Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Общий раздел > Избранное

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2012, 23:41   #1 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,423
Всего лайков: 454
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012


На прошлой неделе мы собирали ваши вопросы, а на этой мы готовы дать ответы! Мы планировали ответить на 10 вопросов, но в итоге набралось 15 ответов от разных членов команды. Заметьте, что в некоторых случаях мы объединили несколько вопросов в один, а также перефразировали некоторые аспекты для большей ясности.

В данный момент открыта тема на официальном форуме для вопросов, которые будут рассмотрены на следующей неделе. Она будет закрыта 14-го февраля в два часа дня по американскому времени (или восьми часов вечера по Гринвичу, или девяти часов вечера по центральноевропейскому времени). Мы будем рады ваши вопросам в этой теме, и надеемся, что вас порадуют наши ответы. Если вы хотите обсудить прочитанное, то, пожалуйста, посетите данный топик на форуме!

(Для интересующихся судьбой блога Dev Tracker Summary отвечаем – мы решили передвинуть его на понедельники. Ждите по обновленному расписанию)

Alkapwn: Не могли бы вы подробнее рассказать об особенных преимуществах Наследия (Legacy)? Я знаю, что не я один отложил создание второстепенного персонажа (следовательно, потерял много аспектов геймплея), так как я хочу знать о доступных опциях для создания персонажа. Сейчас известно лишь, что «Система наследия открывает новые опции для создания персонажа, включая новые расы». Значит ли это, что в будущем откроются недоступные для конкретного класса расы, или это будут абсолютно новые виды, недоступные в игре в целом?

Daniel Erickson: Обновление 1.2 станет первым большим шагом навстречу системе Наследия, но важно помнить, что эта система будет развиваться, предоставляя новые варианты для новых второстепенных персонажей, а также интересные решения для ранее созданных героев. Наследия охватывает не только новых персонажей! Биологические виды, которые станут доступными в обновлении 1.2, являются игровыми расами, присутствующими в игре на данный момент, и они будут добавлены в колонку классов и фракций. На будущее мы рассматриваем возможность появления новых рас, но сейчас мы не вправе рассказывать об этом. Больше конкретных подробностей будет скоро опубликовано по мере приближения обновления 1.2.

Jeunedorsk: Каким будет будущее PvP (Илюм, новые военные зоны)?

Daniel Erickson: Нас приятно удивила популярность PvP в The Old Republic, и теперь мы вдвое усилим наши старания по производству нового контента и систем для PvP сообщества. На данный момент в обновлении 1.2 будет представлена новая военная зона, которая сейчас проходит внутреннее тестирования, и нам она очень нравится. В ней можно будет помериться силами с представителями своей фракции, поэтому если вы уделяли много внимания игре в Хаттбол, то в скором времени ожидайте увеличение разнообразия. Обновление 1.2 будет предшествовать вводу ранговой системы военных зон, вместе с которой улучшиться подбор оппонентов, что означает улучшение PvP. В перспективе вас ждет множество новостей о PvP, так как мы расширяем и улучшаем то, что оказалось самым популярным игровым аспектом. У нас большие планы на будущее.

AeonKwiz: Планируете ли вы ввести в игре социальные одеяния для персонажей, носящих среднюю и тяжелую броню?

Daniel Erickson: Да! Первые образцы новой экипировки прибудут с обновлением 1.2, а после него вас ожидают кардинальные изменения в системе социального обмундирования.

MrGerbz: Какие меры вы собираетесь предпринять для балансировки игрового сообщества, общего и фракционного населения на каждом отдельном сервере?

Daniel Erickson: Мы всегда уделяем должное внимание балансу фракций и внимательно следим за ним на всех серверах. Этот момент никогда не удастся полностью просчитать программным методом, так как на каждом сервере складывается своя ситуация. У нас есть серверы, на которых разница игроков по фракциям совсем невелика, поэтому её можно игнорировать, но при этом на других серверах количество игроков за одну фракцию превышает все мыслимые пределы. Система Наследия послужит началом стимулирования игроков, которое заставит их задуматься о бонусах противоположной фракции. Мы продолжим мониторинг самых «горячих» серверов, чтобы при надобности применять новые способы балансировки.

Shotgun-clavy: Когда можно будет переносить персонажей? Реальна ли возможность трансфера персонажей между серверами?

Daniel Erickson: Несомненно, в будущем вы сможете переносить персонажей с одного сервера на другой, мы анонсируем дополнительную информацию, когда будем располагать точными датами.

DarthNhiilus: Планируете ли вы вводить дома для игроков и гильдейские фишки (к примеру, банк гильдии, гильдейские корабли)?

Daniel Erickson: Банки гильдий появятся в обновлении 1.2. Так же как и PvP, гильдейские особенности являются главным приоритетом для разработчиков, у нас есть отдельная группа, занятая лишь запросами и предложениями топовых гильдий. Внедрение гильдейских корбалей-столиц – не простое задание, поэтому сперва вас ждет введение игровых фишек, улучшающих жизнь гильдии, и только после этого вам с вашими соратниками предстоит задуматься о строении своего комического эсминца…

Seltron: Какой из методов обратной связи вы предпочитаете и почему (например, внутриигровые повестки, заметки на форумах, связь через support@swtor.com)?

Stephen Reid: Вся информация, отправленная с помощью любого из перечисленных методов, дойдет до команды разработчиков. Мы собираем отзывы со всех источников (включая другие сайты в сети, такие как Twitter, Facebook, подкасты, блоги фанатов и т.д.). Внутриигровые данные также собираются и обрабатываются, таким образом, по сути, мы получаем «пассивные отзывы» от игроков во время каждой игровой сессии. При всем при этом форумы являются хорошим местом для обратной связи, все ваши заметки читаются (даже в тех случаях, когда мы не даем незамедлительных ответов), а команда коммьюнити регулярно рапортует о мыслях и заботах игроков. Как и всегда, чем больше конструктивной информации вы предоставите в отзыве, тем лучше для разработчика.

Venomlash: Как и других игроков, меня заинтересовало введение пурпурных адеганских кристаллов (Magenta Adegan crystals), но дело в том, что мне не нравится этот цвет. Можно ли ожидать в перспективе появление более редких предметов такого рода?

Daniel Erickson: Безусловно. В скором будущем вас ждут не только редкие предметы, но и вещи с ограниченным запасом, больше экспедиций за сокровищами, а ещё несколько больших сюрпризов, которые предстоит найти и разыскать членам игрового сообщества.

Buddytonto: Вы написали в блоге о балансировке исправляемых аспектов, что подлежит данной директиве и когда. В итоге я задумался о том, какой приоритетностью обладают разные игровые моменты, ведь вы об этом так ничего и не объяснили.

Daniel Erickson: Как мы расставляем приоритеты по игровым ошибкам? Это сложный вопрос, который с точки зрения игрока может свести с ума. Ответ на него будет не проще вопроса, но я могу рассмотреть это с высоты занимаемой должности. Первыми в очереди всегда стоят ошибки, блокирующие тем или иным способом прохождение классовой сюжетной линии. Если вы не можете развивать персонажа, то игра заходит в ступор, что имеет немаловажное значение. Следующий вопрос: сколько игроков подвержены влиянию проблемы, и каков от неё урон? Например, половина игроков будет несколько раздражена тем фактом, что приоритетность их проблем уступает приоритетности 10% подписчиков, у которых игра стала непригодной для прохождения. Последняя черта, и самая трудно воспринимаемая игроками, - это сложность исправления ошибки. Некоторые проблемы кажутся сложными, но на практике требуется лишь коррекция неточности в базе данных. Существуют ошибки, совсем простые на первый взгляд, но для их исправления требуется затратить несколько месяцев на ковыряние в коде. Мы можем пообещать, что никогда не будет игнорировать ошибки и оставлять что-либо на «и так сойдет».

Aurozia: Будет ли в будущем введена система двойной специализации? Появится ли возможность изменения продвинутого класса?

Daniel Erickson: Мы не рассматриваем возможность переключения между продвинутыми классами – в нашем понимании это абсолютно разные подходы к дизайну классов – а вот работы над двойной специализацией уже ведутся, и скоро она будет введена в игру.

NommNomm: Вы не отказались от идеи перекрашивания нательной брони в общий тон с остальной экипировкой?

Daniel Erickson: Новая и значительно доработанная система ‘Hue to Chest’ станет доступна с обновлением 1.2. Вместе с ней вам будут предложены новые возможности кастомизации, на пятки которым уже наступают другие качественные улучшения игровой жизни.

USLeatherneck: Введет ли Bioware отображение цели вашей цели (Target of Target), включая визуально отображаемую полоску каста над портретом в новой версии игрового интерфейса?

Gabe Amatangelo: Да. В обновлении 1.2 будут введены плашки членов группы и цель вашей цели. У основной цели уже имеется отображаемая полоска активации умения на игровых серверах. После установки обновления у цели вашей цели также появится аналогичный индикатор. Ко всему прочему, будет внесен ряд кастомизационных изменений для всех фреймов (например, репозиционирование).

Annexes: Европейские клавиатуры несколько отличны от американских, в связи с этим возник вопрос – сделаете ли вы горячую кнопку для отправления сообщения об ошибке без возможности переназначения?

Daniel Erickson: Да! Это очень скоро будет исправлено в патче.

Simoon: Введете ли вы возможность выбора военной зоны для участия посредством очереди?

Gabe Amatangelo: Её не будет до тех пор, пока мы не реализуем межсерверные очереди. Если игроки смогут выбирать военную зону до того, как присоединиться к очереди на сервере, то это негативно скажется на частоте посещения желаемой зоны – на каждого игрока, обожающего одну варзону, обязательно найдется человек, ненавидящий её. Все игровое население в итоге разделится по предпочитаемым военным зонам, что негативным образом скажется на доступности конкретной зоны для любого игрока. Введя межсерверные очереди, мы все равно будем отдавать предпочтение формированию групп людей с одного сервера, но те игроки, которые укажут особые предпочтения, подобные этим, скорее всего, будут сражаться в битве с игроками в большой военной группе.

Интересующий многих вопрос: Каким образом вы собираетесь развивать игру на максимальном уровне?

Gabe Amatangelo: Мы продолжим регулярно добавлять новые горячие точки, военные зоны и операции. Сюжетная линия будет продолжаться с учетом всего перечисленного выше, а также и в соло-миссиях. Мы продолжим усовершенствовать навыки экипажа и профессии. Скоро мы внедрим систему Наследия, как уже сказал Дэниел. Плюс ко всему, мы запланировали увлекательные решения для PvP, первое из которых включает в себя Ранговые военные зоны в обновлении 1.2.

Спасибо за все ваши вопросы, благодарим Гейба и Дэниела за ответы. Если вы хотите задать свой вопрос, перейдите по
Источник.
__________________
Старый 15.02.2012, 02:07   #2 
FomaDima
Фанат FomaDima вне форума

 Аватар для FomaDima

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 129
Всего лайков: 1
Регистрация: 27.02.2007
Ник: Foma
Отправить сообщение для FomaDima с помощью ICQ Отправить сообщение для FomaDima с помощью Skype™
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

спасибки за перевод
всё супер
ток жалко не особо подробно (да и не много нового)
и жалко не задали вопрос про большие бои на илюме (хотя видно потихоньку исправляют но хочется подробностей от разработчиков как в eve =)
Старый 15.02.2012, 03:22   #3 
Feynman
Маньяк Feynman вне форума

 Аватар для Feynman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 623
Всего лайков: 0
Регистрация: 23.10.2008
Игра: sw:tor
Сервер: lol › tofn
Инфо: sentinel
Отправить сообщение для Feynman с помощью ICQ Отправить сообщение для Feynman с помощью Skype™
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Побыстрее бы расширенную кастоматизацию и выбор боевых зон (ненавижу войд стар)
__________________
Старый 15.02.2012, 03:26   #4 
SchattenG
Гигант мысли SchattenG вне форума

 Аватар для SchattenG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 270
Всего лайков: 1
Регистрация: 20.10.2011
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Не мог бы кто-нибудь пояснить, что там произойдет с целью цели.
" В обновлении 1.2 будут введены плашки членов группы и цель вашей цели. У основной цели уже имеется отображаемая полоска активации умения на игровых серверах. После установки обновления у цели вашей цели также появится аналогичный индикатор. Ко всему прочему, будет внесен ряд кастомизационных изменений для всех фреймов (например, репозиционирование)."
Это для меня как на китайском написано.
Цель цели ведь уже есть и прекрасно работает (только кнопки изначально не удобные).
Тогда о чем речь?
Что за плашки? Кастомизационных изменений для чего? И как это все связано с целью цели?
(пожалуйста, не бейте меня, я девочка)
Старый 15.02.2012, 03:49   #5 
Sapfiron
Фанат Sapfiron вне форума

 Аватар для Sapfiron

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 198
Всего лайков: 0
Регистрация: 29.11.2008
Игра: Teso
Сервер: EU
Ник: Sapfiron
Гилд.: нету
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Цитата:
Сообщение от Feynman Посмотреть сообщение
Побыстрее бы расширенную кастоматизацию и выбор боевых зон (ненавижу войд стар)
Аналогично Хатта бол играю с удовольствием, а вот подобие арати бесит до нельзя.
Старый 15.02.2012, 03:54   #6 
Dimikcus
Мастер Dimikcus вне форума

 Аватар для Dimikcus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,861
Всего лайков: 59
Регистрация: 21.10.2006
GoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные"Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим).Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Цитата:
Сообщение от FomaDima Посмотреть сообщение
и жалко не задали вопрос про большие бои на илюме (хотя видно потихоньку исправляют но хочется подробностей от разработчиков как в eve =)
Вопросов там было на 100+ страниц. Думаю, и такой проскакивал. Просто они выбирают те, на которые могут ответить не в стиле "мы пока не можем сказать, но это будет".
__________________
Цитата:
Сообщение от Shredder-vs Посмотреть сообщение
Игра симулятор пирата где вы плывете на корабле и как типичные квесты ищите тексутрку в виде сундука, относите сундуки на корабль и сдаёте всё торговцу, и за это вы получаете деньги, не важной какой редкости сундук это будут деньги больше или меньше. вы пьете Крог, экран шатает это весь контент который сейчас предоставляется, ....а ну да вы можете встретить по пути плавания ещё таких же пиратиков которые тоже плывут и возможно будит стычка скутатенть..
Старый 15.02.2012, 04:05   #7 
Mulat
Старожил Mulat вне форума

 Аватар для Mulat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,339
Всего лайков: 8
Регистрация: 05.07.2008
Отправить сообщение для Mulat с помощью ICQ Отправить сообщение для Mulat с помощью Skype™
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Игра развивается очень быстро, это радует.
Старый 15.02.2012, 04:49   #8 
ph55
Фанат ph55 вне форума

 Аватар для ph55

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 161
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.03.2010
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
Daniel Erickson: Нас приятно удивила популярность PvP в The Old Republic, и теперь мы вдвое усилим наши старания
0*2 = 0
Старый 15.02.2012, 05:16   #9 
Istibul
агрошкольник Istibul вне форума

 Аватар для Istibul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,085
Всего лайков: 16
Регистрация: 19.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Межсерверные варзоны
__________________
Старый 15.02.2012, 05:40   #10 
Soultaker
Bushcrawler Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,969
Всего лайков: 104
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Fortnite:BR
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Сплошные БГшки и очередной апгрейд шмотодр...ча. ЛОЛ.
Старый 15.02.2012, 05:51   #11 
Hallas
Гигант мысли Hallas вне форума

 Аватар для Hallas

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 474
Всего лайков: 4
Регистрация: 21.02.2009
GoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Это мне приснилось или действительно когда то они говорили что планируют полноценное РвР как в вахе с этапами захвата каких то точек и возможностью добраться до столицы?
Старый 15.02.2012, 06:33   #12 
Fykyshima
Предводитель Fykyshima вне форума

 Аватар для Fykyshima

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,070
Всего лайков: 8
Регистрация: 23.03.2010
Гилд.: 7th Legion
Инфо: Правдору
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Это приснилось тем кто хейтерит
__________________
я конечно понимаю, что это холивар, и в данном споре ничего никому не докажешь. Но я человек, а человек - социальное животное! Поэтому мимо этого срача я пройти не могу!
Старый 15.02.2012, 07:04   #13 
wayden
Мастер wayden вне форума

 Аватар для wayden

Ответить с цитированием
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Цитата:
Сообщение от SchattenG Посмотреть сообщение
Цель цели ведь уже есть и прекрасно работает (только кнопки изначально не удобные).
Тогда о чем речь?
Кнопка ассиста не цель цели. Цель цели позволяет видеть ее, не выделяя в таргет, что важно для хилера, к примеру. Видеть дебафы танка или действия его таргета.
__________________
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)

Последний раз редактировалось wayden; 15.02.2012 в 07:04. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.02.2012, 07:32   #14 
fxmemfis
Гигант мысли fxmemfis вне форума

 Аватар для fxmemfis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 489
Всего лайков: 9
Регистрация: 22.10.2011
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

А там производительность улучшилась? Или до сих пор только на топ машинах можно пвпшиться?
Старый 15.02.2012, 08:14   #15 
Майк
Маньяк Майк вне форума

 Аватар для Майк

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 771
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.08.2011
Игра: BF3, SWTOR
Сервер: TOFN
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Нааааррррмально все, ребята шушршат, игра радует.
__________________
Старый 15.02.2012, 08:32   #16 
-Brand-
Маньяк -Brand- вне форума

 Аватар для -Brand-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 577
Всего лайков: 6
Регистрация: 04.02.2011
Игра: TSW
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Цитата:
Сообщение от SchattenG Посмотреть сообщение
Что за плашки?
Обычно это nameplate, но здесь больше похоже на frame.

Цитата:
Сообщение от SchattenG Посмотреть сообщение
Цель цели ведь уже есть и прекрасно работает (только кнопки изначально не удобные).
Вслепую не очень-то удобно. Надо визуальное отображение. А также опцию действия спела на цель цели (для хилеров).

Цитата:
Сообщение от SchattenG Посмотреть сообщение
будут введены плашки членов группы
Возможно: "фреймы целей членов группы".

Цитата:
Сообщение от SchattenG Посмотреть сообщение
появится аналогичный индикатор.
Кастбар для цели цели.

Цитата:
Сообщение от SchattenG Посмотреть сообщение
Кастомизационных изменений для чего?
Для интерфеса. Цвет, размер, прозрачность, местоположение окон и фреймов.

Цитата:
Сообщение от SchattenG Посмотреть сообщение
И как это все связано с целью цели?
Напрямую не связано. Просто планируют и то и другое добавить в одном патче.
Старый 15.02.2012, 08:33   #17 
SilverWF
Забанен SilverWF вне форума

 Аватар для SilverWF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,659
Всего лайков: 50
Регистрация: 11.05.2006
Ник: I hate you!
Гилд.: Nugos
Инфо: 100%
Отправить сообщение для SilverWF с помощью Skype™
Волшебник
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Пока не сделуют 2 одновременно работающих таргета: френдли и хостил - все эти "цель цели" фуфло.
Самое тяжелое без этого - саппортам. Например танк, кинул гвард на союзника, потом выделяй врага - при динамичных схватках просто вешалка начинается

в остальном пост - бла-бла без капли конкретики
Старый 15.02.2012, 08:54   #18 
Halida
Старожил Halida вне форума

 Аватар для Halida

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,286
Всего лайков: 13
Регистрация: 21.04.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

а про русский текст вообще спрашивал ктонить? будет ли он вообще ?
__________________

Старый 15.02.2012, 09:07   #19 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,763
Всего лайков: 62
Регистрация: 12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

он был какбе, но стараниями ру комьюнити, его выпилили.
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 15.02.2012, 09:21   #20 
Jurist
Маньяк Jurist вне форума

 Аватар для Jurist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 667
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.06.2010
Игра: Real Life
Сервер: St'Petersburg
Ник: Jurist
Отправить сообщение для Jurist с помощью Skype™
Зомби мутанта
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Спасибо.
Старый 15.02.2012, 11:10   #21 
Lukas
Гуру Lukas вне форума

 Аватар для Lukas

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,745
Всего лайков: 23
Регистрация: 07.10.2004
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

А 1.2, он собственно когда примерно ожидается? )
__________________
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage RU CBT - Frozen
Steam icons - Active
Старый 15.02.2012, 11:53   #22 
SchattenG
Гигант мысли SchattenG вне форума

 Аватар для SchattenG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 270
Всего лайков: 1
Регистрация: 20.10.2011
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Цитата:
Сообщение от -Brand- Посмотреть сообщение
Обычно это nameplate, но здесь больше похоже на frame.


Вслепую не очень-то удобно. Надо визуальное отображение. А также опцию действия спела на цель цели (для хилеров).


Возможно: "фреймы целей членов группы".


Кастбар для цели цели.


Для интерфеса. Цвет, размер, прозрачность, местоположение окон и фреймов.


Напрямую не связано. Просто планируют и то и другое добавить в одном патче.
Спасибо! Стало более-менее понятно.
Старый 15.02.2012, 12:11   #23 
Katsumaru
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

1.2 в марте, да?
Вот они дико тянут с Legacy. Нельзя так долго вводить в игру ключевой эллемент контента%)
Старый 15.02.2012, 14:51   #24 
OSG
Гигант мысли OSG вне форума

 Аватар для OSG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 306
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.07.2009
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

продвинутый класс будет круто. еще бы прокачку скилов ввели, мне нравилось ))

думаю не в марте, а ближе к апрелю сделают.

но судя по тому, что 90% уже 50 лвл на серверах им надо поторопиться...
Старый 15.02.2012, 16:25   #25 
StarShutter
Гуру StarShutter вне форума

 Аватар для StarShutter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,561
Всего лайков: 4
Регистрация: 08.03.2010
Re: Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012

Какие-то вопросы им задавали ... не те
Из интересного - только новая варзона, и цель цели.
И кстати, как система наследия будет влиять на желание создать твинка за другую фракцию?
Ответ

Метки
swtor

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Общий раздел > Избранное
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru