Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Общий раздел > Избранное

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.03.2012, 17:31   #1 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,423
Всего лайков: 454
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ответы на вопросы игрового сообщества от 2 марта 2012 года

Ответы на вопросы игрового сообщества от 2 марта 2012 года
Star Wars: The Old Republic

Привет! Добро пожаловать в енеженедельный выпуск блога с ответами на вопросы игрового сообщества! Всю неделю вы задавали их, а теперь разработчики на них ответят. Пожалуйста, учтите, что в некоторых случаях мы скомпилировали несколько вопросов, превратив их в один, а другие откорректировали для большей ясности.

Сегодня ответов не слишком много, но ведь мы готовимся к саммиту гильдий, на котором будет полным-полно всяческой информации! Поэтому мы отложим выход следующего выпуска для коммьюнити до 16 марта для того, чтобы позволить всем этим новым сведениям «осесть». Тема на официальном форуме будет снова открыта после обеда во вторник, 16 марта.

Не забудьте просмотреть трансляцию в режиме реального времени с саммита гильдий – увидимся 16 марта! Обсудить блог можно здесь.


Появятся ли на наших космических кораблях почтовые ящики и доступ к галактическому торговому каналу, чтобы мы могли пользоваться ими, не покидая кораблей и не испытывая необходимость наблюдать смену загрузочных экранов орбитальных станций и звездных портов?

Дэмион Шуберт (ведущий системный дизайнер): С одной стороны, мы действительно хотели бы сделать корабли более богатыми на детали и более полезными, но с другой – нужно сделать так, чтобы флоты оставались живыми центрами игрового коммьюнити. Поэтому наш ответ будет… Да! Все это появится в патче 1.2… в качестве опций корабля, которые вы можете разблокировать при помощи системы Наследия (Legacy).

Информация о том, какие функции можно разблокировать при помощи Наследия в патче 1.2, появится очень-очень скоро.

Появится ли возможность добавлять в список друзей людей, не находящихся в онлайне? Основное предназначение этого списка – предоставлять информацию о том, кто из друзей онлайн, а сейчас получается, что я должен узнать, кто из них онлайн, для того, чтобы их добавить, – это идет вразрез с предназначением функции.

Дэмион Шуберт: Это баг. Спасибо за то, что рассказали о нем (эта проблема возникает спонтанно). Мы устраним это затруднение, скорее всего – в патче 1.2.

Можно ли сделать так, чтобы достижения персонажей отображались в каналах гильдейского чата? То есть, «Персонаж такой-то получил 39-й уровень» и тому подобное. Мне бы хотелось получать поздравления от моих друзей по гильдии, но у них нет возможности отслеживать, что я такого особенного сделала или кого я убила.

Дэмион Шуберт: Хорошая идея. Как дизайнер, я очень люблю простые, но эффективные опции вроде этой. Мы обсудим это с работающей над гильдиями командой, но сейчас я не могу сказать, когда именно функция будет внедрена, ведь в планах есть и другие.

Персонажи с нейтральной или «серой» принадлежностью находятся в невыгодном положении, поскольку у них до достижения финального игрового контента практически нет реликвий, которые бы они смогли одеть. Это вынуждает игроков в диалогах выбирать темную или светлую сторону, что ограничивает свободу и ролеплей. Добавите ли вы реликвии для нейтральных персонажей? Есть ли еще какие-нибудь планы по нейтральной экипировке?

Дэмион Шуберт: «Серая» принадлежность – в работе. У нас уже есть определенный дизайн, подразумевающий разделение итемизации на светлую, темную и серую. В данный момент я не могу сказать, когда внедрят эту функцию, но жду этого с нетерпением.

Как насчет возможности блокировать угол камеры? Я трачу на нее, наверное, процентов 20 своего времени во время PvP – лучше бы я тратила его на само PvP.

Дэмион Шуберт: Возможность отключать «умную» камеру появится в патче 1.2 (мы говорим о том, что заставляет камеру переместиться в позицию позади вас в момент, когда вы начинаете движение).

Планируете ли вы ввести разное время технического обслуживания для разных регионов?

Блейн Кристин (ведущий продюсер, Live Services): В данный момент мы не планируем вводить раздельное техническое обслуживание по регионам. Star Wars: The Old Republic – это глобальный сервис без ограничений по серверу, выбранному игроком.

К сожалению, именно поэтому мы поддерживаем единое сервисное окружение, что приводит к единому техническому обслуживанию для всех. Мы очень осторожно подходим к тому, что ограничиваем игровое время раз в неделю для проведения запланированного обслуживания.

Мы внимательно изучили пиковое время нагрузки разных регионов и количество игроков, которых затрагивает время отключения. Те из вас, кто играет с момента запуска, заметили, что установка первых нескольких патчей начиналась в 4 a.m. CST – это время затем было быстро изменено на 2 a.m. CST. Причина – проведенный анализ пикового времени игры.

Мы понимаем то, что игроки из Европы и недавно открытых азиатских и тихоокеанских серверов особенно озабочены этим. Мы делаем все возможное для того, чтобы минимизировать время отключения, но это единственный способ для установки критически важных сервисных обновлений, улучшения сетевой инфраструктуры, ключевых системных платформ и т.п.

Спасибо за то, что поделились с нами своими отзывами, - мы всегда будем к ним прислушиваться и делать все возможное для улучшения ситуации, но в данный момент мы продолжим проводить единое глобальное техническое обслуживание.

Не могли бы вы уточнить смысл показателя «Accuracy»? Сейчас, похоже, он бесполезен для многих классов, хотя его содержат все предметы экипировки из финального игрового контента.

Джордж Золлер (ведущий дизайнер боя): «Accuracy» противостоит способности вашей цели защищаться (уклоняться, отражать и т.д.) от ваших атак. Вы верно подметили, что этот параметр довольно часто встречается на экипировке текущего финального игрового контента. Если вы не являетесь танком-убийцей в PvP – скорее всего, в таком количестве, в каком вы его получаете сейчас от экипировки Rakata, он вам действительно не нужен. Однако стоит учитывать то, что может возникнуть необходимость переключиться на каки-то другие модификации, поддерживающие ваш излюбленный стиль игры.

В готовящейся линейке новой экипировки мы улучшили распределение атрибутов как для PvP, так и для PvE.

На прошлой неделе вы поделились подробностями об изменениях системы крафтинга, рассказав о «критовой» оранжевой экипировке и удалении базовых модификаций из фиолетовой экипировки. Я считаю, что здесь нужно внести больше ясности, поскольку сказанное вами означает, что оранжевая «критовая» скрафченная экипировка всегда будет лучше PvP или PvE-экипировки. Это происходит потому, что игроки смогут просто извлечь модификации из PvP или PvE-брони и вставить их в оранжевую, которая дает дополнительные показатели за счет наличия augment-ячейки. Это так и было задумано? Вы хотите, чтобы крафтинговая экипировка была лучшей той, которую получают другими способами?

Эммануэль Люсинчи (директор по техническому дизайну): Да, для патча 1.2 это утверждение верно. Теоретически, скрафченная экипировка лучше экипировки финального игрового контента, получаемой другими способами. Стоит, однако, отметить, что такой подход к «критовой» скрафченной броне, включая модификации предметов, требует больше усилий, а не меньше. Причиной, по которой я упомянул патч 1.2, является то, что мы представим новую игровую механику без уменьшения полезности «критовых» скрафченных предметов. Произойдут некоторые интересные изменения – это все, что я могу сказать в данный момент!

Источник: официальный сайт SWTOR.
__________________
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Общий раздел > Избранное
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru