Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Общий раздел > Избранное

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2012, 10:08   #1 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,912
Всего лайков: 531
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ответы на вопросы коммьюнити от 17 февраля 2012 года

Ответы на вопросы коммьюнити от 17 февраля 2012 года

Время пришло! На прошлой неделе мы отвечали на ваши вопросы, а эта – также не станет исключением. Как обычно, мы планировали ответить на 10 вопросов, но в конце концов получили 12 ответов от различных сотрудников нашей команды. Пожалуйста, учтите, что в некоторых случаях мы собрали несколько вопросов в один, а также отредактировали некоторые для большей ясности.

Сейчас открыта новая тема для сбора вопросов – мы ждем их до 21 февраля. Размещайте свои вопросы в этой теме, а также ознакомьтесь ниже с ответами на предыдущие.


DarthBelkar: Увидим ли мы особые сезонные и краткосрочные ивенты, действие которых распространяется на весь сервер?

Дэниэль Эриксон: Да! Они будут вписываться в мир и сеттинг, в них будет включено много исследований, игрокам будут выдаваться особые награды, которые можно получить лишь однажды, а затем они навсегда исчезнут. Ивенты скоро появятся.

Darthinfimus: Планируете ли вы ввести команды «/roll» или «/random» для использования в ситуациях с распределением добычи по принципу «Распределяет ответственный» (master looter)?

Дэмион Шуберт: Возрадуйтесь! Команда «/roll» уже была реализована на наших внутренних тестовых серверах – вы ее увидите очень скоро (в готовящемся еженедельном патче).

Relayinabox: Планируете ли вы ввести опцию скрытия и отображения головного убора компаньонов?

Дэмион Шуберт: Да, планируем. В текущий момент над этим ведется работа, но в патче 1.2 она еще не появится.

NiklasWB: Когда вы добавите возможность для использующих Силу персонажей снимать и одевать капюшоны на своих робах?

Дэмион Шуберт: В данный момент мы работаем над этим. В патче 1.2 опция еще не появится, но будет внедрена в следующем после этого крупном патче. И да – мы расширим этот функционал и на ваших использующих Силу компаньонов.

ehlnofey: Будут ли внедряться изменения и улучшения в систему галактического торгового канала? Когда это произойдет?
Дэмион Шуберт: Мы знаем, что галактическому торговому каналу нужно уделить больше внимания, и в данный момент работаем над его улучшением. Следите за новостями!

GnovaD: Планируете ли вы создать мобильные приложения для игры? Например, такие, которые позволяли бы использовать смартфон или планшет для отправки компаньонов на задание, находясь в оффлайне.

Дэмион Шуберт: Хотел бы заметить, что я всегда мечтал о такой возможности для умений экипажа – такое ощущение, что они были созданы для использования именно таким способом, нет? Отличная новость – иногда мечты сбываются! Плохая новость в том, что у меня нет никаких конкретных сроков, поскольку для внедрения такой возможности нужны серьезные технические усилия.

Bobonar: Сможем ли мы вынимать модификации из наших PvP-комплектов брони финального игрового контента и ставить их в комплект, который нам больше нравится (из соображений дизайна), сохраняя при этом бонусы?

Эммануэль Люсинчи: Да, бонусы комплекта будут сохранены модификациями категории «Armoring» - они работают так же, как и обычные, за исключением того, что их можно устанавливать только в специфические типы предметов (нагрудник или ботинки). Таким образом, бонус комплекта с нагрудника можно переставить в другой нагрудник, бонус комплекта шлема можно переставить в другой шлем.

HollowPoint: Было много разговоров среди игроков о пузырях чата, особенно – о возможности их отключения для тех, кто их не желает видеть. Работаете ли вы над системой пузырей чата? Если да, то когда можно ожидать ее внедрения?

Дэмион Шуберт: Работы ведутся. Здесь, в команде разработчиков, много активных ролеплееров, и пузыри чата всегда были важны для нас. В данный момент существует бета-версия пузырей чата, однако, к сожалению, возникли некоторые серьезные проблемы с производительностью, например – на флотах и в боевых зонах. Пузыри скоро появятся, однако команда графического пользовательского интерфейса в первую очередь должна сконцентрироваться на кастомизации интерфейса. Я расскажу больше, когда у меня появится больше информации. И да – для тех, кто терпеть не может эти пузыри, - их можно будет отключать.

RuQu: Не могли бы вы поделиться подробностями о философии дизайна класса лекарей? Способности с действием по площади классов «Commando» и «Scoundrel» не масштабируются с размерами группы из-за ограничений по количеству игроков. Выходит, что они не предназначены для выполнения роли целителей рейда? Персонажи «Scoundrel» могут быть очень эффективными, но у них нет инструментов для короткого мощного лечения (бурст). Короче говоря, какой замысел лежит в основе каждого лекаря? Сбалансированы ли они так, чтобы быть конкурентоспособными в операциях в любой возможной комбинации или же в определенном сочетании?

Джордж Золлер: Наша позиция заключается в том, чтобы все полные специализации лечения должны быть пригодными для прохождения всех типов контента, в том числе – даже для операций на 16 человек. У наших собственных игроков нет проблем с зачисткой любого игрового контента, на любых уровнях сложности, с любой специализацией лекаря. Данные из live-игры показывают, что лекари «Commando» и «Scoundrel» успешно проходят операции всех размеров. Да, некоторые операционные боссы могут создавать сложности для различных архетипов лекарей (из-за требований по мобильности, например), но в целом каждый архетип лекаря способен успешно лечить при прохождении любого контента из операций и флешпойнтов (и сейчас, и в будущем).

Что касается вашего вопроса о лечении по площади классов «Commando» и «Scoundrel», которое не масштабируется в соответствии с размерами группы, то, пожалуйста, поймите, что ни у одного класса ни одно лечение не масштабируется с размерами группы. Наиболее мощные в игре способности АоЕ-лечения («Salvation» / «Revivification») могут лечить до 8 игроков, но они не масштабируются с размерами группы. Эти способности очень дорогие, для их активации нужно время, а цели должны стоять в определенном месте в течение 10 секунд для того, чтобы получить полный заряд лечения. Мы планируем провести общее улучшение производительности лечения по площади для «Mercenary» / «Commando» в следующем крупном патче (1.2), увеличив количество целей, на которое воздействуют «Kolto Missile» / «Kolto Bomb».

Что касается утверждения об отсутствии у класса «Scoundrel» короткого мощного лечения, мы не можем с этим согласиться. Он, например, может производить довольно сильное бурст-лечение, используя «Upper Hand» из «Underworld Medicine» или «Kolto Injection» для запуска мгновенно активируемого «Emergency Medpack» или «Surgical probe», когда это необходимо. Тем не менее, мы уверены в том, что здесь есть еще над чем поработать (и в нашем будущем патче 1.2 существенно улучшим этот аспект). Например, мы хотим, чтобы в 1.2 лечение от способности «Kolto Cloud» могло выступать в роли экстренного АоЕ-лечения.

И, наконец, восприятие того или иного класса может также оказывать влияние на другие. Например, лекари классов «Sage» / «Inquisitor» в данный момент могут иногда превышать запланированную для них производительность лечения из-за воздействия баффа «Conveyance» / «Force Bending» на несколько лечений. В патче 1.2 эта возможность будет удалена.

Fu-bear: Не могли бы вы пролить свет на точную механику работы «Провокации» (Taunt)? Описание говорит лишь о том, что она заставляет монстра атаковать в течение Х секунд, но я видел сообщения о том, что эта способность, похоже, уравнивает уровень угрозы как традиционная «Провокация». Не могли бы прояснить этот момент?

Джордж Золлер: «Провокации» работают двумя способами. Во-первых, они мгновенно перемещают вас вверх списка угрозы цели. Затем они накладывают кратковременный эффект на эту цель, заставляя ее атаковать вас. Предполагая, что затем вы теряете угрозу (например, просто стоите там), NPC будет вынужден атаковать вас в течение всего времени действия «Провокации». Потом ИИ возобновит атаки целей, основываясь на порядке расположения целей в списке угрозы. Если после вашей «Провокации» кто-то наложил другую, то более свежая будет иметь приоритет.

Пожалуйста, учтите, что это предполагаемые правила распределения угрозы – в игре существуют определенные ситуации, особенно в боях с уникальными боссами, когда NPC будет игнорировать некоторые цели. В этих случаях, игнорируемая цель не сможет сгенерировать угрозу даже при помощи «Провокации». В целом, об этом игроки узнают при появлении эффектов на линейке баффов – в будущем мы попытаемся сделать их отображение более заметным.

Gladoss, titdiscus, Leoran: Что вы планируете предпринять против игроков, уходящих в AFK на боевых зонах или покидающих их? Будут ли предусмотрены наказания за такое поведение?

Гейб Аматанджело: Такое поведение недопустимо. В патче 1.2 мы введем изменения системы наград боевых зон, которые заставят отказаться от таких действий. Меры включают в себя следующее: удаление системы временных сумок и квестов, введение прямой покупки экипировки за благодарности (commendations) боевых зон и ранговых боевых зон, 14 новых медалей за выполнение задач, а также масштабирование наград в зависимости от степени участия. Кроме этого, игроки получат возможность голосовать за удаление бездействующих персонажей. Удаленные персонажи не смогут снова стать в очередь в течение нескольких минут.

Lexiekaboom: Операции на 16 человек гораздо труднее операций на 8 игроков (до такой степени, что большинство гильдий могут зачистить «восьмерки» в сложном режиме до того, как перейти к прохождению версий на 16 пользователей в обычном режиме), но различий по добыче между ними вообще нет. Лучше послать ваших 16 человек на зачистку двух инстансов на 8. Это недосмотр или так и было задумано? Что будет сделано в этом направлении в будущем?

Гейб Аматанджело: Дизайн задумывался не так. Команда уже работает над этим – некоторые улучшения введут в еженедельных патчах, другие – в патче 1.2. Режим на 16 человек должен быть немного легче, чем режим на 8, из-за необходимости собрать и координировать большее количество людей.

Источник: официальный сайт SWTOR.
__________________
Старый 20.02.2012, 11:00   #2 
Booku
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Ответы на вопросы коммьюнити от 17 февраля 2012 года

"В данный момент существует бета-версия пузырей чата, однако, к сожалению, возникли некоторые серьезные проблемы с производительностью, например – на флотах и в боевых зонах."

Могёте.(С) То у них проблемы с неймплейтами над игроками, теперь с пузырями. Чему там тормозить, хосспади??? Где они нашли этот мусорный движок, написанный какими-то школьниками...

Ивенты - это хорошо. Только пусть не делают ПвП ивентов, они уже и так "просрали все полимеры"(ПвП).
Старый 20.02.2012, 16:30   #3 
InternetHero
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Ответы на вопросы коммьюнити от 17 февраля 2012 года

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
14 новых медалей за выполнение задач, а также
радость для тех, кто не просто стоит на месте и набивает 300к дмг будучи бесполезным для тимы)




Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
Планируете ли вы создать мобильные приложения для игры? Например, такие, которые позволяли бы использовать смартфон или планшет для отправки компаньонов на задание, находясь в оффлайне.
Старый 20.02.2012, 23:45   #4 
Shouting
Читатель Shouting вне форума

 Аватар для Shouting

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.01.2009
Игра: eve online
Сервер: Tranquility
Ник: Ferion Virian
Re: Ответы на вопросы коммьюнити от 17 февраля 2012 года

лучше бы лаги на илуме пофиксили.
Старый 21.02.2012, 23:58   #5 
Evilink
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Ответы на вопросы коммьюнити от 17 февраля 2012 года

Интересно,а до твилеков они доберутся когда-нибудь.При шмотках с капюшоном голова становится лысой,да и капюшона нет,фи.
Ответ

Метки
swtor, интервью

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Общий раздел > Избранное
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru