Что-то как то уныло в разделе. Первый мой гайд, просьба строго не судить.
Выбор Расы
Я рекомендую выбирать из темных эльфов, камаэлей, людей, светлых эльфов.
Некоторые расы хороши из-за своих расовых способностей.
У темных эльфов это Бешеное ускорение
Снимает все отрицательные эффекты и в течение 5 сек. повышает Скорость на 30. Нельзя взять цель в таргет!
У Камаэлей Духовная Защита
В течение 20 сек. позволяет блокировать 2 отрицательных эффекта.
У светлый и людей не такие хорошие расовые способности, но так как я играю человеком(бывший ТХ)то следует сказать об Упорство
Снимает эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов.
Татуировки
В основном, для мага важно бустить такие два параметра, как ИНТ и МДР. Исходя из вашей расы, вы делаете разный билд тату.Кто-то может поднять ему МДР надеясь, что чар будет быстрее кастовать, другие же будут дальше бустить ИНТ, пытаясь увеличить его М.атаку. //2 основных параметра, которые маги повышают за счет татуировок это ИНТ и МДР, набор тута зависит от расы персонажа. ИНТ влияет на маг. атаку и силу магического удара, МДР влияет на шанс маг. крит. атаки, маг. точность, маг. уклонение, скорость магии, сопротивление магии.
Т.к. я играю человеком то решил, что мне пойдет такой вид тату.
Легендарная Краска Ур. 5 - ИНТ
В итоге +15 ИНТ +3 МДР +25резиста воды.Не то, чтобы я не верил в такие параметры как Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг. Но всетаки в параметре ИНТ важена не М.Атака, а Сила Маг. Крит. Удара.Маги критуют от 4-6к, но куда приятнее криты х2 по 11-14к, что и дает нам ИНТ.Это лишь мое видение вы же можете делать как захотите! //Здесь лучше бы рассмотреть не один топ билд, который будет стоить достаточно много адены, а несколько бомже вариантов, которые маги могут поставить с 85 лвла.
Скиллы с саб классов
Я советую брать
Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени Ур 3. На 3% уменьшает откат скиллов и потребление ими MP.
Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. Ур. 6. Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90.
Подкласс - Увеличение шанса Крит. Маг Атк. +30
Прокачка 85-99
Руины Харнака – хорошее место для гринда с 85 левела, нетребовательно к эквипу и скиллу сопартийцев, можно всю парти настроить на кликер. Можно качаться до 91 левела. Мобы имеют резист к земле, атрибут атаки – земля.
Семя уничтожения – отличное место для прокачки начиная с 87-88 левела, требовательно к эквипу и скиллу танка и чуть менее требовательно к скиллу хилера. Поначалу возможны частые вайпы, пока не привыкните. Семя уничтожение разделяется на 3 зоны – Бистакон («белки»), Кокракон («птицы», «куры») и Рептиликон («жабы», «лягушки»). Бистакон – по моему мнению, локация для милишников, поэтому рассматривать ее не буду. С точки зрения потенциальной экспы Рептиликон мне нравится больше, но он и сложнее; рекомендую стоять на споте справа от входа (сразу после спуска) и в туннеле (от входа прямо). Кокракон подходит для любителей менее напряжного гринда. Можно качаться до 92 левела. Мобы имеют резист к земле, атрибут атаки – земля.
Колония фей – лучшая локация для соло гринда, начиная с 91 левела (при желании можно там всю парти прокачать). В пис зоне с деревом и большими светлячками от NPC Нерупа проходим через мост слева от нее, далее направо через речку к большому дереву – вуаля, вот он топ спот (нарезаем круги вокруг дерева). Имеется несколько групп коконов (от 2 до 5), техника следующая – кидаем черную дыру, пока она не активизировалось, разбиваем коконы нюком, заливаем аое (в то же время приближаясь к центру черной дыры, чтобы милишные феи не отлетали от рендж). Другой вариант – разбиваем коконы, затем блинкуемся к самому дальнему, кидаем под себя черную дыру (мы в центре), разбиваем его, заливаем все аое. Используемые варианты зависят от групп коконов (некоторые расположены так, что удобнее использовать первый, некоторые так, что второй). Можно и нужно качаться до 96 левела (если соло). Мобы имеют резист к воде, атрибут атаки – вода.
Сады Бытия – считаю, что эта локация не подходит для мага, поэтому не рассматриваю.
Храм Орбиса – hi-lvl локация для прокачки вплоть до 99 левела, рекомендую идти сюда не ранее 94 левела. Локация крайне требовательна к эквипу танка и ДД и скиллу хилера (также может понадобиться оконный саблайм). Споты для прокачки – зависят вашего левела, стадии и способности парти отжать нормальный спот, а вообще лучшим для АоЕ является 2-й ярус, на 3-м тоже можно (большие комнаты прямо или налево), но лично мне нравится только на стадии ученых , т.к. метатели доставляют много хлопот. Принцип гринда простой – собрали мобов, отвели в угол\к стенке, залили АоЕ – rinse&repeat. Иногда появляются мобы с зеленой припиской «Проклятый», их нужно помечать и убивать как можно скорее (если кастуют – сбить каст) – эти мобы кастуют в АоЕ дебафф на трансформацию игроков, снимается он путем выделения себя или члена партии в таргет и использованием умения «Растлевающая тьма», либо же клинсом.//клинсом вроде снимается только дебаф, который вешается в начале на несколько секунд, после трансформации клинс уже не поможет, хотя может я не совсем права, в орбисе практически не была. Качаемся тут до 99 левела. Мобы имеют резист к тьме, атрибут атаки – тьмы, также ученые имеют резист к воде
(от Okela)
Экипировка
Оружие
Возмездие Апокалипсиса 300 //СА проницательность?
Возмездие Фантазмы обязательно 300 (+4 дает Маг.Атака +44; Сила Маг.Крит.Атаки +381;Скр. Маг. Атаки +1%) атрибут какой хотите,но желательно ветер т.к. он обладает эффектом отталкивания. В пвп 7х7, когда ваши 3 мага бьют в ассист, постоянно толкая цель и сбивая касты, очень неприятно! //СА проницательность? Ну и можно пару слов добавить о скованном/нормальном/блесс оружии.
Броня
Сет Ада
Сет кадейры 1800 +4 (достаточно одно тело) Увеличивает Маг.Уклонение +3 и дает Психическое Сопр. +9
Бижутерия
Тут конечно сет кадейры бижи, но куда полезнее и легче достается новая
Олимп бижа. Для этого вам нужно хотя бы по 10 боев проводить в каждый олимпийский день.
Про эпики говорить неохота, но поделюсь мнением. Кто бы, что не говорил, а против мили (ножи, луки, чантеры, танки, тиры) также одеваем закена-антараса(обидно за него т.к. не благ. он почти нафиг не нужен). Остальная бижа одевается по расчету, у которой больше М.Дефа, ту и берем. //и все-таки желательно бы написать про эпик бижу, + кадейра бижу с 85 лвла не оденешь, неплохо бы дополнить про бижу ада.
Головной убор
Диадема Демона +10% м атаки
Умения
Все не буду описывать, а лишь те которые востребованы на пвп, пве, оли.
Атакующие
Стихийное Разрушение - Мощность 144. В зависимости от атрибута кроме дамага накладывает доп.свойства. Ветер-отталкивание, вода-замедление цели, земля-рут, огонь-Фир (хотя вражина тупо стоит в стане или иннова криво перевела или, что-то еще).
При "Двойном Колдовстве" скилл начинает безбожно станить.
Буйство Стихий - Мощность 356. Основной дамажащий скилл, только одна цель.
Шип Стихий - Мощность 121. Скилл с маленьким дамагом и дебафом. Максимальный дебаф 3 ур. который режет атрибут на 100 единиц (режет тот атрибут который у вас активирован). Для рейдов важно, чтобы у всех в пати магов был один атрибут, иначе вы будете перебивать свои дебафы. Еще один нюанс - при дабл касте использование этого скилла
дебаф режет на 100 едениц сразу все атрибуты (кроме света тьмы), тем самым перебивая дебаф вашего сопартийца даже если вы бьете одним атрибутом. Соответственно, в инстансе дабл касты желательно включать одновременно.
Последний Стихийный Шторм - Мощность 238. Самая сильная массуха
Стихийная Волна - Мощность 194. Вторая по мощи массуха
Последний Прыжок - Атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный магический урон. Мощность 121 Дополнительно оглушает противника, сбивает его цель и телепортирует перед врагом.
Два основных маневрирующих скилла, помните если вы будете все время блинкаться от ножей/самонеров/тиров то в дальнейшем они просто вас не будут бить т.к. не догнать, проверенно на личном опыте против 98-99 ножей и самонеров
Последняя Вспышка - Атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный магический урон. Мощность 121. Дополнительно оглушает противника, сбивает его цель и телепортирует за спину врага.
Наездник Ветра - В течение 15 сек. увеличивает Скорость на 60. Эффект пропадает, если персонаж получает урон.
Открою маленький секрет, если на оли заюзать Неожиданное Препятствие, а потом Наездник Ветра, то при получении дамага скилл не перестанет действовать.
Неожиданное Препятствие - В течение 20 сек. уменьшает получаемый урон на 80%, а остальной урон поглощается за счет MP. Отражает 10% полученного урона. Эффект отменяется, если уровень MP опускается до 0.
Дух Мага - Маг. Атк. +20%, шанс Маг. Крит. Атк. +50%, Физ./Маг. Защ. +20%, Уклонение +2. Расход MP для магии -50%. С определенной вероятностью при атаке наносит магический урон цели. Время действия: 30 сек.
Двойное Колдовство - В течение 30 сек. позволяет использовать стихийную магию двумя руками. Уменьшает расход MP магией на 50%, время перезарядки маг. умений на 5%.
Помните, что этот скилл бьет БЕЗ атрибута (недоработка корейцев или так должно быть не знаю).
Дыхание Смерти - В течение 15 сек. каждую секунду понижает HP цели на 480.
И тут есть свой секрет. На 5лвл дебаф съедает 571 хп в секунду. 571 х 15=8565 хп согласитесь не хило, НО это 97лвл
и скилл можно точить, при точке на дуэль +5 скил за 15 секунд съедает 20к ХП. То есть при точке на +5 он работает в ДВА раза лучше (возможно +1 тоже хватет, а дальше мизер прибавка - не тестил). Так же этот дебаф работает в трех режимах. 1) Как сказанно в описании, вешается и висит поедая ХП. 2) Может нанести дамаг в количестве 15 секундного нахождения на противнике (то есть 20к если, он у вас +5). 3) Дамаг + еще 15 секунд дебафа. Вот такой читарский скил на оли. //по моим сведениям х2 эффект дает заточка скилла на +1
Путь Зла - Атакует врага и наносит дополнительный урон. Мощность 143. В течение 15 сек. уменьшает Маг. Атк./Скор. Маг./шанс Крит. Атк./Физ. Защ./Маг. Защ./Скорость на 10% и Уклонение на 6.
Помните, если вам надо бить-добить соло цель в короткие сроки то используйте именно его, а не Высокий Путь Зла, т.к., он режет М.Дефа больше (многие это просто забыли).
Высокий Путь Зла - Наносит цели и врагам дополнительный урон. Мощность 114. Переводит 25% от нанесенного урона в HP. Дополнительно в течение 10 сек. уменьшает Физ. Защ./Маг. Атк./Маг. Защ./шанс Крит. Атк./шанс Крит. Атк. магией/Скорость на 8% и Точность на 12.
Адские Оковы - Поднимает цель в воздух и обездвиживает.
Адские Оковы Массовое - Поднимает цель и врагов вокруг нее в воздух. Обездвиживает на 9 сек. Также каждую секунду наносит 100 ед. урона.
При этом мы не можем бить, те же самонеры, имея хелбаутн на 10 сек, могут нас обижать(несправедливо).
Черная Дыра - Притягивает к персонажу монстров в отмеченной области.
(Название просто
Она апается до 3лвл.Я правда не знаю для чего ибо на любом уровне она работает одинаково, если кто знает просьба написать) //думаю лвл апается для прохождения по персонажам (чем выше лвл скила, тем выше вероятность. что он пройдет на персонажа равного лвла/выше лвлом, я понимаю это так).
Прикосновение Тьмы - Обновляет время действия отрицательных эффектов, наложенных на цель.
По идее должен работать как 97 скил у хилов "Сброс", НО он вообще не работает никак, ждем фиксов! //В предстоящем апдейте Harmony описание скилла сделают более подробным, распишут, какие дебафы скилл обновляет.
Самоочищение - Снимает с персонажа яд/кровотечение/удержание/оглушение. Персонаж становится неуязвимым на 3 сек. и быстро восстанавливает HP и MP.
У этого скилла есть тоже секрет, он юзается когда вас подняли на хелбаунт (одиночный от мага), но в отличии от расового скилла темных эльфов "Бешенное Ускорение" не выводит нас из поднятого в воздух состояния.
Выбор Разума - Поглощает 384 HP и восстанавливает 400 MP.
Своеобразный
манагейм//маннагейн это прибавка к заливаемому мп, здесь же речь идет о самобичевании (body to mind), полезен на каче и при фарме инстов, когда у
бишей хилов откат саблимов.
Снятие Благословения - Отменяет один положительный эффект, наложенный на цель.
Заменяется скиллом "Отмена", который канселит старые бафы, в масс пвп это конечно же нублес
Менять его на новый скилл не рекомендую. Если вы партийный игрок, то "Отмена" это ваш хлеб в пвп. Сейчас маги опасны не своим диким дамагом или фиром (привет УГ хроники), а падением смертью храбрых без нубла. Если у вас в пати три мага со старым канцелом, то вы просто обязаны убивать большинство сильных паков без бафа. На 98лвл "Снятие Благословения" отменяет два бафа, если вы оли фармер и претендент на хиро, то можете переучить этот скилл, но я крайне не рекомендую!!!
Смертельный Страх - В течение 10 сек. нагоняет на врага ужас. Уменьшает Скорость на 40%.
Бесполезный скилл, имеет место быть заюзанным в том случае, если вы качаетесь в Орбисе и вас донимает какой-то твинк. Киньте на него фир и он, убежав в противоположную сторону, наагрит мобов, которые его пришибут. Да вы правы, он работает на не флагнутых персонажей.
Массовый Смертельный Страх - В течение 10 сек. нагоняет на противника и остальных врагов рядом с ним ужас. Уменьшает Скорость на 25%.
Этот скилл не работате на не флагнутых и в общем не проходит никак. Имеет быть место заюзанным в Мпвп на авось.
Лорд Смерти - В течение 10 сек. атакует врага и каждую секунду наносит 25 ед. урона. 100% получаемого целью урона переводит в HP.
Еще один скилл из разряда бесполезных. Если вы фанитесь на воротах Глудио/Диона и будучи изрядно потрепанным не имея хила в пати, можете отрегенить себе ХП от любого НПЦ.
Рев Смерти - Атакует врагов вокруг и отталкивает от персонажа, нанося дополнительный урон. Мощность 126.
Так, толчок.//
Необходимый билд для олимпа
В принципе тот билд, которым я пользуюсь, должен быть у любого мага который фармит оли и хочет стать хиро.
Начнем с таликов:
Старый добрый талик неуяза
Знаменитый талик Лайфорс(мне он часто помогал когда играл за ТХ)
Талисман, снимающий отрицательные чары
Талисман Физ.Защ.Активный +147
Талисман Физ.Защ +3%
Талисман Физ.Защ.Пассивный +49
Талисман Сопр.Притягиванию Пассивный
Как вы поняли это от всяких тиров/танков/ножей/чантеров.
Талисман Маг.Защ.Активный +84
Талисман Маг.Защ. +3%
Талисман Маг.Защ.Пассивный +28
Талисман Маг.Атаки.Пассивный +56
Эти используются в стычке с магами, хилерами.
Есть еще один секрет, если взять саб самонера/чантера и выкачать его до 85, то в крепости можно брать специальные талики этих проф, а они у них не хилые. Вот самый основной который пригодится любому магу в ПВЕ/инсте
Специальный талисман снижение расхода МП 15% 600 единиц, рассчитан на 10ч бесперебойного фарма
С таликами разобрались, теперь настало время волшебных палок. Это палки, в который пойманы очень интересные скиллы. Необходимые ЛСы 76+ любых рангов.(Долго же я их ловил). Цена вопроса находится в очень большом диапазоне, ибо корейский рандом никто не отменял. Кто-то тратит два ЛСа, чтобы поймать активный рефлект, тем временем как другие спускают целые состояния. Мне обошлось в очень маленькую сумму в виде 350кк, довольно немного для большого буста на олимпе. //Как-то сумбурно написано, я так понимаю речь идет о Ц оружии с полезными ЛСами.
1)Активный ВМ - увеличивает вашу Маг.Крит Атаку +40. Против хилеров полезнее рефлекта. Откат 5 мин.
2)Целестиал - дает 7 секунд неуяза откат 30мин
3)Хил - Восстанавливает вам 841 ХП, очень часто критует, хиля не лишние 1682 ХП. Откат 30 сек.
4)Рефреш - ваши скиллы откатываются немного быстрее. Откат 10 мин.
5)Кларити - Снижает затрату МП на все скилы. Откат 5 мин.
6)Рефлект - Активный отражает 20% дамага, очень полезная вещь. К сожалению, полезнее будет танкам, хилам, чантерам, но тоже не плохо.
7)Рефлект - Пассивный отражает 20%
магу урона, он не нужен но пускай будет на всякий. //Если речь идет о Ц пушках, то пассивный рефлект бесполезен, если о мейн пушке, то покажите мне мага, который от нее откажется ) Необходимо уточнить, о каком оружии идет речь. Ну и в общем по ЛСам, я бы написала не жаргонные названия (хил/целестиал и т.д.), потому что гайд все-таки рассчитан на новичков, поэтому лучше бы использовать официальные названия (исцеление, Малый небесный щит и т.д.), все эффекты с ЛСов можно посмотреть
здесь).
Еще необходимо иметь Посох Злых духов - СОЕС со вставленным СА на
Благословение Тела +30% ХП.
Ментал дагер не вижу смысла использовать, т.к. бывает не хватает времени, первым всетаки бафается Блес ХП с Соеса.
Итак, открываем табличку с участниками соревнований и когда залетаем, не закрываем ее. После того как залетели, жмем обновить и смотрим против кого деремся. Если ник знакомый и вы знаете с каким классом предстоит бой это хорошо, но если попался ник который вы не знаете? Не беда, у вас должен быть макрос /target ник персонажа, не обязательно прописывать ник целиком, главное вписать одну букву, но стоит знать некоторые хитрости. Если ник на английском, то достаточно вписать одну букву, без разницы заглавную или нет, стоит лишь помнить, чтобы этот ник не начинался как и ваш, а то будете себя в таргет брать дописываем еще одну букву в макрос.//в случае, если ник противника начинается с той же буквы, что и ваш ник, необходимо дописать еще одну букву в макрос, иначе при использовании макроса в таргет будете попадать вы, а не противник. Если ник написан на кирилице, то соблюдаем правила заглавных букв. Взяв цель в таргет смотрим, какие бафы на нем и какие скилы он кастует перед боем, паралельно одевая талики под нужный класс и бафаемся.
Я бафаю постоянно одни и те же бафы без разницы с каким соперником дерусь - это:
Поэма Рога
Поэма Барабана
Гармония Мага
Поэма Арфы
Поэма Лютни
Именно в таком порядке у нпц это будет в виде цифр начиная сверху 1,2,9,5,6.
Фактически вы должны одновременно узнать с каким классом деретесь, одеть нужные талики, бафнуться от нпц и при это постоянно вешать на себя Благословение тела. Как только оно легло, вы хилитесь благодаря ЛСу в пушке, кастуете активный талик и потом еще один активный ЛС. //какой талик и какой лс? Необходимо уточнение. И вуаля, вы готовы к поединку.
Позже допишу какие тактики против всех классов я использую и поведение мага в Мпвп 7х7.
Хочу лишь составить список фармеров олимпа
1)Сумонер
2-3)Хилер
2-3)Танк
4)Тир
5)Чантер
6-7-8)Нож/Лук/Маг