оппонентов будет осуществляться точнее в случае с «команда против команды» и «одиночка против одиночки». Сейчас алгоритм поиска старается разместить по одной группе с каждой стороны, а потом заполнить оставшиеся места одиночными игроками, но это зависит от того, кто стоит в очереди на варзону.

В связи с грядущими изменения в PvP экипировке собираетесь ли вы заменять DR на экспертизу?

Перед вводом в игру нового тира все лимиты характеристики прошли повторную балансировку, поэтому ответ положительный.

Из-за чего возникают проблемы с задержкой отклика?

Есть несколько причин. Мы провели внутреннее тестирование, и некоторые проблемы не проявлялись, пока наш движок не оказалась в онлайн режиме. Некоторые обнаруженные нами моменты связаны с оптимизацией окружения в зоне, включая турели, волкеров и т.д.

Вернете ли вы сражения за конкретные точки (объекты) в PvP?

Нам пришлось отказаться от изначальных планов насчет Илюма, где во время бета-тестирования объекты блокировались лишь временно, а сейчас они закрыты перманентно. Вместо этого на игровых серверах развивалась промышленность, и мы не смогли вовремя отреагировать на это, тем не менее, мы до сих пор не можем решить вопрос с блокировкой. Таким образом, мы не отказались от этой идеи, но тем временем мы должны полагаться на задачи, во время выполнения которых можно умереть. Так будет до тех пор пока мы не найдем подходящего решения. Наша цель сделать его максимально сфокусированным на выполнении поставленных задач.

Вопрос касательно соратников и соперников. Будет ли расширен функционал этой механики? И еще, будет ли в введена в игру когда-нибудь система наград за головы (bounty system)?


Награды? Наша PvP-команда обеими руками за такую систему. Мы пока не можем говорить о сроках реализации, но подобную механику мы бы хотели видеть в нашей игре.

Соперники – это вам к Wall of Crazy. Там и карта есть, точнее, будет, в будущем.
Испытания в военных зонах – мы хотим ввести в обновлении возможность сразиться с другой командой из 8-ми человек.

Как вы собираетесь решить проблему с рекомендациями, из-за которой Battlemaster-ам приходится выполнять ежедневные задания для получения экипировки?

В обновлении 1.2 вместе с ранговыми варзонами появится прямое начисление очков рекомендаций. Рейтинг позволит вам надевать одежду другого цвета, это будет реализовано посредством прямых продаж.

Что мне делать с большой PvP-гильдией, если весь контент в игре предназначен для 8-ми человек?

Мы не собираемся останавливаться на контенте для восьми игроков, мы хотим ввести в игру огромные военные зоны, но на данный момент все ограничивается тем, что есть.

Скажите, действующая система доблести сойдется с новой системой? Что вы собираетесь делать для развития PvP между гильдиями?

Пока мы предоставим возможность объединяться в группы по 8 человек для участия в ранговых варзонах, а в будущем мы расширим эти группы.

Прицеливание в PvP – игроки не могут выбрать цель с помощью клавиши «Tab», в игре нет табличек с именами. Вы это собираетесь исправлять?

Выбор с цели с помощью клавиши «Tab», умный подбор цели с применением «tab», кликабельные таблички с именами – все это мы хотим видеть в игре, но этого пока нет. Мы хотим проработать данный аспект, чтобы облегчить игру PvP.

Мы продолжаем обновлять, улучшать и доводить анимацию для PvP, и вы увидите, как все будет улучшаться. Автоматического поворота лицом к противнику в PvP, скорее всего, не будет, ведь если реализовать это, то победа в боях будет зависеть лишь от более грамотной ротации навыков.

Каким образом можно раздобыть лучшую экипировку для PvP? С помощью профессий или её необходимо заслужить?

Лучшие предметы можно получить в ранговых варзонах. Ведь теперь у игроков есть возможность достать любую модификацию из вещи, а ремесленники могут добавить в оранжевом предмете дополнительный слот для улучшения. У RE и вещей оранжевого качества будет опция обновления, поэтому вам не придется выбирать между новым шикарным тиром и желаемым внешним видом персонажа. Другой вариант получения экипировки – покупка у ремесленника.

Оборона и щит – очень сильная комбинация в PvE, но практически бесполезная в PvP. Скажите, улучшаться ли показатели этих характеристик на PvP одеждах или же они будут вовсе убраны?

Интересная вещь – если вы захотите пожертвовать обороной ради увеличения урона, то получится очень неплохо. Но это не вся правда – в роли танка вы уязвимы для конкретных атак, и если вы пожертвуете своей защитной экипировкой, то станете лакомым кусочком для таких классов как Sentinel и Sniper, которые наносят самый большой урон в игре. То есть множество классов станут для вас угрозой. Когда дело доходит до рангового PvP, там происходит более агрессивная игра, поэтому вам не отбиться от соперников, избавившись от защиты.

Есть ли у вас дальнейшие планы по добавлению ежедневных PvP-квестов?

В обновлении 1.2 PvP энд-гейм контент не будет ограничиваться ежедневными заданиями, поэтому вы сможете зарабатывать рекомендации в варзонах. Мы больше не будем делать акцент для ежедневных квестах.

Динамические события. Они будут склоняться в сторону PvP или PvE? Мы бы хотели увидеть больше спонтанного PvP в открытом мире, а не какие-нибудь забеги по Илюму.

Говоря о динамических событиях, мы не хотим раскрывать все карты, ведь над этим трудится много работников, и это будет настоящий сюрприз для вас. Мы не хотим, чтобы все было как обычно, мы хотим сохранить настоящую динамику.

В конечном счете, мы представим такую схему, при которой вы будете получать награду за случайные убийства врагов в открытом мире.
__________________
Ответ

Метки
swtor

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Общий раздел > Избранное
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru