Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Вопросы и ответы. Гайды и советы, FAQ > Гайды и советы о ПВЕ

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.01.2012, 11:41   #51 
Art1st
Фанат Art1st вне форума

 Аватар для Art1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 158
Всего лайков: 0
Регистрация: 28.07.2011
Re: ДКП система.

Читал только первый пост.
Что-то мне подсказывает, что воверам не будет места в АА.
ДКП не применима в системах аналогичных АА.
Я буду дико улыбаться глядя на вов-лидера и его преспешников, каким образом они будут контролировать приход-расход ДКП на 500 человек их гильдии, при том что реально управляющий состав клана будет составлять вечные 5% от этих 500.
АА заведомо прописана Конст система, где в уставе каждой консты вписано:
Сначала клан, потом конста, потом "я".
Т.е. если приходит управленец уровня клана и говорит - следующую неделю все консты фармят РБ, или через неделю мы идем фармить кельтиров, так как шмоту хана - то все консты идут и фармят РБ. Чем свободен проект в плане возможностей, тем ближе он к реальности в плане организации. А в реальности нет никаких ДКП систем в организациях. Есть лидер, есть управленцы, есть их легитимность.

Особенно доставил учет очков работы как ресурса в ДКП, даже не представляю как автор фантазирует его пересчитывать. Типа у нас в КБ столько то очков работы. Я хочу себе дом, КЛ, организуй мне 5к очков работы. КЛ идет к не знающим меня людям и говорит, лол - идите постройте вон тому новичку, принесшиму 10 акхиума хз откуда за последние 2 суток, дом. Ага, а эти бросились и побежали.

В АА будет только коммунизм, или море драм. Например в HnH отлично тащил коммунизм, правда там был меньший масштаб, но и еще большая степень свободы + удаление перса при любом виде смерти.
Старый 03.01.2012, 11:45   #52 
Irondust
Знаток Irondust вне форума

 Аватар для Irondust

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,863
Всего лайков: 16
Регистрация: 05.09.2011
Re: ДКП система.

Еле прочитал что вы тут нагородили. Нахрена нужно ДКП? довольно убогая система была в вове, сколько себя помню. Да и нужна она было только потому, что единственный способ дбыть топ шмот в вове - фармить рейды. А в АА каждый будет крафтить для себя сам. Шмотки или реги с боссов будут выдаваться опять же крафтерам или выкупаться, или вообще кл своему другану отдаст. Невелика потеря.
__________________
Старый 03.01.2012, 11:47   #53 
Ateh
Фанат Ateh вне форума

 Аватар для Ateh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 147
Всего лайков: 1
Регистрация: 10.02.2009
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
Вы не совсем понимаете сущность ДКП системы) Отсюда и ее неприятие.
ДКП это не продразверстка, соответственно никого не обязывает ничего сдавать. Исключение ги мероприятия. А гильдийские мероприятия это те мероприятия, в которых участвует большое количество человек (т.е. вся или почти вся гильдия).
если эта система относится только к эпик-боссам, то она вообще не нужна)) с ними как раз, думаю, проблем особо не будет. жребий, очередь, решение КЛа - для каждого своё и будет работать.

основные вопросы: как распределить боссов, которые убиваются в одну патю?
делать ли налог на акхиум? (фармится он не стабильно на южном, а для захвата нужен)
как организовать работу (затрату очков работы) на гильдию? чем за это платить и платить ли вообще?
и т.п..
Старый 03.01.2012, 11:48   #54 
Art1st
Фанат Art1st вне форума

 Аватар для Art1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 158
Всего лайков: 0
Регистрация: 28.07.2011
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Drraug Посмотреть сообщение
Тут правда сама система конст для клана не совсем эффективна ибо люди в итоге преданы пакам а не кланам, но это даже без системы конт выше указанные - актуальны.
Протестую. Поверьте, пакам люди преданы тогда, когда от клана НОЛЬ толку по контенту игры. Как это было в аионе. Поверьте на слово, я бывал КЛом и в ла2, и легатом в аионе уже 2 года. В ла2 даже в средней руки клане если кто-то уходил - френды его возврщаили, так как банальный КХ удерживал френдов от выхода следом за ним. В аионе же топ1 головных болец легата - выходы кучи френдов за одним пмсником, ибо клан ничем не держит ни одиночек, ни тем более консты.
Старый 03.01.2012, 11:51   #55 
IBlackI
Предводитель IBlackI вне форума

 Аватар для IBlackI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,247
Всего лайков: 38
Регистрация: 04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севераПризнанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Art1st Посмотреть сообщение
Я хочу себе дом, КЛ, организуй мне 5к очков работы. КЛ идет к не знающим меня людям и говорит, лол - идите постройте вон тому новичку, принесшиму 10 акхиума хз откуда за последние 2 суток, дом. Ага, а эти бросились и побежали.
учитывая,что на те 10 акхиума они скрафтили себе шмот-почему нет?
Старый 03.01.2012, 11:55   #56 
Irondust
Знаток Irondust вне форума

 Аватар для Irondust

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,863
Всего лайков: 16
Регистрация: 05.09.2011
Re: ДКП система.

Я вспоминаю, сколько было епоты с этой ДКП даже в обычном рейде на 25 человек, при простейшем действии - распределить шмотку, и пытаюсь перенести эту систему в реалии клана из 300-400 человек, с огромным количеством ресрсов и методов добычи шмота - мне кажеться это нереальным. Весь этот тред бессмысленный, не усложняйте себе жизнь.
__________________
Старый 03.01.2012, 12:01   #57 
Art1st
Фанат Art1st вне форума

 Аватар для Art1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 158
Всего лайков: 0
Регистрация: 28.07.2011
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от IBlackI Посмотреть сообщение
учитывая,что на те 10 акхиума они скрафтили себе шмот-почему нет?
Ты будешь удивляться, но а вдруг на эти 10 акхиума шмот скрафтили вовсе не им? Они вообще задроты, 24х7 и им хватает и в клан банк самим что-то кинуть, и еще и себя не бомжами одеть. Ну везде бывают такие. А тут хоп, и по велению лидера они должны за какие-то сцаные дкп, которые им вообще не впились следующий год (до эпиков) идти и фармить кому-то дом, вместо унижения врага на споте допустим, а ведь борьба за спот даже на обт есть, на релизе - будет просто жесть, и поставить себя в локации будет не маловажно, иначе упаришься я чую падать от париков.
А тут ты значит просрав очередное пвп, должен делать "сое" и идти строить дом. Ну не лол ли? Не учитывает ваша ДКП такого параметра как СВОБОДА. А знаете что такое свобода? Свобода - это возможность каждого индивида влиять на "жизненный путь" других индивидов в неограниченной мере.
Т.е. никогда ДКП даже близко не приблизиться к "справедливой", она никогда не учтет 99% факторов встречаемых в фри пвп игре, да, для вов - она несомненно имеет хорошие шансы быть признанной, так как там одна цель - убивать мобов.
Старый 03.01.2012, 12:09   #58 
IBlackI
Предводитель IBlackI вне форума

 Аватар для IBlackI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,247
Всего лайков: 38
Регистрация: 04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севераПризнанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Irondust Посмотреть сообщение
сколько было епоты с этой ДКП даже в обычном рейде на 25 человек, при простейшем действии - распределить шмотку
и сколько же?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Art1st Посмотреть сообщение
А тут хоп, и по велению лидера они должны за какие-то сцаные дкп, которые им вообще не впились следующий год (до эпиков) идти и фармить кому-то дом, вместо унижения врага на споте допустим,
а тут хоп-

Цитата:
Сообщение от Art1st Посмотреть сообщение
приходит управленец уровня клана и говорит - следующую неделю все консты фармят РБ, или через неделю мы идем фармить кельтиров, так как шмоту хана - то все консты идут и фармят РБ.
и по велению управленца они должны идти фармить рб или кельтиров,вместо унижения врагов на споте допустим.Где свобода в вашем варианте, и чем он отличается от моего?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Art1st Посмотреть сообщение
для вов
система дкп пошла не с вова, а с эверквеста(если мне память не изменяет).Почему все привязались именно к вову?

Последний раз редактировалось IBlackI; 03.01.2012 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.01.2012, 12:12   #59 
Art1st
Фанат Art1st вне форума

 Аватар для Art1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 158
Всего лайков: 0
Регистрация: 28.07.2011
Re: ДКП система.

Я например, лидерствуя в аиончике тоже стал подумывать о какой-то системе, помогающей наглядно что-то выдавать. Пока лишь идеи, но они основаны на основе основ ММО РПГ, и при этом не имеют каких-то виртуальных валют, аукционов, и прочего бреда.

Идея мною задуманной концепции в том, что в каждой игре есть ключевые моменты.
Допустим в АА это будут: фарм акхиума, фарм рб, осады, пвп, стройки и еще что-душе-угодно.
Далее в каждом клане есть 5% управленцев, которые переодически как факт собираются обсудить дела насущные, они же и являются рейд лидерами и так далее.
А далее берется эксель и пишется список какого душе угодно формата, но с содержанием колонок, соответствующих вышеприведенному списку.
Далее, тем кто наилучший в категории выставляется допустим бал 1,0, и далее относительно него по всей колонке при обсуждении всех управленцев проставляется бал всем. И так по всем колонкам. Далее мы пилим колонку, где считается среднее значение по всем факторам. Причем никто не мешает задать весовые коэффициенты, и даже сделать их изменяемыми. Например на старте рулит акхиум - делаем ему весовой коэфициент. Потом рулит пвп - изменяем весовые коэффициенты. И все нажатием пары символов.
И далее мы наглядно имеем значение "кпд" каждого игрока клана.
Как это применить к раздачам? Можно дублировать эту колонку, введя коэфициент "потребляемость", уменьшающийся при запросе\выдаче чего-то. Т.к. повсюду коэфициенты - то они будут плавно понижать этот параметр, и "папка" не вылетит из "топа" за пару вкусных чего-то там.
В общем все это лишь пока идея в голове, и годности в ней не очень, но как факт- она учитывает разносторонность факторов игры класса как АА, а не только как в дкп - мобокилерство.
Ах да, я забыл написать о том, что коэффициенты могут пересматриваться раз в n дней при созыве ведущих активных лидеров и ответственных по разным отраслям деятельности.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IBlackI Посмотреть сообщение
и по велению управленца они должны идти фармить рб или кельтиров,вместо унижения врагов на споте допустим.Где свобода в вашем варианте, и чем он отличается от моего?
Может тем что для нашей теоритической пати даже РБ - шанс для пвп, или может им просто строить ваши дома ну капец как не нужно и не интересно. Нужно же выдавать людям задания с учетом их интересов в игре, а дкп и этого не учитывает. ДКП повелевает - все должны страдать фигней ради ДКП, а в фри играх фигни будет куда больше чем годного.

Цитата:
Сообщение от IBlackI Посмотреть сообщение
система дкп пошла не с вова, а с эверквеста(если мне память не изменяет).Почему все привязались именно к вову?
Ну видимо эверквест не сильно отличается от вова, если пришло от туда, но при этом еще и менее известен в народе.

Последний раз редактировалось Art1st; 03.01.2012 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.01.2012, 12:16   #60 
IBlackI
Предводитель IBlackI вне форума

 Аватар для IBlackI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,247
Всего лайков: 38
Регистрация: 04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севераПризнанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Art1st Посмотреть сообщение
а не только как в дкп - мобокилерство
дкп можно начислять за что угодно.И за дкп можно тоже давать что угодно,главное-чтоб это было ценно для участников дкп системы.Я хз сколько раз это можно повторять...
Старый 03.01.2012, 12:16   #61 
TheKeeper
Творящий богов TheKeeper вне форума

 Аватар для TheKeeper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,060
Всего лайков: 16
Регистрация: 01.07.2008
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Art1st Посмотреть сообщение
Протестую. Поверьте, пакам люди преданы тогда, когда от клана НОЛЬ толку по контенту игры. Как это было в аионе. Поверьте на слово, я бывал КЛом и в ла2, и легатом в аионе уже 2 года. В ла2 даже в средней руки клане если кто-то уходил - френды его возврщаили, так как банальный КХ удерживал френдов от выхода следом за ним. В аионе же топ1 головных болец легата - выходы кучи френдов за одним пмсником, ибо клан ничем не держит ни одиночек, ни тем более консты.
Нет. Хотелось бы ограничится лишь этим словом, но чтобы было понятно - распишу.

Кланы это лишь таги, в той же Ла2 все решалось паками. И люди думали прежде всего именно о пакчках так как совершенно неважно было отношение клана, ты играешь с людьми со своей консты, с ними ты 24\7 трешься в ТСе\вентре\мамбле\рк. А кто все эти люди бегающие с тобой под одним тагом тебе по большей части срать. Их слишком много и они периодически обновляются чтоб их всех запоминать и хоть как то к ним относится.

Может к Айону то что ты сказал и применимо, но к Ла2 отношения вообще никакого не имеет. Разве что к "Чатикам друзьяшек", но это были отбросы системы и ничего и нигде не решали.
Старый 03.01.2012, 12:17   #62 
IBlackI
Предводитель IBlackI вне форума

 Аватар для IBlackI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,247
Всего лайков: 38
Регистрация: 04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севераПризнанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Art1st Посмотреть сообщение
Нужно же выдавать людям задания с учетом их интересов в игре, а дкп и этого не учитывает
кто мешает отрядить на постройку дома не топ-пак,а несколько фермеров?
Старый 03.01.2012, 12:19   #63 
TheKeeper
Творящий богов TheKeeper вне форума

 Аватар для TheKeeper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,060
Всего лайков: 16
Регистрация: 01.07.2008
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Art1st Посмотреть сообщение

Может тем что для нашей теоритической пати даже РБ - шанс для пвп, или может им просто строить ваши дома ну капец как не нужно и не интересно. Нужно же выдавать людям задания с учетом их интересов в игре, а дкп и этого не учитывает. ДКП повелевает - все должны страдать фигней ради ДКП, а в фри играх фигни будет куда больше чем годного.
Ты его не понял. Он имел ввиду что слово Лидера - закон и настоящий Лидер не обязан обуславливать свои поступки какими то лолосистемами. Он делает так как считает нужным.

А придумывают все эти нубосистемы и пихают куда только можно нонфакторы которые своей собаке не могут указать что делать, но очень хотят быть лидерами.
Старый 03.01.2012, 12:22   #64 
Art1st
Фанат Art1st вне форума

 Аватар для Art1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 158
Всего лайков: 0
Регистрация: 28.07.2011
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от IBlackI Посмотреть сообщение
дкп можно начислять за что угодно.И за дкп можно тоже давать что угодно,главное-чтоб это было ценно для участников дкп системы.Я хз сколько раз это можно повторять...
Это конечно замечательно. Но кил РБ происходит раз в 2 часа допустим в вов. А вот пвп на споте, пвп соло, рулеж на рынке, участие в возведении клан замка, рейд куда-то - и еще куча факторов - будут происходить во времени ежеминутно. Каким образом ДКП это учтет? А ведь все это в совокупности делает клан сильнее. А в вов делало клан сильнее исключительно убийство рб в данже. Там 1 фактор. А тут до сотни.
Думаю, на этом моменте, воверы должны начать понимать отличие вов от нормальных игр.

Цитата:
Сообщение от TheKeeper Посмотреть сообщение
Кланы это лишь таги, в той же Ла2 все решалось паками. И люди думали прежде всего именно о пакчках так как совершенно неважно было отношение клана, ты играешь с людьми со своей консты, с ними ты 24\7 трешься в ТСе\вентре\мамбле\рк. А кто все эти люди бегающие с тобой под одним тагом тебе по большей части срать. Их слишком много и они периодически обновляются чтоб их всех запоминать и хоть как то к ним относится.
Угу. И об этих бегающих рядом никто даже не вспоминал, даже когда выбивался очередной эпик и вручался этой "твоей" консте, хотя на 90% ее добыла вовсе не твоя конста, и не будь тут твоей консты, быть может и так же справились бы. Чуешь куда ветер дует? В ла2 были факторы объединяющие консты в коллективы ранга клана. Были замки, были эпики, были вары. Ради этого состояли в клане. Ибо если не ради этого, то ради чего? Если по факту (а я с тобой согласен) в первую очередь важен малый коллектив - т.е. конста.
Старый 03.01.2012, 12:23   #65 
TheKeeper
Творящий богов TheKeeper вне форума

 Аватар для TheKeeper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,060
Всего лайков: 16
Регистрация: 01.07.2008
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от IBlackI Посмотреть сообщение
дкп можно начислять за что угодно.И за дкп можно тоже давать что угодно,главное-чтоб это было ценно для участников дкп системы.Я хз сколько раз это можно повторять...
Друк. Я вот тебе скажу что вчера я убил 18 варпаков на спотах из них 4 были топовыми вартаг паками. Это важно, я не дал варам качаться\фармить.

Сколько дкп ты мне припишешь?

А вдруг я соврал?
Или мне помогли их нагнуть?
Или они были не фул составами?
Или афк?
Или я сам упал овер50 раз?
Эти "или" можно продолжать до бесконечности. Удачи в подсчетах.
Старый 03.01.2012, 12:26   #66 
Art1st
Фанат Art1st вне форума

 Аватар для Art1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 158
Всего лайков: 0
Регистрация: 28.07.2011
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от IBlackI Посмотреть сообщение
кто мешает отрядить на постройку дома не топ-пак,а несколько фермеров?
Типа для фермеров фермерство это не как пвп для пвпшеров? У них тоже есть свои важные дела. Убедительно?
Не получиться вашего ДКП ни в каком виде в АА.

Цитата:
Сообщение от TheKeeper Посмотреть сообщение
Ты его не понял. Он имел ввиду что слово Лидера - закон и настоящий Лидер не обязан обуславливать свои поступки какими то лолосистемами. Он делает так как считает нужным.
Ну как я бе и пытаюсь свести все к тому, что в АА все будет держаться на реальном управлении, а не на лол-дкп-системах., где лидер чтобы снять с себя ответственность за выдачу чего-то руководствуется списочком дкп.
А ситуацию я описал не в плане отказа лидера, а в плане того, что в игре есть много разных занятий и каждый ставит свое на первое место. А ДКП все это чуть более чем мешает в кучу и выдает свой список, где все не равное равно.
В итоге построть дом на начале какому-то хомяку будет стоит тебе ДКП, которое тебе нужно будет на что-нибудь, хотя в прочем ты мог бы и добыть его в пвп за клан, но его тебе неведомо как учтут в ДКП.
Старый 03.01.2012, 12:26   #67 
Irondust
Знаток Irondust вне форума

 Аватар для Irondust

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,863
Всего лайков: 16
Регистрация: 05.09.2011
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от IBlackI Посмотреть сообщение
и сколько же?
Да дохрена, по полчаса одну шмотку разыгрывали. К тому же такую систему в реалиях АА просто невозможно будет проверить и контролироать. В вове то всё ясно - вот босс, вот лог боя, всё видно и понятно, кто сколько надамагал, кто как бегал.
__________________
Старый 03.01.2012, 12:31   #68 
TheKeeper
Творящий богов TheKeeper вне форума

 Аватар для TheKeeper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,060
Всего лайков: 16
Регистрация: 01.07.2008
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Art1st Посмотреть сообщение

Угу. И об этих бегающих рядом никто даже не вспоминал, даже когда выбивался очередной эпик и вручался этой "твоей" консте, хотя на 90% ее добыла вовсе не твоя конста, и не будь тут твоей консты, быть может и так же справились бы. Чуешь куда ветер дует? В ла2 были факторы объединяющие консты в коллективы ранга клана. Были замки, были эпики, были вары. Ради этого состояли в клане. Ибо если не ради этого, то ради чего? Если по факту (а я с тобой согласен) в первую очередь важен малый коллектив - т.е. конста.
Так в АА все факторы такие же. Есть замки, есть эпики, есть вары. Значит будет и точно такое же отношение паки-кланы. Ну или близко к этому.
Если бы было похоже на Айон сстему, то все что ты описал было бы применимо, а пока нет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Art1st Посмотреть сообщение
Ну как я бе и пытаюсь свести все к тому, что в АА все будет держаться на реальном управлении, а не на лол-дкп-системах., где лидер чтобы снять с себя ответственность за выдачу чего-то руководствуется списочком дкп.
А ситуацию я описал не в плане отказа лидера, а в плане того, что в игре есть много разных занятий и каждый ставит свое на первое место. А ДКП все это чуть более чем мешает в кучу и выдает свой список, где все не равное равно.
В итоге построть дом на начале какому-то хомяку будет стоит тебе ДКП, которое тебе нужно будет на что-нибудь, хотя в прочем ты мог бы и добыть его в пвп за клан, но его тебе неведомо как учтут в ДКП.
Ну да. Топикстартер бредит, это диагноз.

Добавлено через 3 минуты
Art1st я говорил тебе об этом
Цитата:
Сообщение от Art1st Посмотреть сообщение
Протестую. Поверьте, пакам люди преданы тогда, когда от клана НОЛЬ толку по контенту игры. Как это было в аионе. Поверьте на слово, я бывал КЛом и в ла2, и легатом в аионе уже 2 года. В ла2 даже в средней руки клане если кто-то уходил - френды его возврщаили, так как банальный КХ удерживал френдов от выхода следом за ним. В аионе же топ1 головных болец легата - выходы кучи френдов за одним пмсником, ибо клан ничем не держит ни одиночек, ни тем более консты.
Об отношениях людей к констам, а не об дкп системах (чтоб не было недопонимания).

Последний раз редактировалось TheKeeper; 03.01.2012 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.01.2012, 12:33   #69 
Art1st
Фанат Art1st вне форума

 Аватар для Art1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 158
Всего лайков: 0
Регистрация: 28.07.2011
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Irondust Посмотреть сообщение
Да дохрена, по полчаса одну шмотку разыгрывали. К тому же такую систему в реалиях АА просто невозможно будет проверить и контролироать. В вове то всё ясно - вот босс, вот лог боя, всё видно и понятно, кто сколько надамагал, кто как бегал.
Предлагаю воверам в рейде на очередонм РБ в АА сделать цену для "старта аукциона за дкп", так как пока вы будете ролить за дкп лут с 1 рб, всех остальных РБ срежут конкуренты, и эти РБ должны быть помечены как "просрали полимеры", и участники рейда должны быть оштрафованы.

Ах да, сорри, я забыл, вы не знаете такого слова "конкуренция".
Старый 03.01.2012, 12:37   #70 
IBlackI
Предводитель IBlackI вне форума

 Аватар для IBlackI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,247
Всего лайков: 38
Регистрация: 04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севераПризнанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Art1st Посмотреть сообщение
А вот пвп на споте, пвп соло, рулеж на рынке, участие в возведении клан замка, рейд куда-то - и еще куча факторов - будут происходить во времени ежеминутно. Каким образом ДКП это учтет?
Таким же образом,как ваша табличка.Только вы туда будете вводить некие коэффициенты,а при дкп системе накинется некое кол-во очков
Цитата:
Сообщение от Art1st Посмотреть сообщение
в вов делало клан сильнее исключительно убийство рб в данже.
угу,вспомним дракош на порталах в ванилле и казака в бк(кстати,он требовался по квесту на бенедикт/анафему)
Возможность отбить босса у рейда противоположной фракции, а так же вайпнуть свою фракцию,и при этом не вайпнутся самим.Замесы у камней призыва и у входов в данжи... это все,конечно, исключительно убийство рб в данжах насчет рулежа на рынке я вообще хз,спекуляция редким товаром везде есть
Цитата:
Сообщение от Art1st Посмотреть сообщение
Там 1 фактор. А тут до сотни.
И что мешает учитывать их в регламенте,любым способом?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Irondust Посмотреть сообщение
Да дохрена, по полчаса одну шмотку разыгрывали.
криво настроенная система,ага.Старт с 10,шаг в 5, за кил босса 2 дкп(условно).Долго не наторгуешься.Впрочем,чтоб правильно настроить это же надо не просто слизать.А мозгами подумать... проблема,да

Последний раз редактировалось IBlackI; 03.01.2012 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.01.2012, 12:39   #71 
TheKeeper
Творящий богов TheKeeper вне форума

 Аватар для TheKeeper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,060
Всего лайков: 16
Регистрация: 01.07.2008
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: ДКП система.

Где же вас таких разводят то
Старый 03.01.2012, 12:39   #72 
umulamahri
Читатель umulamahri вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39
Всего лайков: 0
Регистрация: 03.01.2012
Re: ДКП система.

чисто вововская система, при которой на осаду/эпег идут за "ачивкой", а не ради фана. и развалится все это после пары неудачных мероприятий, когда крабы по их итогу ничего не получат.
Старый 03.01.2012, 13:34   #73 
Irondust
Знаток Irondust вне форума

 Аватар для Irondust

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,863
Всего лайков: 16
Регистрация: 05.09.2011
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от IBlackI Посмотреть сообщение
криво настроенная система,ага.Старт с 10,шаг в 5, за кил босса 2 дкп(условно).Долго не наторгуешься.Впрочем,чтоб правильно настроить это же надо не просто слизать.А мозгами подумать... проблема,да
Ну давай умник, посмотрим как ты её настроишь под клан из 300 человек и адаптируешь под осаду замка например.
__________________
Старый 03.01.2012, 13:57   #74 
IBlackI
Предводитель IBlackI вне форума

 Аватар для IBlackI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,247
Всего лайков: 38
Регистрация: 04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севераПризнанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.

и где ты смотреть собираешься? :-)
Старый 03.01.2012, 14:03   #75 
TheKeeper
Творящий богов TheKeeper вне форума

 Аватар для TheKeeper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,060
Всего лайков: 16
Регистрация: 01.07.2008
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: ДКП система.

В АА вестимо.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Вопросы и ответы. Гайды и советы, FAQ > Гайды и советы о ПВЕ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru