Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Вопросы и ответы. Гайды и советы, FAQ > Гайды и советы о ПВЕ

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.01.2012, 19:40   #26 
Squim
Старожил Squim вне форума

 Аватар для Squim

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,966
Всего лайков: 0
Регистрация: 03.12.2007
Ник: steek
Гилд.: Einheit
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от dobriy_doktor Посмотреть сообщение
Ну и прочим. Вы вообще что-то об АА читали, не знаю, дневники бета-тестеров там, видео разные, для людей букв не помнящих?
Объясни мне пожалуйста, почему ты не можешь просто пойти и нарубить Васю Пупкина из вартага, когда тот переносит ресурсы, с тем чтобы сдать их в клан? Религия не позволяет или п0цефист по натуре? Что твоей "dream team" консте мешает пойти и отобрать яйцо для захвата земель у "пве крабов"? Нагибалка не выросла? ПвП или засцал?
От того, что ты с кем-то там три часа месишься за спот никому ни холодно ни жарко. А вот если ты отобрал у когой-то там стак редких дров из ращепленного молнией дерева, идущих на постройку танков и катапульт, кап ДКП наберешь с одной вязанки не потратив ни акхиума, ни очков работы, ни золота. Тебя ж никто не спрашивает откуда ты ресурсы взял - неделю по горам с топором бегал или с товарищами внизу ждал.
Так что мой совет линягерам - прекращайте думать мерками ПвЕшной линейки, АА обещает быть ПвП игрой и ДКП система к этому только стимулирует.
Как бы тебе этого не хотелось, игры в которые играют конст группами, кланы которые составляют конст группы, и претендуют на полноценную игру, не только "pve only" , никогда не будут использовать такую систему, а кл который возьмется за это - будет попросту дураком. у этой системы минусов гораздо больше чем плюсов. одно дело - играть в PVE WOW рейд кланом, а другое - когда твой клан играет в полноценную игру а в клане 400 человек, и учитывать выдавая что-либо придется очень многое и по многу, а система за тебя этого никак не сделает.
__________________
Старый 02.01.2012, 19:44   #27 
TheKeeper
Творящий богов TheKeeper вне форума

 Аватар для TheKeeper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,060
Всего лайков: 16
Регистрация: 01.07.2008
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: ДКП система.

Не обьяснишь.
Старый 02.01.2012, 19:47   #28 
Zerger
Гуру Zerger вне форума

 Аватар для Zerger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,591
Всего лайков: 30
Регистрация: 11.09.2008
Игра: Дота 2 Киберспорт
Ник: Zerger
Инфо: =
Отправить сообщение для Zerger с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: ДКП система.

Пока ты будешь считать на 300 человек сколько кто молока надоил, на другое времени не будет. + Это надо постоянно видеть - кто и что делает. Захотят Пети сами Рб зафармить, зафармят и заберут все. На них другие посмотрят и поступят так же. Кто-то выбьет крутой шмот(даже если он ему не нужен) и продаст. И не надо ему никакие ДКП. Как посмотреть всем на монитор?)

Пс. Банкир барыжить должен, а не руководить кланами=)
__________________
Старый 02.01.2012, 20:25   #29 
TET
Знаток TET вне форума

 Аватар для TET

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,280
Всего лайков: 11
Регистрация: 31.12.2008
Игра: АоС
Сервер: Rage
Ник: President
Гилд.: SW
Отправить сообщение для TET с помощью ICQ
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Zerger Посмотреть сообщение
Пока ты будешь считать на 300 человек сколько кто молока надоил, на другое времени не будет. + Это надо постоянно видеть - кто и что делает. Захотят Пети сами Рб зафармить, зафармят и заберут все. На них другие посмотрят и поступят так же. Кто-то выбьет крутой шмот(даже если он ему не нужен) и продаст. И не надо ему никакие ДКП. Как посмотреть всем на монитор?)

Пс. Банкир барыжить должен, а не руководить кланами=)
Вы не совсем понимаете сущность ДКП системы) Отсюда и ее неприятие.
ДКП это не продразверстка, соответственно никого не обязывает ничего сдавать. Исключение ги мероприятия. А гильдийские мероприятия это те мероприятия, в которых участвует большое количество человек (т.е. вся или почти вся гильдия). Это как правило сложные боссы для убийства которых нужна не одна пачка а полноценный рейд человек в 100 или нечто полученное в результате осады/защиты замка (ну я так понимаю там будет не меньше 60 человек с одной стороны). Это уже все на виду и как правило вклад у всех участвующих примерно одинаковый. А вот ништяков на всех не хватит. Соответственно нужна система которая будет позволять распределять порядок распределения вещей среди большого коллектива.
тот пример который привели вы (я так понял Рб не требует большого количества человек?) не должен ни награждаться ДКП ни распределять шмотки тратя это самое ДКП. Это не входит в его ведение, это личная инициатива, ДКП же регулирует более массовые взаимоотношения.
Опять же сбор ресурсов на гильд постройки... Нужно как то мотивировать игроков на сбор ресурсов необходимых для строительства и ведения войны, можно ввести просто налог. Но нужно учитывать что кому то "х" ресурсов уже сложно собрать с его онлайном, а кто то мог бы и больше но в случае с простыми налогами это не имеет для него смысла) ДКП система все это решает. Т.е. и казна пополняется, и мы имеем систему для относительно справедливого (а главное прозрачного) распределения ресурсов. А учет ресурсов задача не такая уж и сложная, считает все соответствующий ресурс автоматом) За каждое из направлений можно назрачить определенного ответственного офицера на "зарплате" и т.д.)
__________________
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Старый 02.01.2012, 20:27   #30 
Drraug
Мастер Drraug вне форума

 Аватар для Drraug

Ответить с цитированием
Re: ДКП система.

Данная система в пвп игре требует оччень серозных корректив.
1)А как быть к примеру мой пак был на 10 баюмах(по 10+ часов пвпшились). Баюма мы не выбили. А на 11 вошел еще чейто пак и он выпал(фармили часа 2 у у варов клан распался из-за каких то траблов) по дпк мы получается равны(и если те ребята наложил в КБ стема) колечко ихнее?) Ок тру система)
2)Мой пак немного вкачался гангает локи отбивает стопы, другие качаются получают дроп и сдают его в кб. В итоге у меня по 0 у дргих(благадаря мне) куча балов. Мы убили валика где мой пак напргался больше их а епик им?)
3)Топ паки чтобы быть действительно топ получает от клана на старте на много больше чем дают, за их счет рулит весь клан. При ДПК такое не возможно. Зато они есть на всех осадах всех пвп итд(которые очень часто денег и не приносят). причем да потом те кто их одевал могу быть кикнуты из клана или уйти сами... Что не подорвет силу клана, видь он топ и на их место придут паки из кланов послабее(которым кланы также помогли). не честно , не красиво но как бы эффективно.

Тут правда сама система конст для клана не совсем эффективна ибо люди в итоге преданы пакам а не кланам, но это даже без системы конт выше указанные - актуальны.

+ Зачем поинты если можно считать все в валюте игры?

++ Те кого ты называешь жадные дети часто бывают дадьками за 30, и они как бы за то что координируют клан берут свою долю...
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Старый 02.01.2012, 20:48   #31 
Zerger
Гуру Zerger вне форума

 Аватар для Zerger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,591
Всего лайков: 30
Регистрация: 11.09.2008
Игра: Дота 2 Киберспорт
Ник: Zerger
Инфо: =
Отправить сообщение для Zerger с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
Вы не совсем понимаете сущность ДКП системы) Отсюда и ее неприятие.
ДКП это не продразверстка, соответственно никого не обязывает ничего сдавать. Исключение ги мероприятия. А гильдийские мероприятия это те мероприятия, в которых участвует большое количество человек (т.е. вся или почти вся гильдия). Это как правило сложные боссы для убийства которых нужна не одна пачка а полноценный рейд человек в 100 или нечто полученное в результате осады/защиты замка (ну я так понимаю там будет не меньше 60 человек с одной стороны). Это уже все на виду и как правило вклад у всех участвующих примерно одинаковый. А вот ништяков на всех не хватит. Соответственно нужна система которая будет позволять распределять порядок распределения вещей среди большого коллектива.
тот пример который привели вы (я так понял Рб не требует большого количества человек?) не должен ни награждаться ДКП ни распределять шмотки тратя это самое ДКП. Это не входит в его ведение, это личная инициатива, ДКП же регулирует более массовые взаимоотношения.
Опять же сбор ресурсов на гильд постройки... Нужно как то мотивировать игроков на сбор ресурсов необходимых для строительства и ведения войны, можно ввести просто налог. Но нужно учитывать что кому то "х" ресурсов уже сложно собрать с его онлайном, а кто то мог бы и больше но в случае с простыми налогами это не имеет для него смысла) ДКП система все это решает. Т.е. и казна пополняется, и мы имеем систему для относительно справедливого (а главное прозрачного) распределения ресурсов. А учет ресурсов задача не такая уж и сложная, считает все соответствующий ресурс автоматом) За каждое из направлений можно назрачить определенного ответственного офицера на "зарплате" и т.д.)
Повторюсь, за долгую жизнь в ММО я слышу о таком в первые. Был Клом и не раз. И не только в л2. На счет РБ..В том и дело, что убийство боссов до 30 лвла легко происходит в 1 нормальную пати. Но дроп с босса(конкретно ахиум) нужен в огромных количествах ВСЕМ. + боссы все фриворлд и всегда есть конкуренты. Если собирать его только из "инициативы" то все будут ходить в какахах 2-3 грейда. Даже если с кракена(мини эпик) падает пару чашек - это тоже очень мало, притом его три цвета. Пока не совсем ясно с ахиумыми деревьями на северном. Ростить их на южном - очень большой гемор за пару порошков.

В игре нет эпик шмота на данный момент и копить на приоритет его покупки невесомым(ДКП) смысла не имеет. + если Вася имея 100500 ДКП захочет одеться, а ему легко могут сказать, что ахиума нет и жди еще неделю. Получается дефицит. Очки есть - товара нет.

У нас уже были небольшие разногласия на счет ахиума, ибо сдают почти все, а все равно не хватает даже на вторые грейды. Очень спасает дроп шмота. Почти каждый день выбиваем что-то стоящее. Возможно на этом будут выползать.

Про ресурсы могу отметить, что сдают их не только для клана, но и из-за того, что самому нереально построить в одиночку корабль или что-то стоящее.

В настоящее время, думаю даже корейцы сдают все, чтобы хоть что-то получить.

Возможно, говорить о каких-то системах сейчас актуально для корейцев, тк у них есть кланы по 300 человек. Они уже примерно представляют, что надо делать в АА, тем более имея сыгранный костяк. Я же воздержусь. Лучше сдадим весь ахиум и все нужное в клан, захватим территорию и напишем обзор, чем слышать каждый день срач про очки.

Пока ахиума на всех не хватает при любых раскладах. Если 300 корейцев все сдают, их же надо одевать. И сдают они явно меньше, чем им нужно. Вот в чем проблема. Надо ждать нововведений.
__________________
Старый 02.01.2012, 21:13   #32 
Stable
Предводитель Stable вне форума

 Аватар для Stable

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,868
Всего лайков: 26
Регистрация: 29.07.2009
Игра: DOTA2
Отправить сообщение для Stable с помощью Skype™
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела ArcheAgeПросветитель
Награжден за: за развитие раздела TERA
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Zerger Посмотреть сообщение
Пока не совсем ясно с ахиумыми деревьями на северном.
Пока не ввели осады - все норм.

Если во время осад не порушат, то вообще сказка: сажай десятками, доставка воды - 5 минут, собирай каждые 3 часа. Такого понятия как дефицит акхиума вообще не будет.
__________________
Купание необходимо, чтобы убить врага.
Ник с маленькой буквы.
Дельтаплан сними.
Обт в конце года.
/kneel
Старый 02.01.2012, 21:14   #33 
Kepli@n
Гуру Kepli@n вне форума

 Аватар для Kepli@n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,659
Всего лайков: 3
Регистрация: 31.08.2008
Игра: Dota 2
Отправить сообщение для Kepli@n с помощью Skype™
Re: ДКП система.

А мне такой вариант бизнеса пришел в голову — нанять людей и доставлять воду на южный, а там продавать задорого.
Ну или подать такую идею кому-нибудь, а потом его крышевать/грабить
Старый 02.01.2012, 21:18   #34 
Zerger
Гуру Zerger вне форума

 Аватар для Zerger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,591
Всего лайков: 30
Регистрация: 11.09.2008
Игра: Дота 2 Киберспорт
Ник: Zerger
Инфо: =
Отправить сообщение для Zerger с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Stable Посмотреть сообщение
Пока не ввели осады - все норм.

Если во время осад не порушат, то вообще сказка: сажай десятками, доставка воды - 5 минут, собирай каждые 3 часа. Такого понятия как дефицит акхиума вообще не будет.
Весь сок пропадет ) Реально. Оптимальный вариант с разрушением, да. Один из важнейших факторов мы скоро узнаем.
__________________
Старый 02.01.2012, 21:47   #35 
Elusive
Предводитель Elusive вне форума

 Аватар для Elusive

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,268
Всего лайков: 44
Регистрация: 13.06.2006
Инфо: эльф 80
ВолшебникGoHa.Ru - 10 лет
Re: ДКП система.

Не если почти все боссы фармятся в 1 пачку то никто с этой системой не будет связываться. Смысла нет.
__________________
Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Старый 02.01.2012, 21:49   #36 
Kepli@n
Гуру Kepli@n вне форума

 Аватар для Kepli@n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,659
Всего лайков: 3
Регистрация: 31.08.2008
Игра: Dota 2
Отправить сообщение для Kepli@n с помощью Skype™
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Elusive Посмотреть сообщение
Не если почти все боссы фармятся в 1 пачку
Блин, как же в 1, если крутых РБ еще не видел никто, а того же кракена еще и не убили даже...
Старый 02.01.2012, 22:10   #37 
TET
Знаток TET вне форума

 Аватар для TET

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,280
Всего лайков: 11
Регистрация: 31.12.2008
Игра: АоС
Сервер: Rage
Ник: President
Гилд.: SW
Отправить сообщение для TET с помощью ICQ
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Zerger Посмотреть сообщение
Повторюсь, за долгую жизнь в ММО я слышу о таком в первые. Был Клом и не раз. И не только в л2. На счет РБ..В том и дело, что убийство боссов до 30 лвла легко происходит в 1 нормальную пати. Но дроп с босса(конкретно ахиум) нужен в огромных количествах ВСЕМ. + боссы все фриворлд и всегда есть конкуренты. Если собирать его только из "инициативы" то все будут ходить в какахах 2-3 грейда. Даже если с кракена(мини эпик) падает пару чашек - это тоже очень мало, притом его три цвета. Пока не совсем ясно с ахиумыми деревьями на северном. Ростить их на южном - очень большой гемор за пару порошков.
Ну если не слышал, то не значит что этого нет) Я начинал с "сфере", там тоже ДКП не использовали, были налоги и общий гильд склад. Но нужно учитывать, что там масштабы были помельче) Было реально и отследить продажу вещей которые продавать запрещено, да и опять же ПвЕ там было максимум групповое. А в ПвП нечего было особо делить (ну кроме замкового шмота, который исчезал после перехвата замка).
Но в АоС, ДКП система нашла прекрасное применение она значительно более прогрессивная чем просто распределение ресурсов) Все равно что сравнивать первобытно-общинный строй и современную экономическую структуру. До определенных масштабов хватает первой, но дальше уже получаются ненужные конфликты и т.д.) Опять же можно намутить какую то более прогрессивную структуру, но совсем без нее как описываете вы, я не вижу нормального крупного ги сообщества)
т.е. ги объявляет мероприятие, примерно тогда то идем убивать такого то крупного босса. Собирается зерг и выпиливается им босс. После этого производится аукцион (тут нужно взвешивать среди участвующих в убийстве или вообще всех, первый вариант ИМХО более логичен) на полученные ништяки. Если распределять в каком то другом порядке, то у гильд мемберов просто не будет мотивации собираться в указанное время. Кто то придет во имя общих целей и чтобы одеть ПиВиПи папок, но большинство нет

Цитата:
Сообщение от Zerger Посмотреть сообщение
В игре нет эпик шмота на данный момент и копить на приоритет его покупки невесомым(ДКП) смысла не имеет. + если Вася имея 100500 ДКП захочет одеться, а ему легко могут сказать, что ахиума нет и жди еще неделю. Получается дефицит. Очки есть - товара нет.

У нас уже были небольшие разногласия на счет ахиума, ибо сдают почти все, а все равно не хватает даже на вторые грейды. Очень спасает дроп шмота. Почти каждый день выбиваем что-то стоящее. Возможно на этом будут выползать.
Ну я и пишу, что уже по релизу будет выстраиваться конкретная методика общегильдийского распределения. Я не принимал участия в споре относительно конфликта из за которого начали тему, и говорю больше по системе в уже готовой игре) В конце концов сейчас и осад нету, т.е. смысла в гильдиях особо не существует. Дефицит есть всегда, ДКП валюта низкой ликвидности, но при этом высокой ценности) В том же АоС прекрасно работает. Да, ты можешь ждать выпадения нужного шмота не один месяц, но у тебя есть стимул сохранять побольше ДКП чтобы получить таки при первой же возможности, а не ждать когда ее заберет твой конкурент.

Цитата:
Сообщение от Zerger Посмотреть сообщение
Про ресурсы могу отметить, что сдают их не только для клана, но и из-за того, что самому нереально построить в одиночку корабль или что-то стоящее.

В настоящее время, думаю даже корейцы сдают все, чтобы хоть что-то получить.

Возможно, говорить о каких-то системах сейчас актуально для корейцев, тк у них есть кланы по 300 человек. Они уже примерно представляют, что надо делать в АА, тем более имея сыгранный костяк. Я же воздержусь. Лучше сдадим весь ахиум и все нужное в клан, захватим территорию и напишем обзор, чем слышать каждый день срач про очки.
Пока ахиума на всех не хватает при любых раскладах. Если 300 корейцев все сдают, их же надо одевать. И сдают они явно меньше, чем им нужно. Вот в чем проблема. Надо ждать нововведений.
Собственно я уже сказал выше, что имею ввиду не гоха гильдию на ЗБТ, т.к. это таки ЗБТ и гильдия маленькая. Да и это вообще другая тема, тут обсуждается полезность ДКП в уже готовой игре. А предположить как оно будет можно уже сейчас с определенной долей вероятности.

Цитата:
Сообщение от Drraug Посмотреть сообщение
Данная система в пвп игре требует оччень серозных корректив.
1)А как быть к примеру мой пак был на 10 баюмах(по 10+ часов пвпшились). Баюма мы не выбили. А на 11 вошел еще чейто пак и он выпал(фармили часа 2 у у варов клан распался из-за каких то траблов) по дпк мы получается равны(и если те ребята наложил в КБ стема) колечко ихнее?) Ок тру система)
2)Мой пак немного вкачался гангает локи отбивает стопы, другие качаются получают дроп и сдают его в кб. В итоге у меня по 0 у дргих(благадаря мне) куча балов. Мы убили валика где мой пак напргался больше их а епик им?)
3)Топ паки чтобы быть действительно топ получает от клана на старте на много больше чем дают, за их счет рулит весь клан. При ДПК такое не возможно. Зато они есть на всех осадах всех пвп итд(которые очень часто денег и не приносят). причем да потом те кто их одевал могу быть кикнуты из клана или уйти сами... Что не подорвет силу клана, видь он топ и на их место придут паки из кланов послабее(которым кланы также помогли). не честно , не красиво но как бы эффективно.

Тут правда сама система конст для клана не совсем эффективна ибо люди в итоге преданы пакам а не кланам, но это даже без системы конт выше указанные - актуальны.

+ Зачем поинты если можно считать все в валюте игры?

++ Те кого ты называешь жадные дети часто бывают дадьками за 30, и они как бы за то что координируют клан берут свою долю...
1. дохрена ошибок и узкоЛА2шных терминов, ничего не понял)
2. это все уже давно продумано в виде ставки ДКП для тех кто защищает качающихся.
У нас в клане требование было: Наличие 1 офицера среди защищающих + скрин со временем начала и конца защиты. Соответсвенно на скрине и список тех, кто защищал + это должно быть востребовано, т.е. если люди в это время действительно качались и им действительно мешали. Собственно офицеров как правило немного, соответственно им обычно можно верить, да и это все на виду.
3. Спорное утверждение. Вообще ДКП запускают обычно как только гильдия более менее сформируется, т.е. докачается и начнет что то из себя представлять (собственно на лоу лвл сами понимаете идет больше групп и соло контент). Если рулят руки, то шмот они сами раздобудут и прекрасно смогут одеться. Если же рулит шмот, то нахрена каким то нахлебникам ноулайферам давать что то в кредит? Тем более что они, как вы говорите могут уйти в любой момент) Сколько нибудь большие образования не проживут, если не будет в них справедливости. Зачем мне вкалывать, чтобы какой то Вася нОгибАл? Я могу отдать шмотку другу с которым играю уже не один год, но не какому то челу из гильдии как бы он крут не был. Я просто не буду сдавать больше, чем минимально требуется (а большой минимальный налог установить нельзя, т.к. из ги автоматически вылетают те кто имеет нестабильный онлайн). Я не буду спешить с работы, чтобы помочь убить босса и т.д. И в большой гильдии таких людей будет большинство. В таких играх рулит зерг с хорошим командованием. Единичные папки тут в рамках гильдии ничего не значат. А если есть хорошее руководство, то они сами оденутся. В т.ч. занимаясь только ПвП. Но уже не в свое удовольствие, а на пользу гильдии. В этом и заключается справедливость, с каждого по способности. Иначе все это полетит к чертям собачьим)

+ нельзя, или откуда у гильдии будет столько денег чтобы покупать у своих же согильдийцев ресурсы на строительство по рыночным ценам и продавать им эпик по ним же?)
++ ты меня с кем то путаешь, я ничего подобного не говорил. И я прекрасно разделяю понятие просто тру папки ПвПшера и руководителя в***** в игре как на работе. Поэтому я всегда продвигаю идею, что офицерам нужно выплачивать "зарплату" в дкп)
__________________
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Старый 02.01.2012, 22:28   #38 
Drraug
Мастер Drraug вне форума

 Аватар для Drraug

Ответить с цитированием
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
1. дохрена ошибок и узкоЛА2шных терминов, ничего не понял)
Бос с оч ценным дропом долгим респом. Клан дрался за него 11 раз зафармил на 12. По ДПК системе пак который фармил 1 раз и пак который фармил 12 равны. А пак который фармил 10(а на 12 не пришло) вообще не удел. А причина успеха 12 раза просто в том что конкурент распался(и 12 фарм помимо того что удачный был самый легкий не 10 часов а 2).
Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
2. это все уже давно продумано в виде ставки ДКП для тех кто защищает качающихся.
То есть введение денег не подкрепленных товаром?)
Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
+ нельзя, или откуда у гильдии будет столько денег чтобы покупать у своих же согильдийцев ресурсы на строительство по рыночным ценам и продавать им эпик по ним же?)
Я к тому что можно оценивать все в деньгах по рыночным ценам. Создавай виртуальный счет. А не покупать продавать. Это тоже не решение но как то проще.

Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
++ ты меня с кем то путаешь, я ничего подобного не говорил. И я прекрасно разделяю понятие просто тру папки ПвПшера и руководителя в***** в игре как на работе. Поэтому я всегда продвигаю идею, что офицерам нужно выплачивать "зарплату" в дкп)
я вообще тебя не цитировал -> отвечал топик стартеру))
Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
3. Спорное утверждение. Вообще ДКП запускают обычно как только гильдия более менее сформируется, т.е. докачается и начнет что то из себя представлять (собственно на лоу лвл сами понимаете идет больше групп и соло контент). Если рулят руки, то шмот они сами раздобудут и прекрасно смогут одеться. Если же рулит шмот, то нахрена каким то нахлебникам ноулайферам давать что то в кредит? Тем более что они, как вы говорите могут уйти в любой момент) Сколько нибудь большие образования не проживут, если не будет в них справедливости. Зачем мне вкалывать, чтобы какой то Вася нОгибАл? Я могу отдать шмотку другу с которым играю уже не один год, но не какому то челу из гильдии как бы он крут не был. Я просто не буду сдавать больше, чем минимально требуется (а большой минимальный налог установить нельзя, т.к. из ги автоматически вылетают те кто имеет нестабильный онлайн). Я не буду спешить с работы, чтобы помочь убить босса и т.д. И в большой гильдии таких людей будет большинство. В таких играх рулит зерг с хорошим командованием. Единичные папки тут в рамках гильдии ничего не значат. А если есть хорошее руководство, то они сами оденутся. В т.ч. занимаясь только ПвП. Но уже не в свое удовольствие, а на пользу гильдии. В этом и заключается справедливость, с каждого по способности. Иначе все это полетит к чертям собачьим)
Тут идет очень жесткая конкуренция. Они то конечно смогут но враг которого одевают кланом оденется раньше и нагнет) Если клан успешный они не уйдут, в лес отправятся кредиторы)) А на место кредиторов придут те паки которых одевали другие кланы коим меньше повезло)) Зачем? ибо ты в топ клане гнешь все и думаешь что как все станет круто тебе будет отдача. А спешить ты будешь чтобы стать топ паком и вкладывали в тебя. К сложению зачастую такова реальность топ кланов.


Цитата:
Сообщение от Stable Посмотреть сообщение
Пока не ввели осады - все норм.

Если во время осад не порушат, то вообще сказка: сажай десятками, доставка воды - 5 минут, собирай каждые 3 часа. Такого понятия как дефицит акхиума вообще не будет.
Оччень надеюсь что будет дефицит. Ибо сильно ограниченные ресурсы самое главное для норм пвп игры.
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Старый 03.01.2012, 00:36   #39 
TET
Знаток TET вне форума

 Аватар для TET

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,280
Всего лайков: 11
Регистрация: 31.12.2008
Игра: АоС
Сервер: Rage
Ник: President
Гилд.: SW
Отправить сообщение для TET с помощью ICQ
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Drraug Посмотреть сообщение
Бос с оч ценным дропом долгим респом. Клан дрался за него 11 раз зафармил на 12. По ДПК системе пак который фармил 1 раз и пак который фармил 12 равны. А пак который фармил 10(а на 12 не пришло) вообще не удел. А причина успеха 12 раза просто в том что конкурент распался(и 12 фарм помимо того что удачный был самый легкий не 10 часов а 2).
Тут вопрос удачи. ДКП система не идеальна, но согласись что она более справедлива?)
Или ты предлагаешь какую то более справедливую систему распределения в данном случае?

Цитата:
Сообщение от Drraug Посмотреть сообщение
То есть введение денег не подкрепленных товаром?)

Я к тому что можно оценивать все в деньгах по рыночным ценам. Создавай виртуальный счет. А не покупать продавать. Это тоже не решение но как то проще.
И в этом нет ничего плохого, пример - вся наша экономическая система. Тем более излишки ДКП прекрасно сливаются в ходе торгов, т.ч. происходит саморегулирование рынка. Но при этом у мемберов есть стимул тратить свое время и силы на занятие для гильдии. В конечном итоге все оденутся (вопрос времени), но те кто вкладывает себя для гильдии сделает это быстрее. Оценить по рынку невозможно хотя бы потому, что как тогда оценивать нематериальные труды? Руководство гильдии, охрану качающихся, приход вовремя на осаду/фарм босса. Да и откуда взять такой капитал, чтобы все это оплачивать? Это нереально.



Цитата:
Сообщение от Drraug Посмотреть сообщение
Тут идет очень жесткая конкуренция. Они то конечно смогут но враг которого одевают кланом оденется раньше и нагнет) Если клан успешный они не уйдут, в лес отправятся кредиторы)) А на место кредиторов придут те паки которых одевали другие кланы коим меньше повезло)) Зачем? ибо ты в топ клане гнешь все и думаешь что как все станет круто тебе будет отдача. А спешить ты будешь чтобы стать топ паком и вкладывали в тебя. К сложению зачастую такова реальность топ кланов.
Вопрос что ты понимаешь под "одеться кланом"?) Если действовать по твоему методу, то быстро оденутся лишь единицы из клана. В масс ПвП это не решает. Здесь рулит как раз среднеодетая масса под грамотным руководством. А при ДКП гильдия в целом оденется быстрее чем без него. Причина проста, у краба гильдии будет равный шанс одеться со всеми остальными если он постарается. А значит: быстрее накрабится ресурс для крафта, большие рейды будут собираться вовремя и большим зергом (что особенно актуально для волдПвЕ) значит быстрее получим результат.

Да и помимо экономической выгоды ДКП избавляет гильдию от ненужных распрей. Что положительно сказывается на ее развитии) Конечно это не панацея, как и государство не панацея от преступности. Но все же хорошая страховка.
__________________
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Старый 03.01.2012, 00:52   #40 
Drraug
Мастер Drraug вне форума

 Аватар для Drraug

Ответить с цитированием
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
Тут вопрос удачи. ДКП система не идеальна, но согласись что она более справедлива?)
Или ты предлагаешь какую то более справедливую систему распределения в данном случае?
Я только об эффективности.
На счет справедливой системы, коию думаю будем мы мутить в своем клане я еще крепко подумаю) В ней буду старатся исправить основной минус ДПК в том что не учитываются старания(ибо в пвп игре куш достается далеко не всегда, и его потеря далеко не всегда вина участников. И с дпк тру лут превращается в чистую лотерею)
Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
И в этом нет ничего плохого, пример - вся наша экономическая система. Тем более излишки ДКП прекрасно сливаются в ходе торгов, т.ч. происходит саморегулирование рынка. Но при этом у мемберов есть стимул тратить свое время и силы на занятие для гильдии. В конечном итоге все оденутся (вопрос времени), но те кто вкладывает себя для гильдии сделает это быстрее. Оценить по рынку невозможно хотя бы потому, что как тогда оценивать нематериальные труды? Руководство гильдии, охрану качающихся, приход вовремя на осаду/фарм босса. Да и откуда взять такой капитал, чтобы все это оплачивать? Это нереально.
Оценить по рынку в принципе реально. Могу написать как)
Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
опрос что ты понимаешь под "одеться кланом"?) Если действовать по твоему методу, то быстро оденутся лишь единицы из клана. В масс ПвП это не решает.
Ну несколько конст(тут единица конста). И это решает, 1 норм одетый скиловй прокачанный пак разнесет 4+ особенно в мас пвп, пока зерг падает. Хз как будет в АА тут вопрос к тестерам(хотя вряд ли оно уже смогут на сие ответить, но в 90% случаях именно так)
Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
А при ДКП гильдия в целом оденется быстрее чем без него.
При названом мной варианте. Тех кто будет не одет кикнут и возьмут одетых из др кланов)(это не мой варинт это та система которая чаще всего рождает клан нагибатор сервера).
Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
Причина проста, у краба гильдии будет равный шанс одеться со всеми остальными если он постарается. А значит: быстрее накрабится ресурс для крафта, большие рейды будут собираться вовремя и большим зергом (что особенно актуально для волдПвЕ) значит быстрее получим результат.
Тут мотивация стараться тоже оччень высока. или все или ничего(ведь многие считают себя тру и что именно они многое получат\заслужили).
Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
Да и помимо экономической выгоды ДКП избавляет гильдию от ненужных распрей. Что положительно сказывается на ее развитии) Конечно это не панацея, как и государство не панацея от преступности. Но все же хорошая страховка
Топ кланам пофик на распри(кик и пиши что хочешь и где хочешь, победителей не судят) им надо нугибать сервер....

Опять же я не говорю что это хорошо. Но оччень часто работает именно такая схема, и не надо писать что она не эффективна. Я не сторонник данной схемы. А продумать норм систему деления дропа под АА стоит, но это точно не то что предложил автор топика.
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Старый 03.01.2012, 02:14   #41 
dobriy_doktor
Мастер dobriy_doktor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,340
Всего лайков: 42
Регистрация: 22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW)Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
Если брать пример АоСа, то групп данжи не подпадают под ДКП систему (т.е. если босс фармится в 6 человек, то лут распределяется самолично без участия ДКП вообще, но если для его убийства будет требоваться именно гильдия то тут уже включается в работу ДКП).
Вот и попробуй объяснить это линягерам. У меня такое подозрение, что и сообщения на форумах за них валкер пишет.

Цитата:
Сообщение от Drraug Посмотреть сообщение
ко-ко-ко-ко-ко-ко мой пак был на 10 баюмах. Баюма мы не выбили. ко-ко-ко-ко-ко
Неудачники никого не интересуют.
Старый 03.01.2012, 02:16   #42 
Kepli@n
Гуру Kepli@n вне форума

 Аватар для Kepli@n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,659
Всего лайков: 3
Регистрация: 31.08.2008
Игра: Dota 2
Отправить сообщение для Kepli@n с помощью Skype™
Re: ДКП система.

Это "ко-ко-ко" очень крутая штука
Старый 03.01.2012, 02:35   #43 
enFORCEed
SURReaL enFORCEed вне форума

 Аватар для enFORCEed

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,226
Всего лайков: 4
Регистрация: 13.08.2005
Игра: ArcheAge
Сервер: 1 - 키프로사
Гилд.: Адвайта
Отправить сообщение для enFORCEed с помощью ICQ Отправить сообщение для enFORCEed с помощью Skype™
Признанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные темы по игре Age of ConanПросветитель
Награжден за: За помощь в информационном обеспечении раздела АОС на форуме
Re: ДКП система.

Имо. Если будут какие то вменяемые вкусности, которые получаются количеством, больше группы или только с помощью гильдии, то дкп будет иметь смысл и альтернатив в плане эффективности и измерения минимума потраченных нервов ей лично не вижу. Всегда работало, и не вижу причин почему это не будет работать впредь. Еще как вариант, если какая то гильдия не будет жестко поделена на пати. Тогда оно тоже может пригодиться. Игра в принципе констовая. На текущий момент нубоконтент и нубоодевание/нубостроительство все в силах одной пати. Если весь контент будет строго расчитан на пати, то дкп смысла иметь не будет, разве что в качестве приятного дополнения к стандартной системе кик/бан для балласта. Как то так.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dobriy_doktor Посмотреть сообщение
Вот и попробуй объяснить.
А зачем? Дело личное, кто как хочет тот так и будет.. что хочет делать. Для многих, норма в чем бы то ни было, зачастую обусловлена очень странными вещами.
__________________

Последний раз редактировалось enFORCEed; 03.01.2012 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.01.2012, 03:17   #44 
Drraug
Мастер Drraug вне форума

 Аватар для Drraug

Ответить с цитированием
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от dobriy_doktor Посмотреть сообщение
Вот и попробуй объяснить это линягерам. У меня такое подозрение, что и сообщения на форумах за них валкер пишет.
Да просто мимо ПвЕ контента мы представляем что такое еще и пвп контент. По чем то игроки л2 и еве понимает в чем проблема данной ситемы и как будет на самом деле....

Цитата:
Сообщение от Kepli@n Посмотреть сообщение
Это "ко-ко-ко" очень крутая штука
что ты от человека хочешь, его биологический вид так разговаривает)
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Старый 03.01.2012, 07:49   #45 
TheKeeper
Творящий богов TheKeeper вне форума

 Аватар для TheKeeper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,060
Всего лайков: 16
Регистрация: 01.07.2008
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Drraug Посмотреть сообщение
что ты от человека хочешь, его биологический вид так разговаривает)


Добавлено через 18 секунд
Цитата:
Сообщение от Drraug Посмотреть сообщение
Да просто мимо ПвЕ контента мы представляем что такое еще и пвп контент. По чем то игроки л2 и еве понимает в чем проблема данной ситемы и как будет на самом деле....

Последний раз редактировалось TheKeeper; 03.01.2012 в 07:49. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.01.2012, 10:44   #46 
IBlackI
Предводитель IBlackI вне форума

 Аватар для IBlackI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,247
Всего лайков: 38
Регистрация: 04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севераПризнанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Drraug Посмотреть сообщение
Бос с оч ценным дропом долгим респом. Клан дрался за него 11 раз зафармил на 12. По ДПК системе пак который фармил 1 раз и пак который фармил 12 равны. А пак который фармил 10(а на 12 не пришло) вообще не удел
Начисление очков за время,проведенное в гильд-евентах,никто не запрещает как бе.И пак,который бился за рб 12 раз по 1 часу,будет иметь преимущество перед тем паком который пришел всего один раз.Ну и у пака который был 10 раз,тоже какое-то кол-во дкп присутствует
Эта система очень удобна,в первую очередь тем что вводит альтернативную,внутригильдийскую валюту-где можно ее начислять за что угодно,и обменивать ее можно опять-таки на что угодно(обычно,это все регламентировано правилами начисления дкп),ценное для гильдийского состава.
Старый 03.01.2012, 10:55   #47 
TheKeeper
Творящий богов TheKeeper вне форума

 Аватар для TheKeeper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,060
Всего лайков: 16
Регистрация: 01.07.2008
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: ДКП система.

Эта система очень удобна в теории.

Добавлено через 3 минуты
А на практике я возьму себе это потенциальное кольцо баюма только потому что мой пак тащит и срать я хотел на все ваши ДКП очки. И ты меня не выгонишь с клана потому как мой пак топ по скилу и бусту шмота.

Добавлено через 2 минуты
И нытик КЛ приводящий в пример какой то бред о равноправии мне явно не указ.

Вот так происходит в пвп играх где есть еще что то кроме рейдов.

Последний раз редактировалось TheKeeper; 03.01.2012 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.01.2012, 10:57   #48 
Zerger
Гуру Zerger вне форума

 Аватар для Zerger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,591
Всего лайков: 30
Регистрация: 11.09.2008
Игра: Дота 2 Киберспорт
Ник: Zerger
Инфо: =
Отправить сообщение для Zerger с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: ДКП система.

Пожалуйста. Делайте в своих кланах ДКП. Не хочу вас отговаривать. С удовольствием посмотрю, как АоКеры будут внедрять такую систему в АА. Но вы все время приводите в пример ПвЕ игры. Собственно, аналог АА в фриворлде - только л2(не будем брать еще более старые игры). И если вы не играли усердно в л2, то поймете о чем речь лишь тогда, когда вас нагнут в спину на споте, запинают ногами и обосрут сделав пару скринов на память. И тут не получится заниматься одним фармом и очками. + я сомневаюсь, что можно легко уговорить вступить в такую гильдию людей. Школота вас не поймет с замудреной системой, зайки испугаются постоянной необходимостью набивать ДКП для получения чего-то, а задроты-л2шники сразу скажут, что это .

Пс. Но если есть реальная задумка попробывать ДКП в АА, то я б послушал на примере клана или еще чего. С нуля такое ну оооочень сложно организовать.
__________________
Старый 03.01.2012, 11:02   #49 
TheKeeper
Творящий богов TheKeeper вне форума

 Аватар для TheKeeper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,060
Всего лайков: 16
Регистрация: 01.07.2008
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: ДКП система.

ИВ еще кроме Ла2.

Добавлено через 32 секунды
И там тоже нет дкп лолтагов.

Последний раз редактировалось TheKeeper; 03.01.2012 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.01.2012, 11:26   #50 
IBlackI
Предводитель IBlackI вне форума

 Аватар для IBlackI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,247
Всего лайков: 38
Регистрация: 04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севераПризнанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.

Цитата:
Сообщение от Zerger Посмотреть сообщение
если вы не играли усердно в л2, то поймете о чем речь лишь тогда, когда вас нагнут в спину на споте, запинают ногами и обосрут сделав пару скринов на память
Причем тут дкп я хз
Цитата:
Сообщение от Zerger Посмотреть сообщение
тут не получится заниматься одним фармом и очками
хз опять-таки,причем тут это... к тому же, в любой ммо фарм занимает значительное место, почему в АА будет иначе?
Цитата:
Сообщение от Zerger Посмотреть сообщение
я сомневаюсь, что можно легко уговорить вступить в такую гильдию людей.
Плюсы очевидны-"прозрачное" разделение благ.Но да,незнакомое пугает...
Цитата:
Сообщение от Zerger Посмотреть сообщение
Школота вас не поймет с замудреной системой
нафиг школоту :-)
Цитата:
Сообщение от Zerger Посмотреть сообщение
зайки испугаются постоянной необходимостью набивать ДКП для получения чего-то
дкп обычно дается за какие-либо полезные для гильдии действия.Поэтому,специально "набивать" вряд ли имеет смысл
Цитата:
Сообщение от Zerger Посмотреть сообщение
а задроты-л2шики сразу скажут, что это .
ну и пусть себе фармят эпик рб своей уютной констой,и срется за очередное колечко с такими же констами :-)
Цитата:
Сообщение от Zerger Посмотреть сообщение
то я б послушал на примере клана или еще чего
Повторюсь.ДКП позволяет ввести внутригильдейскую валюту-за которую и покупаются плюшки.В первую очередь это сделано для максимальной "прозрачности" раздела добычи, чтоб уменьшить кол-во эмоливов и последующих криков в шаут "Такой-то крыса,одевает своих любимчиков".Не более.Что заработал-то и получил,всего лишь навсего
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Вопросы и ответы. Гайды и советы, FAQ > Гайды и советы о ПВЕ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru