Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Общий раздел > Избранное

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2012, 18:12   #1 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,882
Всего лайков: 530
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
перевод Q&A со Стефаном Рейдом (Stephen Reid)

Короткие вопросы, короткие ответы


В: Задержки при использовании способностей. Вели ли вы обсуждения по этому вопросу, и, если да, то как скоро можно ожидать решения этой проблемы,
О: Привет! Мы обсуждали эту проблему в компании и вскоре поговорим о ней публично. Это не простая проблема, поэтому мы не хотим давать поспешных ответов.

В: Можете ли вы рассказать о своих планах касательно гильдейский банков и гильдейских кораблей?
О: Гильдейские банки и гильдейские “базы” (какие бы то ни было; корабли являются наиболее популярными, как все знают) стоят в планах будущего развития игры. Как всегда, вопрос в приоритетных задачах, но они несомненно обсуждаются в компании. Могу лишь сказать, что гильдейские банки являются более приоритетными.

В: Вы знаете будет ли космос в будущем включать в себя ПвП или командную игру?
О: Я знаю. Но рассказать не могу. ;)

В: Я бы хотел узнать побольше о системе наследия.
О: Мы в курсе, что все хотят узнать побольше о Системе Наследия и когда придет время, вы узнаете. :)

В: Является ли поддержка модов приоритетной задачей для Bioware?
О: Команда по разработке интерфейса работает над улучшением текущей версии, и только после этого мы начнем думать о модах. Возможно, что поддержка модов будет введена, но у нас нет конкретных сроков.

В: Как насчет того, чтобы дать нам возможность играть в “сабаак" или “пазаак” на кредиты с другими игроками?
О: Эти игры полюбились многим членами команды еще со времен KotOR. :)

В: Множество вопросов о ПвП для Стефана:
О: Гейб и его команда работают над ПвП не покладая рук, и они собираются ввести большое количество изменений и доработок. Мы попытаемся рассказать о некоторых из них так скоро, как только сможем. Я понимаю, что не сказал ничего конкретного, но продолжайте оставлять свои пожелания и впечатления на наших форумах. Мы, включая команду, занимающуюся разработкой, всегда их читаем.

В: Получим ли мы более функциональный аукцион/галактическую торговую сеть?
О: Галактическая торговая сеть без сомнения будет улучшена.

В: Планируете ли вы вводить большее количество не боевых петов и не механических маунтов?
О: Больше петов – да. Не механические маунты – возможно. Мне говорили, что это технически сложная задача.

В: Будет ли возможность надевать и снимать капюшоны на джедайских робах при помощи команды?
О: Мы знаем, что игроки хотят этого, но это требует больших усилий, чем вы думаете. Есть вероятность, что это будет введено в будущем.

В: Что нужно для того, чтобы у официальных форумов появились свои серверы?
О: Отошлите пачку незарегистрированных купюр по адресу… ;) Мы обсуждали этот вопрос сегодня; мы так и не пришли к окончательному выводу. Мы считаем, что решить проблему будет не просто, но идеи у нас имеются.

В: Считают ли разработчики, что Хаттбол сбалансировал в его сегодняшнем состоянии?
О: Я не интересовался у разработчиков конкретно, но если бы они считали Хаттбол несбалансированным, то они отметили бы это как проблему; я не слышал, чтобы они много говорили на этот счет, но разработчики все еще очень внимательно следят за графиками.

В: Есть ли информация по поводу усовершенствования система поиска группы, когда можно будет ожидать изменения?
О: Никакой новой информации на этот счет нет.

В: Есть ли новая информация касательно этого “секретного” улучшения космического боя или еще какие-нибудь детали, о которых вы можете “случайно” обмолвиться?
О: Нет (однако, прочитайте ответ выше). “Cлучайно” я детали не раскрываю. :)

В: Какая деталь игры, из тех о которых вам разрешается говорить, нравится вам больше всего?
О: Система наследия. Ну, мне хотя бы разрешается говорить, что она мне нравится…

В: Я бы хотел, чтобы вы пролили свет на экипировку для нейтральной стороны.
О: Насколько я понял, нейтральные вещи было сложнее ввести в игру, чем ранее полагалось, поэтому их введение было отложено за пределы выпуска игры. Идея не “мертва”, и Джеймс Олен частенько упоминает, что она ему нравится, поэтому есть все шансы, что нейтральные вещи когда-нибудь появятся в игре.

В: Появится ли возможность отменить режим авто-следования у камеры?
О: Не могу сказать ничего, чего вы уже не знаете, но мы (команда по связи с игроками) знаем, что это является проблемой и имеем ее в виду.

В: Как вы справляетесь с со своей ролью в качестве щита (как управляющий команды по связи с игроками), принимающего на себя все удары в виде жалоб по поводу багов и состояния игры?
О: Роль щита (а-ля “того, кто принимает удары плеткой”, как я подписал коробку во время мероприятия в честь запуска игры, проходившего в Остине) это часть моей работы. Иногда это терпимо, иногда это начинает раздражать. Во втором случае я справляюсь при помощи пива. ;) Как бы то ни было, это является важной частью моей работы, и мы тратим значительное количество времени, чтобы прочитать, отметить, оценить и исправить баги и проблемы с игрой. К сожалению, даже если бы у нас в распоряжении были все игровые разработчики мира, мы не смогли бы исправить все багги мгновенно, или внести в игру изменения, которые устроили бы всех и каждого, поэтому мы всегда вынуждены отдавать чему-то приоритет. Мы стараемся изо всех сил.

В: Обсуждалось ли возможное введение сайта вроде “Оружейной”?
О: Мы знаем о такой системе. :)

В: Связь с игроками осуществляете лишь вы и ваша команда, или Lucasarts тоже участвует в процессе?
О: Мы тесно сотрудничаем с LucasArts, поэтому мы обсуждаем многие вопросы. Решения, связанные с непосредственным процессом разработки, мы, как правило, принимаем сами, но они принимали участие во многих обсуждениях.

В: Не совсем ясно что ждет систему космического боя в будущем.
О: Изменения в космическом бою будут появляться со временем, не ждите, что игра изменится до неузнаваемости в течение пары месяцев.

В: Задержка при использовании способностей и реакция персонажа на команды / Пустые карты во время выполнения квестов / Интерфейс / Камера / Графика / Окно гильдии …
О: Могу лишь сказать, что я слышал, как все из этих аспектов обсуждались командой, разработчики знают об этих проблемах, но я не могу назвать конкретных сроков. Почему? Потому что разработка – это сложных процесс, что-то может измениться, поэтому, если я назову дату и мы не уложимся в срок, то игроки будут в ГНЕВЕ (ведь люди забывают, что мы называет примерную дату). Как бы то ни было, мы в курсе обо всем, что вы назвали.

В: Планируете ли вы улучшить дизайн сайта, сделать его более современным, ведь один и тот же дизайн существует вот уже три года?
О: Да.

В: Будет ли в ближайшем времени введена интерактивность вебсайта? (отображение имени персонажа, а не логина при оставлении сообщений, Оружейная и т.д.)
О: Возможно!

В: Хотелось бы побольше узнать о таких вещах как анимированные эмоции, разные анимации для сидения, возможность отдыхать в кантине и т.д. Мы планируем держать РП эвенты и любим, когда в распоряжении есть большие, открытые помещения, куда может поместиться больше количество людей.
О: Вполне возможно, что то, о чем вы сказали полностью или частично будет присутствовать в игре… однако, как вы уже догадались, я не могу назвать примерных сроков. Терпеть не могу давать расплывчатые ответы, но, как всегда, все дело в приоритетах.

В: Будут ли иметь место общегалактические эвенты?
О: Общемировые эвенты могут быть введены, но не стоит их ждать, например, в следующем месяце. :)

В: Могли бы вы передать тем, кто работал над временной линией (timeline), что они великолепны?
О: Они уже знают. :) Все равно спасибо!

В: Какова ваша стратегия относительно европейского региона? Вы собираетесь продолжать проводить профилактику днем во время прайм-тайма?
О: К сожалению, профилактика всегда доставляет кому-нибудь неудобства, в независимости от его места проживания. Наш европейский прайм-тайм – то есть тогда, когда наши сервера наиболее загружены – на самом деле не страдает от профилактики. Она проходит чуть позднее в вечернее время, а не днем. Однако, в этот раз профилактика заняла слишком много времени, причем многие европейские игроки были на выходных, что ухудшило ситуацию. Мы будем продолжать принимать меры, чтобы этого не случалось.

В: Присутствуют ли в команде разработчиков “эксперты” по конкретным аспектам вроде расово-культурных различий, истории Мандалориан, истории Галактики, Господству Чиссов, бою на световых мечах, дизайну кораблей и т.д.?
О: Эксперты… нет, я о таких не знаю. Многие их писателей являются экспертами, но у нас нет “парня по световым мечам” (ну, кроме Брэда, который их создает).

В: За это отвечала отдельная команда или каждый мог внести предложение, если он хотел ввести какой-то элемент в игру?
О: Команда писателей была единоличным создателем того, что мы называем “диалогом окружающей среды”.

В: Сколько писателей участвовало в создании классовых сюжетных линий? Насколько тесно они взаимодействовали?
О: Классовые сюжеты – большинство классовых сюжетных линий было написано одним или двумя писателями, насколько мне известно. Разработка шла довольно долго, поэтому, зачастую, одна часть сюжета была написана одним писателем, а остальные – другими. Тем не менее, чаще всего мы можем сказать, какой именно из писателей выполнил наибольшую часть работы над тем или иным классом.

В: Привет, хотел бы узнать в курсе ли вы о проблемах с ФПС, которые испытывают даже игроки с новейшими компьютерами?
О: Мы и курсе и мы решаем проблему – это не тот случай, где мы сможем сразу от нее избавиться, так как "проблемы с ФПС” могут быть вызваны целым рядом причин. Тем не менее, мы постоянно работаем над улучшением клиента.

В: Думала ли команда о том, чтобы включить в игру дополнительный контент специально для тех, кто выбрал путь света или тьмы. К примеру, какие-нибудь предметы помимо брони.
О: Интересная идея! Очевидным минусом является то, что подобным образом объем контента может возрасти втрое, даже если доступ к нему будет открываться только в некоторых случаях. Никогда не слышал, чтобы это обсуждалось, но кто его знает.

В: Как вы думаете, будут ли альтернативные специализации когда-нибудь включены в игру? А так же, чем еще вы можете поделиться с нами касательно система наследия?
О: Дуал-спек может появиться в игре – его не раз обсуждали. Система наследия… будет крутая? :)

В: Какие типы контент патчей мы можем ожидать в будущем? Введение новых планет? Новых дневных квестов? Больше сюжетных глав?
О: “То, что хотят игроки” сильно разнится; одни игроки не хотят, чтобы мы добавляли новый контент и отдавали все силы на починку багов. Проблема вовсе не во времени, требующемся на написание сюжета и записи озвучки. Мы думаем над путем развития игры вот уже долгое время. Мы уже давно наняли актеров, которые сейчас трудятся в студиях звукозаписи. Так что у нас есть план. Мы внимательно наблюдаем за тем, что игроки делают в игре, и продолжим наблюдать в будущем.

В: Можете ли вы поделиться информацией касательно пользовательского интерфейса, планируете ли вы сделать его более простым в использовании и добавить опций настройки?
О: Возможность настройки интерфейса будет непременно введена. :)

В: Ранее сегодня в твиттере, вы сообщили, что разработчики “занимаются” проблемой 50х уровней легко побеждающих игроков более низких уровней в Боевых Зонах. К каким решениям пришла команда?
О: Пусть лучше Гейб ответит на этот вопрос, когда у него будет время – мы планируем рассказать об этом достаточно скоро.

В: Я читал ваше сообщение в твиттере по поводу романтической линии для одинаковых полов. Если это будет добавлено в игру, то будет ли это относится к уже имеющимся компаньонам или только к тем, что мы встретим в будущем?
О: Это изменение буден введено в будущем, у меня нет информации, которой я могу с вами поделиться, но я знаю, что вопрос, которых вы спрашивали, обсуждался разработчиками.

В: Будут ли разработчики отвечать быстро на важные, но тяжелые проблемы, вроде задержки использование способностей?
О: Я прокомментировал эту проблему в начале страницы. :)

В: Есть ли у вас расписание, которому вы будете следовать при выпуске новых патчей, включая починку и/или новый контент?
О: Существует расписания для ‘больших’ контентных патчей, но публично мы о них пока не говорим. Что касается маленьких обновлений, то мы выпускаем их в составе недельного патча (первый вы уже видели), а многие могут быть выпущены и отдельно, по необходимости.

В: Введете ли вы ПвП-группы для разных уровней?
О: Насчет этого мне нужно поговорить с Гейбом Аматанжело, но мы пытаемся решить проблему.

В: Какое влияние вы оказываете на процесс общения дизайнеров и разработчиков с игроками?
О: Самое главное, я хочу, чтобы три человека имена которых я назвал проводили большинство своего рабочего времени работая над игрой. :) Тем не менее, вы регулярно общаемся с ними и они предоставляют информацию по мере их возможностей.

В: По поводу ужасного ФПС, является ли приоритетной задачей работа над устранением этой проблемы и работа над оптимизацией?
О: Мы проводим тщательную работу и продолжим в том же духе.

В: Смогу ли игроки иметь романтические отношения с существующими компаньонами, или будут добавлены новые?
О: Извините, на этот счет ничего нового.

В: “Баг с зеленой линией” или как еще его следует называть, знают ли о нем разработчики?
О: Разработчики знают о нем и команда по графике сейчас этим занимается.

В: Я заметил, что задняя часть роб для Рыцарей Джедаев имеет странные пропорции.
О: Я думаю, что вы имеете ввиду турнюр (штуку, находящуюся на задней части платьев викторианской эпохи) . Может быть там можно хранить световой меч? Мы пометили это как проблему.

В: Иногда, во время брифингов, персонажи отображаются высотой в 6 дюймов. Никогда не исправляйте этот баг.
О: Спешу вас разочаровать. Однако, я вас понимаю.

В: Зачем проводить профилактику сайта и сервера в одно и то же время?
О: Было принято решение избежать проведения двух профилактик на неделе, поэтому мы соединили их вместе. Однако, одна от другой не зависит; в будущем, мы будем проводить профилактику, когда проверяться будет только игра, но не вебсервера.

В: Что бы вы могли рекомендовать тому, кто знает, что у него достаточно таланта, чтобы иметь “работу своей мечты”, скажем в Bioware, но не знает с чего начать, чтобы ее получить?
О: Во-первых, все не так безрадостно как вы можете подумать… хотя рынок сейчас довольно жесток, это точно. Во-вторых, хотя вера в себя чрезвычайно важна, не думайте, что вы сразу же сможете получить работу своей мечты… на это нужно время. Я работал в течение (считает по пальцам) 16 лет прежде чем я поступил на работу сюда, из них около 10 лет были связаны с играми. (Признаюсь, что работа в Bioware никогда не была моей мечтой, но жаловаться не на что. :)) В-третьих, выделитесь из толпы, покажите, что нанять нужно именно вас. Это значит, что вы должны сфокусироваться на том, что вы хотите делать и научиться этому. Не опускайте руки, думая, что научитесь всему на рабочем месте – это не про игровую индустрию. Учитесь самостоятельно. Будьте готовы быть тем, кто выглядит как идеальный кандидат для работы. На крайняк можете сделать свою собственную игру. :)

В: Появится ли более стандартизированная система по организации обсуждения проблем игроками?
О: Вы будете удивлены количеству глаз, которые наблюдают за форумами для нас, даже сейчас, но мы пользуемся и другими системами. Блоги разработчиков и общение разработчиков с игроками в целом – да, мы хотим развивать это и дальше. У нас есть и планы касательно патч ноутов – следите за новостями. :)

В: Скажите, сколько вы собираетесь ввести контента, не входящего в “обновления”?
О: Мы планируем ввести большое количество контента в промежуточных патчах между большими обновлениями.

В: Что вы ожидаете от успешного “первого года” игры? Какие вы ставите перед собой цели?
О: Мне бы только живым остаться. :)

В: На внутриигровые тикеты отвечают слишком медленно.
О: Мы получаем огромное количество тикетов. Если вы сообщаете о багах, то они пересылаются нашей команде по контролю качества для устранения.

В: Планируете ли вы вводить систему ранкинга для ПвП / Боевых Зон / арен?
О: Возможность введения системы ранкинга обсуждалась командой, отвечающей за ПвП.

В: Готовите ли вы для игроков что-нибудь уникальное и инновационное?
О: Я считаю, что Штаб Гильдий достаточно уникален. :) Нет никаких проектов с моим именем на них. А что касается всего остального… да, у нас есть идеи!

В: Можете ли вы рассказать что-нибудь о системе наследия и что она нам принесет?
О: Пока что я не могу ничего рассказать о системе наследия. Но в планах нечто очень крутое. :)

В: Как вы устроились на эту работу?
О: У меня спросили хочу ли я стать кандидатом, я им стал, прошел собеседование и вуаля. Хотя я предпочитаю думать, что это я все так спланировал. :)

В: Почему перестали выпускаться записки линии времени?
О: Правда заключается в том, что чем дальше вы возвращались во времени, тем меньше записки имели отношение к нашей игре. Мы хотели, чтобы они так или иначе рассказывали об игре, поэтому было принято решение отложить их дальнейшие выпуски. Возможно, что мы возобновим их выпуск, но скорее всего эти записки будут лишь отдаленно похожи на прошлые, и будут иметь прямое отношение к игре по мере ее развития.

В: Можете ли вы дать нам еще информации о том, что конкретно будет из себя представлять система наследия?
О: Я не буду раскрывать детали, но хотел бы поговорить вот о чем: не стоит думать, что мы создаем еще одну, ‘секретную’ систему создания персонажа для тех, кто открыл Наследие. Система Наследия откроет дополнительные возможности при создании персонажа, но не будет ничего вроде “О, вы открыли Наследие? Теперь у вас есть дополнительно 50 видов бород на выбор.”

В: Как Bioware относится к возможности сбрасывать Продвинутый Класс?
О: В данный момент мы не планирует добавлять эту функцию. Сейчас продолжается обсуждение того есть ли ей место в игре. Даже если вам приходится начинать нового персонажа, так как вы уже единожды проходили сюжетную линию (я и сам бывал на Орд Мантелле уже несколько раз!), во второй раз вы сможете пройти ее намного быстрее. Поэкспериментируйте с разными моральными выборами, лично мне это нравится. :)

В: Ожидают ли нас другие крутые трейлеры?
О: Если вы имеете ввиду кинематографические ролики вроде “Надежда”, “Возвращение”, “Обман” – мы бережем их для особых событий. Что же может быть большим событием после запуска игры? Хмм…

В: Планируется ли добавлять для республики больше тяжелой брони, выполненную в ситском дизайне?
О: Не слышал, чтобы планировалось добавлять броню для Рыцаря Джедая, которая делает его внешне похожим на Сита. Мы считаем, что игрока должны узнавать по его внешнему виду. Однако, никогда не говори никогда...

В: В курсе ли команда о том, что большое количество квестов невозможно отменить?
О: Проверил дважды и могу с уверенностью сказать, что над этим работают.

В: Какие у разработчиков планы касательно долгосрочного развития игры, как они планируют держать игроков в игре?
О: Долгосрочные планы имеются. Помимо всего прочего, мы планируем добавлять высокоуровневый контент. Точного расписания у нас пока нет.

В: Сколько копий игры было продано?
О: Больше, чем может поместиться у меня дома. А дом у меня довольно большой (благодаря ценам на недвижимости в Остине!)

В: Будет ли у нас возможность удалить Аутентификатор их наших личных кабинетов на сайте и избежать необходимости совершать телефонный звонок?
О: Мы работаем над этим, это является высокоприоритетной задачей для команды.

В: Какие эмоции вы испытываете сейчас, после того, как игра наконец-то вышла?
О: Еще не пришло осознание реальности происходящего. Я не пытаюсь уйти от ответа, я действительно так чувствую – я думаю, что то же самое чувствуют и многие другие здесь. Я прихожу на работу, делаю свое дело, и вижу большие числа. Я думаю, что со временем осознание реальности придет вместе с тем как измениться моя работа и нужды игроков, но эти изменение будут постепенными, а не мгновенными.

В: Планируется ли ввести возможность менять интерьер корабля?
О: Настройка внешнего вида корабля определенно входит в наши планы. :)

В: Загрузка Зоны застревает на 50%...
О: На эту проблема разработчики обратили особое внимание, и скоро она будет устранена.

В: У вас наверняка есть парочка закадровых историй. Поделитесь?
О: Мне хотелось бы, но это может обернуться проблемами для некоторых людей. И я знаю об одной, которой я сам стыжусь.

В: Можете ли вы поделиться деталями касательно серверов для Океании?
О: Мы называли ориентировочную дату – 1 марта. Пока больше никакой информации предоставить не могу, как только мы сможем – сразу же поделимся ею с вами.

В: Влияет ли голос игроков на приоритеты вашей команды?
О: Нужно соблюдать баланс день ото дня. Необходимо понять, что мы слышим, читаем, и вы хотим знать мнение игроков. Если необходимо, то мы непременно скажем: "Этого в игре не будет” или “Это не изменится”. (Стефан предоставил объемный и интересный ответ на этот вопрос).

В: Планируете ли вы назначить представителей от каждой команды, которые будут отвечать на вопросы игроков?
О: Посмотрим. ;)

В: Дадите ли вы возможность австралийским игрокам перенести своих персонажей, когда вы запустите австралийские серверы?
О: Как бы и говорили в объявлении, мы ищем пути, чтобы игроки могли продолжить играть за своих персонажей на локальных серверах.

В: Что нужно сделать, чтобы вы пришли на собрание и обсудили процесс разработки игры?
О: Мы всегда стараемся присутствовать на собраниях, если нам туда легко добираться. И еще это зависит от места. Ваша гостиная? Тогда вряд ли. :)

В: Насколько непреклонны Bioware в их решении запретить моды?
О: Не так уж и непреклонны, просто сейчас это не на вершине приоритетной кучи. Возможно, что моды появятся в будущем.

В: Известно ли вам когда будут раскрыты подробности и гильдейских банках/домах для игроков?
О: Гильдейские банки появятся довольно скоро, однако мое определение “скоро” скорее всего отличается от вашего. Скажем так, они появятся до Е3 и PAX East. Что же касается гильдейских кораблей и домов, мы говорили на эту тему. Дело в том, что хотя сама идея кажется простой, ее внедрение может оказаться очень сложным. Например, и это лишь мои догадки, гильдейские корабли могут быть просто площадкой, где сможет собираться народ. Отлично, но что если они не смогут вместить в себя большое количество людей? Тогда будет нужно, к примеру, добавить возможность настройки внутреннего пространства. А может быть вам бы хотелось управлять этими кораблями – оставить их на орбите планеты или сражаться с кораблями других гильдий. Да это уже целый космосим. Вы понимаете, как быстро эта идея может разрастись до огромных масштабов. А если короче, то гильдейские корабли это интересная идея и команде разработчиков она нравится. Но между идеей и ее реализацией лежит гигантская пропасть.

В: Идея космических кораблей/флотов звучит потрясающе.
О: Да. На первый взгляд она и правда потрясающая. Сложность в разработке, а особенно в разработке ММО, заключается во внедрении этой идеи в игру в той полноте в которой только возможно, и чтобы разработка не заняла десятилетие. В то же время нельзя забывать и о других приоритетных задачах.

В: Когда некоторые говорят что-то в духе “Худший запуск игры за всю историю” – вы просто смеетесь?
О: Я не смеюсь (часто), потому что если люди так говорят, то что-то где-то пошло не так, что заставило людей так думать. Я прошел через несколько релизов ММО, как с точки зрения издателя, так и потребителя, и я могу сказать, что у нас все получилось неплохо!

В: Скажите, а много ли среди рабочего персонала компании любителей ролеплея?
О: Целая куча. Может быть вы не знаете, но Джеймс Олен был нанят (еще аж во времени до Baldur’s Gate) Грегом и Реем (основателями Bioware), потому что, по их словам, его рекомендовали как “Того парня из магазина комиксов, который организует отличные D&D игры”. Поймите, у нас работает очень много людей. Нельзя бросить камень, чтобы не попасть в фаната D&D, Magic the Gathering или любителя ММО. Никто в студии не работает для того, чтобы склепать игру и пойти домой. Они все геймеры. Даже наши кадровики.

В: Собираетесь ли вы делать GTN более удобным для пользователей?
О: Это требует большого объема работы, поэтому в недельных патчах этого точно ждать не стоит. Но это имеется в виду, так что, скорее всего, проблема окажется одной из приоритетных.

В: Ищет ли Bioware решение проблемы с низким FPS?
О: Несомненно. Мы отдаем решению этой проблемы значительную часть времени. Проблемы с ФПС всегда довольно сложно решить, так как эти проблемы могут разниться от одного ПК к другому. У одного человека может быть слишком слабый компьютер, у другого может быть проблема с программным обеспечением, о которой он не знает; у кого-то очень сильная машина и дело в клиенте. Мы не отрицаем проблему, но как и с любым багом, нам нужно воспроизвести его и провести диагностику, прежде чем мы сможем его починить. Поскольку эти проблемы встречаются не у всех, нам может понадобиться заниматься каждым случаем в отдельности, или найти закономерности среди большого количества людей. На это нужно время.

В: Пожалуйста, поясните ваш ответ на вопрос о “сабааке” или “пазааке” в SWTOR.
О: Если у нас есть приятные воспоминания о чем-то, то, обычно, это означает, что мы хотим внести это в игру.

На этом заканчиваются ответы Стефана на сегодня. Благодарим за то, что поделились с нами информацией. Мы очень ценим ваше желание общаться с игроками.

Источник
__________________
Старый 07.01.2012, 22:03   #2 
sergL
Гигант мысли sergL вне форума

 Аватар для sergL

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 368
Всего лайков: 3
Регистрация: 05.07.2007
Игра: Warhammer Online
Re: перевод Q&A со Стефаном Рейдом (Stephen Reid)

"Знаю,но не расскажу","придет время и вы узнаете","мы не хотим давать поспешных ответов","новой информации на этот счет нет","возможно.."
Почти все интервью выдержано в таком ключе...
Старый 07.01.2012, 22:45   #3 
Catalyst
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: перевод Q&A со Стефаном Рейдом (Stephen Reid)

ну а че он может сказать кроме того ,что у нас есть мысли или мы хотим? если скажет ,что работают над этим,то через месяц это будут требовать... а так понятно над чем примерно они работают
Старый 07.01.2012, 23:16   #4 
arthahar
Маньяк arthahar вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 535
Всего лайков: 4
Регистрация: 01.12.2011
Игра: SWTOR
Сервер: The Progenitor
Ник: Artha*
Re: перевод Q&A со Стефаном Рейдом (Stephen Reid)

Угу, скажи он что что-то будет сделано через месяц так хайтеры весь месяц бы конючили что это невозможно сделать за месяц. Если бы в срок уложились - конючили бы что как хреново получилось ведь они говорили что за месяц невозможно, а если бы не уложились то коничили что они ванги и они говорили что неуспеют. И не думаю что гоха так уникальна в этом
Старый 08.01.2012, 02:28   #5 
Adolfius
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: перевод Q&A со Стефаном Рейдом (Stephen Reid)

Цитата:
В: Как насчет того, чтобы дать нам возможность играть в “сабаак" или “пазаак” на кредиты с другими игроками?
О: Эти игры полюбились многим членами команды еще со времен KotOR. :)
Я так много узнал из этих ответов))).
Старый 08.01.2012, 03:04   #6 
Дзин
Фанат Дзин вне форума

 Аватар для Дзин

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 175
Всего лайков: 1
Регистрация: 12.06.2011
Игра: BF4
Re: перевод Q&A со Стефаном Рейдом (Stephen Reid)

Цитата:
Сообщение от Adolfius Посмотреть сообщение
Я так много узнал из этих ответов))).
а до конца дочитать, не?

Цитата:
В: Пожалуйста, поясните ваш ответ на вопрос о “сабааке” или “пазааке” в SWTOR.
О: Если у нас есть приятные воспоминания о чем-то, то, обычно, это означает, что мы хотим внести это в игру.
__________________
ONE LOVE, ONE UNITED
Старый 08.01.2012, 06:19   #7 
SuperKiller
Фанат SuperKiller вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 111
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.12.2011
Re: перевод Q&A со Стефаном Рейдом (Stephen Reid)

Ну хотяб понятно что будет пазаак , космос, пофиксят баги с абилками, фпс глюки , добавят гилд банки , штабы гильдий, леджаси будет крутая , интерфейс улучшат , но токо чтото мне не очень хочиться чтобы добавляли возможность модификаций интерфейся, а то получиться байда со всякими "читерными" модами для интерфейса или " У тебя нет рейд админа ?! быстро иди качай ! "
Старый 08.01.2012, 06:19   #8 
SuperKiller
Фанат SuperKiller вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 111
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.12.2011
Re: перевод Q&A со Стефаном Рейдом (Stephen Reid)

Ну хотяб понятно что будет пазаак , космос, пофиксят баги с абилками, фпс глюки , добавят гилд банки , штабы гильдий, леджаси будет крутая , интерфейс улучшат , но токо чтото мне не очень хочиться чтобы добавляли возможность модификаций интерфейся, а то получиться байда со всякими "читерными" модами для интерфейса или " У тебя нет рейд админа ?! быстро иди качай ! "
Старый 08.01.2012, 06:42   #9 
InternetHero
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: перевод Q&A со Стефаном Рейдом (Stephen Reid)

после
В: Обсуждалось ли возможное введение сайта вроде “Оружейной”?
О: Мы знаем о такой системе. :)
читать зае*ало не хватило сил
Старый 08.01.2012, 10:35   #10 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,882
Всего лайков: 530
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: перевод Q&A со Стефаном Рейдом (Stephen Reid)

Цитата:
Сообщение от Дзин Посмотреть сообщение
В: Пожалуйста, поясните ваш ответ на вопрос о “сабааке” или “пазааке” в SWTOR.
О: Если у нас есть приятные воспоминания о чем-то, то, обычно, это означает, что мы хотим внести это в игру.
Там в конце есть уточнение:

Цитата:
В: Пожалуйста, поясните ваш ответ на вопрос о “сабааке” или “пазааке” в SWTOR.
О: Если у нас есть приятные воспоминания о чем-то, то, обычно, это означает, что мы хотим внести это в игру.
__________________
Старый 08.01.2012, 14:29   #11 
Дзин
Фанат Дзин вне форума

 Аватар для Дзин

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 175
Всего лайков: 1
Регистрация: 12.06.2011
Игра: BF4
Re: перевод Q&A со Стефаном Рейдом (Stephen Reid)

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
Там в конце есть уточнение:
ты либо не того заквотил либо с новым годом!)
__________________
ONE LOVE, ONE UNITED
Старый 08.01.2012, 15:58   #12 
Adolfius
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: перевод Q&A со Стефаном Рейдом (Stephen Reid)

Цитата:
а до конца дочитать, не?
Да я к тому, что на половины вопрос ответов так и не было озвучено, как в анекдоте: "А ето уже второй вопрос")).
Старый 08.01.2012, 23:38   #13 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,882
Всего лайков: 530
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: перевод Q&A со Стефаном Рейдом (Stephen Reid)

Цитата:
Сообщение от Дзин Посмотреть сообщение
ты либо не того заквотил либо с новым годом!)
Ага, точно. ну я думаю все всё поняли )
__________________
Ответ

Метки
swtor, интервью

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Общий раздел > Избранное
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru