Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ДКП система.
Дата создания: 02.01.2012 03:10
Аватар для wedlock
Старожил
Регистрация:
22.01.2004
Re: ДКП система.
О, тема цветёт и пахнет
Несуществующие проблемы искать в системе которая непонятна .. это ж надо так своё время тратить

Аватар для TET
TET
Знаток
Регистрация:
31.12.2008
Re: ДКП система.
Сообщение от wedlock:
О, тема цветёт и пахнет
Несуществующие проблемы искать в системе которая непонятна .. это ж надо так своё время тратить
Так весело жеж
Я вот буквально за год очень повысил скорость своей печати и умение писать длинные простыни теста с моими мыслями) Т.е. я уже даже не задумываюсь как писать, просто поток мыслей ведет пальцы. Правда если пишешь что то серьезное, то приходится потом редактировать самого себя. Но это знаешь ли пригождается не только на трологохах

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Аватар для Party Hard_renamed_804734_26012023
Читатель
Регистрация:
04.03.2011
Re: ДКП система.
Сообщение от TET:
очень повысил скорость своей печати и умение писать длинные простыни теста
к всеобщему сожалению
Аватар для TET
TET
Знаток
Регистрация:
31.12.2008
Re: ДКП система.
Сообщение от Party Hard:
к всеобщему сожалению
К сожалению у троллей?

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Аватар для Mannaan
Mannaan
Guest
Re: ДКП система.
По-моему систему придумали те, кто уже устал от самой игры, и решил поиграть в монополию. Да, она может работать, если если к этому приложат усилия ПЛы и КЛ. Но зачем умножать сущности, если все вопросы по распределению игровых благ вполне себе решаются в простом человеческом разговоре, пусть даже со скандалами и разборками (Вообще, что за клан(гильда) без скандалов и обиженных? Как-то не по-человечески) И такой подход наверняка окажется более эффективным, чем формализм с ДКП, при котором неизбежны сговор на аукционах, фарм РБ "налево" отдельными констами с уклонением от налогов и прочее, наверняка там много возможностей для жульничества. В итоге будет все то же самое, что и при традиционных разборках в вентре, только куда более запутанно и трудоемко.
Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: ДКП система.
Сообщение от Mannaan:
По-моему систему придумали те, кто уже устал от самой игры, и решил поиграть в монополию. Да, она может работать, если если к этому приложат усилия ПЛы и КЛ. Но зачем умножать сущности, если все вопросы по распределению игровых благ вполне себе решаются в простом человеческом разговоре, пусть даже со скандалами и разборками (Вообще, что за клан(гильда) без скандалов и обиженных? Как-то не по-человечески) И такой подход наверняка окажется более эффективным, чем формализм с ДКП, при котором неизбежны сговор на аукционах, фарм РБ "налево" отдельными констами с уклонением от налогов и прочее, наверняка там много возможностей для жульничества. В итоге будет все то же самое, что и при традиционных разборках в вентре, только куда более запутанно и трудоемко.
Фришардный линяжник детектед... золдатен, фойар!


Квест Манаану: Попробуй распределить что-то ценное путем "разговоров", если в клане больше 10 человек.
))))
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Разговоры рискуют затянуться на годы...
Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: ДКП система.
Ненуачо?

Задача

Вот клан из десяти человек, распределите между ними путем "разговоров" уникальное "кольцо-уйцо" выбитое впервые на сервере (+100 к файеррезисту, +60 к уклонению, +60 к физдефу, стоимость его на рынке 500кк, на черном рынке 500 уев)

1. Дядя Вася - лидер клана, основатель, танк

2. Дядя Миша - друг лидера клана, сооснователь, сделал сайт клана и поддерживает его, лучник

3. Просто Вася - рейд-лидер, правая рука дядя Васи, огромный онлайн, маг

4. Толян - хороший кастетчик, мастер нагиба и лучший ганкер в клане, половина сервера икает и пердит при виде его

5. ~NAGIBATAR~ - хрен знает кто такой, но самый лучший танк, лучше дядя Васи даже

6. Лысый - бывший админ официального форума, душа компании, флудер и балагур, пряморукий воин-мечник

7. Санек - друг Лысого, дебаффер и саммонер

8. Анетка - единственная пристка в клане

9. Светка - лучница, стреляет хреново, но хорошо делает минет дяде Васе

10. Колотун - нуб, две недели в клане, огромный онлайн, но нет вентриллы, однако кольцо выбил именно он

Вопрос: кто из них получит "кольцо-уйцо", если точно известно, что следующее такое колечко можно будет выбить только через год?
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Санта-Барбару вижу я здесь
Аватар для Mannaan
Mannaan
Guest
Re: ДКП система.
Сообщение от Trast Ltd:
Фришардный линяжник детектед... золдатен, фойар!
Можно подумать про линагу кто-нибудь знал у нас, если бы не фришарды От корней отрываетесь, голубчики.

Сообщение от Trast Ltd:
Квест Манаану: Попробуй распределить что-то ценное путем "разговоров", если в клане больше 10 человек.
Так, пацаны, даю вам 30 минут, чтобы решить, кому нужнее кольцо. Не решите - оставляю себе\ дяде Мише или продаю на рынке и вырученные деньги пускаю на нужды клана.
Где моя награда за квест?
Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: ДКП система.
Сообщение от Mannaan:
Так, пацаны, даю вам 30 минут, чтобы решить, кому нужнее кольцо. Не решите - оставляю себе\ дяде Мише или продаю на рынке и вырученные деньги пускаю на нужды клана.
Где моя награда за квест?
Через 30 минут...



А если бы в клане было 100 человек?
Или 200? Или 500?
Аватар для Mannaan
Mannaan
Guest
Re: ДКП система.
Сообщение от Trast Ltd:
Через 30 минут...
Да ты как-то плохо людей знаешь. В 9 случаев из 10 нагибатор Толян будет обладать непререкаемым авторитетом и большинство согласится, что кольцо нужно ему. Толян доволен, враги икают и пердят пуще преднего, авторитет топ консты клана выше.
Если же они не договорятся - еще лучше, стоимость раритетов вроде кольца-уйца складывается на 80% за счет его редкости и только на 20% за счет его пользы. На выручку можно будет пол консты приодеть.

Сообщение от Trast Ltd:
Колотун - нуб, две недели в клане, огромный онлайн, но нет вентриллы, однако кольцо выбил именно он
Вот кстати не дочитал, а это важно. Если это личный лут при соло прокачке, то он остается выбившему. По-моему других вариантов быть не может.
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Сообщение от Mannaan:
Да ты как-то плохо людей знаешь. В 9 случаев из 10 нагибатор Толян будет обладать непререкаемым авторитетом и большинство согласится, что кольцо нужно ему. Толян доволен, враги икают и пердят пуще преднего, авторитет топ консты клана выше.
Если же они не договорятся - еще лучше, стоимость раритетов вроде кольца-уйца складывается на 80% за счет его редкости и только на 20% за счет его пользы. На выручку можно будет пол консты приодеть.


Вот кстати не дочитал, а это важно. Если это личный лут при соло прокачке, то он остается выбившему. По-моему других вариантов быть не может.
Авторитет топ конст о как:) Ты даже такие слова знаешь

Я тебе тайну мира открою. В серьезных кланах бустят ой как далеко не один пак. И нагибатор Толян будет спорить с десятком таких же нагибаторов Толянов
Аватар для Mannaan
Mannaan
Guest
Re: ДКП система.
Сообщение от TheKeeper:
Авторитет топ конст о как:) Ты даже такие слова знаешь
Погоди, это я еще скрываю свой уровень.

Сообщение от TheKeeper:
Я тебе тайну мира открою. В серьезных кланах бустят ой как далеко не один пак. И нагибатор Толян будет спорить с десятком таких же нагибаторов Толянов
Но по задаче-то было только 10. Было бы больше, и решение было бы другое. Надо гибкость проявлять. Эх ты, знаток.
Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: ДКП система.
Сообщение от Mannaan:
Да ты как-то плохо людей знаешь. В 9 случаев из 10 нагибатор Толян будет обладать непререкаемым авторитетом и большинство согласится
Вот как раз людей я хорошо знаю.
Те еще сволочи...

================================================== ==

Светка (лучница, стреляет хреново, но хорошо делает минет дяде Васе): - Ой, какое классное колечко! Васюнчик, подари его мне, у меня завтра днюха!

Анетка (единственная пристка в клане): - С хрена ли кольцо этой соске пойдет?!

Лысый (бывший админ официального форума, душа компании, флудер и балагур, пряморукий воин-мечник, втайне любит Светку и надеется подарить ей кольцо, если получит его сам): - Я вас помирю, девочки, давайте его мне!

Санек (друг Лысого, дебаффер и саммонер): - Правильно, давайте его Лысому отдадим, только у него есть сет, в котором кольцо активирует дополнительные бонусы!

Дядя Вася (лидер клана, основатель, танк): - Это кольцо оптимально для танков.

~NAGIBATAR~ (хрен знает кто такой, но самый лучший танк, лучше дядя Васи даже): - Правильно, у кого кольцо, тот и танчит теперь...

Дядя Миша (друг лидера клана, сооснователь, сделал сайт клана и поддерживает его, лучник): - Вася, оплата хостинга штука недешевая, ну ты понял...

Просто Вася (рейд-лидер, правая рука дядя Васи, огромный онлайн, маг): - Так нечестно!

Толян (хороший кастетчик, мастер нагиба и лучший ганкер в клане): - Ну, песда вам всем. (Системное сообщение: "Толян вышел из клана")

Колотун (нуб, две недели в клане, огромный онлайн, но нет вентриллы, однако кольцо выбил именно он): - Блин, я кольцо это долбаное хотел заточить... не заточилось... и в инвентаре его нет...
Аватар для Mannaan
Mannaan
Guest
Re: ДКП система.
Сообщение от Trast Ltd:
Вот как раз людей я хорошо знаю.
Те еще сволочи...
Тебе надо сценарии для сериалов писать) Такие маргинальные элементы до капа с суперкольцами не протянут в клане. И вообще, Колотун в своем праве, как я уже писал.

Кстати, Светка может ублажить всех 10х, получить кольцо, и все довольны. Чем не вариант.
Аватар для excruciarch
excruciarch
Guest
Re: ДКП система.
2 Trast Ltd
Я один в ла2 бегал в кланах с принципом *не нравится - пошёл на...й*, в которых за 2-3 дня отсутствия онлайна без предупреждения могли кикнуть нахрен?
Сообщение от TheKeeper:
Все топ гильдии были есть и будут тоталитарными. Эти все ваши дкп системы для лологильдий.
Тут как бе ответ в самом начале, ёпт =)
Лут с РБ тупо должен падать рейдлидеру, всё. Никакой простоВася вне кланового рейда ничего толкового не выбьет, а если и выбьет - будет молчать в тряпочку. Задача априори не может возникнуть. =)
Аватар для Drraug
Мастер
Re: ДКП система.
Сообщение от excruciarch:
Я один в ла2 бегал в кланах с принципом *не нравится - пошёл на...й*, в которых за 2-3 дня отсутствия онлайна без предупреждения могли кикнуть нахрен?
мм если себя норм зарекомендовать то не могли... Чтобы норм зарекомендовать не надо бегать по кланам и надо играть на клан)
ИМХО быть в клане где тебя кинут через 2-3 дня себя не уважать... Да и получить некий голос тоже следовало... играть в л2 в роле простого зерга... тоже себя не уважать)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для excruciarch
excruciarch
Guest
Re: ДКП система.
Сообщение от Drraug:
мм если себя норм зарекомендовать то не могли... Чтобы норм зарекомендовать не надо бегать по кланам и надо играть на клан)
ИМХО быть в клане где тебя кинут через 2-3 дня себя не уважать... Да и получить некий голос тоже следовало... играть в л2 в роле простого зерга... тоже себя не уважать)
Есть КЛ, остальные - его зерг. Всё. После старта сервера тебя кикнут через 2-3 дня оффлайна, ибо мёртвый груз, будет небольшой онлайн - тоже кикнут как профнепригодного, после устаканивания ситуации на сервере - через неделю.
Аватар для Drraug
Мастер
Re: ДКП система.
Сообщение от excruciarch:
Есть КЛ, остальные - его зерг. Всё. После старта сервера тебя кикнут через 2-3 дня оффлайна, ибо мёртвый груз, будет небольшой онлайн - тоже кикнут как профнепригодного, после устаканивания ситуации на сервере - через неделю.
Это если ты играешь как зерг и играешь для себя) А если ты играешь на клан и хотя бы 3 недели уже так проиграл, и приносишь пользу, то с тобой будут и считается и в случае отсутствия в 2 дня наберут и уточнят что ж произошло...
Не 1 большой клан не может существовать без кости клан + определенного круга людей которые, что то делают для клана + офицерского состава(ПЛы, ЦЦлидеры, Замы). Ну или очень полезных констовых игроков топ паков(кикнишь кого то весь пак уйдет) + выгодные фрамеры...
Ну а ели играть чисто на себя, делать не то что в интересах клана а то что в интересах чара(и еще и не достичь особых успехов, не быть тру фармером\хиро) то да) Также если ты так играешь то обычно и кланы часто меняешь и кость клана смотрит на тебе как на... зерлинга) Хотя даже в этом случае кинкуть тебя без согласия твоего ПЛ, черевато проблемами с КП(а если ты хотя бы в сильной или авторитетной(к примеру КП зама) КП то КЛ подумает надо ли оно)) Но уж если ты и ПЛу не очень то и нужен(или пак не очень) то да... За 3 дня оффлайн кик. Ну дак а понту вообще так играть и быть в клане где ты нечто?)
На самом деле не один КЛ не будет разбрасываться клановыми игроками и уж тем более костью клана, так как их довольно мало. Не один КЛ не будет из-за 3х дней отсутствия игрока кикать КП(а кик нужного кп игрока зачастую сопровождается ливом КП). Ди и хиро\фармера.. глупо так каикать. Вид любой кикнутый подастся в вары)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для excruciarch
excruciarch
Guest
Re: ДКП система.
2 Drraug
Ну, каждому своё, я был зергом для клана в рамках выгоды от нахождения в его составе. =)
Аватар для fontastik5_renamed_874361_13042022
Старожил
Регистрация:
16.12.2011
Джентльмен
Re: ДКП система.
Сообщение от dobriy_doktor:
Всем всего дать нельзя, потому что всех много, а всего мало. Приложенный к ММО данный постулат породил систему распределения наиболее ценных ресурсов под названием Dragon kill points или ДКП. Изначальная задача системы состоит в справедливом распределении некоего ограниченного колличества ресурсов среди участников, однако фактические возможности современных модификаций дкп намного шире, что позволяет считать их одним из наиболее универсальных инструментов построения социума в ММО, при наличии в последней ограниченных ресурсов.


1. Для начала рассмотрим работу "простой" модели ДКП. Есть группа игроков, у которых изначально 0 поинтов. Есть некий босс, с которого падает определенная вещь. Пусть мы оцениваем вещь в 100 поинтов. В убийстве босса учавствовало 5 игроков, следовательно каждый из них получает 20 поинтов, если эта вещь уходит в гильдбанк. Как только у игроков накопилось 100 поинтов, они могут купить эту вещь из ГБ или при следующем убийстве босса, притом приоритет предоставляется игроку с наибольшим колличеством поинтов.

Система простого ДКП не достаточно хорошо работает, так как не все вещи полезны и не всегда останутся востребованными, начало с нулевой отметки увеличивает преимущество банка перед игроком, ранее вступившие в систему дкп будут иметь преимущество перед позднее вступившими не только на текущем, но и на последующих витках, на которых они учавствуют уже на равных и проч. Поэтому при сколь угодно длительной игре нулевой старт и наступающая ненужность вещей делает эту модель неустойчивой. С другой стороны она оптимальна для краткосрочных одноцикловых игр.
Надо помнить, что если мы разрешим уход в минуса, например, при одевании танка, как важной стоставляющей в убийстве боссов, это будет провоцировать игрока, залезшего в минуса, выйти из клана/гильдии, так как в ближайшей перпективе ему ничего не светит, а дальнейшей перспективы у подобной модели нет.


2. Вторая модель ДКП пытается учесть недостатки простой модели, включает старт с ненулевой отметки и перераспределение поинтов между игроками. В результате убийства босса падает вещь, которая по умолчанию стоит ноль поинтов. Игрок, который желает ее приобрести, согласен дать за нее 8 поинтов. Если других желающих нет, то игрок приобретает вещь, а остальные 4 участника по 2 поинта. Если находится возражающий, он может предложить за вещь 12 поинтов и так далее. При равных ставках вещь забирает игрок с большим колличеством поинтов.

Преимущества данной модели дкп по отношению к "простой" очевидны. Вещь стоит ровно столько, насколько она актуальна для нынешнего контента. Однако остается ряд проблем, первая из которых - нежелание игроков тратить дкп на проходные вещи, что снижает их стоимость в дкп и не позволяет накапливать его равномерно, т.е. партии у которых дроп будет жирнее, получат больше дкп, чем партии с неудачным дропом. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, вводится обязательное награждение игроков неким минимальным объемом дкп при отсутсвии желающих получить вещь.
Недостатки данной модели очевидны - игрок имеет преимущество перед банком, классоспецифический дроп будет забираться по минимальной цене, что позволит игрокам, ориентированным на классоспецефические вещи, накапливать поинты, и быстрее забирать универсальные вещи. Главный же недостаток - имеется большое колличество способов абузить данную модель, накапливая поинты на фарм боссах с ненужным дропом (сродни сдать дроп с 10 РБ 20 уровня и забрать весь первый дроп с РБ 50 уровня) и проч.

Следует помнить, что в отсутствие верхней планки накапливаемых поинтов за единицу времени (например, неделю), данная модель станет неустойчивой после появления первых же боссов, поставленных на фарм (пример, что говорится, на лицо).


3. Естественным выходом было формирование аукционной (биллинговой) модели ДКП, которая объединяет элементы первой и второй моделей и позволяет решить обе две проблемы. Биллинговая система работает следующим образом - при нулевом старте, игроки накапливают поинты, которые потом в произвольном порядке тратят на дроп с босса, самостоятельно устанавливая цену и торгуясь друг с другом. Вещь получает игрок, решивший заплатить больше поинтов, которые сгорают, а не делятся.

Премущества данной системы очевидны - вещь получает игрок, который хочет/в состоянии заплатить за нее больше, чем остальные. С другой стороны игрок не противопоставляется банку, а банк остается всегда в положительном балансе ДКП и наращивает его для последующих действий. Вообщем-то единственные острые моменты, которые возникают при работе биллинговой системы ДКП - деление универсального лута при освоении нового контента. Остальное протекает в практически автоматическом режиме.

Из недостатков следует отметить единственно малую выгодность аукционной модели для банка (т.е. гильдии) в краткосрочной перспективе, особенно если гильдию возглавляет жадный ребенок, который хочет все и сразу.
Следует помнить, что аукционная модель ДКП для сохранения стабильности предполагает обязательную активность участников, т.е. получение ими определенного колличества поинтов за единицу времени.
Именно таким путем развилась и самоудалилась система ДКП в ВоВ БК - в зависимости от характера гильдии после драм на старте в них использовались первая или вторая модели, которые с прогрессированием боссов и дальнейшими драмами перешли в аукционную модель. Она же, в свою очередь, благополучно просуществовала до БК, где и закончилась, когда эпиков стало слишком много и поинты давать стало не за что.

Вернемся к АА. Фактическим лимитированным ресурсом здесь является акхиум и очки работы, точками приложения - крафт, требующий много рук, убийство РБ и проч.

С моей точки зрения, в таких условиях в краткосрочной перспективе следует вводить "простую" модель ДКП с последующим ее переводом в аукционную модель.

Как мне представляется, у активной гильдии реализация ДКП должна выглядеть следующим образом:

1. При вступлении в гильдию, а так же раз в единицу времени (например, неделю) товарищи должны взноситься в банк ресурсами, в т.ч. золотом и акхиумом, (оброк) и единицами работы (барщина), за что получать поинты ДКП по текущему, заранее оговоренному курсу. Объемы должны быть с одной стороны выполнимы, с другой стороны расчитанные под конкретные задачи и цели гильдии.

2. По возможности/нужде и проч. из вышеуказанных ресурсов, трудочасов, вещей (дроп с РБ) банка за ДКП крафтятся/выдаются те или иные слоты, притом цена на них устанавливается в аукционном порядке.

3. Избыточные ресурсы/трудочасы/вещи используются для реализации гильдийских програм крафта, на поддержку пвп, продаются для обеспечения освоения особо важного контента и тд.

4. Должен присутствовать как минимальный, так и верхний предел дкп за единицу времени (например, неделю), равный некоторому конкретному, легко учитываемому объему, например, эквиваленту всех очков работы, доступных за неделю, в пересчете на акхиум или его золотой эквивалент.

5. Игроки штрафуются на поинты в установленном, заранее прописанном порядке, притом штрафы налагаются только за общегильдийские мероприятия, и не могут быть наложены за соло игру или игру малыми группами по 2-3 человека, например, неявка на осаду - 75 дкп.

6. Если человек не проявляет активности на протяжении некоторого времени, дкп поинты начинают прогрессивно сниматься (за неделю простоя 50, за вторую 100, за третью 150 и так далее), и по достижению нулевой отметки игрок кикается из гильдии. Хотя прогрессия может быть разной, снижение поинтов обязательно должно быть прогрессивным, что связано с освоением контента и изменением эквивалента поинтов. Благодаря прогрессированию удается избежать абуза, когда игрок набивает дкп, сдавая порошок акхиума, останавливается на пару недель, и тратит дкп уже на крафт из кубов. С другой стороны, если он еженедельно взносится, сперва порошком, сейчас брусками, то и подобной ситуации не возникает.

7. Если игрок с положительным балансом дкп кикается или выходит из гильдии, то ему возвращается некоторый заранее оговоренный и неизменный процент поинтов, притом в этом случае строго в золоте. Если игрок кикается процент компенсированных золотом поинтов должен быть приемлемо высоким (например, 75% и более), если же игрок сам выходит, то возврат в принципе не должен превышать половины (т.е. 50% и менее)


Например.

Пусть игроки еженедельно вырабатывают ресурсов/вещей/трудочасов на 50 дкп. Объемы, к примеру, расчитываются по акхиуму или его эквиваленту в золоте. Фактическая постройка среднего дома обходится в 300 дкп. На этой неделе по генплану гильдия собирается строить средний дом. Есть 4 игрока, которые желают стать обладателями среднего дома. У игрока №1 1000 дкп, у №2 - 700, у №3 - 500, у №4 - 450. Игрок №1, у которого 1000 дкп, делает ставку в размере 300 поинтов (он не любит переплачивать), игрок №2 поднимает ставку до 350 (300 он поставить не может, так как дом достанется игроку №1 с большим колличеством дкп), №3 ставит 400 дкп, а №4 отдает все свое дкп - 450 и становится обладателем среднего дома. Даже если игрок №4 через 30 секунд после окончания постройки дома выйдет из гильдии, гильдия осталась в наваре половины стоимости постройки среднего дома в золотом эквиваленте.
Работа такой аукционной модели ДКП предполагает стремление игроков к минимизации своих потерь большую часть времени и отчаянному сливанию ДКП на ключевых точках типа приобретения единичного дропа. Последнее приводит к выравниванию ДКП между начинающими игроками и теми, кто давно в этой системе (иногда с первого же удачного дропа), в то время как банк всегда остается в плюсах. Последний факт приводит к тому, что при отсутсвии явных перегибов со стороны гильдмастера (типа сверхдорогой крафт в первую очередь мне), игроки не стремятся покидать гильдию, в которую они вкладывают больше, чем получают, притом все добровольно и с песнями (с), ища косвенных преференций - защита в пвп, клан холлы и проч.

Естественно, что ведение подобных расчетов требует определенных навыков счета и прилежания от банкиров, так прийдется согласовывать объемы и стоимость трудочасов, ресурсов и готового дропа с РБ. С другой стороны, если не мелочиться (например, не учитывать малоценный дроп с босса типа заточек, а сдавать в ГБ только акхиум и синие вещи при их наличии), и не допускать к руководству гильдиями жадных детей с двойкой по арифметике, система будет работать столько, сколько в ней будет потребность.
Система для монархического клана. Имеющие одного лидера.
Ибо одному сложновато то уследить за достижениями 300+ мэмберов.
Как сторонник клана основанного на КП отношусь к такой системе крайне негативно...
Re: ДКП система.
Тут как то упоминали о том, что дкп не способна к реализации в ла2.
И просили привести пример.
Dilvish, красная машина, exile, Teon. Легенды Ла2.
Хотел поинтересоваться скорее у тех кто играл в RS.
У Dilvisha была внедрена система деления добычи, основанная на кланпоинтах, которые начисляли за посещение мероприятий, и согласно которым делили лут. Что я сказал не так?

На самом деле эта система генерации контента, которую представляет из себя данный топик не имеет никакого смысла. Ибо все равно никто никому ничего не докажет. У кого то она будет, у кого то нет. Кому как удобней.
Хотя лучше чем wedlock не скажешь.
Сообщение от wedlock:
Несуществующие проблемы искать в системе которая непонятна .. это ж надо так своё время тратить
Мир всем.

Аватар для Ferson
Ferson
Guest
Re: ДКП система.
Странно смотреть как отчаянно защищаются…
О чем это я. На своей шкуре испытано, кормить и одевать в топ, ”якобы” топ игроков больше ни кто не будет(вы либо кикните игрока который в вас вложился и попросит отдачи, либо свалите в другой клан)! И даже странно читать о том что на вас“якобы топ” будут пахать чтобы вы просто фанились, ага, а остальные сюда приходят” просто на работу”. Прошли те времена… (когда за счет мидл игроков одевались) а они, до сих пор думают что им всё дадут, и если чё “ПНХ все я крут, я папка”.
На самом деле всё проще, народ сам решит где и с какой формой подхода к мемберам играть. Дкп сис, в этом плане надежнее, чем то что вы называете “Тотали или Автократией” хотя на самом деле вы от них оч. далеки, и ваша система тупо диктатура.

Добавлено через 17 минут
Вот к примеру.. нах мне вам давать рес который я добыл( вы в это время фанились), если я его могу вложить в(дкп или /в себя(соло)) . и отдачи будет больше..
Кстате.. таких “якобы топ”на аренах и гилдИвентах при равном шмоте я сливал, что говорит о том что нет смыслы вкладывать в ИМЯ, есть смысл вкладывать в руки/скил. А в вашем случае все будут вкалывать на “Петю криворукого” и пох что он уже 6 лет дружит с лидером клана.
Последний раз редактировалось Ferson; 20.09.2012 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ultrak1ll_renamed_739257_29092019
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Просветитель
Награжден за: За помощь в разделе Archeage!
Re: ДКП система.
Сообщение от Ferson:
Странно смотреть как отчаянно защищаются…
О чем это я. На своей шкуре испытано, кормить и одевать в топ, ”якобы” топ игроков больше ни кто не будет(вы либо кикните игрока который в вас вложился и попросит отдачи, либо свалите в другой клан)! И даже странно читать о том что на вас“якобы топ” будут пахать чтобы вы просто фанились, ага, а остальные сюда приходят” просто на работу”. Прошли те времена… (когда за счет мидл игроков одевались) а они, до сих пор думают что им всё дадут, и если чё “ПНХ все я крут, я папка”.
На самом деле всё проще, народ сам решит где и с какой формой подхода к мемберам играть. Дкп сис, в этом плане надежнее, чем то что вы называете “Тотали или Автократией” хотя на самом деле вы от них оч. далеки, и ваша система тупо диктатура.

Добавлено через 17 минут
Вот к примеру.. нах мне вам давать рес который я добыл( вы в это время фанились), если я его могу вложить в(дкп или /в себя(соло)) . и отдачи будет больше..
Кстате.. таких “якобы топ”на аренах и гилдИвентах при равном шмоте я сливал, что говорит о том что нет смыслы вкладывать в ИМЯ, есть смысл вкладывать в руки/скил. А в вашем случае все будут вкалывать на “Петю криворукого” и пох что он уже 6 лет дружит с лидером клана.
Вы явно не играли в конт партиях, имеется ввиду не одну неделю, а несколько лет с одними и теми же людьми, мало того ездили отдыхать с ними и точно уверены в их ответственности, где все доверяют и знаю что и как, скам вряд ли будет, разве что у форумных
Ваши права в разделе