- шанс прохождения ~95%, причём не зависит от уровня цели, если она без бафа или это моб / РБ. Я его накладывал на мобов 95-го ур. ( +8 lvl от уровня персонажа (87 ур.)) и на РБ 97 lvl (+10 ур. от уровня персонажа) с таким же шансом.
В pvp он нормально (8 раз из 10) проходит на персонажей под бафом по уровню игрока (до +2-3 выше его). На персонажей +4 + под бафом проходит заметно хуже. Если персонаж без бафа, то нормально проходит на любой уровень, но это уже afk-цель. :D
Урон от скилов чисто под вортексом чуть меньше, чем под заменяющим его дебафом Крах ( Rain ), но есть интересный дебаф -30 % скорости атаки . Вместо ворта даётся одиночный дебаф Rain ( он же
Крах -
На 20 сек. мощность физ. / маг. умений -15%, Физ. / Маг. Защита -30%, Скорость -20% ) , который, в принципе, нафиг не нужен сорку, потому что есть такой же массовый дебаф, который ничего не заменяет собой.
+ есть несколько особенностей старого скила:
1 - если на цели висит вортекс и использовать
Шип Стихии ( Elemental Spike) под аурой огня, то вортекс автоматически обновляется, т.е. висит постоянно.
2 - Вортекс дружит с Крахом и Массовым Крахом ( Mass Rain ). Т.е. на цель одновременно можно наложить и Вортекс, и Крах /
Массовый Крах ( Mass Rain ).
Массовый Крах можно выучить, не заменяя им никаких старых умений. Таким образом, можно иметь на персонаже новый дебаф + старый Fire Vortex .
Цель под Массовым Крахом и Вортом будет вообще никакой, в плане того, чтобы что-то из себя представлять.
3 - Если на цели весит ваш вортекс, то при использовании
Шип Стихии ( Elemental Spike) , не будет дебафа на -100 защиты от вашего атрибута. Обратная ситуация аналогичная - если весит дебаф от Шипа, то вортекс вы не накинете, пока он не спадёт.
Сам вортекс даёт -20 атрибута, в итоге разница всего -80 получается. Но что такое -80 атрибута, по сравнению с -30% atk. spd? Это какие-то копейки, которые не стоят того, чтобы жертвовать таким дебафом с вортекса.
Дебафы на атрибут других магов будут ложиться на цель нормально. Он блочит только шип своей стихии. Fire - fire ; Wind - wind ; Ice - water. На счёт dark vortex'а у некров и сх - я хз что там как. Шипов так-то нету таких.
Т.е. если накинуть fire vortex на цель, то wind/water/earth шипы можно наложить спокойно.
В общем, дебаф вортекса стоит того 100 % (- 30 % atk.spd физиков, -10% каста и -10% скорости передвижения), чтобы держать его у себя, особенно с учётом того, что он складывается с Крахом (Rain).
То же самое относится и к другим вортексам других магов.
Потестил урон на NPC-бафере. Под вортексом+массовым крахом урон меньше связки крах+шип на 3 % где-то. Я сравнивал минимальные и максимальные значения урона в обоих случаях.