Давно хотел сделать видео по Slicing профиту, да все как-то забывалось. И вот:
- при макс. кол-ве лотов на персонаже (50)
- лоты были созданы накануне вечером (т.е. все расхватали буквально в неск. вечерних прайм часов), а потом еще серв лег.
Притом, что теперешние времена ни как раньше(уже и не вспоминаем про нерф): онлайн упал на порядок, заметно снизилась ценность многих миссий как и крафта(ранее slicing missions улетали за 70-80к, теперь демпингую по 50-55).
Но все же ->
* лучше смотреть на канале в среднем окне
Итог почти 1кк. Сбор "урожая" с трех чаров за неск. дней *труда*, но это если совсем не ленится.
Наверно не быстрое, но стабильное получение кредитов. Это как сравнивать нерегулярные заработки(вариант описанный выше), в которых необходимо собственноручно вкалывать и терять личное время или стабильное производство с подчиненными*, где система работает на тебя, а ты занимаешься иными делами.
Not a hater. Not a fanboy. Not a troll.